Oh really? Что-то я не припомню ни одной катсцены где Тейлз дико ссыковал. Он остановил взрыв города и надрал зад Эггу. Это большое достижение. Он не забивался, как в Forces, в свой укромный уголок истерически вопя о сониковской помощи. Когда он встречается с Эггом в конце игры, он с решительностью в голосе говорит ему, что не боится. В особенности это прослеживается в японской озвучке, которая, де-факто, каноничнее всего.
And, by the way, почему один мех? С его перспективы он так же, как и Соник, взрывает ещё один в начале игры и расправляется с четвёртой формой Хаоса. The god of destruction, не? Так же ставит на место Наклза с Гаммой. Это лишь показывает, что он тоже способен на подобные вещи.
Да и вообще, глупо было придираться к тому, как он себя вёл, если я сказал…
Я сказал после Адвенчера, а не в Адвенчере. На протяжении всей игры он находился на стадии Character Development-а. Когда игра закончилась, завершился и Development. После этой игры он должен был 100%-тно сформироваться в самостоятельного, уверенного в себе парня.
Так, а кто ж виноват в том, что в SA2 он изначально не планировался и его пропихнули в последний момент? 2001-й был не за горами и с его геймплеем тупо не заморачивались, посадив так же в меха, как и Эгга.
Ничего страшного. Как говорится, “ещё не поздно наверстать упущенное”. Нужно просто кому-то переиграть в первый Адвенчер.
So? К чему всё подводится? Почему Наклз не может быть таким же?
Ну это уже какое-то притягивание за уши. Ну поржал пиксельный спрайт 2 секунды. Это что, сразу должно раскрывать его характер и весь бэкстори? Люди, знаете ли, не раскрывают себя сразу и могут хранить за улыбкой свою настоящую сущность.
Да и вообще, Наклз лишь защищал свой родной остров. И если против каких-то сраных воров он использует грязные приёмы, то это его выбор. На тот момент с перспективы Наклза, Соник являлся лишь угрозой, которую нужно было устранить.
Ну, фактически они оба затупили, начав выяснять отношения, что позволило Эггу выиграть время, чтобы его спереть. А т.к. Наклз парит, а не летает, единственное, что ему оставалось сделать на такой высоте, это разбить камень. Тут не только Наклз оказался в меньшинстве.
Ну и? Что ему мешает стать таким же в следующих играх?
То есть по вашей логике, если ГГ, вроде того же брутального Кратоса окончательно не сливается, то это должно считаться продуктом для детсадовцев?
АЛСО. А вас что, волнует в сюжете только то, сдохнет Соник или нет? Какой тогда смысл продолжать франшизу?
И? Раш был всего лишь очередным Dimps-овским экспериментом для портативки, который концентрировался на одной лишь скорости. (и должен сказать, что во втором Адвенсе данный подход был преподнесён куда увлекательнее) Он не претендовал на что-то невероятно разнообразное и масштабное, что можно было бы использовать для крупного тайтла на больших консолях. После провала 06 Sonic Team решила тупо откреститься от Адвенчеровского геймплея, заменив чем-то другим. И они не придумали ничего умного, кроме как присосаться к ограниченному портативному подходу. Ну глупый был народ. Не осознавал по какому мусорному пути ведут франшизу.
А с бустом всегда было и будет только так. Всегда будут короткие уровни, прямые линии, сраные 2D секции и хреновое управление. Этот мусор уже давно пора забрасывать в гроб.
С этим я где-то соглашусь. Пробуксовывать на месте – это труба. Однако за основу нового геймплея нужно брать то, что лучше всего работало раньше, тем самым развивая это дело дальше.