Перейти к содержимому

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 10.12.2018 во всех областях

  1. 1 балл
    Так помимо всех этих геймплейных условностей были и смоделированные катсцены, где Тейлз так же решительно принимал каждый вызов. Они конечно не все каноничные, но тем не менее, это было в официальной игре и всё это предоставляли сами разрабы из Sonic Team. Так что в этой игре его прекрасно представили. Да и вообще, то, что Соник сражался с четвёртой формой Хаоса один, это, по факту, та же геймплейная условность. И помимо Соника с Тейлзом, с ним сражается ещё и Наклз. Они все трое были там. Следовательно, из этого напрашивается вывод, что по канону против Хаоса они сражались все вместе. Согласитесь, было бы тупо, если бы один вступил в бой, а остальные двое просто плевали в потолок. Лол, а ничего, что следующие игры пропагандировали “True Power of Teamwork”? В этих играх Соник, Тейлз, и тот же Наклз объединялись в одну слаженную команду. По-вашему, Тейлз в этот момент должен был просто послать своих друзей на три буквы и самому пойти Zerg Rush-ем на базу Эггмана? В том же Heroes Тейлз и команда показали себя неплохо. Объединив усилия, они смогли добраться до флотилии Эгга и победили Metal Madness в суперформах. Нее… По-настоящему Тейлз начал скатываться в 2008-ом с выходом Unleashed, когда не смог в одиночку остановить демонов. Ну, вообще на A.R.K.-е встречаются модифицированные клоны Хаоса. Чем не вариант? Ваша претензия сейчас кажется высосанной из пальца. Опять же, кто ж виноват, что в сюжете вертятся все эти ничтожные человечишки с ихними сраными организациями? Не, ну почему? Наклз специализируется по силе. Он спокойно может проламывать стены любой прочности, в то время, как Соник со своим спиндешем будет только об них биться и результат от этого будет нулевой. Алсо, в начале игры он выносит Супер Соника из-под земли с одного удара, что аж лишило ежа суперформы. За какие-то секунды нам продемонстрировали силу персонажа. Чем вам не впечатление? Не забывайте, что у него тоже имеются свои суперформы, равным счётом, как и у Тейлза. Ну так Эггман же гениальный манипулятор. Чему тут удивляться? Наклз в то время был нелюдим и не обладал достаточными социальными навыками. Он всё это время тусовался на острове один. Эггман сыграл на этом и грамотно его обул. Это психология. А ничего, что это были его собственные ловушки? Он так старательно расставлял их по всему острову. Нужно же было их рано или поздно проверить в деле. Иначе какой смысл? Не пылиться же им до скончания веков в нерабочем состоянии? Если бы, например, я сделал нечто похожее, а потом осознал, что проделанная мной работа была бессмысленной, то мне было бы паршиво. Да и вообще, под конец игры они всё же сходятся один на один. Не происходить же этому в самом начале? Иначе какой тогда вообще смысл будет в этой игре? Да нифига. Эгг начал поднимать его на нужную высоту, пока те трепались, а уже потом заговорил с ними. В любом случае, то, что они оба тогда были два тормоза - это факт. Ну это, конечно, хрен какой эксперт объяснит. Ну, тем не менее это всё равно доказывает то, что Наклз может работать в эджовым сеттинге. Мы же с чего всё это начали? Я сказал, что при должной реализации данный персонаж в плане серьёзности работать будет. Примеры данной реализации – есть. Канон или нет, на это особо приоритет не ставился. Так что я как-то не вижу смысла вычленять его из движения. Это хороший персонаж, у которого есть потенциал быть таким же серьёзным и крутым. Да и вообще. Тут помнится вы как-то упоминали в своём списке “крутых” Сильвера. Наверное, мне не стоит объяснять каким наивным идиотом он был в 06. Мне вот тут интересно стало, а каким источником вы оперировали, когда называли его имя? И насколько данный источник был “каноничным”? Да и не нужно никогда убивать Соника. Это же просто тупо. Ага. Одни прямые линии и минимум платформинга, офигенное разнообразие. Ну да, я всё ещё помню то, как “местное разнообразие” позволяло увеличивать “длинну” уровней. Помню я все эти скучные зажимания роботами за закрытыми дверями, покатушки на медленной лодке в гробнице, полёты на медленных парашютах и глайдерах. Всё это действительно нехило так жрало время. А я вам скажу ещё одну истину. 3D секции используются лишь для тупой демонстрации проноса по прямой, в то время, как весь платформинг пихается в 2D секции. (Хотя это убожество тоже хрен назовёшь платформингом, ибо всё так же линейно пролетается.) Пруфы? Ну а вы запустите тот же Forces и попробуйте попрыгать. Вы заметите, что в 3D он прыгает заметно ниже, чем в 2D. Это лишь говорит о том, что данный геймплей абсолютно под 3D платформинг не пилился. Увидеть платформинг в 3D секциях - это настоящая редкость. Знаете, данное сравнение абсолютно бессмысленно. Почему? Да потому что это 2D игра. Ты двигаешься только влево и вправо. Во всех бустоиграх, включая Forces, когда перспектива переходит в 2D, управления похожи. Однако, когда всё дело переходит в 3D, Модерн начинает управляться как раздолбанный автомобиль. Я вообще считаю, что сегодняшним 3D играм нужно брать пример с Sonic 3K. Ибо данная игра имела богатый левелдизаин, эксплоринг и баланс между скоростью и платформингом. Это те вещи, которые данной серии сейчас просто необходимы. Однако не всё в Классике было так идеально. Sonic 2 была самая линейная и казуальная часть. В этой игре был акцент на одной лишь скорости. Это было скучно и лишь превращало игру в Hold Right to Win. И фактически, сегодняшние игры как раз идут по её стопам. Один сраный автоматизм и линейность. Игры начинают полностью состоять из прямых линий и превращаться в оказуаленный мусор. Этой серии нужен баланс, а не акцентирование на чём-то одном. Скорости и платформинга должно быть в меру. В 3D играх сейчас в приоритете один пронос. Всё это однообразие никуда нас не приведёт. Адвенчеровский геймплей хоть и не был идеален, но тем не менее, он был к идеалу ближе, чем все остальные. И если бы Sonic Team развивала данную идею дальше, то уверен, что рано или поздно мы бы получили что-то на уровне Sonic 3K.
  2. 1 балл
    Я конечно понимаю , что все полимеры были просраны ещё в 95-м , но ЁЖ ТВОЮ МАТЬ , ЧТО ЭТО ЗА ФУРФАЖНАЯ ЙУХНЯ?
  3. 1 балл
    Анатомически правильный Соник. Мне нравится
  4. 1 балл
    Интересно. Из-за того, что на Тумбе будут удалят 18+ арты, многие NSFW художники просто удалят свои аккаунты и будут постить этот стафф в Твиттере и на Пиксиве дальше. Ну и цирк.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×