>Упомянул Unleashed.
>Говорят, что не играл.
Играл я в ваш Unleashed. Ещё 8 лет назад прошёл. И даже PS2 версию (если уж, на то пошло). Перепроходил по нескольку раз. Знаю про ваши “челленджевые” дневные уровни. Вот только что по вашему мнению делало их сложными? Левелдизаин? Пфффф… Да не в нём дело. В большинстве случаев это всё из-за садистских Квик Тайм Ивентов, которые были не к месту и хренового управления, которое ваш распрекрасный бустовский геймплей нам предлагал. Из-за буста и дрифта ты постоянно вылетал в пропасти и врезался в шипы. Даже когда ёж не бежит, он управляется ужасно. Пока по тебе палят роботы ты даже не можешь с первой попытки удобно прыгнуть на рычаг, который от квикстепа открывает двери. Это не “челлендж”, это просто хреновый подход к созданию геймплея. В фейлах виноват не сам игрок, а управление. Это лишь превращает игру в плохую. С таким управлением бустовский геймплей будет работать только с казуальными уровнями. Так что не удивляйтесь тому, почему Sonic Team так оказуаливала уровни в следующих бустоиграх. Они это сделали не потому что просто захотелось. Им просто нужно было для хренового управления подогнать “подходящую среду”. Сложные уровни с бустовским управлением работают очень плохо. Опять же, если вы мне не верите, то устройте себе небольшой выходной в Эггманлэнде.