Перейти к содержимому

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 09.12.2018 во всех областях

  1. 2 балла
    Я все же вернусь к более-менее "нормальной" анатомии.
  2. 1 балл
    Oh really? Что-то я не припомню ни одной катсцены где Тейлз дико ссыковал. Он остановил взрыв города и надрал зад Эггу. Это большое достижение. Он не забивался, как в Forces, в свой укромный уголок истерически вопя о сониковской помощи. Когда он встречается с Эггом в конце игры, он с решительностью в голосе говорит ему, что не боится. В особенности это прослеживается в японской озвучке, которая, де-факто, каноничнее всего. And, by the way, почему один мех? С его перспективы он так же, как и Соник, взрывает ещё один в начале игры и расправляется с четвёртой формой Хаоса. The god of destruction, не? Так же ставит на место Наклза с Гаммой. Это лишь показывает, что он тоже способен на подобные вещи. Да и вообще, глупо было придираться к тому, как он себя вёл, если я сказал… Я сказал после Адвенчера, а не в Адвенчере. На протяжении всей игры он находился на стадии Character Development-а. Когда игра закончилась, завершился и Development. После этой игры он должен был 100%-тно сформироваться в самостоятельного, уверенного в себе парня. Так, а кто ж виноват в том, что в SA2 он изначально не планировался и его пропихнули в последний момент? 2001-й был не за горами и с его геймплеем тупо не заморачивались, посадив так же в меха, как и Эгга. Ничего страшного. Как говорится, “ещё не поздно наверстать упущенное”. Нужно просто кому-то переиграть в первый Адвенчер. So? К чему всё подводится? Почему Наклз не может быть таким же? Ну это уже какое-то притягивание за уши. Ну поржал пиксельный спрайт 2 секунды. Это что, сразу должно раскрывать его характер и весь бэкстори? Люди, знаете ли, не раскрывают себя сразу и могут хранить за улыбкой свою настоящую сущность. Да и вообще, Наклз лишь защищал свой родной остров. И если против каких-то сраных воров он использует грязные приёмы, то это его выбор. На тот момент с перспективы Наклза, Соник являлся лишь угрозой, которую нужно было устранить. Ну, фактически они оба затупили, начав выяснять отношения, что позволило Эггу выиграть время, чтобы его спереть. А т.к. Наклз парит, а не летает, единственное, что ему оставалось сделать на такой высоте, это разбить камень. Тут не только Наклз оказался в меньшинстве. Ну и? Что ему мешает стать таким же в следующих играх? То есть по вашей логике, если ГГ, вроде того же брутального Кратоса окончательно не сливается, то это должно считаться продуктом для детсадовцев? АЛСО. А вас что, волнует в сюжете только то, сдохнет Соник или нет? Какой тогда смысл продолжать франшизу? И? Раш был всего лишь очередным Dimps-овским экспериментом для портативки, который концентрировался на одной лишь скорости. (и должен сказать, что во втором Адвенсе данный подход был преподнесён куда увлекательнее) Он не претендовал на что-то невероятно разнообразное и масштабное, что можно было бы использовать для крупного тайтла на больших консолях. После провала 06 Sonic Team решила тупо откреститься от Адвенчеровского геймплея, заменив чем-то другим. И они не придумали ничего умного, кроме как присосаться к ограниченному портативному подходу. Ну глупый был народ. Не осознавал по какому мусорному пути ведут франшизу. А с бустом всегда было и будет только так. Всегда будут короткие уровни, прямые линии, сраные 2D секции и хреновое управление. Этот мусор уже давно пора забрасывать в гроб. С этим я где-то соглашусь. Пробуксовывать на месте – это труба. Однако за основу нового геймплея нужно брать то, что лучше всего работало раньше, тем самым развивая это дело дальше.
  3. 1 балл
    Что сказать про это... Скажи, сколько в этом хаке ТВОЕГО? Не кода, взятого из STHOSP (кстати, код там украден из Мегамикса) и не у Блада/Савка? Может, там есть твой абсолютно новый арт, может твоя музыка, боссы? У каждого уважающего себя автора должна быть индивидуальность в работах, а твой хак - склейка из графики, музыки и кода, причём большинство вещей из этого взято у других. При прохождении твоей работы (а я всё прошёл) я практически не испытывал эмоций, не видел ничего нового. Взгляни на, например, хак Catswell'а. Там хоть и не так много выкрутасов с кодом, но есть душа, ощущается старание. В твоём же хаке я увидел лишь мешанину из "всего готового". Ладно, если бы ты хорошо сделал графику, ведь порты уровней тоже принимают, так? Но тут я, если честно, ощутил боль в глазах - палитра кривая и плохо сочетается (КОГДА ВЫ УЖЕ НАУЧИТЕСЬ СЛЕДОВАТЬ ГРАДИЕНТАМ ОРИГИНАЛА?). Левелдизайн сделан с промашками и довольно плохо (обрезанные тайлы и углы прилагаются). Вообще, это конечно лучше, чем ничего, но пробуй сделать нечто уникальное, неважна глобальность, неважно сколько уровней переделано, хоть один акт. Просто покажи, что ты действительно можешь дать нам уникальный продукт, который не будет набит готовыми ассетами.
  4. 1 балл
    В этом кстати основная проблема форума. Очень многим (в т.ч. и мне) страшно тут писать, ведь если твоё мнение или шутка кому-то не понравились, то ты сразу получаешь либо шквал негатива с дизлайками, либо просто дизлайки. Из-за этих дизлайков/лайков также создаётся негативная атмосфера (из-за чего дизы и убрали из многих соцсетей), ибо новичкам писать страшно, а старожилы имеют такую "репутацию", что никакие дизлайки не помогут.
  5. 1 балл
    Выиграл тут раритет на аукционе Полнокомплект, со стикером, в наше время такое фиг сыщешь Ну и плюс давно мозолившие глаз наклеечки по любимой игре
  6. 1 балл
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×