Перейти к содержимому

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 18.10.2017 во всех областях

  1. 7 баллов
    Надеюсь, что прямокишечный дизайн уровней тоже только на низкой сложности.
  2. 3 балла
    Оказывается лимит колец и потеря 20 колец при получении урона будет только в более низкой сложности (пруф). То-есть у игры будет как минимум 2 сложности. ...почему СЕГА это не объяснили в одном из видео?
  3. 2 балла
    Так или иначе, это не подогревает никаких надежд к проекту, увы.
  4. 2 балла
    И мне все так же не нравится, что чем дальше, тем больше новые покемоны похожи на роботов. Они какие-то геометрические и безликие. :(
  5. 2 балла
    Стесняюсь только спросить, куда еще проще-то? Сан и Мун, при всей симпатии к ним, и так упрощены до предела, а эта версия, видимо, пробьет дно в этом плане.
  6. 2 балла
    Мне одному кажется что если заменить Дрель на буст, а крюк на хоумнинг - ни фига не изменится?
  7. 2 балла
    В общем, я в этом году поступил в МГУ на механико-математический факультет, и 23 сентября (да, это было почти месяц назад, да я слоупок) у нас было неофициальное посвящение - мы поехали в лес, и там были всякие конкурсы, дискотеки, шашлыки и прочее :) Ночевать я, правда, не решился там, и уехал с частью народа. Вот решил сюда пару фоточек сюда запостить... Могу сказать, что было очень здорово :D
  8. 1 балл
  9. 1 балл
    Верное утверждение если уровни грамотно и интересно построены. Здесь же такого пока что не наблюдается. Всё даже слишком прямолинейно, а в совокупности с тем, что Аватар с виспом Дрелью вообще не напрягается и одним ударом выкашивает толпы врагов за один заход, а потом весело скачет на тарзанке - это всё-таки трёш на мой взгляд.
  10. 1 балл
    Sonic Team походу таким образом отмазались - "Это не плохой левел-дизайн, а Изи мод!" Шучу, конечно, но не удивлюсь, если доля правды имеется.
  11. 1 балл
    Было бы логично, только вот до этого нам показывали не "изи сложность", я уровни всё равно как прямые кишечники.
  12. 1 балл
    А чо, было бы логично. Меньше спойлеров для видосов что показывают игру, и наказание для тех кто хочет играть на изи моде. Впрочем, зная Сегу, это может означать только мелкие детали, вроде тех же колец и наличие тех или иных чекпоинтов во определенных местах уровня.
  13. 1 балл
    Вот с таким левелдизайном игра точно пойдет на кандидатуру Press X to win.
  14. 1 балл
    Ага, самое время ему умереть. Теперь придется поднимать тему с коленки, увы не ромхаками, но в соотношении на один фиговый скрин недохацка- 1 анимка чего-то более интересного от меня. В не менее нубском стиле, ох эти обновы ЦИСа... bandicam 2017-10-17 23-55-34-394.swf bandicam 2017-10-18 00-06-16-055.swf bandicam 2017-10-18 00-17-21-853.swf
  15. 1 балл
    Начну с хорошего наверно: - Музыка у уровня неплоха - Музыка у битвы с Инфинитом мне тоже понравилась - такой своеобразный ремикс его главной темы - Если бы я не знал, что это был Хим.Завод, я бы сразу не догадался - Снежок, прикольно. - механика "аренды" в какой-то мере интересная, хотя бы в том, что можно будет взять ОС какого-нибудь рандома с интернета. Да и другую пушку можно дать, что тоже норм. Теперь наверно перейду к плохому/разочаровывающему: - левел-дизайн отстойный, что, впрочем, неудивительно уже. Куча автоматизации, уровень прямолинейный, без каких-либо альтернативных путей, коридорное 3Д и плоское 2Д. Можно вернуть левел-дизайнеров и режисёра с Generations и избавиться от Кишимото пожалуйста? - как я и предполагал, висп-дрель практически является бустом, а оружие будет рывком вперёд. Правда не думал, что рывок нужно будет заряжать, стоя на месте и убивая всю скорость. - босс какой-то так себе, да и было бы неплохо, если бы он хоть как-то реагировал на удары, а не только звуки издавал. - QTE, oh boy! Притом ладно если бы на протяжении этой катсцены нужно было на кнопки нажимать, так оно только в одном месте. Зачем это было делать, если это всё равно практически катсцена. - катсцена во время уровня. Я понимаю, что это сделано для кинематографичности, но блин, это просто мешать будет во время повторных прохождений. Не надо так. Ну и я ещё не уверен насчёт того, что систему колец поменяли - 100 колец стало максимумом и мы теряем только 20 за 1 удар. Пока что мнения нету, так как не знаю, насколько сильно это повлияет на сложность игры. Зато ачивки "собрать n колец" будет натуральным гриндом.
  16. 1 балл
    В твоем хаке помимо палитры что нибудь еще изменено? Нет, ну правда. В 2017 году хвастаться скриншотами где изменена только палитра... Это так странно. Хотя ладно. Этот пост больше похож на какой то троллинг...
  17. 1 балл
    Это первый уровень из показанных, который понравился мне стилистически. Влияние стилистики СЛВ здесь почти не ощущается и лично для меня это большой плюс. Бой с Инфинитом вроде тоже неплох, примерно таким я его себе и представлял.
  18. 1 балл
    А нафиг он нужен с таким количеством колец? Чтобы трезвонить каждые 10 секунд? Боссфайт не особо-то показали, так что не знаю что о нём сказать. А вот вместо того, чтобы менять оружия, менять Аватара, это конечно ор) Не, ну до это же надо было догадаться) Интересно, в Таг этапах этой функции не предвидится, а то это уже были бы полноценные Герои. Этап красив, ВНЕЗАПНО не Химзавод, вот бы и остальные так переделали. Музыка тоже тащит. QTE... а чё только к последнему действию прикрутили? Можно было на все 3 крюка повесить, лучше было бы. Строение уровня... Это просто реально коридор... Как так-то?!!
  19. 1 балл
    Ну босс файт с Инфинитом ещё ничего, но вот уровень - это ещё что такое?!?!?!?! Хрясь и персонаж одним рывком раскидывает толпу врагов вообще не напрягаясь. Мне одному кажется что эта висп-пушка слишком имбовая? Уровень вообще пролетается на раз. Да и левелдизайн оставляет желать лучшего. Кишка кишкой - ни влево, ни вправо. Хотя вынужден признать - кат-сцена на движке игры отличная.
  20. 1 балл
  21. 1 балл
  22. 1 балл
    Хаос подери, это более чем шикарно! Я начинаю влюбляться в этого парня.) Фильм должен быть что надо, абсолютно.
  23. 1 балл
  24. 1 балл
  25. 1 балл
    Ну, если не считать смертей из-за багов и корявой камеры, то Хироузы вполне себе легкие, ровно как и большинство игр про Соника. Сами посудите, игра где ты по сути бессмертен пока у тебя есть хоть одно из многочисленных колец, а ям кот наплакал.
  26. 0 баллов
    Не просто не подогревает, а вообще в хлам убивает оптимизм. Называется "посмотри на Манию и сделай с точностью до наоборот". Там то не поскупились на нелинейные варианты прохождения уровней. Здесь видимо лень прям капитально их пришибла наковальней.
  27. -1 балл
    CаMoe BPEMЯ ДЛЯ ХАЙПА! Ну вот, "Sonic 1 night zone`s" Сюжет:ПОка соник спал эгман захватил мир и сделал это за ночь,У тебя осталось мало времени!Торопись!
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×