Перейти к содержимому

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 21.07.2019 во всех областях

  1. 2 балла
    Любимый герой, нарисованный любимым художником, вместе со строчками из любимой песни (с пасхалкой для посвящённых, зашифрованной в одном из слов; но уточнять не буду - слишком сложно). И признание моей любимой группе в любви, на спине, меж ангельских крыльев. :) Священный артефакт, практически. Я продала душу музыке этой группы, и ничуть не жалею. Песня Шакиры, кстати говоря.
  2. 1 балл
    Логотип сериала про Сокола и Зимнего Солдата! По словам Энтони Маки, у него уже была первая примерка костюма Кэпа, в котором мы его увидим в сериале. Даниэль Брюль официально повторит роль Земо. Премьера сериала состоится осенью 2020 года. Премьера сериала про Ванду и Вижена состоится весной 2021 года! В сериале покажут взрослую Монику Рамбо, которую мы видели подростком в фильме "Капитан Марвел". Также сериал будет связан с сиквелов "Доктора Стрэнджа", так как Ванда будет и там. Премьера сериала "Локи" состоится весной 2021 года! Сериал будет рассказывать о Локи из 2012 года, который исчез в фильме "Мстители: Финал". Премьера сериала про Соколиного Глаза состоится осенью 2021 года! Кейт Бишоп появится в сериале. Промо. И 7-ой сезон "Агентов ЩИТа" будет финальным.
  3. 1 балл
    Если вы уже давно ушли от начинаний и тыканья кнопок в S1HS, то уже наверняка задавались вопросом генерирования графики под нужный формат Sega Genesis. Ни для кого не секрет, что существуют программы, наподобие ImaGenesis. Но та же ImaGenesis требует регистрации нужной OCX-библиотеки в системе, что очень трудно объяснить рядовому пользователю, да и встроенных сжимальщиков графики и маппингов там тоже нет. Поэтому мне в голову пришла интересная мыль создать своё решение этого деликатного вопроса. Итак, представляю вам... PicGenesis Что умеет эта программа: генерация графики для Sega Genesis (да ладно?) поддержка прозрачности (в том числе и PNG) оптимизации маппинга (дубликаты тайлов, отражения по осям). В том числе и отключение оптимизаций генерация сначала по Y (необходимо для спрайтов) импорт палитры из BMP-файла. Пример: квантайз изображений до 15-ти цветов (по Флойд-Штейнбергу с уменьшенным растеканием) экспорт графики со всеми видами сжатия (в том числе и без) экспорт маппингов вместе со сжатием в Enigma (вместе со смещениями по тайлам и строкам палитры) экспорт маппингов спрайтов (см. ограничения) Ограничения: нет двуплановой генерации 30-цветных изображений. Только 15-цветов. экспорт маппингов спрайтов только поддерживаемого VDP размера. Не больше 32 на измерение. Внимание: программа всё ещё находится на стадии бета-тестирования. Багов может быть немереное количество, но я сам юзаю эту прогу и встречаю их крайне редко. Дальнейшей поддержки, скорее всего, не будет: я писал эту прогу на VB.NET, перешёл на C# и писать вновь на том ужасном языке я не хочу :с Скачать!
  4. 1 балл
    Мне этот Encore Mode в целом понравился, но когда я увидел, какие спец.этапы в нём придётся пройти, то послал свои комплеционистские амбиции далеко и надолго. Мне сбора семи изумрудов в оригинальном режиме за глаза хватило...
  5. 1 балл
    Какая-то фигня. Вообще не понял этого режима. Жалею, что вообще купил.
  6. 1 балл
    В общем, пройдя Encore Mode могу сказать, что от него получил ровно то, что ожидал. Ни больше ни меньше. Те, кто говорят что он "просто перекрашивает палитру" - так это не совсем так. Да, в этом режиме на всех уровнях сменилась палитра, где-то стало хорошо, где-то хуже (От ночного Мираж Салуна и 2 акта Лава Рив я в восторге, там прям сочненько). Кроме того, в этом режиме есть очень крутая основная фича, от которой лично я словил фан. А именно - игра за всех персонажей сразу (ну почти). Можно переключать персонажа в любой момент из тех, что на данный момент доступны (Играешь за Тейлса и в напарниках Соник и в любой момент переключаешь и наоборот). Кроме того, получается так что комбинируются персонажи которые раньше именно в такой расстановке не встречались в классике (Тот же Тэйлс/Соник или Наклс/Соник и всякие комбо с Майти и Реем и ими же вместе). Вот лично я люблю такое. Жалко, что например в основном режиме нельзя сделать пару Майти/Рей. А так, нормальный режим. Майти играется хорошо, Рей немного непривычно. Но довольно быстро свыкнулся с его специфическим управлением. Не знаю, чего все бучу подняли. Мне доставило удовольствие проходить Энкор Мод. Да, согласен что строение уровней практически полностью индинтичные, изменились незначительные детали. Но именно основная особенность в неком подобии Героев мне была по душе. Хочется больше подобного в дальнейшем.
  7. 1 балл
    Прошёл я Encore Mode. Честно, там чутка больше изменений, чем я ожидал в плане уровней. Ничего прям масштабного нету, но некоторые детали были заметны. Особенно Большое кольцо буквально перед боссом в Press Garden 1. Но я не знаю почему, но фана я в этот раз не так много получил, хотя бы из-за того, что в основном я эти уровни уже проходил, только они теперь чутка изменены. Единственное, что конкретно изменили, так это спец.уровни. И сложность как минимум первых двух конкретно подкрутили. Заманчивое предложение конечно, собрать все изумруды, но делать я это не буду. Причина, почему DLC всё-таки стоит своих 5 баксов/евро, так это новые персы персов - Майти и Рэй играются довольно прекрасно. Я использовал стомп Майти чаще, чем думал, хоть и не совсем в таких местах, где я думал стомп будет хорошо работать. Ну а про Рэй я был более-менее прав - по сути это Cape Mario, только он, как ни странно, не ломает уровни пополам, а дополняет. Что очень даже круто. По поводу других изменений говорить особо не буду, так как они спойлер-материал (и они технически не в дополнении, а в апдейте), но в итоге скажу, что если и брать это DLC, то точно ради персов.
  8. 1 балл
    В SoA делают офигенную пародию, с самоиронией и дикой ностальгией - а эти опять ноют...
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×