Перейти к содержимому

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 20.04.2019 во всех областях

  1. 2 балла
    Уж хз кто так поступает, но конкретно я всю свою жизнь был за то, чтобы другие персонажи игрались так же быстро и динамично, как и Соник, и никогда не говорил обратного. Я считаю, что фанаты не должны забивать себе голову мыслями, что Соник – единственный, кто может быть скоростным. Это просто тупая и никому не нужная двинутость на реализме, которая в такой динамичной франшизе, как Sonic the Hedgehog будет только обламывать весь кайф. Персонажи имели динамичный геймплей ещё с начала создания данной серии, так с какого хрена теперь нужно их ограничивать и превращать в черепах? Пусть скоростной бег просто станет фишкой данной серии. Так а, собственно, почему оно так всё произошло? Вместо того, чтобы сделать другим персонажам нормальные Action стейджы, как в классике, разрабы ударились в сомнительные эксперименты, которые на выходе устроили не всех. Вдобавок ещё ввели персонажам тот самый никому не всравшийся медляк, который теперь у нас почему-то принимается за… кхм… “уникальность геймплея “, хотя на деле является одной из главных причин, почему народ считает, что они не подходят для сониковской игры. Единственное, что здесь реально не подходило - это геймплей. Да вроде как я довольно понятно расписал свои претензии: - Прямые узкие линии с нулевой вариативностью - Сраные 2D секции - Убогие враги Ну и конечно же управление. Которое представляет из себя ни что иное, как просто урезанное бустовское УГ, всё с тем же кривым топорным управлением, которое не меняется вот уже больше 10-ти лет. Достаточно показать им это. Все сразу обрадуются скоростным персонажам - как миленькие. Алсо, а я разве говорил, что другие персонажи должны быть ЧИСТО идентичны Сонику? Всё, про что я здесь прогонял – это про сраный БЕГ. Я не говорил, что поголовно каждому второму нужно прикручивать спиндешы и хоуминги. Другие персонажи имеют право на то, чтобы отличаться и иметь свои собственные индивидуальные способности. Главное, чтобы эти способности критически не влияли на Fast-Paced. That's all. Ну и тут ещё играет роль грамотно построенный левелдизайн, который не будет насильно задерживать тебя на одной локации, убивая всю динамику.
  2. 1 балл
    Прошло больше года, как я занялся проектом по переводу одной из величайших игр о Сонике, которая оставила в далёком детстве самые лучшие воспоминания. За то время, что делается проект - о нём мало кто знал...разве что единицы юзеров, что есть на ЦИСе. Сегодня же появилась возможность показать то, что в данный момент смогли добиться наши активисты озвучки и конечно же те, кто мне помогает с переводом и ромхакерством. Спустя то время, когда было опубликовано первое видео - часть ролей поменялась, т.е. некоторые люди ушли по своим личным причинам, но на замену им пришли другие. Озвучка сама идёт не так быстро, как хотелось бы, но тот обьём, который уже выполнен - радует и надеюсь будет и в дальнейшем радовать. Особенно вся надежда лежит на те роли, кто ещё не все реплики озвучил и не подведёт в дальнейшем, т.к. очень сложно найти замену, особенно на главные роли. Да и не хочется, чтобы уходили те, кто сделал часть своей работы и не пылилось в архиве проекта с недоделанной частью. Так же идёт замена текста на всемогущий русский язык в субтитрах и в текстурах. В проекте делается: 1. Озвучка. 2. Перевод субтитров. 3. Перевод текстур. >Новые видео будут добавляться в этом посте и обновляться новости по продвижению проекта.< Первое видео демонстрирует озвучку Геройской стороны...и не только :) P.S. Некоторые роли были изменены до того, когда было сделано данное видео. Тёмная сторона. Релизное видео. Скачать GameCube-версию Скачать PS3-версию Скачать PC-версию Скачать Xbox 360-версию
  3. 1 балл
    Да начнётся конкуренция!
  4. 1 балл
    Наки в деле. ТЫК и ТЫК
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×