Перейти к содержимому

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 26.11.2017 во всех областях

  1. 5 баллов
    Вот это был бы поворот в сюжете по Форсам.
  2. 5 баллов
    У меня какая-то неприязнь к этим футболкам с Сэником в Forces. Мемы смешны, когда они сами появляются и сами умирают, а не когда их "официально" продвигают и пихают во все дыры.
  3. 2 балла
    Фанаты Тейлза есть? Счастье привалило - на https://shop.sega.com/ новый мерч! Эту толстовку я даже отдельно выложу, потому что красота же.
  4. 1 балл
    Не фанат Садвы, сам бы мог за что её поругать, но имхо, щас не тот момент чтобы рофлить над более-менее удачными играми. Если уж сами игры (режим "И Наклз" и футболки с Саником не прощу) и руководство Сеги рофлит над серией, фанаты рофлят над серией, то кто её будет воспринимать всерьёз?..
  5. 1 балл
    Хороший стафф, вон ту белую толстовку взяла бы себе.
  6. 1 балл
    Задание для колледжа.
  7. 1 балл
    ...а потом мы после недели этих правок просто задолбались все это корректировать, убрали нафиг все причендалы которые провоцировали коллизии (их было не много, потому-что 70% всего что вообще существовало было только на эскизах и мы не успели их смоделировать), а все очки что были, мы заделали так-же, как зрачки глаз в SA2- теперь все летает в километре от лица и даже не обязательно чтобы касалось носа\глаз. Идеально) Ну и разумеется нельзя не сказать, что в действительности самыми любимыми и популярными расами среди фанатов впереди ихнего вымышленного списка, значились бы лисы и ехидны. Вот ток в первом случае они видимо сами лисов недолюбливают (из игры в игру Тейлза вкатывают в дно), а во втором случае мог бы и Пендрес начать возникать (и это с учетом что дизайн то принадлежит СЁГЕ\СТ, а ехидн-аватар ни как не будет связан с Арче-Биоваровскими).
  8. 1 балл
    Вторая статья, посвящённая Аватарам. http://sonic.sega.jp/SonicChannel/sonicforces/column/20171124_001498/ Для удобства перевела. Shinkichi Tanahashi, дизайнер персонажей, отвечал за дизайн и модели героев, а также за Виспоны, врагов-роботов и т.д. Концепт #1. Самой большой проблемой оказался именно Аватар, который впервые появился в серии. Нужно было с нуля создать абсолютно новую систему и грамотно внедрить её в Sonic Forces. Концепт #2. Раса Аватаров. Как вы знаете, в список попали кошка, собака, волк, кролик, птица, медведь и ёжик. Эти животные оказались самыми любимыми среди фанатов. Были и другие варианты, которые не попали в финальный список: белки, коалы, олени, крысы, ящерицы, мартышки и даже поросята. Концепт #3. Очень жестокий бой за финальный выход был у дракона, обезьяны и медведя, но в итоге выиграл последний, так как нужен был силовой персонаж. От дракона остался только костюм с чешуёй, а от обезьяны костюм из игры Super Monkey Ball. Концепт #4. Эскизы 750 аксессуаров и редких предметов с различными стилями (военный, уличный и т.д.). Концепт #5. Среди 3D-моделей самая большая проблема была со вспомогательными деталями. Больше всего страдала голова Аватара. Было важно, чтобы аксессуары не наслаивались друг на друга, как это показано на примере. Все комбинации одежды и аксессуаров, которые способны были вызвать такие проблемы, тщательно проверялись и корректировались. Следующая статья должна будет посвящена интерфейсу игры.
  9. 1 балл
    Все хорошо, только незачем отнимать у главных героев экранное время ради какого-то там журналиста. А то у нас будет очередной Крис или парень из фильма про Трансформеров. Я буду очень рада, если этот сценарий окажется правдой. Писал его явно не Понтографф.
  10. 1 балл
    С такими реквестами скоро до Соничу докачусь.
  11. 1 балл
    Релизный обзор из 200-го выпуска Game Informer. Детская игра, взрослому геймеру делать нечего.
  12. 1 балл
    Не могу, конечно, конкретно сказать, кто красивый. Об этом я нечасто задумываюсь. Но вообще, для меня все персонажи этой вселенной кажутся привлекательными, яркими и выразительными японцы же придумали. Может, просто у меня их можно поделить на три категории для некоторой точности. 1. Милые - это Тейлз, Эми, Крим и её Чиз, Чарми, Тикал. 2. Симпатичные - Соник, Наклз, Эспио, Блейз. И стильные - Шэдоу, Сильвер, Вектор и Эггман. Эггман по мне так вообще моднявый и необычный мужчина средних лет, в нём есть своя особенность, что делает его харизматичным и весьма привлекательным. Что по поводу Руж - она и так представлена как образец роковой красотки, поэтому тут и говорить нечего)
  13. 1 балл
    веерди, посмотри-ка тут http://www.gamefaqs.com/console/gamecube/save/533012.html =) полно сейвов -_- вот поищи =) http://www.powersonic.com.br/downloads/saves.htm
  14. 0 баллов
    В таких случаях команду нужно обновлять Просто нужны новые люди, со свежими идеями и чистой головой. И я не понимаю, чего в Сеге ждут - им не впервой менять состав Sonic Team. Хотя с другой стороны - игры покупают, фанаты и критики (до последнего времени) - довольны, так зачем что-то и кого-то менять? Сейчас же ситуация ещё хуже - когда Сега попробовала отойти от бусто-формулы - вышли в свет СЛВ и Бум. Которые с треском провалились. И Сега решила вернуться к проверенному - к бусто-формуле. Именно поэтому, я хотел, чтобы в итоге Форсисы провалились. Есть ведь за что, это не спонтанное желание "просто потому что". И вот когда игра бусто-формулы провалится с треском и будет разгромлена критиками ведущих изданий - вот тогда можно ожидать выхода в свет новой геймплейной формулы. Со всем сопутствующим. Но Форсисы не провалились с треском, увы, так что не судьба. И в следующей игре мы снова увидим бусто-формулу. Всё было бы не так печально, останься бусто-формула изначальной - как в Анле. Но с каждой новой игрой она становилась всё хуже. Дошло уже до того, что в Форсисах буст - это просто графический эффект с атакой. В 2Д особенно хорошо видно, что никаким ускорением там и не пахнет.
  15. -1 балл
    Что-ж, после стольких лет лени и отсутствия мотивации я решил-таки написать про сию игру. Начну с того что СА2 переоценена, причем переоценена также как Калорс или Хироуз: Сама-то игра неплоха, но она далека от звания "Одной из лучших игр про Соника", ей скорее ближе звание "Ну, для одного раза неплохо". Почему же? Ну, давайте разберемся. Начну-ка я с сюжета. В принципе, что бы там кто не говорил, мне кажется что сюжет в этой игре далек от идеала, и скорее тянет на сюжет какого-нить второсортного аниме, вроде того же "Dragon Ball". Сам сюжет таков: Эггман находит в глубине военной базы (Как его не арестовали на подступах к базе неизвестно) капсулу, содержащую в себе фанатского персонажа-мерисью, который испоганил франшизу настолько, что его влияние прослеживается в каждой игре и по сей день ежа Шедоу- совершенную форму жизни, созданную с помощью крови инопланетного вождя и лекарства от сониковского аналога СПИД-а дедушкой Эггмана. Доктор уговаривает фанперса созданного в ранней версии Furry Dollmaker помочь ему собрать непонятным образом разбросанные по планете изумруды Хаоса и запустить очередное изобретение дедушки Эггмана- Космическую Колонию АРК, которая каким-то образом все еще может функционировать после шестидесяти лет бездействия, и тот разумеется соглашается, ведь все Edgy Goffic 2002 Emo Boyz в видеоиграх должны сначала помогать злодею, а уже потом присоединиться к героям. Coldsteel The Hedgehog ворует один из изумрудов из банка в столице Соединенной Федерации, но так как мир Соника населен дальтониками-идиотами, то все принимают его за Соника, и начинают охотиться за Соником, пока истинное зло вершит свое грязное дело. Соника ловят и увозят на Тюремный Остров, об этом узнают его многочисленные (И бесполезные друзья) и отправляются его спасать, и собственно после спасения Соника сюжет просто превращается в кошки-мышки между добром и злом. (Есть еще сюжетная ветвь с Наклзом и Руж, но она почти не играет роли в сюжете, и существует только чтобы удлинить игру) Сюжет этот дико тупой, но я предполагаю что некоторым особенно тупым или не имеющим вкуса людям он зашел, мол, эпичности хочется, а какой-нить Final Fantasy мамка покупать запрещает, вот и приходится довольствоваться кастрированным недо-аниме. Причем ладно это, подобного трешака в Сонике было много и до этого (SatAM и Подземкино тому примером), но сюжет СА2 кто-то на полном серьезе считает ХОРОШИМ причем даже не по сониковским стандартам. Да, конечно, логично ставить игру про СИНЕГО ЕЖИКА на один пьедестал с Final Fantasy или Metal Gear. Но ладно, свои Mefiresu копрофилы есть в любом фендоме (А в некоторых, к примеру в том же Bendy and the Ink Machine эти копрофилы так и вообще составляют добрых 80 процентов) Играть нам дают за шесть персонажей: двух скоростного типа (Соник, Тень), двух охотников за сокровищами (Костяшки, Роже), и за две груды металлолома с пушками (Таиль, Зиггман). Играть за Соника и Убогую Форму Жизни веселее всего, в основном из-за того что геймплей за них является прямой эволюцией того, что было в СА1, более отточенным, более быстрым, и гораздо менее ориентированным на платформинг (В большинстве случаев). Однако, и тут без проблем не обошлось. Начну с того что камера у всей игры в целом просто убога, и вообще неприемлема для игры вышедшей в 2001-ом году, hell, незаконченный кусок дерьма на ПС2 под названием Spyro:Enter the Dragonfly имел более годную камеру чем это. Во-вторых, гиммики на некоторых уровнях бесят до невозможности (Crazy Gadget как самый яркий пример), и в-третьих, РЕЛЬСЫ. В СА2 впервые появились те самые сониковские рельсы и... Они были убоги, особенно если перепрыгивать с рельсы на рельсу (Что там, даже ПРИЗЕМЛИТЬСЯ на рельсы могло быть непосильной задачей). Слава богу что игра не заставляет нас это делать, как например в Хироузах или СЛВ. Играть за Эггмана и Тейлза в принципе можно, механические развалюхи довольно подвижны, да и уничтожать полчища врагов довольно весело, но есть только одно "Но". Помните этапы за Гамму в СА1, где фокусом была стрельба? Так вот в СА2 решили к стрельбе добавить, черт подери, платформинг. Скучный, медленный платформинг, от которого хочется вырвать себе на голове все волосы. Ухудшает ситуацию еще и то, что мехи чертовски тяжелые, и по горизонтали движутся гораздо медленнее, чем по вертикали, так что о том чтобы пропускать лифты на уровнях типа Iron Gate можете вообще забыть. Но при всем при этом, помимо убогой камеры и всего вышеперечисленного у игры за Тейлза и Руж есть один сюрприз для игроков. Какой же? ПОГОНЯ НА МЕДЛЕННОЙ, ЕДВА УПРАВЛЯЕМОЙ МАШИНЕ ЗА МАШИНОЙ ДВИЖУЩЕЙСЯ СО СКОРОСТЬЮ СОНИКА. Что бы там кто не говорил про машины в СНГ, но как по мне, даже они лучше ЭТОГО. За Наклза и Руж играть хуже всего. Их уровни состоят из поисков трех кусков Мастер Изумруда, которые каким-то образом раскидало по всему миру от одного удара кулаком Наклза. От того же геймплея в СА1 геймплей Наклза в СА2 отличается одной вещью: РАДАР ПОКАЗЫАЕТ ТОЛЬКО ОДИН ИЗУМРУД. Да-да, теперь вы не можете искать изумруды как вам хочется, только порядок, только хардкор. Особенно это бесит на уровнях типа Mad Space, которые и сами по себе не маленькие, так еще и надо бегать по всему уровню в поисках одного специфического куска изумруда. Помимо этого, на самих уровнях гиммики варьируются по степени убогости от "Ладно, нормально", до "Sonic was never good, and here's why". Больше мне собственно нечего сказать. Боссы унылые и скучные и делятся на два типа: один и тот же робот ГАН с чуть измененной моделькой, который даже ведет себя как все остальные роботы ГАН, с которыми мы сражались до этого и персонаж-соперник, спамящий на вас свою спецатаку. Большинство боссов можно убить минуты за две, и в принципе они не несут в себе никакого смысла. Музыка особенных изменений не претерпела, это все тот же написанный тремя японцами в подвале Sega of Japan роцк, который в принципе можно слушать если у вас ужасный вкус в музыке, рэп, написанный по всей видимости первоклассником, и еще много всякой муры, которая только в ранние нулевые считалась годной. В итоге мы получаем средненький детский платформер, которым в принципе можно заткнуть ребенка до восьми лет от роду. Если уж вы такой "Большой Ребенок", то ладно, играйте, не умрете от деградации.
  16. -2 балла
    Тема жива довольны?
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×