Перейти к содержимому

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 23.09.2017 во всех областях

  1. 4 балла
    Тут дело больше не в самом языке, а в интерпретации трейлера и его смысла. Если сравнить обе версии, в английской пропало половина контекста японского трейлера, а некоторые фразы вообще отсутствуют.
  2. 2 балла
    Моя коллекция книг про Гарри Поттера собрана! Собственно новые книжечки и утки.
  3. 1 балл
    Своего рода дань уважения двум хорошим вещам, бывшим в моей жизни: классической квадралогии Phantasy Star и компании Sunsoft.
  4. 1 балл
    Вроде, никак. Это сделано в целях безопасности, дабы не были украдены личные данные через Wi-Fi.
  5. 1 балл
    Sonic Mania — пожалуй, самая неоднозначная игра за всю серию Sonic the Hedgehog, породившая огромное количество обсуждений, споров и впечатлений. Вы все прекрасно помните, как я скептически относился к этой игре до её выхода, так как хотел видеть полностью оригинальную игру про Соника, соответствующую всем современным стандартам. Когда же я поиграл в Sonic Mania, моё мнение об игре в целом возвысилось, но сказать точно, что игра меня сильно впечатлила, сложно, так как в игре есть большое количество приятных особенностей, но есть и некоторые непростительные недостатки. Тем не менее, я постараюсь выразить все те впечатления, которые получил от игры, наиболее точно, обо всём по порядку. Геймплейно Sonic Mania — это всё тот же старый-добрый Соник, которого мы знаем по играм на Sega Mega Drive. Но, если каждая часть 90-х годов была уникальна, то Sonic Mania является фактически смесью всех тех игр серии, которые выходили в эпоху Mega Drive/CD/32X/Saturn, в частности Sonic 1, Sonic 2, S3&K и Sonic CD. Но это скорее можно отнести к эдакой отличительной особенности игры, недели к недостаткам, благо игра имеет больше оригинального контента, нежели тот же Sonic Generations, в котором даже отсутствовали новые уровни как таковые. На протяжении прохождения Мании можно заметить немалое количество отсылок к старым играм серии, особенно меня поразило "наличие" Фэнга, Бина и Барка (приятно, что незаслуженно забытых персонажей всё ещё в коей-то степени помнят в играх), а также 8-битный Меха Соник из Sonic 2 на Game Gear. Также в Мании присутствуют самые разные режимы из старых частей серии. Time Attack из Sonic CD стал для меня приятным дополнением, так как мне очень нравится устанавливать рекорды времени прохождения уровней; единственная моя претензия — отсутствие боссов (на фоне Sonic CD, это кажется минусом), но это не такая уж большая проблема. Режим Blue Sphere предоставлен как в оригинальном варианте, так и в версии для Мании. Но больше всего меня поразило наличие режима Mean Bean в одиночном и многопользовательском варианте, так как я очень люблю Dr. Robotnik's Mean Mean Machine (большое спасибо за это разработчикам). Всё это хоть и делает Манию несколько фансервисной, но с другой — это вызывает интерес и даже восхищение с удивлением, в хорошем смысле. Сам игровой процесс, как по мне, получился ближе всего к Sonic 3 & Knuckles: здесь вновь доступны три персонажа, то есть Соник, Тейлз и Наклз, каждый из которых обладает уникальными способностями, которые, хоть по большей части и заимствованы из упомянутого S3&K (Тейлз летает и плавает, Наклз парит и ползает по стенам и так далее), но также имеют некоторые нововведения: взаимодействие щитов с окружением (особенно меня впечатлило поджигание нефти на уровне Oil Ocean) выполнено здорово, а новая способность Соника Drop Dash позволяет обрести игре ещё более быстрый темп. Кстати, насчёт этого: как мне показалось, в плане скорости Sonic Mania выполнена просто идеально: головокружительные бега в сочетании с отличным строением уровней позволяют получить небывалое удовольствие от быстрого прохождения. Что меня в этом плане ещё порадовало — боссы, которые тоже выполнены в довольно быстром темпе, и практически каждый из них получился очень интересным и запоминающимся. В плане сложности Sonic Mania мне показалась потяжелее первых двух Соников, но легче S3&K и CD (кроме того, мне показалось, что продолжительность прохождения в том же S3&K дольше, чем в Мании). Вообщем, здесь соблюдён баланс между доступностью для новичков (странно, что во многих обзорах на Манию упомянута завышенная сложность) и вызовом для опытных фанатов (а уж им тем более будет интересно изучать уровни и особенности игры, чтобы добиться лучших рекордов). Игра за Наклза, стоит отметить, что как и в S3&K, заметно отличается строением уровней, и даже имеется отдельный акт на уровне Mirage Saloon, а также босс у Главного Изумруда (с, как мне показалось, мощной сюжетной отсылкой). Понравилось, что многопользовательский режим Competition был основан на Sonic 2, что добавляет больше интереса к игре на двоих. Весьма неоднозначная, но по большей части положительная ситуация в Мании с уровнями. Лично мне кажется, что несмотря на свою юбилейность, в Мании всё же нужно было сделать больше оригинальных уровней. Лично я бы без какого-либо зазрения совести выкинул Green Hill и Metallic Madness, и заменил их на какие-нибудь новые уровни. Но вот на остальные переделки старых зон у меня как-то рука не поднимается: до такой степени они прекрасно были переработаны, и, кроме того, являются совмещениями самых разных уровней (первый акт Stardust Speedway вообще получился какой-то гремучей смесью из, собственно, Stardust Speedway, с добавлениями элементов из Marble Garden и Mushroom Hill). Если говорить о новых уровнях, то мне весьма понравился их дизайн и, в некоторых случаях оригинальность, в частности Press Garden (давно я не видел в серии таких прекрасных уровней). Бонусные уровни служат для зарабатывания медалей, которые открывают разные режимы, и сами они были основаны на специальных этапах из S3&K. Правда вот, даже здесь они были заимствованы, а изменений не так много. Да и хотелось ещё видеть разные бонусные этапы в стиле того же S3&K, где не нужно зарабатывать что-то определённое, а просто поиграть ради дополнительных колец, щитов и других полезных вещей. Трёхмерные специальные этапы, на которых зарабатываются Изумруды Хаоса, лично мне очень уж понравились, причём управление персонажами мне чем-то напомнило автомобиль: весьма схожие с ним получились заносы и манёвренность. При сборе всех Изумрудов персонажи получают супер-форму (плюсом здесь является наличие кнопки для превращения в неё, дабы не превращаться при прыжке, когда не нужно). Вот только Тейлз в данном случае получился какой-то неканоничный, ведь супер-форма ему даётся лишь при сборе Супер Изумрудов (которых в Мании нет), а тут ещё и золотые флики отсутствуют (можно, конечно, сказать, что это неполная супер-форма лисёнка, но всё равно это противоречит предыдущим играм). Сюжетная составляющая Sonic Mania — один из наиболее спорных аспектов игры. До сих пор однозначно не понятно, после какой и до какой игры происходят события Мании, как остров Ангела вновь оказался в океане и так далее. Тем самым, Мания своим сюжетом лишь добавила больше странностей в и без того очень противоречивую между разными играми, мультфильмами и комиксами историю вселенной и приключений ежа. Конечно, здесь стоит учитывать, что в центре событий замешан очень мощный источник энергии — Фантомный Рубин, который способен контролировать время и пространство, и которым воспользовались роботы Hard Boiled Heavies, наделённые силой камня уникальными способностями. Всё это породило огромное количество обсуждений (даже отдельная тема про сюжет игры есть на форуме), догадок и предположений. Но, если не зацикливать сильно на этом внимание, то стоит отметить, что сюжет Мании в некоторой степени заинтересовывает, имеет много интересных моментов (битва с Метал Соником на Маленькой планете, с Heavy King в алтаре хранения Главного Изумруда, финальная битва между Супер Соником, Phantom King и Эггманом). Тем не менее, сюжет в том же не раз упоминаемом мной S3&K получился более интересным, интригующим, захватывающим и главное — логичным и продуманным. Весьма неоднозначная ситуация сложилась с графикой игры. Да, с одной стороны, в Мании сделаны более разнообразные и качественные анимации, трёхмерные объекты (особенно меня впечатлил фон во время сражения с Метал Соником) и красочные фоны. С другой же, всё это сильно испорчено низким разрешением в 424x240 (спрашивается, зачем тогда вообще сделана смена разрешения в меню, если оно остаётся всегда одно и то же?), а фильтр Clean не спасает ситуацию. Мне насчёт этого некоторые упоротые "эксперты" могут вновь начать втирать, мол "это стиль, это красиво, это лучше убогого эйчди и тридэ!", но на такие замечания мне уже просто-напросто наплевать. В том же переиздании Sonic CD 2011 года фильтр Sharp позволял практически полностью избавиться от пикселей, и делал картинку более чёткой, гладкой и приятной глазу. Было бы такое в Мании — моему счастью не было бы предела (ну, почти). Нет, я графику Мании не могу назвать именно плохой, она весьма хороша в плане анимации, да и на портативных экранах с соответствующим разрешением смотрелась бы замечательно, но всё же на больших экранах мониторов и телевизоров делать в игре 2017 года 424x240 как-то стыдно, тем более, что смена разрешения якобы есть, как и возможности упомянутых качественных фильтров. Музыку Мании лично я могу назвать если не самой лучшей из всей серии, то одной из лучших — однозначно! Мне совершенно всё равно, что там говорят хейтеры, но саундтрек Мании получился прекрасным как в плане оригинальных композиций, так и ремиксов старой музыки, которая позволяет придать зонам больше прекрасной и оригинальной атмосферы, повысить чувство скорости и ощущения быстрого темпа в целом. Больше всего мне понравилась музыка из Chemical Plant Act 2, Studiopolis Act 1, Press Garden Act 1, Stardust Speedway Act 1, Mirage Saloon Act 1 (S&T), тема мини-босса и тема Hard Boiled Heavies. Как и в S3&K, музыка в каждом акте отличается, что добавляет больше разнообразия мелодиям. Прослушать музыку можно как через D.A. Garden, так и через Sound Test. Короче говоря, в Мании есть полный набор замечательного саундтрека. В заключении хочется сказать, что Sonic Mania в целом доставила мне большое количество поистине приятных впечатлений и подарила немало часов удовольствия. Всё-таки, несмотря на некоторые недостатки, такого наслаждения от игр про ежа я не получал, пожалуй, со времён Sonic Adventure 2. Но нет, лично я всё же не могу дать Мании однозначную оценку: этой игре можно поставить 7, а можно и 9, но сути это не меняет: Sonic Mania — это та игра, которая может доставить удовольствие многим фанатам классики. Мания не вызвала у меня того "Вау!", которое в своё время время вызвали шедевральные Sonic 3 & Knuckles и Sonic the Hedgehog CD (которые Мания, по моему мнению, всё же не смогла превзойти), но я думаю, что в отличие от игр про Соника последних лет, вроде Colors, Generations и Lost World, сделанными по принципу "прошли и забыли", Мания останется в сердцах фанатов на долгое время.
  6. 1 балл
    А рили Роботоник, не Роботник? @Robotonik весь в икоте наверное (:
  7. 1 балл
    Стори Трейлер перевели с японского на инглиш. Как по мне, японская версия лучше.
  8. 1 балл
    Роботники эти ваши для тупых америкосов.
  9. 1 балл
    Хм... Выход игры намечен на 7 ноября 17 года, на логотипе звезда, в русском трейлере слово революция, первая официальная локализация в РФ за фиг-знает-сколько лет... Хм... Мне определенно стоит сделать кастома Лениным...
  10. 1 балл
  11. 1 балл
    Надо РПГ, где воскрешать персонажей в храме можно, но не так просто - "Товарищ, как пройти в библиотеку и храм, и где занимать очередь", а вот чтобы это был какой-то ключевой эмоциональный момент особого чуда. Понятное дело, это за сюжет будет два-три раза, поэтому нужно быть осторожным.
  12. 0 баллов
    Ну ок, учитывая что большинство русскоязычного населения считает "Анекдотами" Советские шутеечки, которые уже всех задолбали вставлю-ка я свои пять копеек, а именно пару "СМИЩНЫХ ГЫЫ" шуток из одной книги с кодами для Дримкаста. Бежит по лесу стая ежей с Соником во главе. Соник спрашивает: -Мы бежим? -ОООО! -Мы стучим? -АААА! -Ну и чем мы не кони? Идет по лесу Эггман и видит-катится колобок -Колобок, колобок, я тебя съем! -А вот хрен тебе! -Ответил свернувшийся в клубок Шедоу и покатился дальше. Скажу честно, это все еще лучше Понтаффа
  13. -1 балл
    Знаете когда вы устаёте от того, что на ваших глазах умирают ваши любимые франшизы, вы уже не можете говорить без мата. Покажите что то новое и интересное, а не то что было в старых играх, которое соединили с чем то или перекрасили! А я захожу и вижу либо радостных единорогов со словами, "О как классно", "Игра великолепная .В ней столько фич, которые вторичны и были по несколько раз, но всё равно это круто"! Только единицы пишут про то, что в игре есть недостатки, что есть вторичность. Я устал от того, от этой грёбанной фальши и обзоров, которые полностью Хейтят или облизывают Эта ж Шадавр! У меня уже чувство, что я понимаю Филинова в какой-то степени. Только если у него проблема в том что СЕГА похоронила другую франшизу, моя проблема в том что все мои франшизы сдохли окончательно! Rockman, Might and Magic, Warcraft с его убитым до неизвестно какого состояния лором, Starcraft с его Супер Керриган, Вторичная вплоть до сеттинга Final Fantasy XV, Castlevania с её Lords of Shadow 2, Silent Hill, Dawn of War с убогой 3 частью и с каждым годом список всё растёт и растёт. Единственная игра которая не вызвала желания взять и разбить свой компьютер- это Divinity Original Sin 2! Моя мысль понятна к чему или мне надо снова писать гигантский труд на каждую игру и почему как по мне Мания уступает старым играм!
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×