Перейти к содержимому
⭐️ Форум Sonic World

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 25.09.2020 во всех областях

  1. 1 балл
  2. -1 балл
    Что-ж, после стольких лет лени и отсутствия мотивации я решил-таки написать про сию игру. Начну с того что СА2 переоценена, причем переоценена также как Калорс или Хироуз: Сама-то игра неплоха, но она далека от звания "Одной из лучших игр про Соника", ей скорее ближе звание "Ну, для одного раза неплохо". Почему же? Ну, давайте разберемся. Начну-ка я с сюжета. В принципе, что бы там кто не говорил, мне кажется что сюжет в этой игре далек от идеала, и скорее тянет на сюжет какого-нить второсортного аниме, вроде того же "Dragon Ball". Сам сюжет таков: Эггман находит в глубине военной базы (Как его не арестовали на подступах к базе неизвестно) капсулу, содержащую в себе фанатского персонажа-мерисью, который испоганил франшизу настолько, что его влияние прослеживается в каждой игре и по сей день ежа Шедоу- совершенную форму жизни, созданную с помощью крови инопланетного вождя и лекарства от сониковского аналога СПИД-а дедушкой Эггмана. Доктор уговаривает фанперса созданного в ранней версии Furry Dollmaker помочь ему собрать непонятным образом разбросанные по планете изумруды Хаоса и запустить очередное изобретение дедушки Эггмана- Космическую Колонию АРК, которая каким-то образом все еще может функционировать после шестидесяти лет бездействия, и тот разумеется соглашается, ведь все Edgy Goffic 2002 Emo Boyz в видеоиграх должны сначала помогать злодею, а уже потом присоединиться к героям. Coldsteel The Hedgehog ворует один из изумрудов из банка в столице Соединенной Федерации, но так как мир Соника населен дальтониками-идиотами, то все принимают его за Соника, и начинают охотиться за Соником, пока истинное зло вершит свое грязное дело. Соника ловят и увозят на Тюремный Остров, об этом узнают его многочисленные (И бесполезные друзья) и отправляются его спасать, и собственно после спасения Соника сюжет просто превращается в кошки-мышки между добром и злом. (Есть еще сюжетная ветвь с Наклзом и Руж, но она почти не играет роли в сюжете, и существует только чтобы удлинить игру) Сюжет этот дико тупой, но я предполагаю что некоторым особенно тупым или не имеющим вкуса людям он зашел, мол, эпичности хочется, а какой-нить Final Fantasy мамка покупать запрещает, вот и приходится довольствоваться кастрированным недо-аниме. Причем ладно это, подобного трешака в Сонике было много и до этого (SatAM и Подземкино тому примером), но сюжет СА2 кто-то на полном серьезе считает ХОРОШИМ причем даже не по сониковским стандартам. Да, конечно, логично ставить игру про СИНЕГО ЕЖИКА на один пьедестал с Final Fantasy или Metal Gear. Но ладно, свои Mefiresu копрофилы есть в любом фендоме (А в некоторых, к примеру в том же Bendy and the Ink Machine эти копрофилы так и вообще составляют добрых 80 процентов) Играть нам дают за шесть персонажей: двух скоростного типа (Соник, Тень), двух охотников за сокровищами (Костяшки, Роже), и за две груды металлолома с пушками (Таиль, Зиггман). Играть за Соника и Убогую Форму Жизни веселее всего, в основном из-за того что геймплей за них является прямой эволюцией того, что было в СА1, более отточенным, более быстрым, и гораздо менее ориентированным на платформинг (В большинстве случаев). Однако, и тут без проблем не обошлось. Начну с того что камера у всей игры в целом просто убога, и вообще неприемлема для игры вышедшей в 2001-ом году, hell, незаконченный кусок дерьма на ПС2 под названием Spyro:Enter the Dragonfly имел более годную камеру чем это. Во-вторых, гиммики на некоторых уровнях бесят до невозможности (Crazy Gadget как самый яркий пример), и в-третьих, РЕЛЬСЫ. В СА2 впервые появились те самые сониковские рельсы и... Они были убоги, особенно если перепрыгивать с рельсы на рельсу (Что там, даже ПРИЗЕМЛИТЬСЯ на рельсы могло быть непосильной задачей). Слава богу что игра не заставляет нас это делать, как например в Хироузах или СЛВ. Играть за Эггмана и Тейлза в принципе можно, механические развалюхи довольно подвижны, да и уничтожать полчища врагов довольно весело, но есть только одно "Но". Помните этапы за Гамму в СА1, где фокусом была стрельба? Так вот в СА2 решили к стрельбе добавить, черт подери, платформинг. Скучный, медленный платформинг, от которого хочется вырвать себе на голове все волосы. Ухудшает ситуацию еще и то, что мехи чертовски тяжелые, и по горизонтали движутся гораздо медленнее, чем по вертикали, так что о том чтобы пропускать лифты на уровнях типа Iron Gate можете вообще забыть. Но при всем при этом, помимо убогой камеры и всего вышеперечисленного у игры за Тейлза и Руж есть один сюрприз для игроков. Какой же? ПОГОНЯ НА МЕДЛЕННОЙ, ЕДВА УПРАВЛЯЕМОЙ МАШИНЕ ЗА МАШИНОЙ ДВИЖУЩЕЙСЯ СО СКОРОСТЬЮ СОНИКА. Что бы там кто не говорил про машины в СНГ, но как по мне, даже они лучше ЭТОГО. За Наклза и Руж играть хуже всего. Их уровни состоят из поисков трех кусков Мастер Изумруда, которые каким-то образом раскидало по всему миру от одного удара кулаком Наклза. От того же геймплея в СА1 геймплей Наклза в СА2 отличается одной вещью: РАДАР ПОКАЗЫАЕТ ТОЛЬКО ОДИН ИЗУМРУД. Да-да, теперь вы не можете искать изумруды как вам хочется, только порядок, только хардкор. Особенно это бесит на уровнях типа Mad Space, которые и сами по себе не маленькие, так еще и надо бегать по всему уровню в поисках одного специфического куска изумруда. Помимо этого, на самих уровнях гиммики варьируются по степени убогости от "Ладно, нормально", до "Sonic was never good, and here's why". Больше мне собственно нечего сказать. Боссы унылые и скучные и делятся на два типа: один и тот же робот ГАН с чуть измененной моделькой, который даже ведет себя как все остальные роботы ГАН, с которыми мы сражались до этого и персонаж-соперник, спамящий на вас свою спецатаку. Большинство боссов можно убить минуты за две, и в принципе они не несут в себе никакого смысла. Музыка особенных изменений не претерпела, это все тот же написанный тремя японцами в подвале Sega of Japan роцк, который в принципе можно слушать если у вас ужасный вкус в музыке, рэп, написанный по всей видимости первоклассником, и еще много всякой муры, которая только в ранние нулевые считалась годной. В итоге мы получаем средненький детский платформер, которым в принципе можно заткнуть ребенка до восьми лет от роду. Если уж вы такой "Большой Ребенок", то ладно, играйте, не умрете от деградации.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×