Перейти к содержимому

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 08.09.2020 во всех областях

  1. 3 балла
    Что видит игрок =/= что видят персонажи. К чему это я? А к тому, что вполне допустим вариант, мол игра света и тени (что символично) сделала своё дело, а игрок же отчётливо видит Шедоу просто потому, что такова воля создателей, которые хотели дать понять, что это не Соник, используя соответствующие художественные приёмы, когда игрок видит одно, но вот перед самими персонажами в игре предстаёт иная картина с учётом упомянутых условий освещённости. К сожалению, давно играл в SA2 и точно не могу сказать касательно игры, но именно такие предположения возникали у меня во время недавнего просмотра Икса. Конечно, да, всё это, может быть, я просто высосал из пальца, пытаясь оправдать, возможно, очевидный ляп, но соникфаны всё-таки стараются найти везде логику, что, в общем-то правильно. Чем я хуже? :) Ну, вообще-то совсем неудивительно, что осколки разлетелись на далёкое расстояние. Если копнуть в серию глубже и вспомнить другие игры (и не только), то в них прекрасно видно, что не только осколки, но и те же Изумруды Хаоса вполне себе имеют свойство рассеиваться в разные стороны куда подальше. Фишка серии, которая не обязательно должна основываться на законах физики, выше Robotonik уже это отметил. Ах, да. Касательно упомянутой в теме фишки с радаром. Лично я с точки зрения игрового процесса вижу её на самом деле очень даже интересной, и то, что радар реагирует на осколки по отдельности, делает прохождение более разнообразным и... непредсказуемым что-ли: ищешь один осколок, а потом внезапно бац — и неожиданно для себя находишь другой! По-моему, это неплохо, да и прохождение не особо растягивает. Ну, это так, моё мнение.
  2. 1 балл
    Ну, не прямо как Наклз. Скорее, прямо как Марио. (:
  3. 1 балл
    Трансформация практически копия, а вот музыка совершенно неподходящая. Верните старый добрый Double Henshin... Сэйю у Рыбьего глаза что надо. Тоже не поймёшь, парень или девка... XD
  4. 1 балл
    С @Irregular Zero этот момент обсуждался. Все ради системы подсказок, которая прочно вплетена в трежур хантинг. В противном случае это наоборот могло бы сбивать игрока, особенно учитывая масштабы некоторых из уровней.
  5. 1 балл
    Искусственное растягивание уровня, вот что. Почему Наклз чувствует (или что там происходит?) только какой-то определённый осколок, а остальные начинает чувствовать только после сбора первых? С учётом того, что некоторые осколки запрятаны действительно хорошо, это сильно растягивает уровень. А ещё иногда первый и третий где-то рядом, а второй в другом конце уровня, и вот бегаешь туда-сюда...
  6. 1 балл
  7. 1 балл
    https://youtu.be/lauUP54ZxzI - свежий трейлер моей фан-игры. Увидимся на SAGE 2020!
  8. 1 балл
    Можно ли считать это слётом, однако. Скорее встречей встречей в Сибири. Так сложились звезды. Андрекс, ToonFox, crystallize.
  9. 0 баллов
    Для усложнения было б достаточно отрезать реакцию на 2ой и 3ий предмет после активации реакции на 1ый (то есть поочередная активация реакции при приближении к 1-ому, 2-ому, 3-ему, неважно). А вот трактовка рандомного маршрута разработчиком за счет определенного порядка это уже подлое отношение к новым игрокам в серии игр про Соника со стороны геймплея, так оригинальный Эдвенчур не позволял себя вести. Поэтому СА2 объята большей любовью среди ярых фанатов самой игры, нежели любителями игр про Соника в целом. Вторых побольше будет... И поэтому Соник Тим сошли с конвейера плодения сиквелов (эдвенчур-серии в частности) Что ни игра - то новый эксперимент.
  10. -1 балл
    Вот-вот. Можно было бы в таком случае подсказки активировать на один изумруд,но радар на все.Параллельно.Ничего не отрезая.
  11. -1 балл
    Да, и скоростные уровни, получается,тоже надо растягивать методом "ctrl c + ctrl v"? Так же на дольше хватает!!111
  12. -1 балл
    Если это сделано хорошо(шутер, изумруды и т.д.), то почему бы и нет? А вообще я фанат SA1.
  13. -1 балл
    Лол. Зачем кому-то нужно играть в этот кривой и короткий кусок копипасты. Тут всей "игры" на 2 часа максимум.
  14. -1 балл
    нет. При активации реакции 1-го или 2-го или 3-го слота радара остальные могли бы лочиться, пока не найдешь тот предмет, на который активировалась реакция. По сути, это бы просто убило случайное игнорирование игроком предмета поблизости. Да и как бы всё равно уровень разбит как правило на 3 основные секции по всей оси y, и расставлены осколки достаточно далеко друг от друга (по одному в каждой секции), поэтому при такой системе радара 2 слота бы вряд ли вместе реагировали. Просто я смотрю на такую вещь, как радар, именно как на способность персонажа, равноценную лок-ону Тейлза/Эггмана. Почему 2/3 способности не должны работать априори? 2/3 могли бы просто учитывать близость игрока к объекту и врубать сигнализацию, а нормальный игрок всё равно бы её не проигнорировал и старался собрать предметы последовательно, а не обегать три секции на каждом этаже, пока сработает сигнализация хотя бы одного. Если речь идет о ранге А для всех 5 миссий, то говорить о теликах с подсказками не приходится, ибо это снижает бонус за находку.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×