Перейти к содержимому

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 21.02.2018 во всех областях

  1. 4 балла
    Ну, или... (мем стырен)
  2. 3 балла
    Оставлю здесь свой вброс. Знаю, что эта тема уже давно мертва, игру давно порвали на куски, но мне бы тоже хотелось оставить здесь свой отзыв о ней. Совершенно на днях решил снова опробовать СЛИВ, спустя 2 года после релиза на ПК. Хотя, если бы этого портирования не случилось, то эта тема бы отклеила ласты ещё раньше. Короче, мысля поиграть в СЛИВ пришла не сразу, да и кому вообще захочется возвращаться к этому rip-off-у на водопроводчика. Но эй, существуют же такие люди, как я. Дело в банальном любопытстве. Было время, когда СЛИВ разрабатывался под пекарни. В такое довольно сложно поверить, ибо рили. Sonic PC only? Увольте. На тот момент игра вроде называлась Sonic Excursion, или типа того. Ещё постоянно в новых утечках святилось слово Adventure, как будто это что-то значило, лол. Однако время шло и достаточно было одного тыка пальца какого-то японца в слайд на презентации E3, чтобы Иидзука начал сворачивать не туда. Как он сказал, проект перешёл на WiiU, из-за супер крутого тач скрин lite PRO планшета-контроллера, которым, естественно, так все любили пользоваться. Дальше анонсировали название - Sonic Lost World. И тогда сразу задавался весомый вопрос: «А при чём здесь Jurassic Park?». В общем, всё было мутно. Сразу в голове стал проигрываться сторибук, включающий в себя очередные линейные уровни с динозаврами. Ну а потом, дропнули первый трейлер, и пошло разочарование. Опять этот разноцветный стиль, и всё такое. Уже сразу было ясно, что игра из себя будет представлять. От реализма в этот раз отошли как можно дальше. Появились новые враги. Не динозавры, конечно, но было видно, что эта шайка недалеко от них ушла. Показали геймплей. Сначала я подумал, что наконец завезли адвенчеровский, но нет - это было что-то другое. Когда игра релизнулась, я, естественно, проходил её на YouTube, ибо WiiU держал в руках только пару раз в магазине. И вот, спустя 2 года, долгожданный PC exclusive прибыл на свою платформу. Причём прибыл ровно в тот момент, когда я проверял в инете существование эмуля этой портативки, до этого вообще не подозревал о выходе PC порта. Проходил на клаве, и управление от этого ощущалось даже хуже, чем я себе представлял. Постоянно нелепо умирал, особенно на поздних и рельсовых уровнях. К слову, если так изначально задумывалась PC игра с 2011-го по 2013-й, то у меня для них плохие новости. Прошёл и забыл. Потом купил PS4, а контроллер стал периодически использовать для эмуляторов. И вот, недавно, среди кучи всякого мусора наткнулся на ещё не удалённый установщик СЛИВа. Задумался над тем, каково будет управление с контроллером. Дал игре ещё один шанс. Ладно, всё что было выше - это дешёвое вступление, давайте уже разбирать сабж. Графика и анимация: Ну, с графикой тут всё ясно. Hedgehog Engine-ом здесь не пахнет. Расходимся. Хотя не, его ж добавили в PC версии. Из-за цветастости разница с Форсами не ощущается. Что до анимации, то в катсценах на движке игры тут в основном все стоят и жестикулируют. Экшон здесь только в катсцене с пустыней, где всё накрывается медным тазом и там, где Эггман падает в лаву. В остальном, иногда бывают прыжки в сторону. Геймплэй: Ну, буст убрали. Лично для меня это было главным плюсом, но я не могу назвать это адвенчеровским геймплеем. Это что-то странное. Ощущается как какой-то другой левый платформер, и если заменить Соника на кого-то ещё - experience будет тот же. (если закрыть глаза на спиндеш, конечно же) Когда я говорю, что нужно убрать буст - я не имею ввиду, что Соника нужно превращать в тормоза, который особо никуда не спешит. Они сделали всё наоборот. Они поменяли линейный пронос через весь уровень на вялотекущие телодвижения. Конечно, это не Sonic Labyrint, но скорость Соника точно где-то недалеко от 06. Что там, что здесь - Соник без дэшпэдов и автоматического бега только и делает, что тянет своё вялое существование. Думал, что хоть здесь не будет этих грёбаных 2D секций, но как всегда вышел очередной облом. Они всё такие же унылые и скорость Соника на них ещё больше падает вниз. Даже хренов Классик из Форсов казался быстрее. Регулировка скорости - это то ещё ненужное дерьмо. Кто её вообще придумал? Стоит хоть на мгновение отвлечься и отпустить кнопку ускорения, как сразу, прыгая от платформы к платформе, пока ещё в воздухе, впадаешь в ступор и летишь в пропасть. Но даже не в этом прикол. Эта система скорости абсолютно не оправдывает своего названия. Обычный бег-это вообще нихрена не бег, hell, я даже пробежкой это назвать не могу. Какая-то дешёвая имитация, даже Марио из 64-го где-то угарает в стороне. Покажите мне тех людей, которые проходили эту игру обычным бегом. Если такие есть, то у них видно очень много свободного времени. Скорее ускоренный выглядит, как обычный бег. Почему его не могли сделать базовым, в то время, как ускоренный взять от спиндеша? Просто не укладывается в голове от такой тупости. Нахрена вообще нужен этот медляк? В любом случае, этой функции вообще не требовалось. По идее медляк задумывался для "эксплоринга" (никто не будет исследовать уровни в режиме умирающей черепахи) и чтобы не падать с узких платформ. (что как раз и происходит по вине этой же самой скоростной системы, лол) Достаточно же было оставить так, как было раньше, чтобы Соник разгонялся постепенно. Не нужно бы было мутить весь этот бред со скоростью, результат был бы лучше. Соник не падал бы в пропасть, если бы было отзывчивое управление и постепенный разгон. Такое чувство, что Sonic Team вообще забыли, что существует такая вещь, как аналоговый стик. Такая штука, которая позволяет контролировать скорость, не? И видно они забыли, что этот "эксклюзив" пилился под приблуду той компании, которая первая ввела эту фишку в свои геймпады. (в привычном нам понимании) В 2D играх Марио тоже ускорялся кнопкой, но такой вариант ещё был оправдан, пока не вышел N64. А здесь что? Они что, решили скосплеить классического Марио? Спиндеш пытается копировать буст, но, благо, он не имбовый, и не уничтожает всех врагов. Непонятно только, как спиндеш продолжает катится, причём с той же скоростью, когда он по идее всегда использовался в качестве толчка для разгона. Это плавное катание по земле я бы скоростью тоже не назвал, спиндеш мог бы быть быстрее. Вернулась способность из SA2 - Bound Jump (да, у этого приёма есть название), только теперь она используется без апгрейдов вроде Bounce Bracelet. Особо толку от этой способности нет. Нет каких-либо мест, как раньше, где он нужен. Ты только отбиваешься от земли 3 раза на одном месте, и всё. Используется только на предпоследнем боссе. Такое чувство, что способность решили добавить ровно в тот момент, когда создавался этот уровень. На эту же кнопку, что и Bound Jump, используется отброс в сторону. Полагаю, я должен назвать это разнообразием в боевой системе. Что до Homing Attack, то здесь он overpowered и уничтожает несколько врагов за одно мгновение. Достаточно подержать прицел, и любой босс окажется трупом. В игру добавили паркур, но игра не предусматривает его обязательное использование, если это не 2D секция. В 2D ты им, по факту, делаешь то же самое, что в Анле / Colors / Gen / Forces / %enternextboostgame% - отталкиваешься от стены к стене, чтобы подняться наверх. И, как-бы, что в этом нового? Просто смотрится по-другому. В 3D про существование паркура вообще забываешь, а если есть моменты с ним, то это то же самое, как в тех же Heroes. Паркур используется однообразно, топорно и не продуманно. Ведь Соник - как персонаж, заточен под все эти экстримальные штуки. Эта система должна быть реализована более креативно. Всё не должно ограничиваться топорным отталкиванием от одной стены к другой. Думаю, что если правильно перенести паркур в 3D пространство, то это расширит возможности управления и локации для такого дела будут более открыты. Считаю, что было бы прикольно проделывать всякие разнообразные трюки, исполнение которых зависело бы от скилла игрока. Чтобы можно было изучать эту систему и в дальнейшем круто проходить уровни. За правильное исполнение сохранялась бы скорость и, например, давались комбинации очков как в SA2: "Cool", "Radical", "Awesome" и т.д. Виспы здесь просто есть. Их конечно можно пропустить, но тебе их, порой, навязывают в геморных местах на которые приходится тратить время. Ну а так, только дрель и ракета бывают обязательны. Управление в сочетании со всей этой скоростной ересью, что я описал выше - отвратное убожество, особенно если играешь на клаве. Ведь, казалось бы - буст убрали, значит Соник должен более свободно управляться в 3D пространстве, но нет, всё так же упирается в то, чтобы ты бежал только вперёд. Скорость стабильно держится, когда бежишь чисто по прямой. Если в таком состоянии решишь сдвинутся в какое-то другое направление, то скорость просто сойдёт на нет. И так будет происходить всегда, если не бежишь чисто прямо, вне зависимости от того, держишь ли ты эту грёбаную кнопку или нет. Сейчас я поиграл контроллером, и теперь отношусь к управлению более лояльно, но это ничего не значит. Это не отменяет все те проблемы, которые я описал выше. Боссфайты: Это просто жалкое зрелище. Все эти ничтожества, походящие на боссов напоминают школьников, которые маячат перед тобой и пытаются агрызаться, но через 20 секунд ты просто берёшь и ставишь их на место. Достаточно двух точных ударов хоумингом, чтоб они все легли. Даже Завок до невозможности прост, достаточно лишь знать пару моментов. На последнем файте с ним ты просто должен быть у самого края экрана, так, чтобы оказаться за его спиной для наведения точного прицела. Также нужно сохранить платформу, до того, как он будет пуляться в тебя её частями. Когда он стал больше, просто тупо закидываешь его частями сохранённой платформы, и всё, босс слит. Единственный момент, на котором я застревал больше всего - это на третьем боссе, где они нападают на ежа все вместе. И нет, это не от того, что дед вдруг стал имбовым. В этот момент у тебя под ногами трескается земля и ты просто падаешь в лаву. По поводу финального босса высказался каждый второй, поэтому за меня всё скажет это. Уровни: Собственно, каков геймплей - таков и левелдизайн. Особо здесь не разбежишься. Эти уровни не предназначены для большой скорости. Шастаешь по небольшим планетам и беззаботно прыгаешь по облакам. Мне нет смысла говорить, с какой игры про Марио была слизана вся эта структура. "Эксплорить" здесь особо нечего, только если находить капсулы со зверями, чтоб открывались следующие уровни. Но эти капсулы не исчезают навсегда из уровня, так что какой-то интенсивный поиск вообще не требуется. (И слава богу, ещё один Unleashed я не перенесу) Да и вообще звери так же выбиваются и с роботов, так что какой-то критической нехваткой здесь вообще не пахнет. За все прохождения игра требовала от меня их собрать всего 2 раза. Левелдизайн, как на первом уровне, с обратной стороной трубы, которую можно исследовать встречается всего 4 раза. На остальных всё происходит либо внутри трубы, либо на её части, которая бывает то довольно узкой, то псевдо-открытой. Смысл в таких трубчатых уровнях теряется, т.к. на обратную сторону просто нельзя попасть, от чего возможность "Эксплоринга" превращается в одно мгновение. Нахрена тогда делать все уровни трубчатыми, если на большинстве из них на обратную сторону нельзя попасть? Также уровни могут состоять из 2D, либо частично, либо полностью. Если прикинуть, то конечно же 2D перспектив в этой игре гораздо больше, чем 3D. Nuff said. У всех зон в плане стиля преобладает цветастость. Несмотря на то, что у нас здесь есть целая планета, в большинстве своём всё происходит на воздушной трубе. И это довольно тупо. Одно дело, если бы планеты не было и всё это происходило в каком-нибудь измерении/космосе, такой подход хоть как-то был бы оправдан. Все рекорды абсурдности побил конечно же 3-ий уровень Desert Ruins. Откуда вдруг в пустыне залетала жратва, лично мне ответить довольно сложно. Перепроходил только 3D уровни Windy Hill, Frozen Factory, Sky Road и Tropical Coast. Silent Forest показался самой унылой зоной. Кстати, если присмотреться, то Tropical Coast отдаёт ещё одной игрой про водопроводчика - Mario Sunshine. Совпадение это или нет - я не знаю. Но если кто-то считает, что сходство этой игры с Марио является случайностью, то я советую подумать дважды. Сюжет и персонажи: В первой катсцене нам наглядно показывают, чем ежу приходится заниматься в последнее время. Эггман вместо того, чтобы строить гениальные планы, впал в откровенный маразм и теперь снова крадёт животных для своих игрушечных “классических” роботов. Как я уже писал в одной теме: это нужно быть двинутым идиотом, а не злым гением, чтобы считать, что роботы 20-ти летней давности смогут победить Соника, когда тот их моментально уничтожал, когда ещё был Классиком. И почему животные? В нынешних играх не было показано, чтобы роботы их использовали в качестве энергии. Так нахрена создавать себе проблему, и тратить своё драгоценное время на сбор животных, когда он мог просто не проектировать роботов под это? Походу Sonic Team заразила Эггмана ностальгической болезнью. Так что теперь, уже повзрослевшему Модерну приходится лишь спасать животных и уничтожать игрушечных роботов. Вот рили, это как если бы Бэтмен, вместо того, чтобы сражаться с пафосными злодеями только и делал, что снимал котов с деревьев. В первой катсцене мы видим, как в воздухе Соник и Тейлз пытаются догнать Эггмана, улепётывающего лишь с одним контейнером. (даже Наклз угарнул, когда услышал про это) Почему Эггману приходится лично доставлять контейнеры? Почему это не могут делать только его роботы, или та "группа поддержки", до которой мы ещё дойдём? Всё это заканчивается тем, что Эггман тупо забивает болт и сбрасывает контейнер в качестве “отвлекающего манёвра”. И чтоб хоть как-то оправдать свой фэйл, он включает свой “BADASS MODE” и достаёт пистолет, начиная косплеить себя старого из SA2. В итоге он сбивает их самолёт и сматывается. Те начинают совершать аварийную посадку, и вдруг обнаруживают, что находятся на орбите какой-то неизвестной планеты, которая висит где-то над землёй. (Этого бы не произошло, если бы Эггман стянул их со своего хвоста ещё раньше) Соник, как и мы, начинает задавать вопрос: “Что это вообще такое?”. На что Тейлз отвечает, что это – Lost Hex. И, как бы, на этом всё. Тейлз не объясняет происхождение этой планеты, он просто сказал название. Да что там. Sonic Team нам вообще не объясняет, как работает этот мир. Мобиус это, или Земля? В иксе вроде как-то пытались это объяснить, но я пока что не слышал от Sonic Team, чтобы это было каноном для игровой серии. Они не составили даже примерной географии. Каждая игра ощущается как совершенно другой мир. Серьёзно, я никогда не поверю, что в мире, где живут люди существует планета детского сада. Почему луна снова целая? Кто создал изумруды? Что здесь вообще, черт возьми, происходит? Ну и, собственно, прочие подобные вопросы. Каждая игра ощущается, как очередной reboot, но Иидзуке и ПонтоГраффам плевать. Ведь действительно, кого это вообще волнует, верно? Короче, Соник находит Эггмана и нам представляют “Смертельную шестёрку”. Которые, как видно, являются единственными обитателями этой планеты. Но опять же, who cares? Каждый из этих клоунов представляет из себя ходячий стереотип. В их группировку входят: двинутый говнарь с ирокезом, толстяк, кунг-фу дед, тп, эмо-кид и Завок. Только Завок и тот дед (я запомнил только имя Завока) пытаются хоть как-то выделятся на их фоне. По сравнению с предыдущими злодеями, они выглядят жалко и несерьёзно. На них просто смешно смотреть. От таких злодеев ты не ожидаешь угрозы вселенского масштаба. Единственное, на что они способны - это контролировать роботов, от чего Эггман застраховался и достал раковину, которая позволяет держать их в узде, оглушая их. Неясно, намеренно ли он захотел с ними связаться, или же наткнулся на них случайно, от чего нехило огрёб и нашёл где-то на дороге раковину, когда в истерике убегал от них. В любом случае, с этой раковиной Эггман начал качать права и заставлять их собирать животных, попутно разбираясь с Соником. Такая идилия происходила ровно до того момента, пока не произошло это. Тут нам типа пытаются показать ситуацию, в которой Соник, из-за своей самоуверенности, оказывается виноватым во всех бедах. Шестёрка оказываются свободны, берут под контроль роботов и устраивают пальбу. Опять же, я не вижу здесь большой угрозы. Потому что под контроль берутся старые игрушечные роботы. Одно дело, если бы Эггман создал внушительных, более серьёзных и мощных роботов, тогда бы эта катсцена смотрелась более эффектно. Но больше всего меня смутило в этой ситуации то, что когда Эггман отчитывает шестёрку за все фэйлы, он говорит вот это: Серьёзно? Т. е. вы мне хотите сказать, что сраные низкорослые бадники – это лучшее, что может построить Эггман? Это что за бред, вообще? Короче, Соник и остальные решают свалить из-под всей этой очереди. Происходит временный союз между Соником и Эггманом. Как объясняет Эггман: он всё-таки мутил что-то серьёзное и построил иссушитель, который может высасывать энергию со всей планеты. Свой союз он объясняет тем, что из-за высокой дальности поражения от взрыва, данный девайс нельзя просто взять и уничтожить. Что Эггман должен до него добраться, перепрограммировать и выключить. Также он говорит, что машина имеет брак и если достигнет полной силы, то её уже нельзя будет вырубить. Они вроде соглашаются объединится с Эггманом, но потом Тейлз начинает устраивать срач по поводу того, что мол, “нахрена мы с ним объединились” и начинает гнать на Соника, что тот ему не доверяет и не верит в его силы. Это вообще что такое? Что это за резкое обвинение в сторону своего лучшего друга? Да и вообще задаётся вопрос: “А нахрена Тейлз вообще согласился на этот союз?” До него что, только дошло, что он мог бы и сам вырубить эту приблуду? Они бы могли тупо послушать то, что Эггман скажет про машину, а потом просто кинуть его. В итоге он начал обвинять в этом фэйловом объединении только Соника. Короче, Тейлз в этой игре местами тупит и напоминает истеричку. Кстати, несмотря на то, что игра вроде как создавалась для ясельной подготовительной группы, (в равной степени, как и для олдфагов и мариобоев) в ней есть моменты, где персонажи желают друг другу конкретной расправы. Вообще забавно наблюдать за тем, как Эггман бомбит и поливает грязью шестёрку на фоне рождественских локаций. Шестёрка узнаёт про машину и начинают её использовать в целях насолить Эггману и стать сильнее. Как я понял, эта энергия прибавляет сил в равной степени как живым организмам, так и роботам. Ну так и что, это им помогло? Я как-то не увидел признаков увеличения силы. Ну да, в конце игры Завок увеличился в размерах. Но думаете это спасло его от падающих блоков? Они всё так же всасывают. Соник только стебётся и угарает над ними в каждой катсцене, и это понятно. Потому что они не представляют опасности, их легко победить. Также под их контроль находилась фабрика по производству роботов. И наверное, где-то осознавая свою убогость, у них рождается гениальный план роботизировать Соника, чтобы тот встал на их сторону и эта шайка не выглядела такой ущербной. Где-то посреди сраного леса они оставляют поддельный контейнер, и наши бравые герои магическим образом на него натыкаются. Пока Тейлз проводил анализ, Соник для вскрытия побежал к контейнеру, на что Тейлз в последний момент вскрикнул “IT’S A TRAP”, и от удара полетел в ловушку, после чего контейнер исчезает. Не успев добежать до контейнера, Соник произносит самую меметичную фразу за всю игру. После своего второго фэйла, Соник начинает вести себя серьёзнее. Но опять же, это лишь из-за того, что захват Тейлза его немного подкосил. Потом Соник узнаёт от Завока, что Тейлз станет роботом, а от Эми то, что на Земле всё хреново и что машина работает на полную катушку. Пока шестёрка отвлеклась, Тейлз перепрограммировал своё превращение зубочисткой, попутно напоминая нам какой он крутой и умный. Эггман с Соником оказываются на последней лавовой локации, где их на мосту закидывают камнями, после чего мост обрывается. Эггман спасает Соника, а сам благополучно падает в лаву навстречу своей смерти. Задаётся вопрос: “Нахрена спасать своих заклятых врагов?”. Не, ну с Соником всё понятно. Он нужен для того, чтобы разобраться с шестёркой, в то время пока Эггман отрубает машину и заряжает своего совершенного робота. Но зачем он спас Тейлза? Это что, был такой быстрый способ заработать доверие? Чтобы Соник и Тейлз больше ему доверяли? Так или иначе, у Эггмана на всё это похоже есть свой универсальный ответ. Понимая, что по одиночке у них ни шанса, троица из шестёрки нападают на ежа все вместе. Естественно, исход был очевиден. Потом Тейлз отыграл свою роль и присоединился к Сонику. После окончательного избиения шестёрки, оставалось лишь отрубить машину. Выясняется, что кто-то уже это сделал. Появляется Эггман на своём совершенном роботе, заряженным энергией, и чуть ли не прямым текстом говорит нам про то, какой он затупляющий лох и что всё, что происходило в этой игре было напрасной тратой времени. Почему? Сейчас объясню. Здесь мы окончательно узнаём зачем ему вообще нужен был иссушитель. Он тупо хотел зарядить этого робота энергией и с его помощью захватить мир. Но нахрена нужно было лететь на эту планету? Нахрена нужно было нарываться на этих неудачников? Ведь по идее, если подумать, планета служит для иссушителя лишь в качестве невесомой платформы, с которой можно стрелять по Земле. Он мог просто тупо создать очередной Egg Carrier, установить на него иссушитель и палить по Земле уже на нём, при этом постоянно меняя своё местоположение. Вместо того, чтобы сделать всё по-тихому, он с какого-то хрена ударился в ностальгию и начал красть животных для своих игрушечных роботов, чем привлёк внимание Соника и ко. Он бы мог с таким же успехом иссушить Lost Hex, и, держу пари, никто бы об этом не узнал. Ибо, зачем зря уродовать свои будущие владения? Он просто зря потратил время. Все события в этой игре происходят из-за тупости Эггмана и его ностальгического трипа. В итоге Эггман побеждён. Мир снова спасён. Все довольны, и всё такое. Конец. Саундтрек: В этой игре, по моему мнению, он самый слабый. Трек из уровня казино в Frozen Factory напоминает Beach Bowl Galaxy, из понятно какой игры. Tropical Coast, кстати, звучит похожим образом. Третий уровень с совой из Silent Forest действительно отдаёт какой-то советской комедией. Трек на уровне со жратвой из Desert Ruins – считаю самым худшим за всю историю серии. Если в Colors трек на подобном уровне звучал, как из какой-нибудь пиксаровской Суперсемейки, то на этом уровне трек звучит, как откровенный детский сад. Самым лучшим во всей игре я считаю трек финального босса. Он в сто раз лучше того отстоя, что был на финальном боссе в Форсах. Но это моё ИМХО. Он звучит очень круто и эпично, особенно на том моменте, где начинает играть электрогитара. Если бы ещё финльный босс был реально сложным, то было бы более атмосферно . Итог: В конечном счёте мы получили это: Получилось что-то странное, а не игра про Соника. Получился не скоростной геймплей, а какой-то типичный generic платформер с хреновым управлением. Отсекаешь Соника и прикрепляешь сюда любого перса. Эта игра не является попыткой сделать новый прогрессивный 3D геймплей и развивать серию дальше, всё наоборот. Она является большим откатом назад, который копирует чужие идеи и делает геймплей хуже. Игра слизывает элементы с водопроводчика целиком и полностью, но почему-то люди считают это “экспериментом” и попыткой сделать что-то новое. Если бы Эггман не был “complicated guy”, его план бы исполнился гораздо быстрее и с меньшим геморроем. Поведение Эггмана в этой игре наглядно показывает, до чего эта сраная ностальгия по классике довела серию. Эта игра стала очередным сраным аргументом тех придурков, которые считают, что Соник не работает в 3D. Также эта игра из-за своего детского / классического / мариоподобного (нужное подчеркнуть) стиля породила размышления людей о том, что Соник пребывает в Identity Сrisis. Я ставлю этой игре оценку 5,7/10. Замечу, что это гораздо больше, чем я ставил Форсам в отдельной теме. Потому что хоть какой-то 5-ти процентный фан от полноценных 3D уровней я получил. Потому что хуже Форсес дна нет. Почему я считаю Форсес самой худшей игрой в серии? Я уже писал про это в одной теме про разочарования, и как-то не вижу смысла расписывать на 100 страниц одно и то же. На этом вроде всё.
  3. 2 балла
    Мне нравится, как Шэдоу получился. Очередной отличный арт. В точку! ;D
  4. 1 балл
    "После четырех недель Соника поклонники задаются вопросом: где Доктор Эггман? Величайший враг Соника подозрительно затих", - сказал сценарист Соника Ян Флинн. "Он исчез после своего последнего поражения, но нельзя списывать со счетов злого ученого! Так где же он? Что он задумал? Читатели получат все ответы и многое другое в Sonic the Hedgehog #5!" «"Судьба доктора Эггмана", Часть 1. После последней битвы с Соником Доктор Эггман затих. Его силы, Бадники, все ещё вызывают неприятности, но без самого злого доктора. Что Эггман делал всё это время? И что будет с Соником, когда он узнает?» Сценарист - Ян Флинн Художник - Джамал Пепперс Обложка 1 - Джамал Пепперс Обложка 2 - Киран Гейтс Обложка 3 - Натали Фудрен (представленная ниже) Приглашенные гости - Детективное Агенство Хаотикс! Новость от Sonic Comics Collection | Ёжик Соник IDW.
  5. 1 балл
    Он таким жестом показывает, что ёжики тоже летают, но низенько-низенько. х)
  6. 1 балл
    Наблюдение: после каждого спора, в котором TN оказывается не прав, появляется тупейший недотролль, пытающийся задеть не только темы, в которые набежал, но еще и интересы конкретных людей на форуме. Совпадение? Не думаю.
  7. 1 балл
    Пожалуй сделаю свой вброс в эту галерею. Меня здесь не было 6 лет наверное, никого из старых художников вообще не осталось, все пережило пару перерождений)) Ужас)) Молодцы ребят, что рисуете, делайте Соника разным и интересным, изобретайте что-то и рисуйте дальше, надеюсь на вас^^ (Это был мой последний рисунок по Сонику в году эдак 2016-ом, поэтому пару человек могло это уже где-то видеть)
  8. 1 балл
    Splatoon: Tsopis edition. Featuring "Flying Valenok" stage DLC.
  9. 1 балл
    Жалко нельзя просто всю эту игру перепрыгнуть.
  10. 1 балл
    В моей копилке лучших серий прибавление. Давно меня так не трогали до глубины души эпизоды MLP. Милая и печальная история, от которой трудно остаться равнодушным. Песня - это отдельная тема. Простая и душевная. Сразу как только я услышал ее, мне захотелось что бы это пелось дуэтом и благодаря помощи талантливой Chaos Angel я смог воплотить свою задумку.
  11. -2 балла
    Тебе грустно и одиноко? Заходи на стрим, где сексуальный мальчик Илья проходит не самую сексуальную игру https://www.twitch.tv/communistcamrad
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×