Перейти к содержимому

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 12.08.2020 во всех областях

  1. 1 балл
    Что, народ, побеседуем? Пора бы уже? ;-)
  2. 1 балл
    Ну что-ж... Я Фрэнк(псевдоним), мне 17 лет, живу в Калининграде. Не очень общителен, но под воздействием атмосферы форумной хочется сказать: пишите все кому не лень, отвечу и может даже подружимся, хто его знает. Буду рад новым знакомствам в общем. Изучаю английский и японский языки, занимаюсь пиксель-артом, немного анимацией, музыкой, фотографией и в игры играю, в частности: Stardew Valley, Dragon Age:O, MegaMan, Metroid, Sonic(разумеется). Учусь на программиста.
  3. 1 балл
    С днюхой, Сыендучара. Расти большой и весёлый.
  4. 1 балл
    Пфф, я вполне могу это допустить, что у меня плохая реакция. Собственно, зачем я тогда тратил своё время на дизассемблинг твоего хака? Оу, чувак, это не ко мне. Я точно удалять это не буду. Хочешь, стучись выше. Может услышат.
  5. 1 балл
    Что-ж, решил я написать свой простой и понятный гид, надеюсь он сможет ХОТЬ КОМУ-ТО помочь. Как починить петли в уровнях. Если вы когда-нибудь переделывали Грин Хилл, то могли заметить, что если поставить мертвую петлю на уровень, то Соник пробегает сквозь неё. Как это исправить? Выхода два: Способ 1. Это самый лёгкий способ, нужно найти готовый чанк с петлёй (вроде той, что Сониктимовцы поставили в конец первого акта) и скопировать, дальше просто ставим на нужное место. Но что делать, если вы переделали уровень под корень, или там нет петли? Тут нам поможет второй способ. Способ 2. ВНИМАНИЕ! Я пробовал только в S1LE. Насчёт других редакторов не знаю точно, но по идее должно быть примерно так-же. Причина "сломанности" петли - неправильный тип чанка. Чтобы это исправить нужно нажать ПКМ, выбрать вкладку "Тип" и нажать "Петля". Всё, проблема исправлена! Удачи в построении уровней! Всем печенек! :3 P.S. Надеюсь, теперь я не увижу хаков со сломанной петлёй.
  6. 1 балл
    Пока что устное предупреждение Mantis'у. Сыендук, ты тоже не кипятись, пожалуйста.
  7. 1 балл
    Возвращаясь к Небесному замку Лапута... 1986 год, первое появление Эггмана
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×