Перейти к содержимому

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 14.10.2017 во всех областях

  1. 12 баллов
  2. 12 баллов
    Оффтоп теперь я с уверенностью заверяю, что меня кто-то ненавидеть! Хотя я ненавижу Манию и считаю её таким же вторичным мусором, каким тут считают и Форсес, я устал от бесконечного "игра говно" от местной элиты и от того, что только Мания и Форсес имеют свои подтемы! Серьёзно о чём думал дизайнер этого чудесного филиала очередной ноющей фанбазы очередной старой франшизы. И не надо мне говорить херню типо чё ты критикуешь, попробуй сам сделай. В таком случае: во-первых я не имею доступа к работе над сайтом. Во-вторых, мне просто уже плевать, что будет с сайтом. И к двум особо любимым членам этого заведения. Исправьте грёбанную "свою" инструментальную версию this Machine на 3 минуте 10 секунде. Можете сказать, что это я просто хочу выпендриться, как с тем чуваком, который написал что он фанат больше адвенчур и потому к Мании он не испытывает ностальгирующих чувств и потому назвал в ней кое-какие недоработки. И некоторые из них довольно существенные. Есть и предирки, которых было большинство, но крупные недостатки тоже замечены. Но и поводу повторения старых локаций. Можете вешаться сколько угодно от бесконечного повторения одного и того же уровня, но исправьте чёртову 3 минуту 10 секунду в инструментовке this machine от двух местных спидраннеров. Ну и почему здесь никто не поддерживает диалог на темы недостатков Мании. Серьёзно я написал большой пост на тему "уникальности" каждой локи и никто даже не стал говорить(тут хочется поблагодарить двух, что пытались возразить! Ребят вы поддерживали мою жизнь в этом "чудесном" месте) мне где я не прав(к тому же мне есть чем его дополнить). И на последок фанатам поняш: ММП полнометражка худшее что я видел в этом году( слава богу я не ходил на эмоджи фильм)! В итоге мне хотелось бы попрощаться, с каждым в этом бардаке, так как нельзя уйти не высказав бывшей о наболевшем и не сказав ей добрых слов о том, что надо остаться друзьями: Прощайте спидраннеры, прощай Чувак с аватаркой розовой пантеры, а затем тейлзом и с похожим ником как настоящее имя тейлза(ты лучший), прощай переводчица комиксов, чьё имя я не помню, но чья ава страдает зеленью, прощай Мясо, прощай чувак из хало, прощай Фея Боузер, прощай Чувак с классной авой кота бига, а затем трипом, прощай чувак с подсолнухом, прощай синий Наклз, прощай плюшовый омочао, прощай Бобник(самый запоминающийся ник) прощай админ, прощай Слай(второй запоминающийся ник), прощай рыба из червяка Джима, прощай 7 изумрудов хаоса, прощай кайзоку, прощай ТимТШ, прощай депрессивный ёжик, прощай клуб, прощай шэдоусовершенныйёжик, прощай дарк Ниро, которого я не помню, но судя по истории он всегда был, прощай соникххх, чтобы это не значило, прощай чувак с аватаром Тома, прощай Скакун и молнии, прощай Гор! Прощайте все, кого я не назвал ибо скорее всего мы не контактировали или я вас не могу вспомнить. Я вас всех очень люблю! (Обнимание и на последок персонажи овервотч в сеттинге Соника Соник солдат 76 Фара Ханзо Тейлз трейсер мерси Шэдоу жнец Руж СОБРа Эми Райнхард(это не точно) Ана Заря Вектор люсио Крим мей Наклз думфист Гамма бастион Эггман Дива торнбьёрн Уинстон Стрелок Фанг маккри Омега ориса Биг роадхог Фрогги джанкрет Блейз Вдова Фара Эспио Генджи Эмерл Дзеньятта Сильвер Симметра) Вроде бы всё! Но нужно закончить, что то по Форсес, чтобы было в тему! Я назову своего аватара Сесил Харви. А того, что будет похож на Инфинита Фирионом! Ну и надо найти новый новостной сайт по ежу. Не люблю хейтеров. Sonic Stadium я иду в твои объятия. Успехов Соник Форсес и да исправят this machine на 3 10! Standup over! I will miss you. Farewell everyone. I will love you for all eternity! 3 10!
  3. 11 баллов
    Что за йухню я только что прочитал?
  4. 5 баллов
    Итак! Спустя почти два месяца после выхода игры в свет мне наконец-таки удалось маниакально провести время. Выходит, что я достаточно терпеливый человек: все это время я хотел сыграть в Манию именно на Switch, чтобы испытать новые эмоции во всех отношениях. Пройдя кампании Соника & Тейлза и Наклза, я считаю, что мое мнение сформировалось окончательно, и наступил момент его здесь излить. :) Несомненно, игра очень хороша. Не думаю, что нашлось много людей, которым она вовсе не понравилась, потому что это, на мой взгляд, невозможно: перед нами предельно качественный продукт, который даже сейчас занимает почетное третье место по скачкам в онлайн-магазине Nintendo — это, разумеется, не только пробуждает спящую гордость за любимую вселенную, но и гарантирует, что молодое поколение так или иначе ознакомится с этой игрой. Бесспорные плюсы для всех! Презентация Мании меня радовала еще в прошлом году, когда игра была в зачаточном состоянии, да и сегодня с маркетингом, как мне кажется, проблем никаких нет. Я решил написать это все по той причине, что мне сложно абстрагироваться от предвзятости, как и всем нам здесь, и поделиться мнением безучастного игрового критика, которому за это платят. Разумеется, я ожидаю от вселенной покорения новых вершин и несметного количества побитых рекордов... Так-то игра потянет на твердую 9 из 10, тут и говорить нечего. :) Ну а теперь о впечатлениях, мыслях и чувствах фаната. Перво-наперво хочу сказать, что эта игра в моих глазах отныне занимает очень прочное, непоколебимое... третье место после S3&K и SCD. До покупки я всерьез думал, что она взойдет на вершину почета и будет еще оттуда плевать вниз, однако на деле все оказалось несколько иначе. Создатели, конечно, молодцы в том плане, что решили после стольких лет сдуть пыль со вселенной, но, на мой взгляд, во многих местах они переборщили. Где оригинальность? Я всегда выступаю за разнообразные пасхальные яйца, но не нужно мне их приносить корзинами — лучше бы логическое ударение поставили на новом. Пройдусь-ка я по уровням. Сначала, думаю, стоит отдать честь новинкам. Studiopolis. Будучи фанатом праздничных и казиноподобных зон, я получил несказанное удовольствие от этого места. Как много цветов, какое все яркое! Я должен отметить, что уровень не пестрит раздражающими гиммиками, как это обычно и бывает в подобных зонах, а проходится на одном дыхании — может быть, даже мимолетно. При этом они все равно присутствуют: у игрока есть вариант залезть в лотерейную машину, если он очень этого хочет, да и попкорн-автоматы тоже можно миновать, насколько я понял. Даже если бы такой возможности не было, я считаю, что уровень достаточно успешен, красиво оформлен и построен весьма грамотно. Очень обрадовало "перекатывание" с одной стороны платформы на другую, что унаследовано из Mushroom Hill Zone. Вроде бы мелочь, а приятно. За схватку с прогнозом погоды один из разработчиков получает от меня тульский пряник (она повторяет успех органа в Hidden Palace из переделанного S2). Press Garden. Пока я набожно просматривал спойлеры, я не понимал притягательность этого уровня: он казался мне неуютным и блеклым. Теперь я признаюсь, что первое впечатление явно было ошибочным, ибо сразу после прохождения эта зона была записана в список моих любимых и делит первое место со следующей, которую я опишу. Нет, я серьезно: здесь вдохновение создателей явно достигло пика! Идея уровня весьма оригинальна, а это я всегда очень ценю. Пришелся по нраву элемент головоломки: несколько раз где-то то ли застревал, то ли не понимал, куда идти, что именно этой зоне к лицу. Меня всегда больше впечатляют зоны, у которых первый и второй акт кардинально отличаются друг от друга, и это та самая. Mirage Saloon. Если бы вместо Sky Chase был настоящий, имеющий характерный облик акт, я бы отдал этой зоне первенство. Я понимаю, что это красивый сюжетно-эстетический ход, но минуты две я бесцельно нахожусь на самолете, потом без видимой на то причины высаживаюсь на поезде, затем снова забираюсь на самолет и вступаю в битву с огромной железной гусеницей, чья наружность меня несколько пугает. Можно было продлить отрезок на поезде и в конце сделать подобие того эпика, который из ниоткуда взялся в Sunset Park Act 3. Ладно, это придирки! :) Сам уровень меня сильно воодушевляет и кажется самым настоящим приключением*. Тема Дикого Запада обыграна восхитительным образом: на тебе и крутящиеся стулья, и постеры с пропавшими бандитами, и эти смешные пистолеты, и меняющуюся в зависимости от времени суток цветовую палитру... Опять же, все проходится весело и задорно, как и должно быть. Зона еще выделяется тем, что это сольный дебют Наклза, так сказать (а музыка там, о небеса). Давайте, осталось вернуть пропавшую по версии игры троицу в основную серию, ну! Titanic Monarch. Эта зона, как и Press Garden, показалась мне недоработанной и непонятной. Возможно, я и сейчас чувствую малюсенький элемент недоработанности (возможно, виной тому лишь два гиммика, которые повторяются в течение всего уровня), но уровень тоже хорош — по крайней мере, в качестве последнего уж точно. Бесспорно, это самый сложный уровень в игре, но сложность очень плавно заявляет о себе: первый акт чуточку более заковырист, чем предыдущий уровень, а второй акт будет запутаннее первого, что можно добавить в копилку положительных моментов. Видел, что немало людей отмечают, что едва получили Time Over во втором акте, однако я в первый раз управился лишь за 6:40. При этом больше всего времени ушло на Flying Battery Act 2 — по достаточно понятным причинам... Четыре новых уровня — четыре любимых уровня. Интересная закономерность. Что касается ретро-уровней (сейчас на миг подумал, что говорю о Mario Kart), то здесь в одни вдохнули новую жизнь, а другим лишь делали искусственное дыхание. Нет, не поймите превратно: все они качественные и современные, но я придерживаюсь мнения, что парочку можно было выкинуть или заменить новыми. Это, конечно, лишь мои ощущения — музой у разработчиков, очевидно, были гогочущие фанаты, которым всегда подавай то и се, из-за чего получилась такая смесь. Green Hill и Chemical Plant — две зоны, которые уже кое-где успели засветиться в таком же порядке. Разумеется, именно этого довода мне было достаточно, чтобы противиться их возвращению, только вот ремейки сделаны настолько качественно и душевно, что все недовольство мигом улетучивается. Первый очень короткий сам по себе, а второй может похвастаться божественной музыкой (я до последнего не хотел о ней говорить, желая отвести ей отдельный абзац, но НЕ МОГУ) и умопомрачительно своеобразным боссом. За эту же идею кому-то нужно подарить целый торт! Она нашла во мне настолько эмоциональный отклик еще по той причине, что битва проходит на химическом заводе, а химикаты заменяют Puyo Puyo — есть связь! Oil Ocean. Зона, которая в своей игре казалась дурацкой запоздалой мыслью, предстает перед нами совершенно по-новому! Нужно было лишь добавить возможность пользоваться всей это нефтью с умом: жечь ее! :D Будь то закопченный воздух или огненный щит. Задумка с субмариной тоже понравилась донельзя. Lava Reef. В своей игре я всегда ждал эту зону, потому что она, как мне казалось в детстве, была апогеем героического духа: персонаж падает в загадочную вулканическую местность и впоследствии борется с Death Egg, да причем в каком антураже — в лавовом бассейне! Стоит ли говорить о той никчемной отмазке, коей является босс? После вроде бы неплохо выполненной зоны грядет сильное разочарование. А ведь с современными возможностями можно было устроить самую настоящую феерию. Stardust Speedway и Metallic Madness. Очень хорошие, да и перчинка есть. Обе зоны расширили и дополнили (в сравнении с длиной некоторых зон в SCD — 30 секунд), да и оформление взвинтили до нужной отметки. Здесь тоже наблюдается исключительная оригинальность в плане битв с боссами, но не могу сказать, что эти зоны оседают в памяти. Хотя стойте: у MM изумительная музыка! Hydrocity и Flying Battery — та самая парочка, которую можно выкинуть. По-моему, в них не привнесли практически ничего нового (я имею в виду что-то, что смогло бы оправдать присутствие этих зон в игре — что-то, что бы заставило ахнуть) — они даже не кажутся сильно измененными. Против первой ничего не имею, но она уже была достаточно хороша в своей игре. А Flying Battery — кто-то объяснит всеобщую одержимость этим серым каркасом...? Крайне странно оформлены сами боссы. Наблюдаем три типа: мини, Крутые Яйца и сам Эггман. Если честно, первую категорию можно было бы оставить за кадром, потому что ни одна битва не вызвала затруднений или хотя бы запомнилась чем-то... Взять, к примеру, S3: первая попавшаяся машина — и та уже сжигает лес дотла! А в итоге мы рвемся на части, сражаясь то с одним, то с другим. О музыке я не могу сказать многое, ибо о вкусах не спорят... Но она бесподобна. Это лучшее, что Мания сумела породить, и за это Tee Lopes получает целый грузовик сладостей. Вобрав в себя обилие инструментов SCD, музыкальное оформление лишь подчеркивает каждую локацию или схватку — то самое, которое можно включать на полную громкость, хвастаясь им. Не надоедает вовсе! История в 2D-играх для меня — почти что побочный элемент. Обрисовать события в стесненных графических условиях — не подвластная каждому затея, поэтому я всегда смотрю на подобные проявления сквозь пальцы. Если честно, на протяжении всей игры не чувствовалось участие в происходящем. Соника я люблю все-таки не за это, так что отнюдь не трагедия. :) Однако... *Немножко досадно, что Мания пренебрегает приключенческим аспектом. Он же был так важен в S3&K! Именно благодаря ему я периодически возвращаюсь к этому шедевру, чтобы снова почувствовать себя 10-летним ребенком, теряющимся среди событий игры. Ведь нужны-то лишь незамысловатые катсцены, не более того — зато как монументально они влияют на весь геймплей: сразу чувствуешь взаимосвязь событий, последовательность уровней... Мания же представляется мне лишь сборником всего того, что мы любим. Сборник, конечно, очень классный, и я остался наедине лишь с положительными чувствами — вся эта критика, которой наполнен мой пост, появляется уже после, когда эйфория от первого опыта начинает проходить. Мне очень приятно, что создатели помнят. Я не знаю, как скоро я смогу собрать все золотые медальки в Blue Sphere и/или опробовать игру за Супер Соника, ибо с этим у меня всегда было очень много проблем, но основная часть игры незабываема. Положительного гораздо больше, чем отрицательного. Все здорово. Каждая копейка из тех шестисот девяноста девяти рублей ушла от меня в нужном направлении. Прикрепленное изображение я достал с самой приставки. :)
  5. 4 балла
    @SandroOmega, мне не нравится "Мания" из-за пикселей, и мне срать, что об этом думают другие. А вообще ты истеричка, которой не нравится, что на форуме, люди оказываются занимаются обсуждениями, а не обменами новостей (да как они посмели!?). Только фишка в том, что в былые времена, когда портал был жив, именно на нём публиковались новости, а здесь их обсуждали. Зачем "Форсу" и "Манке" подразделы? Так админ захотел, так что все вопросы к Вэриану. Мне конечно тоже нытьё из разряда: - Игра говно - Игра говно - Игра говно - Игра говно - Игра говно Надоело, так как её высказывают одни и те же юзвери. Да мы поняли, что им "Форсес" не нужен, но на хрена повторять по десять раз? К тебе кстати нормально относились, пока не начал ныть, что форум дрянь и юзеры плохие. P. S. Своё недовольство о MLP высказывай на Эврипони, меня же нытьё "True-брони" заколебало.
  6. 3 балла
    Спасибо, @Vertigo, что обратила мое внимание. Теперь и я послушал. :D Мне очень понравилось: красиво, энергично, и даже несколько необычно. Некая хуманизация Aquarium Park из Colors, если можно так выразиться...
  7. 3 балла
    Что-то мне подсказывает что после выхода Форсов на форум придет очередная волна ньюфажин. Нет, сами подумайте: Вышел Икс, пришла куча детишек, вышел Бум, пришла куча детишек, и теперь, когда у нас выходит мультиплатформа на русском языке, угадайте что будет? Правильно, придет куча детишек, которые будут жестко нубить.
  8. 3 балла
    Пришло пополнение в коллекцию синглов. За 200 и 222 отдельное спасибище Слай. :)
  9. 2 балла
    Ghost Town скорее всего городской уровень за классика (типо город-призрак), а Guardian Rock - 100% Green Hill за Аватара с мини боссом Death Crab. (название в уголочке как-бы намекает https://youtu.be/k9nPtZFXZuk?t=4m58s )
  10. 2 балла
  11. 2 балла
  12. 1 балл
  13. 1 балл
    Инструкция по созданию хацков от ТИШКИ. Кто-нибудь , пожалуйста , помогите мне перестать орать:
  14. 1 балл
    После игры в Wii-версию Sonic Unleashed я пришел к выводу, что старшая версия Sonic Colors- извинение Сеги перед Wii-геймерами за ужасный порт Анлы.
  15. 1 балл
    @HTF and Sonic FAN :) Ну и да, поздравляю с приобретением!
  16. 1 балл
    Эх... А ведь такой был адекватный человек когда только зарегался... Так или иначе, прощайте. Вас очень скоро забудут.
  17. 1 балл
    Я думаю что Aqua Road - аватарский этап той же зоны что Casino Forest за классика
  18. 1 балл
    Сворачивайте флуд.
  19. 1 балл
    Хоп! Нет, ребят, я о вас вовсе не забыл 😄 Последнее время и работаю, и учусь, и всячески развлекаю себя. Вот такую безделушку, коей никого здесь уже не удивишь, приобрёл по случаю дня рождения. Эта вещь мне дорога по понятным причинам, но стоит поведать ещё о следующем: именно о Nintendo я буду писать свою магистерскую диссертацию! Два года на изучение любимой темы — что может быть лучше? Отзыв о сами знаете чем скоро свалится. Есть что сказать. 😘
  20. 1 балл
    Давай. И чем раньше , тем лучше для всех нас , потому что такие как ты убили российский ромхакинг , а сейчас продолжают насиловать его труп. Вообще , этот раздел уже давно превратился в помойку с кривыми хаками и малолетними идиотами их высирающими.
  21. 1 балл
    Фуууух, у меня гора с плеч. Т__т Наконец-то приехал винил по Маньке. Ехал вслепую, номер-треккера не было, боялась, что приедут сплошные осколки. Но всё хорошо, сайт-производитель упаковал как следует, наклеил сотню наклеек-предупреждений, что внутри хрупкий товар. )) Заказывала самый лучший из трёх вариантов - Clear with Blue, Red, Orange & Yellow Splatter (Limited Edition). Это который в пятнышки, если кто не помнит.
  22. 1 балл
    Сбылась мечта идиота.) И объясните, как включается VMU? И объясните этом идиоту: что делать с гиперчувствительным приводом?
  23. 1 балл
  24. 1 балл
    Я не могу не запихнуть это сюда) Вся бессмысленность интро Мании раскрыта полностью
  25. 1 балл
    Опять консоль, да. 32я сравнений с оригинальной SNES не будет, ибо разные форм-факторы, да и консоль за километры Когда взломают, обязательно надо будет залить Hong Kong 97, для труЪ-экспириенса
  26. 1 балл
  27. 1 балл
  28. 1 балл
    Дамы и господа! А давайте сыграем в вечно актуальную игру, Найди 10 отличий! Как давно нам не доводилось играть в эту игру, не правда ли? Но случай просто обязывает. Я даже не поленился и убил полчаса на создание этой наглядной сравнительной таблички, чтобы вам было проще искать отличия. Это было не так уж сложно.
  29. 1 балл
    ...Звучит интересно, товарищ-земляк.)Я, кстати, по детству еще помню AoSTH, отрывками. Но я, пожалуй, своё начну издалека. Когда мне было лет 12, я поехала в деревню к родственникам и там у них оказалась мегадрайв и куча катриджей. Среди них был и Sonic & Knuckles, но в то время я не запомнила ни названия игры, ни персонажей. Запомнила только что игра была упоительной, быстрой такой...и что "этим синим" игралось значительно проще и интереснее. также у родственника я нашла диски и книжки с черепашками-ниндзя,от которых я не могла оторваться тоже. Приехав домой,я на долгое время забыла про ежа и остальное, т.к. дома свои проблемы,а консолей у меня не было никогда: игры считались бесполезной тратой времени, хотя очень мечтала о них, но пока попросишь, десять раз спросят, так ли это мол мне нужно было и сразу желания как не бывало. В 2007-м я увлеклась черепашками, вплоть до 2010-го,пока не поняла что у черепах фандомный "тупик"-новостей свежих ноль, артов ноль, всего остального-тоже ноль. Но я привыкла к тому времени изучать вал информации, а в случае такого "голода" пришлось перейти на другой фандом. Но какой? Полгода я искала подходящий, но такового не было, я переменяла с десяток их, ничего не подходило мне. И вот, спустя полгода, я уже училась на втором курсе, пришла с пар и включила телевизор. Пришла я рано, а по времени как раз по СТС шли мультики. Включила. на экране все выглядело довольно странно: на каком-то драндулете мужик страшный усатый летает и орет, а рядом какие-то странные существа всех цветов. Довольно скептически к этому отнеслась- таких мультиков сейчас полно. Но что-то в синем персонаже меня заинтересовало, сработало дежавю. Я его точно где-то видела. Но где и когда? С плохим инетом, но все же почитала в википедии, ответ на вопрос не получила- в списке было дофига игр, названия которых мне ни о чем не говорили совершенно, но стало интересно. Прочла про персонажей, то сё...очень часто заходила на цис, читала новости на портале в основном а тут добывала себе информацию, часами копаясь в темах. В 2011-м я зарегистрировалась, к тому моменту я все мультики уже пересмотрела и мне предложили сыграть в игры. скачала один сборник игр, открываю игру и...поняла, что всё это время поисков меня вела одна игра, которую я сейчас только что запустила.) Sonic & Knuckles, все-таки здоровская игра, не будь ее,я бы сюда врядли бы попала.) Случайности не случайны.
  30. -1 балл
    Зачем-то купил эту фигню. Но эта фигня - официальный стафф от Нинтенды. Может это и не фигня вовсе?
  31. -2 балла
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×