Нет, виновата и SEGA, потому что при разработчке фильма по своему маскоту, она должна хотя бы контролировать, то что творят с ежом. Если это появилось, то значит SEGA всё устраивает. Даже Nintendo после опыта из девяностых отдавая игру на аутсорсинг, приставляла к ней какого-нибудь Миямото с Аофуне, чтобы те контролировали процесс разработки. Да блин, тот же Иизука курировал Манию, чтобы вышел идеальный фансервис. Да посмотрите хотя бы на Детектива Пикачу, вы думаете Nintendo просто отдала права и такая думает, а что они там вытворяют? Там Pokemon Company ещё стоит над душой и смотрит, что творится. Посмотрите кто работает над покемонами, а кто работает над Соником? У покемонов Николь Перлман, сценарист Стражей Галактики, и Алекс Хирш, которого добавили просто для солидности, судя по тому когда его утвердили, работают над историей, у Соника ноунеймы, которые кроме трешака больше ничего в своей карьере не писали. Но это сценарий, а вот с режиссёрами у обоих фильмов всё неоднозначно, у Соника дебютант, который не делал крупного кино, у Детектива Пикачу опытный, но ничем не отметившийся. У Соника немного лучше обстоят дела с актёрами. По крайней мере актёр, озвучивающий Соника, больше подходит для роли синего ежа, нежели тот же Смит из последних игр, я сужу по Дьюи Даки из убогого перезапуска уток, если бы этот персонаж вёл бы себя адекватней, то получился бы типаж молодого авантюриста, каким и должен быть Соник. Главный мискаст всё таки, крупные звёзды. Можете мне доказывать сколько хотите, но на роль Эггман больше подошёл бы Дэнни Де Вито, а не Джим Кэрри, в то время как Рейнольдс не тянет по голосу на нуарного детектива, что было особенностью его озвучки в игре. Они просто оба заманиловка и кстати как и Том Харди, который и вытащил Венома с его отвратительным сценарием, хотя сам дизайн Венома выглядел хорошо в отличии от ежа, могут обеспечить фильмам кассу, да и Кэрри более менее возвращает себе популярность.