Перейти к содержимому

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 24.01.2018 во всех областях

  1. 2 балла
  2. 2 балла
    Прохожу игру за эту кошку, пока что. Как выпадет больше вещичек - обязательно попробую сделать парочку косплеев.
  3. 2 балла
    Вот какую прелесть получил: HDMI-коробка для Dreamcast, эти ребята умеют делать вещи Теперь больше никакого мыла на Dreamcast, пора играть в Sonic Adventure 2 в её оригинальной красе, сопоставимой с портами 2012го, но только в оригинал
  4. 2 балла
    Саня торопится
  5. 1 балл
    Короче - Знакомьтесь с новой девочкой по имени Тэнгл (Tangle)! И да, это та самая загадочная фигура, которой нас дразнили эти 5 дней. Редактор Дэвит Мариотте о Тэнгл: «До того, как у неё появилось имя, мы хотели, чтобы она была такой же крутой как и другие персонажи серии, а также имела уникальную способность, связанную с её расой. Как Тейлз и Наклз. Поэтому мы коллективно провели мозговой штурм на тему животных, которые могли бы делать классные вещи и остановились на ... лемуре, который может использовать свой хвост словно хлыст или кулак, и в итоге не смогли пройти мимо этой идеи! Добавьте к её "боевому" характеру любовь "связываться" с плохими парнями и вы получите отличного персонажа!» О появлении в играх он уточнил, что это все зависит от решения SEGA. И немного концепт-артов с обложкой. Новость от Sonic Comics Collection | Ёжик Соник IDW. Ну, хоть предположение Сыендука не оказалось верным.
  6. 1 балл
    Итак, спустя 3 месяца ожиданий и сомнений, которыми меня наполнили отзывы об игре, я смог поднять Весёлый Роджер и оценить Форсес. Как оказалось, зря ждал, ничего страшного там не было. Пройдено: весь сюжет, Ep. Shadow. Не пройдено: красные кольца, Extra и Secret миссии, некоторые задания. Пройдусь кратко по всем аспектам: Сюжет: на удивление, хорош. Да, есть небольшие недоработки и пробелы, но в целом нет ни зияющих дыр, ни какого-то лишнего пафоса, Эггман не просто кажется грозным злодеем, он им является; Инфинит выглядит пафосно, но это заслуженно: настолько опасного противника (за исключением, может быть, Блек Дума) в серии ещё не было. Подача не только посредством катсцен, но и глобальной карты, диалогов на ней и в уровнях очень хорошо способствует погружению в игру. Дизайн: благодаря карте по-настоящему ощущается целостность мира. Никаких абстрактных переходов между зонами, непонятных порталов и прочих электричек. Сразу видно, куда и зачем мы идём, и в каких декорациях будет происходить действие.Также дизайнеры неплохо поработали с окружением: путь, по которому бежит персонаж, вписан в остальной уровень как надо и почти нет абстрактных платформ, рельсов и петель, построенных непонятно кем и для кого, всё является частью локации. Не везде, конечно (к уровням Классика это не относится совсем), но в целом всё сделано хорошо. Кастомизация: задумка очень хорошая. Можно создать не только Original the Character с глупой рожей и в тупой шляпе, но вполне прилично выглядящего героя, и даже некоторые косплеи. Минус в рандомности выпадения вещей, так что редко можно получить то, что тебе нужно. Общий гемплей: никаких нареканий нет. Гемплей такой, как надо: достаточно быстр и динамичен, достаточно разнообразен, чтобы не надоесть. Конечно, часто игра берёт управление на себя, но эти вставки так хорошо срежиссированы, что это не просто не бесит, но и, в совокупности с QTE, сами являются хорошим разнообразием к геймплею. QTE, правда, довольно медленные, и в некоторых местах могут немного порушить динамику. Double Boost натыкан излишне часто, но почти всегда к месту. Геймплей Классика: самый неинтересный из всех. Физика, на мой взгляд, немного резковата, и на платформенных кусках ежа приходится постоянно ловить, что не только не всегда удаётся, но и порядком подбешивает. Ну и всяких бонусов маловато, а те, что есть, обычно лежат прямо на дороге и нужны для прохождения отрезка куска после них. Геймплей Соника: с первого взгляда может показаться что он заключается в "Press Boost to Win", но бустовые секции разделяют моменты на реакцию, в которых нужно быстро реагировать, чтобы не упасть или выбрать нужное направление, так что игра не даёт расслабиться и всегда держит игрока сосредоточенным. Геймплей Аватара: пожалуй, лучший из трёх. Можно не только разнообразить его посредством разных Виспонов (да, да, не забудьте написать, что прошли игру с одним огнемётом и не парились), но и самим выбором Аватара (точнее, его "расы", определяющей способность), что только способствует реиграбельности и позволяет искать разные пути и секреты. Ну а срежиссированные вставки, где Аватар летает на хлысте, вообще выглядят просто шикарно. Недостатки: без них, к сожалению, никак. Из мелких: небольшие сюжетные пробелы, вроде внезапного появления Омеги, низкое качество пререндеренных роликов, медленные QTE. Но всё это - мелочи, совершенно не мешающие хорошей игре оставаться таковой. Из более крупных: Casino Forest небольшая продолжительность, однообразные миссии, вынуждающие перепроходить уровни по нескольку раз, и явная недоделанность некоторых моментов, вроде Null Space, в котором мог быть неплохой кусок уровня или даже целый, но там всего лишь Double Boost. В целом игра вышла добротной и, не побоюсь сказать, одной из немногих действительно хороших в серии. Видно, что создатели ориентировалить на "серьёзные" игры и старались сделать что-то действительно крутое, и, чёрт возьми, у них вышло. Да, заметно, что игра сыровата и кое-где порезана, но технически она сделана хорошо, злодеи выглядят по-настоящему грозно, заставляют немного попереживать за героев, и в конце игра оставляет только хорошие впечатления. P.S. Дабы очистить совесть, на ближайшей распродаже лицензия мной будет обязательно куплена, и, возможно, пройдена со сбором всего, так что в будущем отзыв может быть дополнен.
  7. 1 балл
    Сделал тут косплей.
  8. 1 балл
    Доселе неизданный, запрещённый к прослушиванию олдфагами и детишками двухтысячных саундтрек из серии игр StH теперь бесплатно, без регистрации и смс: https://vk.com/face?w=wall-95470601_2660
  9. 1 балл
    Напишу-ка и я свои впечатления. Но для начала небольшая предыстория. В виду разгоревшейся в 2010 году войны фанатов классики и серии Adventure и вышедших вслед за нею играми я, тот, кого на этом форуме привыкли считать убеждённым оптимистом, который всё время защищал игры про Соника, тоже начал постепенно испытывать разочарование. Меня очень расстроил короткий и переполненными не особо хорошими шутками Colours. За ним вышел Generations, который, конечно, нёс приятные подарки и фанатам Adventure серии в виде уровней из этих игр, музыки, ряда интересных отсылок, но содержал при этом также короткий сюжет. Далее Lost World, расстраивавший чрезмерно сильной пародией на Super Mario Galaxy. Не могу сказать, что эти игры мне не понравились. Наоборот, как раз в Generations и Lost World я видел намного больше хорошего, чем в Colours. Но меня стала очень сильно пугать возможность того, что Сега пойдёт на поводу у фанатов классики и теперь везде будет помещать примитивный сюжет уровня Colours, изредка давая подарки фанатам Adventure в виде отсылок к прошлым играм, музыки или уровней в новых Олимпиках. Меня очень расстраивало, когда говорили, что Сонику не нужен сюжет, ведь Adventure серия и ряд других игр доказывают обратное. То, что случилось с Sonic Boom на Wii U, окончательно меня огорчило. Но поиграв в Sonic Forces я понял, что наконец спустя 7 лет я получил игру, которую так давно ждал. Наконец-то серьёзный сюжет с серьёзной атмосферой, в котором Эггман не просто угрожает миру. Он захватил его и победил Соника! Кругом разрушения, война и кажется, что надежд на спасение уже нет. Я полностью проникся этой атмосферой, когда услышал музыку на карте мира, захваченного Эггманом. Она проникает до глубины души и заставляет осознать всю серьёзность текущего положения дел. К слову сказать, такой ситуации, когда Эггман победил, мы в играх ещё не встречали. Далее эта атмосфера отлично передаётся всё тем же музыкальным сопровождением. Помню, как на первом уровне за Аватара я услышал мелодию со словами: «In a distance I can see the light of hope shining, Can’t give in or we will lose it all. No surrendering, we will carry on fighting Battling to win back our world!» И с каждым новым уровнем музыкальное сопровождение только помогает проникнуться всей серьёзной атмосферой. Я снова увидел многих полюбившихся персонажей, причём, не мельком, как это было в Generations. Нет, все они активно участвуют в сюжетной линии. Наконец-то, наконец-то мы увидели не тупого Наклза, серьёзного, рассудительного, готового управлять всем сопротивлением. Шэдоу, Руж, Хаотиксы, Эми, Сильвер, все они соответствуют своим типажам. Особенно здорово было поиграть эпизод Шэдоу, снова побыть наедине с командой Дарк. Хорошо объяснено включение в игру классического Соника – в результате энергетического коллапса, вызванного рубином иллюзий, открылся портал в другое измерение, из которого пришёл классический Соник. Замечательно! И фанатам классики подарок, и нет дыры в сюжете. Инфинит. Перед нами новый злодей, весьма внушительный, жестокий и беспощадный. К ранним играм предъявлялись претензии в плане того, почему новый злодей всегда в конце игры отодвигает на задний план Эггмана, беря всё в свои руки. Но в отличие от игр, вышедших до Unleashed, Инфинит имеет не божественное или какое-то внеземное происхождение. Нет, это обычный смертный земной наёмник, очень горделивый, тщеславный, в руки которого попало страшное оружие. Я уже встретил ряд претензий к тому, каким образом объяснено его происхождение. Но, по-моему, здесь всё просто и понятно. У Инфинита очень сильно развита гордыня. Он думает, что самый сильный. Но Шэдоу ставит его на место. Самолюбие ущемлено, это невыносимо, как же так?! Вот он и кричит стоя на месте: «Я переродился!», тем самым объявляя миру, что теперь он всем покажет. Примитвно, но именно такими нас часто делает гордыня. Его обида настолько разрослась, что он готов мстить всем подряд, убивать всех подряд, лишь бы доказать, что он не ничтожество. Это вполне свойственно для горделивой личности. Вместе с тем он вызывает и сочувствие в какой-то степени, ведь он как никто одинок и не знает настоящей дружбы, любви. На это обращает внимание Соник в одном из боёв и в одной из сцен. Очень поучительно для зрителя. Может, кому-то это напомнит, что не следует слишком сильно обижаться, озлобляться, да ещё и винить весь мир. Аватар. В этой игре перед нами предстаёт не просто новый персонаж. Нам предлагают самим создать его, тем самым ассоциировать его с собой и ещё глубже проникнуться сюжетом. А история Аватара впечатлила меня сильно. В начале игры перед нами довольно трусливый парень, тщетно пытающийся побороть свои страхи. Но он не сдаётся, вступает в сопротивление. Пример Соника вдохновляет его и помогает побороть свои страхи. Но не только Аватар приобретает полезный урок. Сам Соник, видя, как Аватар отчаянно пытается его спасти, вдохновляется его примером. Как же потрясающе эта идея дружбы и взаимовыручки выражена в главной теме игры «Fist Bump»! Меня так вдохновляет эта песня и сама история дружбы. Чему же нас учит сюжет? Тому, что никогда не нужно отчаиваться, никогда не нужно терять надежду, даже если кажется, что всё потеряно. Это, к слову, очень хорошо выражено в трогательной заключительной теме, которая так и называется «Light of Hope» - «Свет надежды». Её текст как бы говорит нам, что никогда не поздно начать всё заново (just know that your tomorrow will be waiting for you), не нужно сдаваться и терять надежды. Точно также герои, одержав победу в конце игры, смотрят на разрушенный мир и верят, что они смогут его возродить в былом величии. Сюжет учит нас бороться со страхами и становиться сильнее несмотря ни на что. Сюжет ещё раз напоминает нам о том, как важна настоящая дружба, отзывчивость и взаимовыручка, что это не пустые слова, а настоящие жизненные ценности. Сюжет учит нас, что не стоит обижаться на весь белый свет и ненавидеть его, а может порой стоит лишний раз посмотреть на себя и задаться вопросом, а по правильному ли пути иду я? Может, если бы я не был таким злым и горделивым, я бы не расстраивался так часто? Может тогда у меня появились бы друзья? Наверняка многие захотят спросить меня: «А как же геймплей?» Сразу скажу, когда я только сел за игру, то был немного растерян. Я не сразу проникся игровым процессом, и в какие-то моменты мне казалось, что многое сделано не так, уровни построены совсем неудобно. Но потом, когда я стал переигрывать их, то чем больше погружался в игровой процесс, тем интереснее он становился. Я со всё большим увлечением перепроходил уровни, пытаясь заработать ранг S. Не буду идеализировать геймплей. Соглашусь, что он довольно специфичен, настроен исключительно на скорость, в результате некоторые нескоростные фрагменты уровней становятся сущим адом. Но у меня возникает другой вопрос. Почему на этом форуме так сильно любят Sonic2006, всячески его выгораживают, в то время как в нём недоработок в плане игрового процесса куда больше? Ряд людей хочет, чтобы каждый из представленных персонажей был играбелен? Но, простите, тогда игру закидают помидорами за нескоростных персонажей, как это было в случае Unleashed, который обливали помоями из-за нескоростного Верхога. А делать всех персонажей скоростными, то будет слишком однообразно, как это получилось с Heroes. Ведь именно поэтому после Анлы исключили нескоростной геймплей, потому что он был неугоден публике. А классический Соник радует большое число людей. Это тоже дань фанатам. Да, игра не лишена недостатков. Да, испуганный Тейлз сначала тоже вызвал у меня сомнения. Но в то же время почему нет? Кругом разрушения, мир захвачен злодеем, твоего лучшего друга одолели у тебя на глазах. Тейлз мог слишком серьёзно всё это воспринять, потому и испугался. У меня другой вопрос. Почему мало кто из высказывающихся не обращает внимание на серьёзного и не тупого Наклза, которого мы так ждали? Почему не замечается то, что другим персонажам дают немало места в сюжете, а не эпизодами, как в Generations? Да, они не играбельны, но невозможно охватить всех сразу. Почему ряд людей так стремится найти в игре недостатки, совсем не замечая плюсов? Мне всё больше и больше кажется, что ряд людей хочет просто тупо облить всё грязью, что бы им не дай, прикрываясь классикой, Adventure-серией, доходя чуть ли не до фанатизма. Никого не собираюсь переубеждать и не осуждаю, если кто думает иначе. Меня расстраивает отсутствие мнений, высказанных в адекватной форме, и стремление видеть во всём плохое. Своё мнение высказал. Кто хотел, тот меня услышал. Мне эта игра принесла огромное вдохновение, заставила обратить внимание на вещи, которые я отметил в сюжете, задуматься. Да и игровой процесс принёс удовольствие. В мою жизнь она принесла много хороших светлых мыслей и приносит до сих пор. Песнями из игры до сих пор вдохновляюсь и думаю, что они займут достойное место в моём сониковском плейлисте. Всем добра!
  10. 1 балл
    Да сколько же можно оправдывать этот мусор под названием Форсис?.. Игру слили. Я даже не знаю, с чего начать. С того, что в игру неитересно играть? Со скомканного "дырявого" сюжета, который даже в конце игры не даёт всех ответов? С "обиженки" Инфинита, который так и остался тёмной лошадкой? С ненужного лишнего в игре Классика? Который опять молчит. Почему он опять молчит, мать его?! С Аватара, который, являясь одним из главных персонажей, тоже не произносит ни слова за всю игру? Или начать с Теилза, который слабак. Или с Хаоса, который в игре вообще непонятно для чего? Можно ещё вспомнить про загубленную связь с Манией, которой просто нет. Как и нет в Форсисах эпичного финального боя. Да много чего можно поставить игре в минус. И очень мало чего - в плюс. Почти ничего. И вот эту игру Сега делала 4 года? Эту игру выпустили на четвертьвековой Юбилей Соника? Стыдобень! Кого как - а моего внутреннего Соникофана игра не насыщает. Что она есть, что её нет... Какая разница? Перевернуть эту страницу - и забыть. Я хочу новый анонс, потому что Форсис не дал мне ничего.
  11. -1 балл
    Прошёл. Игра похожа на Женю, но больше оригинального контента и годный сюжет, то есть, по сути, они исправили, собсна, тамошние проблемы, сделав великую игру, в то время, как Генераторы были просто хорошими. Давно от Соника такого кайфа не ловил. (И да, это всё без сарказма, вдруг кто с ним прочитал) P.S.: Игра на много голов выше Мании. Тут и контента нового больше, ГОРАЗДО больше, и музыка поприличнее, и багов я за всё прохождение не заметил, в то время как в Мании на третьем же уровне словил.
  12. -5 баллов
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×