Выглядит, конечно, прямо маняще, так сладко, что аж зубы сводит.
Но Сеге я все равно не верю. И не поверю, пока она не выдаст что-то хотя бы уровня Хиросов ( а это одновременно и просто, и сложно). Что-то уровня СА, 06 или Рыцаря я и не жду.
Что выгялдит заманчиво:
- имя Яна Флинна;
- завязка сюжета;
-тот гуманоидный персонаж (внезапно, повеяло японщиной);
- разговоры про работу над персонажами;
-реалистичный дизайн;
- текстура земли в ГринХилле (я уже писала как-то, что нахожу хорошим тоном оборачивать старые дизайны в новую продвинутую обертку, а не превращать мир в пластилин только потому, что когда-то визуальные условности были лучшим дизайнерским решением проблем);
Что пока непонятно:
- постановка сюжета, его достоверность (тот самый "дух", который не объяснишь на словах);
- нити» между «Sonic Frontiers» и предыдущими играми серии. Тут важно с какими ИМЕННО играми. Можно ведь и СЛВ провести, что мне совершенно ненужно;
Что не нравится:
- ГРИНХИЛЛ, мать его. Как же он ЗАДОЛБАЛ. В каждой игре у нас ГРИНХИЛЛ. Почему, зачем, КАК? Почему нельяз просто оставить в покое эту старую тухлятину и придумать что-то новое? Да пусть будет у вас побережье, ради бога, играйте с этой идеей, но хватит сувать везде именно Гринхилл, он уже в печенках сидит!
- ТУПЫЕ ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ЦВЕТЫ. Я не устану спрашивать, почему условности старых дизайнов должны буквально переноситься в современность? Почему не сделать нормальных реалистичных цветов, раз уж так хочется цветы? Раз уж цветы квадратные, то и воду завезите квадратно-пиксельную. Или Соника.
В общем-то, этот вот Холм может снова стать подставкой для очередного могильного камня среди Соник-игр. Впрочем, пока будем наблюдать.