Что у них было? В Хироузах все четыре команды игрались ИДЕНТИЧНО, то же самое и в СА2. К СА и СНГ я такой аргумент не применял, так, к слову.
Да не скажу. Уровень Pyramid Chamber за Наклза и Руж практически идентичен, то же самое можно сказать и про Prison Hall за Тейлза и Эггмана и White Jungle за Соника и Щедоу.
Разрабы просто поленились создать новые ассеты для уровней, вот мы и получили то ленивое УГ, которое было в СА2.
Однако, в Калорсах вас не заставляют играть на одном и том же уровне два, три или вообще ЧЕТЫРЕ раза, как это было в тех же Хироузах. Вам дают разные уровни в одинаковой обертке.
Ай-яй-яй, твоя учительница по русскому бы наверняка не одобрила такое...
Плюс, у Калорсов есть новая гиммика, так что ее можно считать новой игрой про Соника. И вообще, если уж так говорить, то Соник стал распространяться на "Аудиторию японского водопроводчика" еще в годы Геймкуба и ГБА, с эксклюзивными на тот момент SA2:Battle и Sonic Advance. С Марио Калорс схож только лишь визуалом, да и то, как по мне, Сонику больше идут уровни на американских горках в космосе, чем постапокалиптичные города, которым место в каком-нибудь Gears of War.
А че бы и нет? Во всех играх есть неплохой базовый геймплей (Кроме Хироузов, которые заставляют игрока замедляться и летать/ломать булыжники), который поганят всякие там Наклзы, Верхоги, Мехи, Гоночки, Чао и так далее. Если бы СА2 позволяла нам играть ТОЛЬКО за Соника и Шедоу, то игре бы цены не было.
Ощущение того, что ты по ошибке купил другую игру.
Я не хочу после трех минут непрерывного бега заниматься боями с чудищами из отмененной части Kingdom Hearts и осторожным платформингом. Я хочу быть СОНИКОМ, а не какой-то там крокозяброй, которую словно вырвали из другой игры.
В таком случае, давайте запихнем в Соника стелс-миссии а-ля Метал Гир. Не, ну а че, не Марио же. И плевать что скорости нет, и что играется оно не как Соник, зато это не так презираемый за свою "Детскость" в коммьюнити СИНЕГО ЕЖИКА Марио.
Пауэр-Апы в Марио не меняли в корне геймплей водопроводчика, они просто давали ему разные абилки. Что там, я бы скорее назвал щиты из третьей части копирками пауэр-апов из Марио, т.к., Виспы меняют геймплей Соника и дают игроку немного свежего игрового процесса, чтобы тот не уставал от платформинга.
И вообще, клонировал Марио Лост Ворлд а не Калорс.