Перейти к содержимому

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 28.06.2022 во всех областях

  1. 1 балл
    Ну, раз старая гвардия больше не пишет, приходится это делать новой) Хотя как сказать "новой"... Просто поздно заговорившей XD Хотя в одиночку оживлять форум удается редко - медленно пишу, что поделать) Не, на форумах лучше) Тут хотя бы можно рассчитывать на собеседников, которые тоже могут написать тонну текста). Соцсети разучили людей от МногАбукОв XD Ееее, чем больше тем лучше!
  2. 1 балл
    Про концепты, которые я ни разу не видел. Прошу: Семья Соника Ранний концепт Соник 3 Семья Соника 2 Ещё концепт Наклза (интересно, что он похож на полностью апгрейднутого Наклза из Sonic Adventure 2)
  3. 1 балл
    Не настолько всеобъемлющий, но более или менее я вдохновился на лонгрид, но он в честь сегодняшнего 26-летия маревы 64 будет совсем с др. стороны. Преамбула: будучи в гостях у родителей, я им заменил на псп эмуль неса эмулем снеса, а потом в свободное время прошел миры 1 (не полностью), 2, 3 и 7 mushroom kingdom fusion’a, можно сказать надышался пырдындой, а поэтому можно посмотреть на сегу, так сказать, со стороны. И начинаем квн СА1: Ho начну я не с уровней или меню, начну с того, что почему-то игра нам подсовывает босса: Вообще-то много где и на пырдынде подсовывают начальный уровень и иногда там даже босс есть. Но не буду оффтопить, а спрошу: где эти боссы имеют сюжетное значение? Дальше как любитель музыки, как графики, но меломанам нет оскорбительного прозвища я остановлюсь и понаслаждаюсь треком Масару Сэцумару: Не побоюсь сравнения, но вышло же не хуже, чем у Дзюна и Джонни. Почему тогда Сэцумару не настолько известен, как Токои или Отани? А еще пока глупые буржуи видят в 1-м ролике с Тейлзом еще 1 рожу Сокина, я остановлюсь и покажу виды на небо: (не гуглятся так легко, как рожа, впрочем, всецело ожидаемо). Небом насладились, пора и начинать изумрудное побережье: И снова тут роботоуборщики, но есть и несколько вещей, которые я не покажу: 0. Ту самую сцену с касаткой вспоминать не буду, банально. И ее-то как раз легко загуглить 1. Левелдизайн. В 2Д карты есть ко многим играм, тут же те, кто выбивали высшие рейтинги знают, что пробегать надо, срезая стандартный маршрут. А как я покажу, что тут их несколько. 2. http://info.sonicretro.org/Scrap_Brain_Zone зачем-то тут пишется о наличии подводных зон. С 1 стороны непонятно, с др. они тут вправду есть и их музыка — мой будильник Ах да, хотел же с этого начать на еще треке Масару Сэцумару да забыл. При всей пляжности явно чувствуется урбанизм. И босс 0 в городе, и начало в городе, и пляж явно не дикий. Мне как урбанофилу мелочь, а приятно. 3. Несколько разных треков на 1 уровень. Эй, недоименинник (марева), слышь, не 1 трек, повторяемый по миллиону раз на уровнях 1 темы, а 3 разных трека на уровень! 4. Атмосферу я писал еще вчера (типа медленной расслабухи на рыбалке), но лишнее повториться, что ли? 5. Текстуры воды. Это не я, это награда Дрейку в 2007-м, но я сразу спрошу: а где были лучше в 1998-м. Конкурентов была куча! 6. Наконец, камера. С 1 стороны ее ругают, с др. в сегодняшнем 64-битном имениннике нет таких интересных ракурсов, как тут. Вот и выходит, что лучшее в который раз просто банальное. Пока так, а дальше начинается рпг, то есть эдвенер. В смысле уровень прошел и ищешь, где и что дальше. Повышает эксплоринг и даже сразу 2-й хаб. Ауууу, коллектафоны, где ваша куча хабов в ’98-м? Самая неожиданная претензия: в садх вагоны синие, а на Дриме красные, садх слишком утятное метро, а не поезд. В оригинальной озвучке слишком не похоже озвучка, что поезд отправляется на объявление. Как будто бы кто-то сказал. Да, у буржуев качество звука в матюгальниках разборчивое, но всегда слышно, что это объявление, а не просто как тот дядька возле бига говорит. Надо попробовать аналогично вдохновиться на Windy Valley! Windy Valley here I come! B первый раз казалась чем-то оригинальным, а потом ветреного я нашел много, но некоторые вещи остались. Разве внутри торнадо побывать не круто? Hy а еще фото не передают детализацию с этой кучей пропеллеров, ветряков и всего такого. А, я ведь пишу не по уровням, тут я вспомнил хаб мистических/загадочных руин и есть следующие комментарии: 1. Скорость. Ну вот в самом деле на каких хабах других игр можно и нужно так разогнаться? 2. О текстурах уже сказано, но я повторюсь. А еще разнообразие пейзажей: то льды, то зелень, то джунгли... ладно, назад к ветреной долине. Вот чего там вправду не хватает лично мне: слишком короткий уровень за Гамму. Хотелось бы не чуть ли его через торнадо пропустить. Да и у Тейлза это первый уровень, как следствие, левелдизайна не хватило понаслаждаться. Ну в плане, что это было хорошо, но мало. А хочется больше! Больше как будто бы есть. Да вот вся незадача — пока разглядывал, вдохновение потерял, зато: 1. На видео хорошо видно ту детализацию, что я имел в виду, пусть и графически многое стало проще. Зато на примере внутренностей торнадо как раз видно то количество мелких деталей, о которых я говорю. 2. Что до музыки, то у меня однозначно привязалась к этому уровню. В отличие от начала твинкл парка. 3. Сложно многое описать, когда оно все больше на чувственном уровне. Тем не менее, есть и формализуемые хорошие вещи. Враги, например. Вот куда деваться, когда от паттерна леона вспоминается самый 1-й еж с его хамелеонообразными врагами? Точно не перезапуск, а продолжение того самого духа! 4. А еще я, видимо, от игры за Тейлза подумал, а хорошо бы добавило сюжету перекидывайся он с Сокином случайными репликами даже на кампании ежа. Ведь это канонично, что за изумрудом они бежали вдвоем. Добавило бы еще больше погружения. Но опять же я смотрю подходы минимум 10 лет спустя выхода самой игры. 5. Что до секции торнадо, то кажется, ее можно было бы еще не раз повторить. В том же плане механики. Ну в конце концов: на 2-м акте Яйцевозки ветер был? Ну или банально внутри Перфект Хаоса чем не аналогично было бы? Кажется, только улучшило бы! 6. Говоря о врагах, почему-то тут не хватает кики. В плане делаешь опасный прыжок между платформами, а облизьянка и подрывает бомбой. Может, много челленджа для второго уровня. Но просто идеи, what if делать SA1 Tough Mode. Вот хочется, больше, чем в садве хочется. А почему? Я тут вижу больше просторов для выражения, потому что игра вышла раньше и многие вещи еще недостаточно были обработаны, а теперь хорошее можно и нужно сохранить, а плохое лишь приулучшить. 7. Хотел что-то написать о сюжете, но вспомнил лишь ролик с Наклзом, Эггманом. Это не плохо, но не совсем этот уровень. Вывод: см. п. 3 выше, поэтому надо будет быть более подготовленным к Казинополису и иже. Но это сложно, потому что чувства распирают, а слов не очень находится. Потому и дополняю картинками, музыкой, чтобы хотя бы вернуть нужное настроение, но это все не то. Вот какие фото и даже видео передают чувства, когда гаммой подстреливаешь каждый сегмент боа-боа? Ну или когда еще не знаешь, сколько других Е-серий впереди ждет? К этому уровню уже понимаешь, что е-серия от Гаммы падет, но еще не знаешь, это предпоследний уровень или еще вся игра впереди? Нет, чувства плохо передаваемы!
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×