Перейти к содержимому

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 30.11.2018 во всех областях

  1. 1 балл
    Что же, выскажусь наконец в этой теме. Целых 3 дня подряд я играл на телефоне в Sonic CD (USA) через эмулятор MD.Emu, и прошел ее целых 5 раз (хоть все и на плохую концовку), и теперь у меня полностью сформировалось мнение об этой безусловно лучшей игре из классической серии. В Sonic CD очень красивая графика. Такого разнообразия красок на одном только квадратном метре я больше не видел ни в одной другой игре. Спрайты Соника просто бесподобны. Они основаны на спрайтах из Sonic the Hedgehog, и как по мне, это единственный адекватный визуал во всей франшизе - во-первых, это все-таки classic-style, а во-вторых сам Соник выглядит более няшным, чем хотя бы в StH 2. Сравните хотя-бы то, как он "держится на обрыве"! В StH 2 он уже далеко не няшный, там он какой-то блеклый, и это чисто из-за потери такой "мимики". Ну и цвет - в последующих играх Соник будто в синей краске выкупался, а в StH/SCD цвет как природный! Также интересно нарисован Роботник - более человеческая голова и синие очки. Уровни бесподобны. От первой до последней локации меня не покидало чувство того, что Соник находится на неизведанной для него планете. Графическая, звуковая и структурная составляющая уровней в Sonic CD превзошла все рамки того времени, да и современным играм 100 очков вперёд даст. Каждая локация требует своего подхода, что было утеряно в StH 2 - там достаточно просто не сбавлять скорость, и вся игра уже пройдена. Здесь же своя стратегия для любого уровня - где-то надо просто бежать, где-то прыгать и даже плавать. Потом такой подход к уровням будет в S3&K. И главное - это музыка. У игры есть две версии саундтрека. Оригинальный бодрый, но какой-то абстрактный - скороговорки в Metallic Madness и обезьяньи крики в Wacky Workbench. Американский же наоборот, полностью вписывается в игру и являет собой так сказать "характер" уровня - вспомните, например, начало Collision Chaos. Там Метал Соник крадет Эми. Это довольно печально, но в японской версии из-за веселой музыки выглядит все так, будто всем пофиг и что в этом нет ничего плохого. Одним словом - эгоизм. В американской же версии романтичный бит как раз передает нам переживания Соника - украли его подружку, и он теперь будет грустить. Но когда он попадает в таинственный Tidal Tempest, на душе становится веселее - что же там все-таки находится под водой? В JP же на этом уровне звучит запоздалое переживание по поводу утерянной Эми. Где логика, японские композиторы? И в последующих уровнях все ровно так же - интерес к фабрикам (а не романтичный ужин в Quartaz Quadrant и не обезьяньи крики в Wacky Workbench в JP версии), одухотворенное путешествие над ночным городом (а не какой-то балаган в оригинале) и наконец, ЭВМ-бит в убежище тирана (а не вечеринка прямо у станков в рабочее время - я только так могу объяснить эти дурацкие скороговорки и скрипение подтяжек в JP). Босс - вообще отдельная тема. В японской версии возникает такое ощущение, будто ты дерешься не с тираном, который в скором времени превратит Маленькую планету в ад, а с каким-то шизанутым кутилой, у которого маразм на старости лет, из-за чего он поет "Я илита, ты говно". Серьезно, эти его гордецкие восхваления о себе и унижение Соника походит на какую-то заварушку, когда неприметный пацан решил поднять руку на Четкого, Модного и просто Главного на районе. И эти хоровые Work that sucker to death - уж не позвал ли старина Эгги своих дружков на вечеринку? Кошмар. В американской версии же все нормально - злодей против героя, все по канонам остальных Мега Драйвовских частей. По этому сравнению видно, что я целиком и полностью за саундтрек Спенсера Нильсена, и презираю оригинал. Ну, как презираю - он просто совершенно не подходит игре. На этом закончу. Все вышенаписанное - мое мнение и что-либо возражать по этому поводу бессмысленно.
  2. 1 балл
    Игра теперь доступна на Xbox One по обратной совместимости! Налетай!
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×