Перейти к содержимому

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 28.09.2017 во всех областях

  1. 3 балла
    Всем Рок'Н'Хог! Арчи Соник умер. Да здравствует IDW Соник. До Комик Кона в Нью-Йорке осталась неделя, но думаю, сейчас самое время для данной темы и высказываний надежд. А надежд у меня достаточно, учитывая то, что в последние годы старые комиксы не цепляли так сильно, как до того года с чёртовой дюжиной. И подобную хватку, и даже больше, могут вернуть парни из славного Издательства Idea and Design Works а.к.а. - IDW. А эти ребята на комиксах основанных на популярных брендах съели не просто собаку, а целого Цербера. :) Трансформеры, G.I.Joe (и прочие бренды Хасбро), Охотники за Привидениями, Доктор Кто, Назад в Будущее, Звёздный Путь/Стар Трек, Судья Дрэдд, Годзилла, Yo-Kai Watch, Самурай Джек, Пони, и конечно - шикарнейшие современные Черепашки Ниндзя. А учитывая такой послужной список, должно быть достаточно надежд, на равне со стараниями над Sonic Forces. В том числе - на то, чтобы новейший Соник был схож с вышеупомянутыми ПМНЧ (Черепашками). А именно - чтобы новая вселенная имела элементы и персонажей из всех предыдущих (почти) вселенных, и органично смешала их (даже из Андерграунд и Бума). И что Издательству повезёт быть свободными от этих дурацких правил от СЕГИ, от которых старый комикс страдал в последние годы. Учитывая то, что Издательство хороши в своём деле, у них должно быть достаточно денег на свободу от этого. И конечно же мы надеемся на участия в создании людей из команды старого комикса, в том числе - Яна Флинна и Трейси Ярдли. И само собой на появление Борцов за Свободу (Салли, Банни и другие). Будем надеяться, и даже походим в церковь, чтобы помолиться на лучшее. И ждать первые подробности через неделю, 8 Октября в Воскресение. А пока - Молимся, и выражаем надежды здесь!...
  2. 3 балла
    Неужели должно было быть три акта или ещё одна зона? Egg Reverie как полноценная зона?
  3. 2 балла
    Очередной недохацк с изменением левелдизайна и палитры. Да постигнет тебя гнев одного местного индивида... Also, зачем спойлер поставил-то? Там все равно ничего нет.
  4. 2 балла
    Лошадь по мотивам городецкой росписи. Учебное задание.
  5. 2 балла
    Немного стаффа по фандому, который для меня стал не менее любимым.) Минифигурки с коромончиком. :) Очень милые и их интересно рассматривать, тем более что, например, подушка и маленькая Хикари сделаны отдельно, не вместе.) Плюшка Коромона тискабельна.:3
  6. 1 балл
  7. 1 балл
  8. 1 балл
    Мда... Пожалуй в своём нубстве ты смог переплюнуть даже тишку... Скажи честно , ты застрял в 2010 ? Просто иначе я не могу объяснить , почему ты делаешь хаки в ESE2. Мой тебе совет: Прекращай страдать подобной хлебнёй , бросай ЕСЕ , да и наполеоновские замашки запилить вторую манию тоже можешь смело отправлять на помойку. Настоящие хаки делаются либо на чистом дизассембле , либо в крайнем случае при помощи S1HS2 . Прежде чем выкладывать убогие подделки с вырвиглазной палитрой и кривыми уровнями овладей базовыми навыками программирования на ассемблере. Хотя бы по гайдам , которые можно найти здесь , и здесь. Так же , найди бетатестера-мазохиста , который будет тестировать твои творения , прежде чем ты в очередной раз выложишь их сюда и опозоришься. Если его нет - выкладывай скриншоты в соответствующую тему , и прислушивайся к мнению других , в том числе и к критике , которая неизбежно обрушится на тебя , если ты выложишь туда откровенный шлак. И запомни , только так ты сможешь хоть чего-то добиться в хакинге. Если не хочешь соблюдать правила , а хочешь и дальше выкладывать убогие пятиминутные поделки и в упор не воспринимать адекватную критику - то таким как ты в ромхакинге не место. Мы ничего НЕ забываем и НЕ прощаем. Облажался - твои проблемы. Никто с тобой сюсюкаться не будет.
  9. 1 балл
    Сейчас, в 9 вечера, когда с области идёшь на поезд и кругом ни одного фонаря - будто попал в Doom 3: RoE. Ну хоть шёл недолго и дорогу знал.
  10. 1 балл
    Из этого билда трудно делать выводы, но возможно, получилась бы вполне хорошая NFS. А тем временем появились ещё новые скриншоты.
  11. 1 балл
    Это видимо ироничный самоответ на поставленный темой вопрос. Неважно- джамп дЕш или дроп дЭш вам нравится и как часто вы используете что то из этого, парение и карабкание по стенам за Наклза намного круче этого) Чтобы эта тема была хоть как-то полезнее, напишу... что-то полезное! Движения Соника. Какого ежа предпочитаете вы?) Дроп дЭш- (Drop Dash\бросковый рывок?)теоретически, еж будучи в прыжке умудряется раскрутить себя еще быстрее тем самым "накапливать" скорость на манер спиндеша но в воздухе. При приземлении на землю- вас выкидывает вперед как если бы вы просто сделали спиндеш. Очень полезно если вы приземляетесь на места где земля под вами хлипкая, или для преодоления небольших участков после прыжка на область которая находилась выше вас. Джамп деш- (Jumo Dash\прыжковый рывок, не путать с аир дешем\Air Dash\рывком в воздухе из Хаотиксов) получается после подбора огненного щита, полезен тем что позволяет вам постоянно поддерживать свою скорость рывками будучи в состоянии "шарика", тем самым прорываясь сквозь бадников. Если хорошо натренироваться, можно использовать его постоянно не отрываясь от земли. Отличительный плюс этого движения проявляется во время битв с простыми по механика боссами, когда вам нужно лупить их своими прыжками. Рванув в его сторону, после удара об него вас откинет обратно на приличное и безопасное от бушующего механизма доктора расстояние (ухх этот Райдер). Так-же джамп деш хорошо справляется с наклонными плоскостями, так что если дорога круто идет вниз, а вы вспомнили что забыли взять кольцо\жизни но спин-дропдэши не справляются\невозможно использовать, то берите огненный щит и холмы вам будут нипочем. Минус этой движухи- джамп деш плохо справляется с ускорением для преодоления резких вертикальных подъемов, здесь дроп дэш лучше справится. Дабл джамп- (Double Jump) он же двойной прыжок от электрического щита. хотя если рассчитать то не совсем двойной, скорее рывок вверх на 1\3 от оригинального прыжка но кого это волнует? : D Забраться выше, перепрыгнуть дальше через пропасти или больший участок уровня, плавно затормозить и отклониться перед падением на заполненную шипами землю сохраняя контроль или просто на пару секунд задержаться в воздухе чтобы не попасть под пробиваемые щитом снаряды. Хорош в ситуациях когда надо забраться куда-то повыше. В некоторых случаях позволяет добираться до боссов и лупить их сразу с земли не дожидаясь пока они опустятся (Studiopolis 2 яркий пример тому). Не настолько быстрый в сравнении с двумя предыдущими, но и не настолько резкий. Баунс- (Bounce\отскок). На первый взгляд странная и бесполезная в неумелых руках способность водного щита, на деле является самым мощным движением для получения большей высоты "прыжка". При двойном нажатии прыжка вы резко падаете вниз, и если ударились об землю, то слегка подпрыгните, будто под вами был жесткий батут. Но если вы влетите в бадника или монитор, то высота отскока будет зависеть от того с какой высоты вы упали. При обычных обстоятельствах (одинаковый уровень, высота падения=высота прыжка) отскок будет выше чем от дабл джампа. Теперь представьте что будет если вы упадете с верха карты до самого низа ровно на бадника) Стоит отметить, что это движение хорошо и для торможения, особенно когда нужно попасть на платформу после спиндеша но вы чувствуете что скорее всего перелетите ее- этот эффект аннулирует вашу горизонтальную скорость. Увы из-за отскока от земли этим движением нельзя сделать ускорение за счет резкого падения вниз. Итак- какое из этих движений вам больше всего помогало пройти Манию?) Мне помог полет Наклза и его карабкание по стенам : D И нет- мы и так знаем что инста щит это самая overpowered способность.
  12. 1 балл
    Уровень разочаровал. Он даже не красивый. И никакой фантазии. Т.е. всё ограничилось "лес+казино", слепление такого рода уже теперь не ново в серии, это в С4э2 ещё было интересно (и лучше было выполнено!), в LW пары были уже сознательно шизофренические. Чувство такое, что очень усталые и безразличные люди имитируют творческий подход такими apple+pen. В самом уровне от леса нет ничего, и сам уровень уродливый и блеклый. Музыка раздражает, хотя и не уровень хэппикора Грин Хила. Короч, я передумал покупать-эту-игру, на Ютьюбе посмотрю. Потому что мне будет буквально неприятно играть в такой уровень. Самое лучшее, что я видел - это уровень Модерн Соника. А в оба уровня Классик Соника мне даже проходить не хочется.
  13. 1 балл
  14. 1 балл
    https://vk.com/soundcloudwin?w=wall-39786657_55005 Сочетание просто идеальное!!!!!
  15. 1 балл
    Sonic Schoolhouse - игра по Сонику, которую возможно кто-то мог заслужить. Но зачем?
  16. 1 балл
    Проба графического планшета. Falco Lombardi, персонаж игровой вселенной Star Fox.
  17. 1 балл
    Mario Odyssey - Sonic Adventure 3, который мы заслужили.
  18. 1 балл
    Щас бы админ выяснял отношения с обычным юзером. '_' Напомнило прям ситуацию с СЛВ, где все кто не любят игру это тролли.
  19. 1 балл
    Спасибо @Vertigo за то, что напомнила мне о существовании моей же темы! Сейчас как раз таки есть о чем рассказать, а именно — о прекрасном климате Владивостока! Честно, к концу сентября я готовился к холодам (или, по крайней мере, к пронизывающим ветрам), поэтому взял с собой и гигантский, безразмерный шарф, и меховые наушники, и пончо... Пока что это все абсолютно не нужно, потому что столбик термометра стабильно показывает +20, а на улице практически каждый день сияет солнце, причем греет оно, как мне показалось, намного более интенсивно, чем в Москве: мне уже далеко не один человек сказал, что я загорел — вот что значит уехать на юг :D И да, это все влажность, как-никак. К прогнозируемой погоде можно всегда смело добавлять два-три градуса летом и, полагаю, отнимать зимой. Тем не менее, теплый ветер еще как дует, и именно его присутствие заставляет накидывать что-нибудь на себя, даже если на улице жарко. Может быть, конечно, не в центре города, но вот лично я проживаю на острове, где и располагается мой кампус. Сказывается непосредственная близость моря. Сдается мне, заметить не успеешь, как продует, поэтому наушники или шапочка — очень даже полезный аксессуар. При этом в моменты, когда стоит штиль, погода ни много ни мало божественна: прогуляться по набережной, мимо меланхолично разбивающихся об изрезанный берег волн... Сентябрь почти закончился, а нотки осени едва заметны. Листва даже не приобрела еще золотистый оттенок, и люди иногда купаются в море (на днях температура моря составила 19 градусов, а это столько же, сколько в Эгейском)! Такое положение дел меня очень устраивает, ибо дома, как сообщают, уже сыровато и слишком тепло на улице, а я приехал на курорт. :3 Стоит заметить, однако, что таксисты наперебой талдычат о суровой, неумолимой, очень холодной владивостокской зиме, что еще предстоит испытать на себе. Не очень боюсь, потому что теплые вещи есть. ^^ Кстати, если кто-нибудь из Приморья это читает, отпишитесь, пожалуйста. :) А вот маяк, спускаться к которому — сплошное удовольствие. Отделяет его от суши такой вот узенький перешеек на который в прошлый раз по какой-то причине выбросило огромное количество корюшки. Сам маяк — Токаревский — вечно окружен туристами, однако сейчас их, разумеется, гораздо меньше. Именно от туристов маяк и защищен этим заборчиком. Прекрасное место нашел я для себя, и ведь все в нашей стране. ;)
  20. 1 балл
    У меня куда большее желание сейчас потратить деньги на Mario Odyssey. Она и то больше похожа на нормальную игру про Соника в духе Adventure.
  21. 1 балл
    Я бы полюбил эту игру, если бы не присутствие фанбойства со стороны всех кто ее любожает. Это так как было с СА2, игру перехайпили. Причем сильно. Хочется придираться банально из-за этого. Ну и я рад, что мое мнение у некоторых настолько вызвало негодование, что даже заминусили. :)
  22. 1 балл
    Если говорить о Sonic Generations, то мне больше понравилось играть за современного Соника, ибо у классического просто отвратительное управление, как мне показалось, ещё хуже, чем у современного, что отбивает желание за него играть. Да и сами уровни получились интереснее за современного. В общем, реализация игры за классического Соника подкачала.
  23. 1 балл
    Сега фактически поняла, что Соник 4 могут сделать только фаны, и отдала третий эпизод тем самым фанам, которые рубят фишку. Умнейший и самый здравый ход за все 10 лет. В целом, Сега осталась тем же мем-анекдотом, с новыми попытками "возвращать классику". Особенно забавно, что они рекламируют Манию таким образом, будто С4 НИКОГДА НЕ БЫЛО, и они как бы не говорили то же самое 6 лет назад. ...6 лет? Ну да, хорошо, "время лечит", лол. В любом случае, поскольку Мания это фактически официальная фан-игра от фанов с сердцем и пониманием, то успех гарантирован, Сеге очень повезло что кто-то прислушался к хайпу по Вайтхэду.
  24. 1 балл
    Управление за Классика конечно не канает. В отличии от большинства игр про Соника, если не от всех, здесь он двигается на удивление гладко. Да, с какой-то точки зрения это даже плюс, но если честно, учитывая, что я играю не только в Джени, но и в другие сониковские игры, в которых нет такой гладкости, очень неудобно играть за классика например после месяца задротства в Соник 1-4. Я считаю, что это управление очень непривычное для соникофана, поэтому я за Модерна.
  25. 1 балл
    Проблема в том, что ты споришь с официальной терминологией. Даже игры мирового рынка имеют свою аудиторию так или иначе. И СА2 имел главную цель срубить капусту на западном потребителе. Для этого Иизука и основал СТ США - для разработки игр с упором на СШПшную аудиторию, после чего эта студия делала игры вроде СА2, пропитанного элементами западных приключенческих хитов; или ШЗХ, который вообще был собран из еще больших клише западной культуры, в частности боевиков; ну и наконец СШПшную Найтс для СШПшной культуры (это не мои слова, а слова Наото Осимы, именно он применил терминологию, что сиквел Найтс куда более американский, чем первый). Поэтому твоя карта бита не потому что мы бараны, а потому что ты споришь с официальной инфой, против которой ставишь свои надуманные ценности.
  26. -1 балл
    Дратути,тут я покажу свой хак,в основном он не доделан, в этом хаке я пытался сделать что то на подобии соник мании,изменена палитра а также строение некоторых уровней это демо...И выложу его когда я доделаю до первой версии.
  27. -1 балл
  28. -2 балла
    У меня же ощущение, что это уровень тупо для фарма колец на косметику! Серьёзно, Я смотрю и у меня в голове: "Нужно больше колец"!
  29. -3 балла
    Ну вот... Я всё таки выложу демо я немного изменил палитру+ последовательность уровней сами они на 9 % изменены,ещё пока у меня инет ужасный и скоро я продолжу разработку. Sonic the Hedgehog (JUE) [!].bin
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×