Перейти к содержимому

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 17.07.2019 во всех областях

  1. 4 балла
    Это было здорово! Просто лучшее лето за последние лет 5 :) Не могу сказать, что знаю всех Соников, что были там же в тот же день, но всем также передаю приветы :3
  2. 2 балла
    Мне нравились Классические игры. Они были хороши. Мне понравился Adventure. Мне понравилась Mania. В каждой из них были минусы - Лабиринт, Казино Найт, почти все уровни из S&Knuckles, Биг и Студиополис. Сразу скажу - мне не нужны оригинальные уровни. Мне нужен хороший гейм дизайн, красивый и красочный артстайл, хорошая музыка и обязательно хорошее управление и формула геймплея. И когда я поиграл в Sonic 4 Episode 1 - и я ужаснулся. В нем все из этого УЖАСНО. 1 - Игра выглядит хуже чем даже Donkey Kong Country для GBA. (который был портом игры со SNES на ГБА!) Когда классические игры до сих пор выглядят прекрасно из-за шедеврального спрайтворка, то тут я вижу уродство, которое даже на ГБА выглядело-бы ужасно. Соник и враги вообще не подходят под уровни - и все это выглядит уродливо. А модели просто адски яркие. Даже в версиях игры, где спрайты моделей не яркие все выглядит как будто сделано из пластика. 2 - Музыка. Инструменты не очень приятны для ушей, они какие-то странные - на Дженезис не похоже, на полноценные тоже. Музыка - так себе. Есть хорошая музыка (Splash Hill 1 и Mad Gear 1-2-3 из ПК версии), а есть и плохая (Вся музыка Casino Street, все босс темы, весь Egg Station). Есть и просто музыка - все темы Lost Labyrinth и Special Stage ничем не примечательны - ни плохо, ни хорошо. 3 - Левел дизайн ужасен. Туча хоуминг-атак-чейнов, туча пружин, бустеров, и туча гиммиков. ТУЧА пружин и бустеров. Ну, и еще немного врагов и """"""""""""платформинга"""""""""""" 4 - Управление и физика просто ужасны. Классические игры и Adventure были платформерами с фокусом на запоминание лучшего пути на уровне и как можно более быстрого прохождения самого уровня. Только вот в них была еще одна важная вещь - ФИЗИКА. Классические игры и Adventure имели очень много моментов, где нужно использовать физику - а в S4EP1 физики просто НЕТ. Хождение по стенам и по потолку? Конечно! Отсутствие какого-либо использования физики? Конечно! Соник сразу-же останавливается? Конечно-же! Спиндэш больше почти не работает, а роллинг вообще бесполезен по причине того, что никакой физики нет и Соник опять-же сразу останавливается? Of course. 5 - Спешал стейджи очень скучны - это как спешал стейджи из 1 части, но еще более скучно. 6 - Боссы просто УЖАСНЫ. Первый босс - spam homing attack to win. Второй босс - spam homing attack and walk on walls to win. Третий босс - пробеги сквозь скучную секцию и запомни как действуют точно-честные-инстакилл-штуки, после чего просто spam homing attack to win. Четвертый босс - spam homing attack to win. Финальный - SPAM HOMING ATTACK TO WIN. Хотя там еще "честная" инстакилл финальная атака, о которой игрок 100%-но догадается! (нет)
  3. 1 балл
  4. 1 балл
  5. 1 балл
    Мы тут потихоньку приберемся и у меня есть пока несколько неплохих идей как сделать форум красивее. Ждём.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×