Перейти к содержимому

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 17.05.2022 во всех областях

  1. 2 балла
  2. 1 балл
  3. 1 балл
    Если продолжат дальше портировать мегатены и персоны, и прочее что у них завалялось И выкинут соник тим на мороз всем составом
  4. 1 балл
    Что ж, немного я почитал статьи про стратегии SEGA Sammy, опубликованные в конце первого квартала этого года. По финансовому отчёту прошедший 2021-ый год из-за реформирования бизнеса по части игровых автоматов и починко чистая прибыль компании значительно сократилась (на 21 млрд. йен, последствия пандемии CoVID-19?) по сравнению с 2020-ым годом. И в связи с этим реформированием в проект долгой стратегии к 2026-ому году входит создание новой супер-игры по новой игровой франшизе, а к 2023-ому начнут переиздавать (методы различные - от ремастеринга до ребута) заброшенных франшиз, причём эти игры будут, в основном, выходить на платформах с платной подпиской. Профит от этих действий ожидается не сильно высокий, но полагаются на то, что фанаты будут рады вернуться в осовремененные бывшие хитовые игры. Как пример, в прошлом году делалась ставка на Virtua Fighter 5 Ultimate Showdown. Почему-то игрожуры пишут про 13 тайтлов, но точного количества нигде не подтверждается в отчётах, мб это количество потенциальных кандидатов из заброшенных франшиз... И кстати, эти новости уже не новости лет десять как, со времен переиздания Найтса... Так вот, Sonic Origins не входит в это количество, и SAMMY ожидает, что эта игра продастся в 5 млн. копий за время с даты релиза до конца I квартала 2023 года. Для сравнения за аналогичный период с 2017-ого по 2018-ый год Sonic Mania смогла достичь лишь 1 млн. копий, но чести ради стоит заметить, что по линии франшизы Sonic the Hedgehog СЕГА ведет активную поддержку тайтла, и ожидается хороший прирост аудитории за счёт Соника 2 в кино и Соник Прайма. На фоне того, что СЕГА латает дыры прошлогоднего бюджета за счёт переиздания классики, конечно, немного обидно, что из-за явного провала по ремастеру ремейку Sonic Colors Ultimate следует вывод, что ремастера Sonic Unleashed не предвидится, пока отношение к качеству релиз-продукта и связи с традиционными Соник-сообществами не наладится должным образом. Скептически отношусь и к успеху будущего Sonic Frontiers от Морио Кисимото (не вписывая излишних плюсов за кураторство по сценарию Иана Флинна) Imho цепочка недоделанных игр и эдаких "работ над ошибками" нарушилась во времена Sonic Boom: Rise of Lyric, игры после Sonic Lost World стали упрощаться нещадно, ибо приключения Соника стали цирковым, или, если сказать точнее, акробатическим развлечением (в том числе, над физикой и левелдизайном), что совпадает с периодом пребывания Морио в должности главы команды разработчиков Sonic Team. А вы как думаете, будет ли у СЕГИ финансовый успех в этом году?
  5. 1 балл
    Мне очень не понравился трейлер. Грязными руками сначала испачкали Colors, но там потеря невелика. А теперь уже действительно хорошие игры. Система "жизней" не может устареть. Эти игры дизайнили не дураки. Жизни это не "пережиток аркад" и прочая чушь. Это важный элемент системы мастерства и вознаграждения, вокруг которого вертится в этих играх всё. Конечно, мы давным-давно знакомы с этими играми, поэтому это забывается, но когда я впервые поиграл в Манию и затащил последнюю зону на последней жизни, я снова понял, как же это было кайфово и как важны "жизни". Если хотите дрочилово с бесконечными траями, играйте в Супер Митбоя и подобное. На таких основаниях геймплей и весь дизайн должны быть совершенно иными. Система "жизней" важнейшая часть дизайна Classic Sonic'ов. Убрать её можно только по крайнему непониманию, полностью ломая всю задумку этих игр. Видимо, откуда-то сверху спущено было такое пожелание, и уже с Colors эту бредятину тянут. Если в Colors это у меня вызвало просто недовольство, то тут возмущение. Это как история с виспами, которые то ли Ииздуке, то ли какому персоналу повыше приспичили как продавающиеся. Ввпечатление такое, что в серии вообще больше жизней не будет. Я не играл в Кирби и в Марио со времён 3ds, но в этих играх есть жизни (по крайней мере, тогда были). Ещё раз, это совершенно нормальный и важный элемент геймдизайна, который не может "устареть". Если кому-то влом тратить время на перепрохождение и совершенствовать мастерство - ну пусть не касается своими ручками моего любимого Соника. Или сделайте режим "для игровых журналистов". А мне никакого дофамина от такого Соника не будет. Анимации эти соевые тоже ни к чему совершенно. Будут бонусным контентом - ну и слава богу. Боже упаси только, чтобы они в игре проигрывались. Впрочем, я такой человек, что даже Hidden Palace встретил очень прохладно (не считаю ни уровень, ни босса чем-то выдающимся). Порадовали меня только пути Тэйлза и Наклза в Сонике 1. И тем более с ужасом я смотрел на то, как многие фанаты сожалели, что Taxman'у и компании не разрешили сделать что-то более радикальное.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×