Перейти к содержимому

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 12.01.2018 во всех областях

  1. 4 балла
    Зарисовка с Классик Соником:
  2. 1 балл
    Хоть MLP: FIM уже утих, я на всякий случай создам тему противостояния двух великих франшиз для девочек. Мое мнение: Винкс лучше пони, так как они выглядят намного взрослее, чем совсем эти детские пони, которые, в свою очередь, проигрывают серии игр про Соника и друзей. Почему? Я сравню эти франшизы подробнее. Винкс. Рисовка выглядит куда лучше, здесь даже есть элементы аниме. Персонажи тоже нарисованы отлично, чего не скажешь о MLP. Сюжет выполнен хоть и обычно, но тоже прекрасно. И пусть будут недовольны те, которые считают, что слишком много уделяют времени Блум, но мне такое все равно. И пусть будут недовольны те, которые считают, что после 3—4 сезона Винкс скатились, но последние 3 сезона мне очень даже нравятся. Злодеи выглядят харизматично, не все, но большинство: Трикс, Даркар, Валтор, Маги Черного Круга, Селина (хоть и она наполовину злодейка)… А директриса Торенлавар смотрится готично, даже немного некротично, из-за этого она стала одним из любимейших персонажей сей франшизы. Единственный недостаток этой франшизы — недостаточно тем у фэндома, хотелось бы увидеть, например, Винкс в образе коммунисток, или Винксозацию глобальных мемов. MLP. Я впервые столкнулся с таким фанатским явлением не где нибудь, а именно здесь, на Sonic CIS. Поначалу мне было все равно, так как я читал бурное обсуждение насчет новой игры Sonic Generations. Аватары у прославленных пользователей и вообще пониувлечение в крупнейшем русском Соник-сообществе я могу найти у пользователя Элиоса. Но, хватит об этом. Теперь о самом мультсериале. Рисовка обыкновенная, во флэше. В таком роде мультсериал ничем не отличается от, скажем, “Yin-Yang-Yo”, транслировавшимся по Jetix. Я смотрел только первые пять серий четвертого сезона, но очень быстро убедился, что ничего стоящего по сравнению с Винкс нет. Персонажи — одни маленькие пони. В итоге все это предназначено для дошкольников. Теперь о фэндоме. Слава богу, пик ярого увлечения был в 2011—2013, сейчас уже вроде стихло, но бурное фан-творчество самое бурное во всем Интернете. Я даже наблюдал фанфик “Fallout: Equestria”, говорят, что он превзошел по эпичности «Войну и мир» Толстого. Также есть куча понизаций глобальных мемов и пр. Но все же MLP для меня скорее проигрывают, нежели выигрывают. Итог: Винкс лучше по многим параметрам. Пусть многие не согласятся, но это так, по моему мнению.
  3. 1 балл
    Эра с группы Sonic Adventure 3 опубликовал наконец-то свой обзор ВЫ ГОТОВЫ ДЕТИ? ДА КАПИТАН Я НЕ СЛЫШУ? ТАК ТОЧНО КАПИТАН УУУУУУУУУУУУУУУУУУУ https://www.facebook.com/notes/sonic-adventure-3/sonic-forces-and-why-journalists-are-objectively-insane/1446551332060902/
  4. 1 балл
    Здрасте всем, Несколько лет я уже не появляюсь на форуме как школу кончил, но вот решил на днях посмотреть что же нового у нашего синего друга произошло и собственно опробовал данный продукт. И серьезно что за фигня, люди? Может я забываю, и в моем воображении старые игры вроде анлишда и калорса мне вспоминаются в лучшем свете чем они реально были, но в эту ж вообще играть не возможно. Объясните, какая то другая студия что-ли этой игрой занималась?
  5. 1 балл
    Интересный сюжет в котором переживаешь за персонажей. Нескольких играбельных персонажей (хотя бы двух), но так чтобы это не было два Соника. Чао-сад. Нормальный 3D платформинг без 2D секций. Вот как-то так.
  6. 1 балл
    Все-таки Руж :) Они настолько друг друга не переносят - точнее, он ее, а она его вниманием упивается. Какой бы девушке не понравилась столь бурная реакция со стороны мужчины? - что просто не могут быть друг к другу безразличны. От любви до ненависти один шаг, как говорится. Хотя, у Руж может быть привычка флиртовать со всеми подряд; тогда Наки она просто эксплуатирует, желая поближе подобраться к Изумрудам. А он по наивной простоте своей души верит.
  7. 1 балл
    Сказал парень который не знает как правильно пишется название его любимого сериала.
  8. 1 балл
  9. 1 балл
    Э, на Нуклеса бочку не кати, ежефан чертов.
  10. 1 балл
    Верну к играм и консолям. Что я еще мог получить на НГ?
  11. 1 балл
    Мне под елочку еще один потрясающий стафф пришел.) Вышивка бисером. Спасибо Новемберу.) ... Ну и собственно, фетиш блейзофана.
  12. 1 балл
    В новый год с обновлённым стилем, и мне он нравится гораздо больше.) Первым идёт няховый Теилз. desktop mobile
  13. 1 балл
    Новогодних фан-персонажей пост.
  14. 1 балл
    Ну для начала - игра сама по себе не очень. Плохой левел дизайн, сломанный буст модерна, полностью сломанный классик, уровни по 1,5-2 минуты, одинаковые боссы, Хаос и Шэдоу - обманчивая реклама, опять грин хилл + кэмикал плант теперь возвели до степени грин хилла. Работа со светом опять хуже SU. Пройдёмся по сюжету: Об Инфините вообще ничего не рассказали, а то, что всё-же показали - ужасно и толком ничего не объясняет о персонаже. Тейлз. Остальные персонажи хоть адекватны, но потеряли какой-либо характер и теперь просто народ из массовки. Неуместные пафосные выражения. Попытка в серьёзную атмосферу, которой просто нет и даже не пахнет. Знаете, я уже много слышал, что мол "это платформер, который поднимает моральные ценности, что отличает его от других..." А вот и ни фига. История про то, как персонаж, работая со знаменитым героем, становится его другом, вдохновляется его примером, побеждает свои страхи, спасает день и становится самостоятельным - конечно милая, но... кажется у нас тут где-то был такой персонаж, не? И он вроде даже был лучшим другом героя. Не помните? Интересно, что с ним стало? Было бы забавно, если лучший друг героя в истории про дружбу ничего не сделал чтобы помочь герою, а только трусливо прятался с надеждой на своего героического друга. На чтобы тогда был бы акцент? Уж явно не на уверенность в себе) (прощай believe in myself, ты больше не соответствуешь нашим требованиям) А ведь у героя есть и другие друзья, но стоит ли мне о них говорить... Короче, нет тут морали. А то, как персонажи тут пытаются в "силу дружбы" выглядит очень нелепо и неправдоподобно. Я в СЛВ тоже могу найти мораль. Например "доверяй ближнему своему" - пожалуйста, хорошо подходит к сюжету. Ну как, теперь сюжет СЛВ стал лучше? Вот с Форсами точно также. Ну, если понравилось, то это хорошо) Вот только игра всё-же не всем понравилась. И на то есть причины. А значить, есть за что поругать. Но и похвалить есть что. Но лично я не вижу для себя ни одной причины покупки этой игры за 3k. Увы, но я всё-же надеялся что они смогут сделать интересную для меня игру.
  15. 1 балл
    Нет, тему я не перепутала. Эта футболка случайно попала в мои руки. Бывший коллега из 1С уходя решил сделать мне подарок. Он не особо шарил в синих ёжиках, но уважал моё увлечение. Он живёт в Карелии и собственно оттуда он привёз мне эту фирменную футболку. Вы наверняка часто выдели этот логотип в интернете, когда искали материал по «Сонику». История кафе SONIC DRIVE-IN началась в Луизиане в 1953 году. Трой Смит переделал обычное придорожное кафе в фастфуд для автомобилистов с девизом: «Обслуживание со скоростью звука». Сегодня SONIC DRIVE-IN является крупнейшей сетью ресторанов в Америке. И хоть футболка абсолютно не имеет никакого отношения к сеговской франшизе, но подарок приятно удивил.
  16. 1 балл
  17. 1 балл
    А разве у пиратов не может быть таланта?
  18. 1 балл
    а еще припиши в девиз "Выучить русский язык"
  19. -1 балл
    ах ты говнюк. умеешь обозревать!! тут было всё хуже чем сейчас. есть намного хуже хаки!!! сделаю исправительную су....... симпатяшка!!!!! ~:-( ~:-( ~:-( ~:-( ~:-( ~:-( ~:-( И я не делаю на раз два вот новая альфа ~:( https://drive.google.com/folderview?id=0BzVNpfpD3PAhNUVuTHlPWXdiMXc&usp=sharing +новая палитра +исправлены почти все проблемы 1 акта +всё я просто исправил ошибки которые мне сказал elaymm4 пока на 3 дня.
  20. -1 балл
    Я вообще не думала, что буду писать об Анле. У меня были разные старые и не очень записи, но я не намеревалась делать из них полноценный текст. Но… Наблюдение за форумом сделало своё дело, и мне пришлось отложить отзыв про Раш на некоторое время. Помню то время, когда форуме живо шло обсуждение трёх грядущих игр – Хроник, Анлишда и Рыцаря. И хотя я ждала все три, мне казалось, что запороть Анлу с её–то задумкой просто невозможно. Этот тизер с ревущем Оборотнем, всякие разные элементы будущего сюжета – всё говорило о том, что уж с историей и атмосферой проблем не будет. С чем угодно – только не с этой парочкой. Это, как показало время, было заблуждением. Перед следующим абзацем заранее скажу, что я не тыкаю в кого бы то ни было пальцем. Это лишь общие наблюдения, а также «стиль разговора с записной книжкой», откуда я брала свои же выдержки :) Теперь к делу. Иногда мне кажется, что к Анлишду стали относиться терпимее, или даже теплее чем прежде. Что–то вроде «Анла на фоне Слива/КАЛорса/Бумца не так уж плоха». Иногда мне кажется, что многие начинают забывать, чем именно раздражал Анлишд на момент своего выхода. Но то, чем он раздражал, с годами не сделалось ничуть лучше. Оно лишь нашло худшее воплощение в последующих проектах. И на мой же взгляд, говешка не становится лучше от того, что появляется ещё больше говешек. Анлишд стал первым опытом упрощения. Чтобы это понять, достаточно включить память и вспомнить все игры до Анлы и сравнить с ней самой. Пройдусь по разным её элементам. 1. Здравый смысл. Конечно, речь о расколе планеты, который повлёк за собой все остальные последствия. По идее, это катастрофа мирового масштаба. А как мы знаем, в «Сониках» события имеют последствия и реальный вес. Так вот даже появление Хаоса на Стейшн Сквер вызвало больше разрушений и последствий, чем раскол материков. Город был разрушен, всюду вода, выбивающая стёкла и рвущаяся из зданий. Одного взглада на это хватало, чтобы понять и почувствовать – это уже катастрофа. С другой стороны, у нас Анла, где нам из космоса показывают разрушенный мир. Но при этом на земле НИЧЕГО не поменялось. Люди жрут мороженое и, похоже, не подозревают о расколе. Города в идеальном состоянии, а первый паникующий человек – вот это да! –оказался одержим монстром и не более. Ничего не случилось, причин для паники нет, материки раскололись – да кого это волнует? …Не надо думать, что я жду чего–то запредельного от игр про «цветных зверюшек». Не более чем то, что Ежи показывали прежде. Но если уж замахнулись на подобную тему, как раскол материков – извольте преподнести это достоверно. И под достоверностью я имею ввиду не кучу трупов, кровищу и прочие замечательные апокалипсические детали, а простую эмоциональность и грамотные сюжетные ходы, связанные с такой завязкой. Соники давно доказали, что способны на это. 2. Дизайн. Люди Анлы – люди С06. Анлы–С06. Различия очевидны. Не знаю, кому как, но я не переношу уродцев аля Дримворкс и Пиксар. Уж лучше аниме/Последняя фантазия/люди из комиксов Арчи. Пусть Соник будет Соником, а не выкидышем Пиксар. Это разные вещи. 3. Постановка сцен и диалоги. За исключением заставки, которая была совсем неплоха, и даже эпична (не считая Эггмана-истеричку. Ну за что так с тобой, Доктор?), вся остальная игра – это набор однотипных сцен про то, как герои входят куда-то. Исчезла кинематографичная динамика, азарт, напряжение, а вместе с этим и насыщенность диалогов. Весь сюжетный текст в Анле делиться на два вида – инструктаж к действию (что отчасти роднит его с Хрониками) и шутки–прибаутки. Никто не пытается выяснить, что же такое с Соником и никому нет дела до раскола. А зачем? Ведь Соник не меняется, а разрушение планеты – лишь некая условность, которая на деле никак не проявилась. 4. История. Я уже упомянула раскол, а так же постановку сцен. Но это не единственные претензия к сюжету. Проблема Анлы в том, что у неё отсутствует ритм, она скучна до невозможности. В истории практически ничего не происходит. Нет напряжённых эпизодов, которые бы сменялись спокойными эпизодами и обратно. Весь концентрат напряжения и действий остался в опенинге. События просто скучно ползут, ползут и ползут, не предлагая игроку никаких сюжетных твистов, волнений, сопереживаний и даже банального экшена. Соник ведёт нудные диалоги и посещает храмы, как примерный турист, Эггман болтается по своей базе, не предпринимая никаких решительных действий, чтобы вмешаться в ход событий. Сюжет не насыщен ничем, чтобы могло захватить внимание, заставить волноваться или интересоваться; персонажи просто бездействуют, они не попадают в передряги и между ними нет ровно никакого конфликта, без которого невозможно существование художественного произведения, коим Анла, несомненно, пытается быть. А теперь вспомните что–нибудь ещё, скажем, тот же Раш – сколько переживаний и какой конфликт уместился в маленькой и простой истории! И это без озвучки и анимации. 5. Эмоциональная составляющая. Идея с Верхогом имела огромный потенциал, и я действительно была изначально в восторге от этой задумки. Тут и потеря контроля, и душевные страдания, и нападения на друзей, и потеря доверия, и столкновения со старыми противниками вроде Шедоу и Наклса. Всё и это вместе или по отдельности. А может быть, и что-то ещё. Это была прекрасная возможность раскрыть тёмную сторону характера ежа, и одновременно раскрыть его как личность, испытывающую страдания и обиду. На деле мы получили пресно–скучное «ты добр, поэтому не дичаешь» со стороны Соника, а также абсолютно невменяемое «О, ты стал оборотнем. Ну ОК» от Тейлса, Эми и Эггмана. Последний, похоже, даже не удивился тому, что натворил с ежом, Эми устроила обнимашки с волосатым монстром – и хоть бы хны, Тэйлс – сама невозмутимость. От Соника только и была одна еле живая эмоция – огорчение от того, что Эми его не признала. И это называется эмоциональность? Нет уж, взгляните-ка лучше на Рыцаря. Ну или на СА2 – ее сейчас так любят поливать. 6. Юмор. Был ли юмор в Сониках? Был. Едва заметный, незаострённый, а иной раз – и ситуационно–характерный. Однако Анла пошла дальше или, точнее сказать, другим путём. Это первое появление форсированных шутеек. Тут вам бесконечная шоколадка, и мультяшко-звуки, и бросание предметов в Эггмана и смиЩных бросков его же за пределы видимости. «Юмор» подобного рода прямиком из низкосортных мульт-комедий последнего десятилетия. И, знаете, я считаю Соника выше этого. Ну, благо что не рыгают и не пускают газы в игроков, хоть на этом спасибо. 7. Персонажи. Ладно мебель вроде Тейлса и Эми, бывало такое и до Анлы. Не всегда, но бывало. Ладно Соник – он тоже плоский и скучный, но ещё не гадливый подросток-хам. Но тут возникат Чип. Это отвратительный надоеда, который большую часть времени генерирует противные звуки, жрёт и натужно выкрутасничает вслед за ежом. Зачем он был нужен – не понятно. Лучше бы развивали тему чао – это было бы полезно и для вселенной, и приятно для зрителя. Но самый сок – это, конечно, Эггман. Мне до слёз было обидно, как с ним там обращались. Что это за отношение к персонажу – какие-то унизительные пинки, падения, броски под мультяшные звуки. Мне просто жалко и очень обидно за дядьку. Он не заслуживает таких унижений. Просто отвратительно -_- 8. Геймплей. Иногда меня ловят на том, что я практически не обращаю внимания на геймплей, когда говорю об играх. Я действительно мало пекусь о геймплее, и могу принять почти любой, если меня заинтересуют события игры, история. И, напротив, я не могу «просто наслаждаться геймплеем», если мне неинтересно, и уж тем более противно всё остальное содержание игры, будь то сюжет, персонажи, эмоциональная вовлечённость, визуальная часть, музыка или озвучка. От этого и будем плясать. Отсутствие платформинга, ограниченная свобода перемещения (пресловутая «коридорность»), абсолютно инородные 2Д участки, невозможность осмотреть окрестности. И этот невыносимый вопль после каждого ускорения, которое в Анле происходит практически перманентно, до сих пор звенит у меня в ушах. Когда я домучивала Анлу в далёком 2009, после середины игры я просто выключала звук на скоростных уровнях, чтобы не слышать эти жутко въедливые вопли. Без обиды, Гриффит, это не твоя вина. Верхог был терпимее. Немного скучен местами и затянут, идея с резиновыми руками довольно странная, да и музыка не в тему. Но более менее терпимо, играть можно было без того вымораживающего напряга, как с дневным Соником. Как итог, скажу – я бы приняла геймплей Анлы. Скрипела зубами, но приняла бы, как случилось с «Кольцами». Но Анла не дала мне сопереживать себе, как это сделали Кольца, и поэтому у меня не было смысла мучить себя. 9. Озвучка. Наверное, чуть не единственное, что в Анле меня не отвращает. Гриффит уже полностью свыкся с Соником, он прекрасно выдерживает как обычный его образ, так и Верхога. Эггман тоже на уровне, к нему нет претензий. Тейлс и Эми хорошо, но их почти нет в сюжете. Чип отвратителен – кто догадался дать такой голосяру такой мелкой твари? Если не изменяет память, в японском он куда приятнее звучит. Вот что мы имеем. Как итог, могу сказать, что лично я всегда считала и буду считать Анлу началом конца. Анлишд не был агрессивным перезапуском, он пошёл по другому пути – он начал понемногу подменять текущие положения серии на новые. И начал он с мягкого и поступательного разрушения законов вселенной, здравого смысла и атмосферы. Да, в Анле всё ещё нет ЛСД-фонов, ядовитой палитры и пластиковых уровней. Но уже есть человекоподобные уродцы, сомнительный юморок и абсурдность причинно-следственных связей. Я едва смогла заставить себя пройти её в 2009 году и была рада избавиться от неё. Я ненавижу Анлишд так же, как ненавижу всю эту ситуацию со франчайзом. Ибо именно Анлишд, именно он и никто другой был первой ласточкой. И да, Ежи мне дороги. Они давно уже часть моей жизни, часть меня и часть моих эмоций. Наравне с множеством других замечательных вещей, явлений, личностей. И как же можно относиться с иными эмоциями к вещи, которая однажды отняла у тебя вот эту частичку, заставив её застыть в 2009, а меня наблюдать, как год от года насилуют труп бедного синего ежа? -_-
  21. -1 балл
    1) Бесполезные персонажи Вот правда, зачем нам все эти Наклзы, Кримы, Биги, Хаотиксы и прочие уродцы? Зачем они когда есть Соник, Шедоу и Назо? Они даже не крутые, они просто... тупые, вот что! Вот если бы их не было и у нас была игра где герои-Соник и Шедоу, а антагонист-Назо, то все было бы хорошо! Но нет, нам нужен сраный Нуклез, который нихрена не делает и просто существует для продажи игрушек, как во времена Сеги Меги! 2) Рейтинг 6+ НУ ВОТ ЗАЧЕМ, ЗАЧЕМ ОН? ЗАЧЕМ СЕГА НАМЕРЕННО ОГРАНИЧИВАЕТ СЕБЯ? СДЕЛАЛИ БЫ 16+ ЧТО ЛИ! ТОГДА БЫ СОНИК СРАЗУ СТАЛ КРУТЫМ И МРАЧНЫМ, ПРЯМ КАК НАРУТО! 3) СА2 НЕТ НА ПК!!!! ПОЧЕМУ ЭТИ ГАМАДРИЛЫ ИЗ СЕГИ ДУМАЛИ ЧТО ВЫПУСКАТЬ СРАНЫХ ТЕЛЕПУЗ... ХИРОУЗОВ НА ПК НАДО БЫЛО, А СА2, ЛУЧШУЮ ИГРУ ПРО ШЕДА И СОНИКА НЕ НАДО?! ОНИ ЧТО, СБРЕНДИЛИ?! 4) СНГ НЕТ НА ПК!!!! ПОЧЕМУ ЭТИ ДЕБИЛЫ ВЫПУСТИЛИ НА ПК СРАНЫЙ СОНИК ГЭЛЕКСИ, НО НЕ ВЫПУСТИЛИ СНГ? ПОЧЕМУУУУ?!! 5) Эггман Этот злодей сосет! Вот рили, зачем нам какое-то тупое яйцо, когда у нас есть МЕФИЛЕС И НАЗО. Так его еще и форсят в каждой игре, мол, ДАА, ВЫ НЕ ХОТИТЕ НОРМАЛЬНОГО ЗЛОДЕЯ, ВЫ ХОТИТЕ ЭТО СРАНОЕ ЯЙЦО!!!!!!!! Хотя, если честно, в СНГ он был неплох... 6) Игры на Сегу Мегу. Когда я их запускал я ожидал крутости на уровне SONIC IKS, а получил каких-то телепузиков, бегающих по сраным холмам!!!! НЕНАВИЖУ СОНИКОВ НА СЕГУ МЕГУ! МЕГА СОСЕТ, ПК И ПС2 РУЛЯТ!!!! 7) НЕТУ ЧЕТВЕРТОГО СЕЗОНА SONIC IKS!!!! ВОТ ПОЧЕМУ СРАНЫЙ SONIK BUM ОНИ СДЕЛАЛИ, А ЧЕТВЕРТЫЙ СЕЗОН ИКСА-НЕТ? ПОЧЕМУ? ВОН, У НАРУТО СКОЛЬКО СЕЗОНОВ, С НЕГО НАДО БРАТЬ ПРИМЕР! Я БЫ СДЕЛАЛ ЧЕТВЕРТЫЙ СЕЗОН ИКСА ПРО ТО КАК ЭГГМАНА УБИВАЕТ НАЗО И СТАНОВИТСЯ ГЛАВНЫМ ЗЛОДЕЕМ, ПОТОМ УБИВАЕТ ВСЕХ ПЕРСОНАЖЕЙ КРОМЕ СОНИКА, ШЕДОУ И СИЛЬВЕРА, И ОНИ ДЕРУТСЯ!
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×