Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 12.05.2022 во всех областях
-
1 баллВдохновило меня на написание этого поста повторное прохождение САДХ. Тем более, я ещё не приводил своего мнения по поводу этой замечательной игры и не отписывался в этой теме. Я опишу то впечатление, которое у меня сложилось после первого прохождения игры. Ещё до того, как мне довелось пройти эту игру, меня очень интересовал и волновал вопрос, как справятся разработчики с переносом Соника в 3Д. Я помнил Соник 3Д бласт. (Игра то хорошая, но все же тот сониковский драйв и скоростной экшен был не очень удачно перенесен в 3Д измерение. Приходилось все время останавливаться для подборки флика и т.д.). Ещё интересовало, как Соник будет уничтожать врагов. Ссылаясь на тот же 3Д бласт, лично мне было не очень удобно рассчитывать прыжок на врага в изометрическом окружении. Нельзя также не упомянуть другую 3Д игру о Сонике Соник Р. Но это все же гонки, а не привычный и любимый мной сониковский геймплей. К счастью ни одно из моих опасений не подтвердилось, и Тимовцы справились со своей задачей на ура. Теперь о самой игре. В ней сохранилось очень многое от 2Д Сонников, что очень хорошо. Но все же разработчики не могли стоять на месте. Как говорится все новое – это хорошо забытое старое. Разработчики бережно перенесли идеи 2Д соников (например: Лучшие друзья Соник и Теилс vs Эггман, соперничество Соника и Наклза, МЕ и Остров Ангелов, оригинальный образы персонажей, летаюшяя крепость Эгга и т.д.) в свою новую игру, и не прогадали, а даже больше, попали в 10-ку. Неповторимый сониковский дух сохранён и здравствует, персонажи очень хорошо воссозданы в 3Д, мир Соника все такой же красивый и бесподобен, музыкальное сопровождение вне претензий, сюжет одна из самых сильных сторон игр. Но обо всём по порядку. Сюжет- Это одна из самых сильных сторон в игре. Одна из особенности сюжета – это его соединение прошлого и будущего. По ходу игры мы узнаём о древнем клане Ехидн, Хаосе, МЕ и т.д. Событие за событием, Тикал показывает нам свою историю, которая в свою очередь переплетается и отражается в на истории происходящей в настоящее время. Стоит отметить также, разветвление сюжета. Истории некоторых персонажей отходят от общего сюжета, что есть огромный плюс к нему и ко всей игре. Вторая особенность- это то, как история показывается со стороны каждого персонажа. Вы наверно заметили, что в каждой истории, диалоги в роликах немного различаются. Создаётся ощущение, что каждый персонаж рассказывает историю со своей стороны. Очень интересно смотреть на одни и те же события от лица разных персонажей. Соединяя в едино события прошлого, каждую историю каждого персонажа, мы получаем очень хороший и сильный сюжет. Дальше я хотел бы сказать о композиции сюжета. Завязка каждой истории разная, это и неудивительно. Каждый персонаж преследует свою собственную цель, но по стечению обстоятельств сюжетные линии и цели пересекаются. Одну из главных ролей играет Эгг флет. После некоторых событий все персонажи задаются целью попасть на него, кто-то попадает туда не по своей воле. Эгг флет становится местом насыщенных действий. Все напряжение от каждой историй собирается в событиях на Эгг флете. Сюжет основан на древнем клане ехидн, Хаосе, МЕ. Поэтому насыщенные действия Эгг флете идут как бы в противовес сюжету, уравнивая насыщенность событий и сюжет. После событий на Эгг флете напряжение снова разветвляется вместе с персонажами, чтобы потом опять соединится в финальной битве. (надеюсь меня кто-нибудь понял, насчет композиции x) ) Графика – По тем временам была очень хорошей. Но что значит графика для игр вообще. Во-первых, хорошая, высокодетализированая графика позволяет нам созерцать красивый и разнообразный мир. Далёкие пейзажи, красивые уровни, ролики, ошеломляющие спецефекты – все это позволяет прочувствовать игру визуально. Изображение очень хорошо передаёт настроение и атмосферу игры и происходящие в ней события. И в конце концов в игру с красивой графикой просто очень приятно играть. Справляется ли с этой задачей графика САДХ. Конечно Да. Графика САДХ великолепно передаёт атмосферу и настроение, уровни красивы и интересны. Неподражаемое синие небо с одинокими колониями облаков, загадочные и таинственные джунгли, с древними руинами, изрисованными различными фресками и барельефами, высокотехнологичная парящая крепость Эгга, иссиня-черные тучи воздушного шторма, городской, спокойный пейзаж Стейшен Сквер, и противопоставленный ему разрушенный и затопленный город Перфект Хаосом, где сквозь пепельно-серые тучи, словно надежда, прорываются лучи солнца. Все эти зоны, уровни завораживают и гипнотизируют своей красотой. Так что, графика. САДХ, не смотря ни на что, великолепно выполняет свое первое назначение. Кто скажет, что это не так, пусть первый бросит в меня камень. Во-вторых, графика помогает понять и передать эмоции и чувства героев. Высокая детализация лица его мимика и движение: улыбка или оскал; их глаза: испуганные, радостные, грустные, злые, добрые, растерянные, расстроенные; брови приподнятые, опушенные; мимика лица: нахмурился ли персонаж или спокоен. Передаёт ли эмоции персонажей графика САДХ. Конечно Да. Эмоции и чувства персонажей великолепно переданы с графической стороны игры. Посмотрите на мечтательное лицо Эми, когда она думает о Сонике. Радостный блеск в её глазах, лично меня заставляет улыбнуться. Посмотрите на лицо той же Эми, когда она не отдаёт флика Гамме, она решительна и не сдаётся, смелость и жалость к роботу видны в её взоре. Сцена, где пробуждает сущность флика в Гамме. Несколько секунд они просто смотрят в глаза друг другу, но зато как переданы чувства этого зова из глубины тела робота. Вспомним грустное и озадаченное лицо Теилза в видении, где он ни как не может догнать Соника. Дальше решимость и вызов превосходящему врагу, во взоре Теилза перед гонкой-битвой с Эггманом. Целеустремленный и непоколебимый взгляд Соника перед финальной битвой. В его глазах явно прочесть его мысли: « Только я могу ему противостоять, это опасно, но я одержу победу.» А как вам испуганное и обреченное, но в тоже самое время смелое лицо Тикал, перед нападением воинами Пачкачама на алтарь. Сосредоточенный и почти невозмутимый взгляд Накса, явно показывает нам, что он готов пойти на все, чтобы сохранить МЕ. Можете кинуть в меня ещё один камень, если это не так. Звук и музыка – музыкальное сопровождение очень хорошее, треки отлично подходят к уровням и персонажам. Стоит отметить, что темы персов выполнены в разных музыкальных стилях, что придаёт ещё большую оригинальность персонажам. Кстати, на некоторых уровнях можно услышать музыку из 3Д Бласта, что тоже было для меня очень приятной неожиданностью. Атмосфера- Сам мир Соника имеет завораживающую и неподражаемую атмосферу. И каждая игра про Соника, помимо атмосферы мира, имеет свою не подряжаемую атмосферу. Она затрагивает душу, заставляет окунуться в мир синего ежа с головой и не выпускает. И в заключение я хочу сказать пару слов о Хаосе как о персонаже. Есть определённый стереотип в фентези и фантастике, что Хаос связан с огнём, красным цветом, большими огромными демонами с рогами. Хаос из САДХ рвёт этот стереотип, показывая, что Хаос не обязательно огненен. Показать Хаос со стороны воды, которую все привыкли видеть созидательницей. Это очень сильный и оригинальный ход. Спасибо всем, кто это всё прочел. =)
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
