Перейти к содержимому

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 08.02.2021 во всех областях

  1. 1 балл
    Смотреть фильм я отправился сюда, и это довольно далёкое от дома место, а также не слишком уж удобное: изначально рассчитывал неспешно прогуляться по Кутузовскому, а в результате чуть не забыл, что у меня киносеанс, выпорхнул из дома и весь вспотевший прибежал к самому началу. Заранее я почти что наотмашь нажал кнопку, чтобы забронировать билет, ибо без особого любопытства следил за приближением выхода фильма в свет, поэтому нельзя сказать, что ожидал многое. И ещё, я весьма редко посещаю кинотеатры, а тут ещё так вышло, что зал был почти пустым. Думал, буду полтора часа кривить лицо и прятать глаза. Оказалось, что фильм весьма хорош! И также довольно хорош для перепросмотра, что для меня немаловажно. Тем не менее, как ни странно, это у меня сочетается с отсутствием желания советовать его кому-то, или же излишне нахваливать. Скорее всего, подсознательно я отталкиваюсь от того, что он не совсем и о Сонике даже: да, скорость и кольца — два ключевых сюжетных элемента, но слишком уж много внимания привлекает жизнь главных героев в привычном человеческом мире. Когда я в конце фильма увидел Тейлза и видоизменившегося Эггмана, мне пришло в голову, что этот фильм правильнее было бы назвать нулевой частью, а следующий — уж тогда первой. Актёры подобраны хорошо и играют свои роли также хорошо. Мне кажется, пресное слово "хорошо" точно описывает мои ощущения. Джим Керри, однако же, сделал всё, чтобы отдалить фильм от всего, в ассоциации с чем я бы хотел видеть Соника: актёр прекрасно справляется с буффонадой, которая приживается в мировой культуре, — и здесь это уж совсем чересчур. Не могу винить его за то, что он, увидев сценарий, выкладывается полностью, но не может же кинокартину, особенно дебют небезызвестного персонажа из игр, подпирать именно такой юмор. Сам Соник произвёл двоякое впечатление. С одной стороны, все его привычки узнаваемы и, к счастью, внешность тоже. С другой же, ему явно не хватило "сониковского", будь то красочные миры или другие персонажи, чтобы его личность могла раскрыться полностью; на протяжении фильма сильные эмоции Соника периодически синхронизированы с эмоциями главного героя, они почти сливаются в одно целое. Есть такие сцены, как драка в баре, где ёж, как ему и полагается, всех поддразнивает, но с людьми это едва работает. Мы же знаем Соника по такому вот юмору, состоящему из дразнилок (и именно за такое я люблю AoSTH, например), — но вот что-то не то здесь. Видимо, некому, скажем, достойно, в духе вселенной, отреагировать на всё то, что ёж творит: уж точно не ожидал ничего впечатляющего от бугая в том же баре. Прежде всего ежу к лицу старое-доброе плоское исполнение, сдаётся мне: в двух измерениях вся его личность цветёт и пахнет и не сдерживается чем-то посторонним. Справедливости ради хочу подметить, что мне понравилась череда шуток о приспособлении Соника к миру как людей, так и кино: игра с самим собой в пинг-понг на дорожном знаке, пустой стадион... и всё под соответствующую музыку, как это обычно бывает в американских фильмах. Это формула, которая как нельзя кстати подошла ежу, чего нельзя сказать о на удивление большом количестве персонажей из других игр, о ком бы я сейчас ни подумал. Мне льстит, что именно Соник стал тем самым послом доброй воли мира игр, если судить по успеху фильма в денежном выражении. Да, я очень и очень хочу видеть продолжение. Но больше я жду, наверное, новый мультсериал, а также всякие потенциальные новинки вселенной (ничего не изменилось за как минимум десять лет). Стало быть, свыкся уже с вечными экспериментами над синим, но даже сейчас не могу однозначно заявить, что это что-то плохое, ибо фильм, как-никак, признан громким успехом среди и обыкновенных людей, не знающих об особенностях вселенной (с трудом представляю, как можно таким быть), а это показательно. Mania тоже вряд ли бы прогремела, если бы создатели не прислушивались к фанатам. В любом случае, нам всем есть чего дожидаться, и это приятно.
  2. 1 балл
    Это шэдоу, не спрашивайте почему.
  3. 1 балл
    Не могу с уверенностью заявить, что в настоящем десятилетии больше нет такого понятия, как "некропостия" (честно, слегка опешил, увидев это слово вновь спустя годы)... А нужен пост или нет — в чём же смысл жизни, если не поощряется даже лишь воспоминание о том, как далеко мы ушли от начала начал, чтобы впоследствии вернуться к ним же, — да и продолжать возвращаться вновь и вновь? Почему говорю именно об этой игре? Sonic Advance 3 стал моей первой игрой на GBA (тот самый фиолетовый с белыми кнопками), и я до сих пор помню, как и так и сяк ворочался на тахте, чтобы полуденное солнце помогло увидеть, что же происходит на экране. А происходил там вступительный ролик, музыка из которого, очевидно, приспособила под себя определённый участок моего мозга в те самые секунды и до сих пор их не освободила. Само явление переносной консоли, причём настолько качественной, приковывало к себе внимание и никак не отпускало, особенно после приятных посиделок за Genesis на ковре. То был, если не ошибаюсь, год вроде бы 2002, и GBA совсем недавно попал на полки. Однако тогда я не задавал лишних вопросов, да и не имел вовсе и возможности отслеживать выход новой консоли в свет, будь то журналы какие или сам интернет. Никакой ребёнок не спросит, откуда оно такое взялось — это явление, то бишь эта консолька, почему она именно такая и что с ней делать. Он просто упрашивает, чтобы ему купили игру, хоть какую, — хотя я же, смею предположить, знал, что мне нужен в первую очередь был Соник и только Соник, — наверняка влюбляется в неё по уши и уж потом, спустя несколько лет, понимает, что он не один такой, хотя среди окружения — как раз один. И в этот момент он чуточку взрослеет, угадывая намёк о бескрайности этого мира. Справедливости ради, в детстве, лет до 12, вполне себе несложно "заразить" уже упомянутое окружение Соником, ведь так и было: я могу считать себя счастливчиком, ибо у меня был провод для игры вдвоём, — и играли же! Мини-игры из третьего Advance отлично подходят для чего-то такого, незатейливого. Гораздо сложнее же продолжить верить в право на существование своих чувств, когда эти же люди взрослеют, али "взрослеют", переходят к "более серьёзным" играм, среди которых чаще более совершенные графически, или же полностью забывают об играх, насмехаясь над уделом того, кто души не чает в Сонике и уж точно никогда не перестанет. Ничего-ничего, продолжаем! За Sonic Advance 3 мигом последовали и 2, и 1, и любимые игры эпохальной здешней темы "Левые переводы", однако хорошо, наверное, что первой попалась мне именно заключительная часть трилогии. Благодаря этому я, спустя годы, я стал более чувствителен к мотивам этой игры, — и нет, под выделенным выражением я не имею в виду, что я теперь дряхлый старик, который только и делает, что вспоминает, какой зеленой раньше была трава, и что раньше она вообще была; напротив, течение времени позволило всем нам увидеть, как изменился Соник, как изменились люди вокруг нас, но что самое главное — на самом деле ничто и никто не уходит! Никогда! Всё даже ближе. И всё то, что пришло за эти годы, позволило более тонко понять намёки этой игры, которых, может, и не было вовсе, но в этом весь смысл искусства. Впрочем, композитор не может творить машинально — он погружается в игру, старается зацепиться на каждую мелочь, чтобы дополнить историю прекрасной музыкой, вызывающей эмоции. Лично мне сложно сказать, что значила каждая отдельно взятая игра для компании в то время. Сейчас, когда переносные и стационарные консоли, можно сказать, встретились, вряд ли кто-то не относится к каждой последующей игре как к событию. Однако, оглядываясь на впечатляющее количество ежиных игр как на GameGear, так и на GBA, невольно проскальзывает вероломная мысль, что мало у кого в приоритете были игры для переносных консолей, из-за можно допустить, что они не настолько качественны, как оные для стационарных консолей. И всё же... Очень и очень качественны. Всё-таки последующие годы для Соника стали турбулентными: после них к прежнему ежу мы больше не возвращались. И даже новинки вроде Mania не способны воссоздать прежнего ежа, как бы странно это ни казалось, но я думаю, каждый поймёт, что я имею в виду. Поэтому вышло красиво, что Sonic Advance 3 оказался игрой, наполненной некоторой печалью. В качестве примера напрашивается, конечно же, Sunset Hill. Не думаю, что технические ограничения стали причиной почти что писклявому, жалобному тону. Начинающиеся на 0:27 инструменты на фоне почти что сухо разводят руками, а вот пара ударов по клавишам на 0:53 и 0:59 уже совершают некий мах рукой, правда ведь? Из менее очевидных примеров я приведу Options. Ранее я уже вскользь описал опыт взаимодействия с игрой в детском возрасте, и... Данная композиция отлично его воссоздаёт. Мне представляется сидящий наедине с самим собой ребёнок, который находится в процессе какого-то открытия: он нашёл секрет в игре? Смог разблокировать персонажа? Путь его открытия тернист, он не знает, что делает и куда движется, и музыка подчёркивает это серьёзным, почти что загадочным тоном. И всё же после этого мы на 0:24 мы начинаем слышать дополнительный инструмент, широко улыбающийся, почти снисходительно намекающий, что открытие ребёнка ничтожно мало и не имеет смысла вне игры, однако для ребёнка же это самое важное, что может произойти, и внешнего мира попросту не существует в такие моменты. Именно так, кстати, и было со мной, когда в конце Cyber Track ко мне внезапно спустилась на зонтике Крим: я не мог понять, как разблокировать остальных трёх персонажей, и лишь однажды прошёл уровень за Соника. Добавляет мистицизма ситуации и первое появление Крим в моей жизни. Эффектно-то как, с зонтиком! Открытием также стал экстра-уровень Nonaggression, который открылся только после нахождения всех чао. До сих пор в глубине души горжусь, что нашёл их всех целиком и полностью самостоятельно (как и эмблемы в предыдущей части, что не может не удивлять и поныне), однако причиной такому усердию, конечно, стала ограниченность доступных игр и занятий. [Сейчас этого нет, и избыток всего нужного и ненужного периодически вызывает некое изнеможение, да и сложно стало найти то, что может понравиться, в таком-то количестве игр.] Вызвал восторг Эггман, присоединившийся к прекрасному золотистому главному герою. После прохождения так же обожаемого мной Sonic Battle я не мог не обратить внимание на схожесть музыкальной темы с одной из тем в той игре. И ведь тоже грустная, однако здесь всё более ясно. На 1:02 особенно. Несмотря на то что слайдшоу во время заключительной темы подсказывает, что всё с Гемерлом хорошо, я не могу не помахать платочком прекрасной игре и чему-то большему. Захотелось вновь залезть на дерево, спиленное сегодня, и пройти игру ещё раз. Тема играет, когда в игре пройдено абсолютно всё, что могло быть пройдено, и жаль, что сегодня мы не можем больше столкнуться с такими сложными задачами, как поиск чао без каких-либо подсказок в самой игре (кроме схематичной карты) и обилия спойлеров. Да и проходить игры "глазами" гораздо менее занятно, чем самостоятельно, пальцами по кнопкам, на дереве или тахте, вдали от людей. А почему я говорю об этой игре именно сейчас? Ну, не думаю, что удивлю кого-то, что мир начал сильно и ощутимо меняться именно сейчас. Прежде он как-то полз, да и события мирового масштаба мы ощущали несильно. Этому, конечно, есть объяснения разного вида, но к самой игре это относится следующим образом: она стала, наверное, одной из первых заглянувших в будущее игр о Сонике, предрешивших его будущее. Наклз стал бегать наравне с остальными героями, но в конце игры мы всё равно видим Мастер Изумруд. Эми начала бегать наравне с остальными героями, потеряв своё былое обаяние. Появилась Крим. Сама игра, как и все предыдущие игры, достаточно близка к природе, но мне всегда казалось, что она больше напичкана чем-то технологическим, современным. Взять, к примеру, ту же подводную базу, фабрику игрушек, или тот же Cyber Track. Даже Angel Island назвали Chaos Angel. Мне кажется, это не просто так. Одна из любимых игр, хотя не играл давным-давно. Здесь определенно играет роль ностальгия!
  4. 1 балл
    Второго февраля был день рождения Наклза( игры Sonic 3 на Sega, где он появился впервые). Хотелось поздравить любимого героя, но даже пытаясь сделать быстроарт, это все равно затянулось на весь день xD с праздником лучшего ехидну, и просто хорошего мальчика~
  5. 1 балл
  6. 1 балл
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×