Перейти к содержимому

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 14.11.2017 во всех областях

  1. 5 баллов
  2. 4 балла
    Думаю я созрел до финального мнения об игре. Получилась самая заурядная игра. Жирных минусов в целом тут нет, игра достаточно качественная. Вот если начинаю искать в игре плюсы, закрывая глаза на минусы, то получается фигня. В игре много чего, что могло бы быть великолепным, но на всё находятся свои "но". Вот, например, мне дико понравился редактор аватаров, но его запороли тем, что у шмоток только по 3 разновидности расцветки, из-за чего куча классных вариантов просто пропадает в никуда. Это легко можно было пофиксить, если бы игрок мог выбирать цвет текстур. С цветами шерсти тоже фигня - цветов тупо мало. Что мешало впихнуть полную RGB палитру, как в гоночных играх? Вот геймплей за классика тоже мог бы быть прикольным, если бы они настолько не запороли управление им. У модерн Соника ещё всё более-менее, но его запороли тем, что большая часть уровней проходится на скриптах, которые не всегда работают корректно. Но самое унылое это то, что нас заставляют дофигища раз перепроходить уровни. 100% прохождение скатывается в тупой грайнд (хотя благодаря нему смогли найтись альтернативные маршруты на уровнях). Настолько унылый грайнд, что у меня уже начал проявляться стокгольмский синдром в отношении этой игры. Скоро небось начну хвалить игру и называть её одной из лучших по Сонику. Если её оценивать в неких эквивалентах... Я бы её поставил на одно место с Sonic Lost World. Для меня это худшая игра с бустогеймплеем. После прохождения я к ней не вернусь, ибо грайнд смог выжать весь сок из коротеньких немногочисленных уровней. Да и кривое управление не вызывает радости, а скорее раздражение. Как её можно было сделать хорошей? Берём уровни из Sonic Unleashed и меняем ежоборотня на аватара. Идеальный Sonic Forces, который бы мне зашел и я попросил бы добавки.
  3. 3 балла
    Не было такого Нельзя отменить то, что никогда и не планировалось Да и к тому же всё что у нас есть - это мутные слова Иизуки про то что он хочет "развивать" серию, а не возвращаться к адвенчерам, но Иизуке веры нет
  4. 3 балла
    Попытка сделать Зенона и Виту максимально-похожими на то, какими они должны быть ;_;
  5. 3 балла
    Сказал Рейзор, учитывая, что всем грайндом и поиском абсолютно всего занимаюсь я (Kappa)
  6. 2 балла
    Нельзя верить Википедии - ее правят все, кому не лень. Помню, какая-то из страниц утверждала, что по Крэшу Бандикуту сняли три мультфильма :) В любом случае, от теперешней Сеги я СА3 не хочу. Это будет ужас на крыльях ночи.
  7. 2 балла
  8. 1 балл
    Норм кризис, у меня бывает, вообще ничего не рисуется. Вот мой https://i.imgur.com/2lZX5QA.jpg
  9. 1 балл
    Чет у меня творческий кризис начался. Рисую одно и то же. Покидайте что ли персов своих, уж я-то над ними поиздеваюсь
  10. 1 балл
    Ну, для полутора лет разработки ещё ничего так игрушка вышла. Зато ясно, почему юбилейная игра вышла больше чем через год после самого Юбилея. Непонятно другое - новое железо. Оно такое же новое как чёрствый хлеб. Почему нельзя было взяться за работу над движком раньше?
  11. 1 балл
    Если это действительно правда, то я нисколько не удивлен.
  12. 1 балл
    ведет страничку са3 на фейсбуке
  13. 1 балл
    кто это вообще такой
  14. 1 балл
    who told you this? who? who? ERA DID ERA IS ALWAYS RIGHT
  15. 1 балл
    Перепрошла Райдерсы. И знаете что? Эта игра всё ещё крута.
  16. 1 балл
    Релизный обзор из 200-го выпуска Game Informer. Детская игра, взрослому геймеру делать нечего.
  17. 1 балл
    Вот моя команда по спасению мира. По канонам жанра. Ну или так
  18. 1 балл
    Продолжим. Попытка совместить простоту лайна/покраски и скорость.
  19. 1 балл
    Вот такой красавец ныне украшает комнату. Для бОльшей устойчивости в ноги засыпал гречку, рили помогло
  20. 1 балл
    То, что диалоги вернулись - это наоборот прекрасно, это большой привет из Sonic Heroes и ShTH. Мне вот лично надоело слушать ор ежа ещё со времён Unleashed. А вот, что их читать неудобно - это правда, зачастую тупо вылетаешь за пределы уровня. Потом, когда уже игру раза два-три проходишь, на разговоры не обращаешь внимания. А ещё наверно есть проблема в информативности диалогов. Но это уже личностная придирка. Раньше мы узнавали какие-то новые интересные детальки из жизни персонажей или про сами локации. Было здорово.
  21. 1 балл
    Мне всё же более симпатизирует как-раз таки Английская озвучка в Сониках. Японская ну не идёт совсем, ИМХО.
  22. 1 балл
    А мне вот интересно, почему вообще есть диалоги на уровнях да ещё так криво реализованные, что их текст в верхнем углу, в то время как персонаж находится в нижней плоскости экрана. Это дико неудобно, потому что приходится одним глазом следить за игровым персонажем, а другим - за диалогом. В результате рассеивается внимание.
  23. 1 балл
    Я серьезно думаю что это могло бы быть лучше чем то, что представили нам в игре.
  24. 1 балл
    Мне даже интересно стало что там вызвало отвращение, но это уже оффтоп
  25. 1 балл
    Прошёл игру. Впечатления смешанные. Подробно расписывать впечатления не буду, просто коротко пробегусь по основным пунктам. Сюжет Про сюжет уже много чего здесь сказали, от себя лишь добавлю, что несмотря на все недочёты (а они, к сожалению, имеются) это лучший сюжет со времён Блэк Найта. В отличии от того, что пошло начиная с 2010,здесь хотя бы постарались придумать интересную историю и более-менее вменяемые диалоги между персонажами (без хреновых шуток, конечно, не обошлось, но их здесь всё же по минимуму, как мне показалось). Да, этот сюжет и рядом не валялся с Адвенчерами, но прогресс всё же есть, а это важно. Геймплей Здесь всё несколько похуже, чем с сюжетом. И основная проблема, как по мне, заключается в очень маленькой продолжительности уровней и игры в целом. До финального босса я дошёл часа за 4, а учитывая, что я далеко не самый лучший игрок, это о чём-то да говорит. Ну и сложность (для сложного-то режима) иногда совсем никакая. Финальный босс так и вовсе один из самых лёгких во всей серии, хотя дизайн и музыка у него мне понравились. Графика Поскольку я проходил версию для Switch, да ещё в портативном режиме, графика там была, конечно, урезанная, но для данной консоли она была вполне неплохая. Были хорошие пейзажи, даже делал скриншоты во время игры. Саундтрек (Внимание, ИМХО!) Вот тут меня могут забросать камнями, но в целом он мне показался... средненьким. Запоминающихся мелодий было немного. Но мне понравился саундтрек Эпизода Шедоу, вокальная тема из титров и ещё немного Fist Bump. Некоторые темы на уровнях Аватара местами тоже неплохие. Ну и, я надеюсь, все понимают, что всё, что касается музыки - чистая вкусовщина. Так или иначе, для меня этот саундрек хоть и не дотягивает даже до Калорса, но на несколько голов выше того, что было в СЛВ. Да и сам факт возвращения вокальных тем, спустя 7 лет, не может не радовать. Ну и в заключение скажу, что игра вышла неоднозначная, но в моих глазах это - хороший шаг в правильном направлении после СЛВ. Её есть за что критиковать, но я всё же не хотел бы увидеть её полный провал, ибо сами знаете, чем это грозит.
  26. -1 балл
    Люди, а вы заметили что аватар-персонаж в трейлерах похож на Стрелка Фанга?
  27. -1 балл
    Ну хоть и так, но она в списке отменных игр в Википедии.
  28. -2 балла
    В таком случае, как я говорил, что СА3 - это StH2006. Потому что у всех адвенчурах есть плакат "Chao in the Space [часть]", а в СТХ2006, вроде есть такой плакат и там уже третья часть.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×