Ах, да, ведь все покупали приставки Сони не ради Финалки или God Of War (Ну, или Resident Evil/Tekken, если речь идет о PS1), а ради игр жанра, которым занимались все, кому не лень. Тащемта, жанр 3D платформеров в свое время тянул на себе приставки, но не Сони, а Нинтендо, в частности, Nintendo 64 (На которой кроме Зельды и Старфокса больше ничего годного из остальных жанров не было)
Сравнение на миллион
Начнем с того, что у Square опыт с РПГ-шками просто огромный, и особенно провальных тайтлов в их резюме нет. У Сеги же опыт с платформерами был (И есть)микроскопический (Alex Kidd был единственным платформером от Сеги, существовавшим ДО Соника, а те же Тоджем и Эрл или Ристар едва считаются). Во-вторых, Square пускай и не уступали Сеге по скорости релизов в свои ранние годы, но над Финалкой и прочими играми работала не одна дивизия, а вся компания. Плюс, у Финалок был очень устоявшийся геймплейный стиль, который они не меняли очень, ОЧЕНЬ долго, да и команда, работавшая над Финалкой была в разы больше СоникТим.
А что Соник? Соник по факту являлся самым настоящим конвейером с самого начала, ибо каждый год выходила как минимум одна игра серии с новыми гиммиками. И если у Финалок в каждой новой части был новый сюжет с новыми персонажами (Не считая подсерий Final Fantasy VII и им подобных), то у Соника в каждой новой части максимум сеттинг менялся с одного заселенного птичками острова на другой + новый персонаж, который на сюжет-то и не влиял. И, когда у Сеги кончилась возможность делать конвейерные 2D-платформеры, Соник погорел на переходе в 3D, потому что в СоникТим тупо не понимали, что для разработки трехмерных игр нужно в разы больше времени. Так мы и получили Sonic 06, Sonic Unleashed, Sonic Forces и иже с ними.
И, кстати говоря, скажи мне честно, ты играла в другие игры от Сеги ПОМИМО Соника?
>Максимому
"Эталонный сериал"? Wait, what?
Ах, да, давайте забудем про Skies of Arcadia, и прочие франшизы, у которых был чуть ли не бесконечный потенциал и своя вселенная, или про Jet Set Radio и всяческие Бит-Эм-Апы, к которым можно наклепать сиквелов, давайте вложимся по полной во франшизу про синего ежика, который ломает роботов. Я кажется начинаю понимать что думала Сега после провала Дримкаста.
Last time I've checked, RnC загнулась после игр на PS3 (После первой части Future-трилогии, если точнее), а ребут, сделанный на коленке, не сыскал любви у потребителя. Стоп, разве не это произошло с Соником?
Какое лицемерное заявление
Да, все гейм-дизайнеры любили свою работу, ведь только из-за силы любви и дружбы выходят хорошие игры. Только вот один из разрабов первого Дума хейтил игру на чем свет стоит, а провала не случилось.
Fun fact: На нем никогда не экономили
Тип, даже так ненавистная вам Нинтендо выпускала 3D-платформеры после смерти Соника. Что там, Mario Oddysey и A Hat in Time уже считаются эталоном жанра. Ах, да, Hat in Time же плохая игра, ибо она - выходец из
А чего вы ждали от проекта, у которого не было крупного бюджета?
Опять же, Одиссея, Шляпа, да что там, даже Super Lucky's Tale вышел неплохим. На "Отвали" нынче делают только игры про Соника, да и то, видимо из творческой импотенции и инстинкта клепать конвейерные игрушки на один вечер, выработавшегося у Сеги еще в 90-ые.
Итог: Find a better fandom. Финалка нынче на подъем пошла, выходит сиквел к ребуту Дума, Персона ниче так. Не стоит ограничивать себя милыми зверюшками, к которым у тебя по сути выработался Стокгольмский синдром.