Что ж, немного я почитал статьи про стратегии SEGA Sammy, опубликованные в конце первого квартала этого года. По финансовому отчёту прошедший 2021-ый год из-за реформирования бизнеса по части игровых автоматов и починко чистая прибыль компании значительно сократилась (на 21 млрд. йен, последствия пандемии CoVID-19?) по сравнению с 2020-ым годом. И в связи с этим реформированием в проект долгой стратегии к 2026-ому году входит создание новой супер-игры по новой игровой франшизе, а к 2023-ому начнут переиздавать (методы различные - от ремастеринга до ребута) заброшенных франшиз, причём эти игры будут, в основном, выходить на платформах с платной подпиской. Профит от этих действий ожидается не сильно высокий, но полагаются на то, что фанаты будут рады вернуться в осовремененные бывшие хитовые игры. Как пример, в прошлом году делалась ставка на Virtua Fighter 5 Ultimate Showdown. Почему-то игрожуры пишут про 13 тайтлов, но точного количества нигде не подтверждается в отчётах, мб это количество потенциальных кандидатов из заброшенных франшиз... И кстати, эти новости уже не новости лет десять как, со времен переиздания Найтса... Так вот, Sonic Origins не входит в это количество, и SAMMY ожидает, что эта игра продастся в 5 млн. копий за время с даты релиза до конца I квартала 2023 года. Для сравнения за аналогичный период с 2017-ого по 2018-ый год Sonic Mania смогла достичь лишь 1 млн. копий, но чести ради стоит заметить, что по линии франшизы Sonic the Hedgehog СЕГА ведет активную поддержку тайтла, и ожидается хороший прирост аудитории за счёт Соника 2 в кино и Соник Прайма.
На фоне того, что СЕГА латает дыры прошлогоднего бюджета за счёт переиздания классики, конечно, немного обидно, что из-за явного провала по ремастеру ремейку Sonic Colors Ultimate следует вывод, что ремастера Sonic Unleashed не предвидится, пока отношение к качеству релиз-продукта и связи с традиционными Соник-сообществами не наладится должным образом. Скептически отношусь и к успеху будущего Sonic Frontiers от Морио Кисимото (не вписывая излишних плюсов за кураторство по сценарию Иана Флинна)
Imho цепочка недоделанных игр и эдаких "работ над ошибками" нарушилась во времена Sonic Boom: Rise of Lyric, игры после Sonic Lost World стали упрощаться нещадно, ибо приключения Соника стали цирковым, или, если сказать точнее, акробатическим развлечением (в том числе, над физикой и левелдизайном), что совпадает с периодом пребывания Морио в должности главы команды разработчиков Sonic Team. А вы как думаете, будет ли у СЕГИ финансовый успех в этом году?