Перейти к содержимому

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией начиная с 22.09.2017 во всех областях

  1. 22 балла
    Дратути. Меня зовут Раш (да, тот самый) и я выкупил домен sonic-world.ru, соответственно стал владельцем всей этой моей любимой богодельни. Историю, как это всё произошло рассказывать не буду, да и она не слишком интересная, так что к делу. Короче, поскольку я всё-таки являюсь погроммистом, а имнно сеньор со стажем в 12+ лет фронта и немного бэка, в этот президентский срок всё же вы увидите технические изменения. Пора делать тот самый Sonic-World 2.0. Но в этот раз без обещаний, а долго, больно и методично писать код с нуля. Что будет со форумом и порталом? Да ничего не будет. Как появится хоть какой-то вменяемый продукт, который можно использовать как замену, форум и портал будет законсервирован и убран в поддомен, чтоб можно было посмотреть и потыкать как музейный экспонат. А пока что по просьбам могу подкрутить фичи и поковырять баги, не ждите магии, не очень вижу смысла приделывать что-то совершенно новое к древнему движку IPB/e107. Поэтому предыдущие обещания вида "обязательно сделаем единую авторизацию форума и портала" можете забыть, к моменту рождения SW2 они уже не будут иметь смысла. Потому что... Что изменится с SW2? 1. Единый аккаунт на всё SWID, ага. Суть в том что берём таблицу юзеров из БД портала, берём таблицу юзеров из БД форума, ищем пересечения по емейлу, конкатинируем в третью таблицу, которую будем использовать как всю авторизацию для нового продукта. Пароли, конечно же, придётся сбросить. Не уверен, что получится сохранить личку, но я попробую. В любом случае можно ваши важные сообщения и признания в любви перечитывать из консервированного форума-портала. Проблемы вида "да у меня уже 200 лет нет доступа к тому емейлу" мы можем решить как-нибудь вручную. Соответственно, если кто-то не имел акка на портале или на форуме, то человек всё равно будет перенесён. Баны я скорее всего тоже перенесу, кому-то всё-таки надо досидеть 27 лет в вайлбане. 2. Портал Портал уберётся как таковой. Он будет переделан в некий хаб фанконтента. Этот момент не до конца продуман, если честно. Хочется сделать единый и удобный центр выкладывания фанатского контента, будь то изображения, музыка, фанфики, игры, ромхаки, моды. Основной упор всё-таки на удобство. Можно будет забыть как в страшном сне работу с галереей или выкладывание фанфиков методом создания постов на форуме. Релевантность и отображение контента — через подписки, раздел "популярное", которое содержит самое налайканное сегодня/в этом месяце/в этом году, не суть, по ходу дела придумается. 3. Форум Форумы, конечно, старый формат общения. Кому-то заходит, кому-то соцсети второй дом. Придумывать тут прям совсем дикий велосипед желания нет, а поэтому попробуем запилить клон реддита. Далеко не всем эта идея понравится, да. Тем не менее, у него довольно хорошая структура, и юзерам заходит. Также это поможет модерации. Соответственно, идея в том, чтоб превратить разделы в сабы. Будут "официальные" сабы, такие как видеоигры, музыка, тапки. В них перенесутся всё содержимое (темы) текущих разделов, как есть, со всеми фиолетовыми надписями и прочим. В старые темы можно будет писать по-прежнему, там только будет древовидная структура, а не линейная, как сейчас. Но ничего вас не ограничит создать свою тему, и обсудить в ней какой-то конкретный аспект любой игры, типа "ха, вы видели новый мод на Соник 2?" или "зацените мой видос с глюками в Соник 2006". Но есть и ещё фишка. Официальные сабы будут жить как есть. Но можно будет создать свой саб. Т.е., саб вида /r/gta, стать там админом, накрутить там свои правила, набрать себе команду модераторов и сидеть обсуждать новости из мира Grand Theft Auto. Или создать саб со своим творчеством или своими хаками. Или саб по мемам. Ограничений не будет, кроме, разумных, типа, порнухи и прочим NSFW. В этом есть хорошая сторона, т.к. нет строгости и вы наконец можете создать свой правильный /r/ciskiller, где будете банить каждый чётный вторник. Опять же, максимум, что может случится — ваш саб не будет популярен и никто туда не будет писать. Что будет нового в SW2? Поскольку перекопать портал и форум "на новый лад" это хоть полезная, но крайне скучная задача, вашему вниманию предлагается несколько новых фич, на которые будет основной упор. 1. Летопись коммьюнити Как ни крути, Sonic CIS это очень старое и долгое сообщество. Большинство новичков вообще не знает историю самого сообщества. Цель раздела "летописи" (или таймлайна) в том, чтобы рассказать историю ЦИСа как есть. Т.е., с датами, мемасами, фотками и сносками вида "что же такое кирпичная ночь" и "BREAK YOU OPEN", с отдельными подстатьями. Цисопедия на стероидах и с правильным контекстом. Да, не каждому будет интересно. Но как чтиво для тех, кому всё-таки интересно, отлично зайдёт. Естественно, контент будет максимально нейтральным и какие-то части придётся вырезать по просьбам. Но всё же, основные события типа глобалок и описания некоторых личностей, с их позволения, можно будет сюда занести. 2. Ачивки, лойсы, стикеры Лойсы (да, потому что "реакты" для слабых духом) будут везде. Всему можно будет поставить реакт, анонимно, чтобы потом к вам не пришли в личку разбираться за дизлайк. Да, можно будет закидать нелюбимый фанфик клоунами. В дополнение существущим смайликам (которые скорее всего все будут переделаны в эмоджи) добавятся стикеры. Возможно, даже, кастомные стикеры, как в ТГ. Ачивки в профиле. За всякое. Они уже есть в каком-то виде, но в данном случае будет настоящая разбивка по категориям и по играм. 3. Игра — Sonic World 3Д-экшон суть такова... Представьте себе: пошаговая 2D top-down RPG. С вашим персонажем. С хабами. Со своими домиками, куда можно позвать ваших друзей пообщаться текстом. И с сюжетами, который создают другие участники (или вы). По порядку: Есть идея интегрировать прямо в сайт видеоигру. Топ-даун бродилка, в которой можно будет создать своего персонажа, свой дом, пообщаться в этом доме со своими друзьями. Посетить локации-хабы в 2D-стиле типа Station Square или Green Hill. Провалится в текстуры и завесить себе браузер. И всё это можно заставить работать на смартфоне. И ко всему этому приделать редактор, который позволяет создать свой собственный сюжет, локации, катсцены и героев. Эдакий интерактивный фанфик. Т.е., вы действительно сможете создать свой сюжет и поделиться им с другими людьми. Они смогут пройти вашу "игру". Таким образом, создать новый раздел фанатского творчества, гибрид фанфика и фанигры. Но, конечно, есть ограничения — не каждый сможет сделать видеоигру, поэтому будет необходимо предоставить простой в понимании инструментарий, который позволит: создать свои локации из готовых ассетов (или загрузить созданные самому), распихать по ним NPC, которые могут сказать что-то полезное распихать по ним айтемы создать врагов и боссов, снабдив их спрайтами и характеристиками напихать ачивок за прохождение создать катсцены, в которых можно что-то менять на карте, передвигать персонажей, создавать диалоги между ними, вставлять эффекты перехода между событиями поставить на фон свою музыку (или, например, если автор мелодии в разделе фантворчества согласился разрешить вставить свой трек, инлайново указать конкретный файл) давать проходить игру за своего кастомного персонажа или же форсить проходить игру за вашего героя и многое другое Я бы сказал, что пока что я не встречал готовой реализации всего и сразу. Да, это в какой-то мере повторяет то, что делает RPG Maker, но у нас тут будут свои особенности. Будет написано отдельное ТЗ на всё. Итог: Всё это будет потрясающе долго делаться. Я гарантирую, особенно как человек, который работает пятидневку и единственное, что хочет в выходные — это поспать. Но тем не менее, я думаю есть много людей, которые хотели бы помочь/внести вклад в реализацию этой штуки. Или добавить своих идей. Или сказать, что у тебя нихрена не получится. Принимаю любую критику и в курсе, что всё это очень страшно. Но почему бы и не попробовать. И конечно некоторые вещи я забыл упомнять, но как-нибудь вспомнию, например, что делать с чятиком. Попробуем?
  2. 19 баллов
    Дамы и господа. В связи с тем, что случилась такая буря в стакане и дабы нести некоторую ясность в происходящее, сделаю капипасту с новостного канала Sonic-World.ru в телеграме: Здравствуйте, подписчики. Пишет flashvanslyer. Как официально было заявлено вчера на собрании людей в Дискорде - я являюсь новым владельцем портала sonic-world.ru, также его администратором. По факту сейчас решаются технические и административные вопросы относительно передачи домена, сайта и всего его содержимого. Для тех, кто пропустил вчерашний стрим, я отвечу на ключевые вопросы относительно дальнейшей судьбы портала: 🔹 Почему Varyen принял решение о закрытии портала? – здесь несколько причин, в том числе и личных, но основная – это вялая реакция на поддержку пользователями и общее забивание сами знаете чего на судьбу проекта в целом со стороны пользователей. 🔹 Зачем тебе всё это? – sonic-world.ru – проект, значительно повлиявший на мою судьбу. Без него у меня бы не было кучи друзей, знакомых и даже любимой жены. Отдать дань уважения и сделать всё возможное ради этого проекта я решился ради того, чтобы он и дальше жил. 🔹 Какие условия были при передаче сайта? – собственно всё, что там есть, кроме переписки и паролей пользователей. Varyen создаст механизм, дающий каждому пользователю выкачать его личку с портала, при этом она будет удалена. Это адекватная политика, дабы при передаче данные не утекли, куда не надо и не наделали бед. 🔹 Будут ли изменения квот в галлерее? – да, будут. Смысла в 2019 году делать квоты на работы - не вижу. Качество работ будет показывать рейтинг автора как и выдачу его творчества в галлерее. Поэтому квоты в любом случае будут пересмотрены и галлерея будет улучшаться. 🔹 Какие ключевые моменты будут изменены в работе портала? – Постараюсь перечислить основные направления, о которых я говорил: 🛠 галерея превратится в мультимедийный элемент, чтобы люди различных вторческих направлений будь то музыка, видео, фото, рисунки и фанфикшен могли получить удобный универсальный вьювер с возможностью оценки. Суммирующиеся оценки, вероятно, будут иметь рейт таблицу с возможностью фильтрации. 🛠Изменится способ авторизации на портале, в проекте есть огромное желание слить форумные учётки с учётками портала, для удобства авторизации и разрешения окончательно хаоса с данной, неудобной сепарацией. 🛠 Добавится аудиоплеер, который будет висеть в виде отдельного элемента на странице. 🛠 Онлайн радио также будет возрождено, будем искать людей, которые будут заинтересованы в ведении эфиров и подкастов. 🛠 Я хочу возродить заново одну из крутейших фишек, которую придумали Zenon и Razor – Дуэльный клуб. Поскольку это был один из тех элементов, который зажигал азарт в людях. 🛠 Модераторский состав будет дополнен людьми, которые хотят участвовать в жизни портала и главное имеют желание и адекватную позицию в его развитии и улучшении. Набирать толпу людей хотящих получить банхаммер - мне не хочется. Человек, который хочет быть модератором на форуме должен понимать, что ему вверили конкретный участок на форуме, в котором он должен разбираться и следить за порядком. 🛠 Новости. Раньше Sonic World был де-факто первоисточником новостей о Сонике на русском языке для фан-сообщества в Рунете. Сейчас же из-за ухода новостников и возрождения других площадок, он остался в тени, так как вся кипящая жизнь вокруг источника информации по факту просто прекратилась. Я же собираюсь возродить данную деятельность портала и дать возможность ему в дальнейшем быть информационным ресурсом, связанным с Соником и ключевыми событиями вокруг него. 🔹Что будет с ситуацией с Фаргусом? – я пока не знаю, как ответить на этот вопрос. Если человек захочет участвовать в развитии проекта, я не против. Однако я не хочу, чтобы портал был средством решения конфликтов между Вэриеном и Фаргусом. 🔹Текущие админы и модераторы будут и дальше занимать свои посты? – да, будут. Никого разжаловать я не буду до тех пор, пока человек сам не скажет, мол, чувак, не хочу, не буду. Что касается возобновления работы портала. Пока я решаю вопрос о его возвращении в рабочее состояние в том виде, в котором он был до закрытия. Сроки – ближайшие 1-2 дня. Пока как-то так. Следите за новостями. Подробности будут позже. А теперь следующее. Первое моё решение в текущем состоянии. Sonic-Speed - забанен за введение в заблуждение огромного числа людей, а также за идиотские попытки выдать воображаемое за действительное. У человека явные расстройства психики, которые так и не свелись к нулю после событий 2011 года. По SSC с личной просьбы организаторов. Пока будут удалены новостные материалы по данному событию. Все кто хочет прийти - приходите. Никто никого не ограничивает. Просьба на рассмотрении пока. Поскольку там некоторые личные моменты, которые ни меня ни портала не касаются. Прошу отнестись с пониманием. Подписывайтесь на наш новостной канал в Телеграме, оттуда будут поступать самые свежие и оперативные новости относительно жизни портала.
  3. 14 баллов
    Наконец-таки получил и свою копию этого замечательного издания замечательной игры! ^^
  4. 14 баллов
    Всего 300 копий во всём мире. И одна из них - у меня. А вот что внутри винилов: И самое главное - в моей коллекции теперь есть подпись Джуна Сэноуэ, чёрт, как же я этого ждал Добыть бы ещё где автограф Джонни для полного счастья :)
  5. 14 баллов
    Вот такой красавец ныне украшает комнату. Для бОльшей устойчивости в ноги засыпал гречку, рили помогло
  6. 14 баллов
  7. 14 баллов
    Оффтоп теперь я с уверенностью заверяю, что меня кто-то ненавидеть! Хотя я ненавижу Манию и считаю её таким же вторичным мусором, каким тут считают и Форсес, я устал от бесконечного "игра говно" от местной элиты и от того, что только Мания и Форсес имеют свои подтемы! Серьёзно о чём думал дизайнер этого чудесного филиала очередной ноющей фанбазы очередной старой франшизы. И не надо мне говорить херню типо чё ты критикуешь, попробуй сам сделай. В таком случае: во-первых я не имею доступа к работе над сайтом. Во-вторых, мне просто уже плевать, что будет с сайтом. И к двум особо любимым членам этого заведения. Исправьте грёбанную "свою" инструментальную версию this Machine на 3 минуте 10 секунде. Можете сказать, что это я просто хочу выпендриться, как с тем чуваком, который написал что он фанат больше адвенчур и потому к Мании он не испытывает ностальгирующих чувств и потому назвал в ней кое-какие недоработки. И некоторые из них довольно существенные. Есть и предирки, которых было большинство, но крупные недостатки тоже замечены. Но и поводу повторения старых локаций. Можете вешаться сколько угодно от бесконечного повторения одного и того же уровня, но исправьте чёртову 3 минуту 10 секунду в инструментовке this machine от двух местных спидраннеров. Ну и почему здесь никто не поддерживает диалог на темы недостатков Мании. Серьёзно я написал большой пост на тему "уникальности" каждой локи и никто даже не стал говорить(тут хочется поблагодарить двух, что пытались возразить! Ребят вы поддерживали мою жизнь в этом "чудесном" месте) мне где я не прав(к тому же мне есть чем его дополнить). И на последок фанатам поняш: ММП полнометражка худшее что я видел в этом году( слава богу я не ходил на эмоджи фильм)! В итоге мне хотелось бы попрощаться, с каждым в этом бардаке, так как нельзя уйти не высказав бывшей о наболевшем и не сказав ей добрых слов о том, что надо остаться друзьями: Прощайте спидраннеры, прощай Чувак с аватаркой розовой пантеры, а затем тейлзом и с похожим ником как настоящее имя тейлза(ты лучший), прощай переводчица комиксов, чьё имя я не помню, но чья ава страдает зеленью, прощай Мясо, прощай чувак из хало, прощай Фея Боузер, прощай Чувак с классной авой кота бига, а затем трипом, прощай чувак с подсолнухом, прощай синий Наклз, прощай плюшовый омочао, прощай Бобник(самый запоминающийся ник) прощай админ, прощай Слай(второй запоминающийся ник), прощай рыба из червяка Джима, прощай 7 изумрудов хаоса, прощай кайзоку, прощай ТимТШ, прощай депрессивный ёжик, прощай клуб, прощай шэдоусовершенныйёжик, прощай дарк Ниро, которого я не помню, но судя по истории он всегда был, прощай соникххх, чтобы это не значило, прощай чувак с аватаром Тома, прощай Скакун и молнии, прощай Гор! Прощайте все, кого я не назвал ибо скорее всего мы не контактировали или я вас не могу вспомнить. Я вас всех очень люблю! (Обнимание и на последок персонажи овервотч в сеттинге Соника Соник солдат 76 Фара Ханзо Тейлз трейсер мерси Шэдоу жнец Руж СОБРа Эми Райнхард(это не точно) Ана Заря Вектор люсио Крим мей Наклз думфист Гамма бастион Эггман Дива торнбьёрн Уинстон Стрелок Фанг маккри Омега ориса Биг роадхог Фрогги джанкрет Блейз Вдова Фара Эспио Генджи Эмерл Дзеньятта Сильвер Симметра) Вроде бы всё! Но нужно закончить, что то по Форсес, чтобы было в тему! Я назову своего аватара Сесил Харви. А того, что будет похож на Инфинита Фирионом! Ну и надо найти новый новостной сайт по ежу. Не люблю хейтеров. Sonic Stadium я иду в твои объятия. Успехов Соник Форсес и да исправят this machine на 3 10! Standup over! I will miss you. Farewell everyone. I will love you for all eternity! 3 10!
  8. 13 баллов
  9. 13 баллов
    Нарисовала зимнюю Виспер) Мне очень понравился дизайн на арте Эван Стенли: https://twitter.com/SpiritSonic/status/1339994350437105664
  10. 13 баллов
    Новый рисунок с Наклзом!
  11. 13 баллов
  12. 13 баллов
    Спустя год с лишним, наконец-то пришла самая ожидаемая статуя - Сильвер от компании First 4 Figures в Эксклюзивном издании :) В феврале прошлого года сделал предзаказ и обещали выпустить в 3-4 квартале 2017 года, но увы, решили перенести дату на март 2018. И теперь, он стоит и светится во всей красе :3 Остальные фотки с описанием: Но а напоследок, хочется сказать, что меня реально удивила компания. Ранее статуи светились от 3-х пальчиковых батареек, но теперь данная статуя питается от одной батарейки. Нооо.....они дополнительно встроили внутрь подставки питание от сети, то есть вывели сбоку USB-mini разъём и вложили внутрь коробки метровый кабель, который можно с лёгкостью подключить к адаптеру любой зарядки с USB входом. В этот раз батарейки нету в комплекте, но ранее они были. Насколько мне было известно, такое решили реализовать в юбилейную статую на 25-летие Соника, но тут реально удивили в хорошем смысле слова :) За это большой плюс. Теперь можно включать как портативно подсветку, так и просто от сети. ;) Очень доволен покупкой, хоть эта статуя оказалась самой дорогой на данный момент из мною приобретённых, но она того стоит :) Лучше этого Сильвера пока что никто не создал и будет видимо долго держать этот флагман среди фигурок и статуй.
  13. 12 баллов
    Ремейки моих старых работ по флешмобу за СА3!
  14. 12 баллов
    Спустя пять лет перерисовала собственного персонажа...
  15. 12 баллов
    Снова закупился Adventure 2, да в различных вариациях, ага ну и на сдачу дали первый и парочку VMUшек зелёных, тоже глаз на них давно положил Недалёк, видимо, день, когда я соберу все копии SA2 и буду кайфовать
  16. 12 баллов
    Такую вот красоту подогнали. )
  17. 12 баллов
    Внезапная новогодняя посылка от подписчиков. )
  18. 12 баллов
    А вот так правильнее) нет, не мое
  19. 12 баллов
    Это будет настоящий Шедоу из SA2, который обгорел при падении с орбиты. Он теперь стыдится своего лица и носит маску.
  20. 11 баллов
    На скорую руку, не без огрехов, но получилось неплохо.
  21. 11 баллов
    Спасибо на добром слове лап=* давно сюда ничего не приносила. Принесла Наклза <:D чет меня прям прет на закаты в последнее время)
  22. 11 баллов
    Четвертая неделя с хвостиком, она же последняя. Итог: 30 из 30.
  23. 11 баллов
    Выиграл тут раритет на аукционе Полнокомплект, со стикером, в наше время такое фиг сыщешь Ну и плюс давно мозолившие глаз наклеечки по любимой игре
  24. 11 баллов
    Мания наконец-то соизволила приехать в Россию, причём малым тиражом. Не спите, берите пока есть!
  25. 11 баллов
    Очередной проход по рандомному персонажу:
  26. 11 баллов
    Подвезли продакшен арт Сатама - сразу в рамку и на стену)
  27. 11 баллов
    Небольшая коллекция валяющихся уже не знаю сколько лет пиратских Адвансов Которая мне порядком надоела тем что ни одна игра нормально не работает и я решил приобрести парочку лицензий: Пока что ограничился двумя самыми нужными, привычными и любимыми играми. Первая часть приехала еще до Нового года, вторая - относительно недавно.
  28. 11 баллов
    Новогодних фан-персонажей пост.
  29. 11 баллов
    Толсто, очень толсто. Ты как сюда попал, братюнь? Давай, до свидания.
  30. 11 баллов
    Я тут не в тему видимо, но похвастаюсь своим смешным приобретением) Смешным в плане цены. Это самый дешевый Соник, которого я когда-либо покупал. Цена - 60 руб. Пусть лежит в коллекции, есть не просит)
  31. 11 баллов
    Внезапное пополнение коллекции :D Игру, которую я в далеком 2009 проходил на эмуляторе, теперь наконец-то смогу пройти по-нормальному, на консоли)
  32. 11 баллов
    Золотая осень :)
  33. 11 баллов
    Что за йухню я только что прочитал?
  34. 10 баллов
  35. 10 баллов
  36. 10 баллов
    Сделала тут логотип для S-Wora
  37. 10 баллов
    done, аж дважды три года ожиданий не прошли даром
  38. 10 баллов
    Похвастаться можно? Что-то стукнуло в голову пополнить коллекцию, и в итоге за последнее время заимел шесть модерн фигурок, Хаотиксов, юбилейное издание лучшей игры в истории человечества, и вот сегодня, с потом и кровью, прикатил Биг. Рад, как ребёнок :) P.s. За качество сильно не бейте
  39. 10 баллов
    Еще одно пополнение, на этот раз в виде соничьей Арчи энциклопедии. Особо интересный материал, для наглядности.)
  40. 10 баллов
    Как же я всё-таки рада его видеть. Хотя бы на обойке. ТЫК и ТЫК.
  41. 10 баллов
    Ты поставил "the" перед названием своей группы. Смотри не утони в гордыне, пиривотчик.
  42. 10 баллов
    Раз: Два: А вот качество работы всех ваших редакторов и тестеров в одном скриншоте: Вам точно было не пофиг на то, что вы делаете? Точно не из желания насолить кому-то всё это создавалось?
  43. 10 баллов
    Я являюсь фанатом Соника вот уже 15 лет. И где-то начиная с 2008-го я начал ощущать это чувство. Я начал ощущать разочарование в этой серии. По началу всё это казалось временными косяками. Думал, что Sonic Team одумается и поймёт, что всё чем они занимаются - абсолютно не работает. Но со временем всё становилось только хуже. Я долго задавал себе этот вопрос: "Почему они не могут решить столь очевидные проблемы, которые видны абсолютно всем кроме них самих?". И я здесь вижу только два ответа на него: либо им настолько наплевать, какого качества будет сделана игра лишь бы содрать бабла, либо эти люди просто уже не понимают эту серию, и не знают в каком направлении двигаться. Так или иначе, уже известно, что из Sonic Team ушло много талантливых людей. Люди, такие как Юджи Нака, Сиро Маэкава и другие, которые принимали участие в создании классических и адвенчерских игр. Не ясно какие люди там работают теперь и вообще на какой улице они были подобраны, но по нашему их называют "создатели Colors и Generations". Конечно, была "Команда А, В и С", но как я понимаю после Форсов такого разделения больше нет и можно спокойно их собрать в одну кучу. Единственное, что эти "создатели" делали, так это раздражали каждым своим шагом, поэтому сейчас я оставлю здесь всё своё негодование и хейт, приправленные горькой правдой и связанные с сегодняшним положением серии. Сюжет и персонажи: Про это высказался каждый второй. Colors, ПонтоГраффы, шутки. Соник потерял всю свою серьёзность и крутость, и опустился до тупого юмора. В каждой игре начиная с Анлы все персонажи бесполезные статисты, которые либо делают что-то, но за кадром, либо просто полагаются на Соника. Из-за чего в истории фигурируют только Соник с Тейлзом и Эггман со своими клоунами-приспешниками. Каждое такое "приключение" больше походит на юморной эпизод детского мульта, вроде того-же AOSTH. Соник перестал быть тем крутым персонажем, которого я знал. Нет всего того экшена и крутых спичей от него в сегодняшних играх. В почти каждой катсцене он лишь стоит на месте и угарает над Эггманом. И ведь понятное дело, потому что Эггман даёт повод. В ПонтоГраффских играх он абсолютно не представляет опасности, и является для ежа скорее мешком для битья. Сонику нет смысла быть серьёзным, если его окружают клоуны которых легко поставить на место. Если логически подумать над всем этим, то можно прямо сказать что во всём виноват Эггман, т.к. именно он своими действиями должен задавать серьёзный тон. И тут выходят Форсы, и казалось бы, вот оно. Наконец-то серьёзный сюжет. Эггман захватывает целый мир. Вернулись старые злодеи. Появился второй Мефилес. Как тут вообще теперь можно облажаться? Оказалось можно, да ещё как. Слито было абсолютно всё. Никакой масштабности войны показано не было, кроме каких-то унылых боевых корабликов на заднем плане. Никакой эпичности и серьёздности ты не чувствуешь. Злодеи оказываются грёбаными иллюзиями. Инфинит вместо того, чтобы быть интересным или даже знакомым персонажем, оказывается нытиком-псевдонаёмником, который сливается раньше времени. Чтобы хоть как-то впихнуть Классика, Тейлза сделали тряпкой, которую нужно спасти. Даже несмотря на то, что Соника держали в заточении 6 месяцев, так ещё и пытали, он ведёт себя так же несерьёзно, как будто ничего этого не происходило. Серьёзность Соника ограничивается самым первым трейлером. Я был разочарован Форсами больше всего, т.к. у меня были хоть какие-то завышенные ожидания в плане сюжета. А такого уже давно не было. Я конечно ко всем играм серии после 2010-го отношусь с презрением, но эти игры хотя бы не врали что будут именно такими. Ещё на стадии первого трейлера уже было ясно, что эти игры будут из себя представлять. С Форсами всё по-другому. Нас кормили крутыми трейлерами и вводили в заблуждение. Даже сейчас, когда их пересматриваешь, осознаёшь, что тебе обещали совершенно другое. И я просто не понимаю, как можно было так облажаться? Ведь у них были все карты. После такого можно с уверенностью сказать, что любой школьник сможет придумать сюжет лучше, чем Sonic Team. Классик Соник: Про это тоже можно сказать. Наличие Классика в Форсах возмутило многих. Но почему? С чего вдруг такая ненависть к олдскульному ежу? А всё просто. Классик является таким-же признаком несерьёзности как те же виспы. Когда смотришь трейлер Форсес впервые, и видишь Классика, осознаёшь, что вся малина была испорчена. Вся эта серьёзность в самом начале куда-то мгновенно улетучивается. Я мог бы просто сказать, что Классик не работает на территории Модерна, но дело даже не только в этом. Сам Классик совершенно не тот, что был в 90-х. Он ощущается пустым детским персонажем, у которого единственные задачи - это присутствие и выкачивание бабла с олдфагов. Раньше, когда Классик был Классиком, он доказывал свою крутость своими действиями. Соник позиционировался как нечто более крутое, чем несерьёзный детский Марио. Такая у него была задача. А что мы видим сейчас? Классик превратился в того самого пустого несерьёзного Марио. Он стал тем, против кого шёл. Влепите Марио в трейлер Форсес, и вы получите ту же реакцию, что от сегодняшнего Классика, если не хуже. Ещё такая реакция связана с тем, что коллаборация Модерна и Классика сработала всего лишь раз, и то Generations получился пустым сборником уровней, после прохождения которого на душе ничего не остаётся. К этой игре не хочется возвращаться. Я лучше пойду поиграю в оригинальные игры. Но это, опять же, моё ИМХО. Такой ход пропихивания Классика в 3D игры является очередным неудачным способом выехать на старых идеях, вместо того чтобы придумать что-то действительно оригинальное и новое. Заезженная ностальгия: Все эти постоянные возвращения старых зон или их вариации делают игры пустыми и неоригинальными. И ладно если бы подобное произошло лишь раз, и потом в других играх все эти фишки возвращались в виде пасхалок. Но Sonic Team паразитирует на ностальгии постоянно начиная с 2010-го. Вообще не чувствуется какого-то развития серии. Я задавал себе вопрос: "Почему они считают Colors возвращением к истокам?", и понял, что здесь имелась ввиду цветастость. (я не имею ввиду, что классические игры состоят только из несерьёзных уровней) Что они сделали, так это наложили цветастость Грин-Хилла на калорсовские уровни. А т.к. на выходе у нас получились несерьёзные уровни, то по их мнению не грех было махнуть на сюжет. Больше всего от цветастости пострадал СЛИВ. Также в СЛИВе с какого-то хрена используются старые роботы. Зачем? С чего вдруг Эггман решил, что роботы 20-ти летней давности хорошие противники для Модерна, когда они были беспомощны против него ещё когда он был Классиком? Материалов для строительства не оставалось? Модерн и Классик - это не одно и то же. Модерн-это развитие классического направления, как в геймплейном так и в сюжетном плане. Подача сюжета в Модерн-эпохе на более высоком уровне, чем в классической. Сонику приходится сражаться с более опасными противниками небывалых размеров, а Эггман строит более мощных, современных и хорошо оснащённых роботов. Это то, о чём был Модерн изначально. Я бы даже сравнил этот переход с Черепахами, а именно переход между мультами от 87-го года к 2003-му. Мульт 2003-го был более серьёздный и, если не ошибаюсь, был более приближён к комиксам. Когда ставишь в СЛИВе мод на Классика, осознаёшь, что он этой игре подходит больше чем Модерн. Что это значит? Это значит что из Модерна банально пытаются сделать второго Классика. Поэтому некоторым фанатам может казаться, что Соник как будто пребывает в кризисе личности. Но почему всё так происходит? Вероятно, как я писал выше, они просто не знают что им делать, поэтому юзают классические элементы в надежде что это поправит ситуацию. А те придурки, из тех же IGN и прочих, которые считают, что все 3D игры про ежа были мусором, а Sonic 2 является лучшей, только подливают масло в огонь и заставляют Sonic Team заниматься этой хренью в двойном размере. Озвучка Соника: Кто-то спросит: "Ты же вроде не Американец или Англичанин, так почему это так тебя волнует?". Волнует, чёрт возьми. И волнует не меньше того, о чем я буду говорить потом. Я больше не узнаю Соника. Как я уже писал выше, Соник уже не тот экстримальный крутой ёж, которого я знал. Всё что он делает, так это отпускает несмешные шутки голосом чувака средних лет, который пытается казаться молодым. И так в каждой грёбаной игре после 2010-го. Я понимаю, что тут не только дело в Роджере. Эти ПонтоГраффские диалоги всё конкретно испоганили. Пусть Роджер в Форсес был не так плох, но он абсолютно не звучит так, как должен звучать Соник. Когда его слушаешь, обращаешь внимание на интонацию, уже на автомате осознаёшь, что всё это закончится тупым панчлайном, вне зависимости от серьёзности произнесённого. Дальше у нас там на очереди Гриффит. Его ещё называют "спокойный Соник" А.К.А. "Соник You're too Slow and Just Smile!". Многие его любят за...компетентность...,что ли? (Wat?) Конечно он не звучит как комедиант-стендапер, но и как Соник он звучит еще меньше. Что я пытаюсь сказать, так это то, что когда он озвучивает сверх скоростного ежа, ты не чувствуешь той энергии, которая должна быть у такого персонажа. Он говорит ооочень мееедленно, что никак не сходится с интересом Соника к скорости и вообще его характером. Конечно, в Black Knight он пытался что-то из себя такое выдавить, но всё равно как-то вяло. Говорят, что в Unleashed он был лучше всего. Ну может быстрее стал выговаривать фразы, но опять же, всё равно вяло. В общем, не знаю, Джейсон слишком спокоен и мягок, чтобы быть Соником. Другое дело Драммонд. Когда слышишь его голос, то чувствуешь ту энергичность и задор. Чувствуешь готовность ежа к эпичным экстримальным действиям под крутой музон. Драммонд делает голос Соника более молодым, нежели Роджер и более ярким, чем Гриффит. Я не доволен тем, что сейчас происходит. Все эти плохо написанные диалоги, нулевой экшен в катсценах и голос комедианта. Из-за постоянного шуткования и появляются люди, которые хотят чтобы Соник стал немым, и вёл себя как тот крутой Классик из 90-х, которого я упоминал выше. Потому что когда просматриваешь катсцены с Соником в том же Colors, то про себя думаешь: "Заткнись уже наконец, черт возьми". В общем, Драммонд для меня является тем самым настоящим Соником. Короче... Геймплей и левелдизайн: Вот оно. Добрались до самого главного. (вообще, если подумать, то почти каждый мой пост состоит из ненависти к сегодняшнему геймплею.) Если после первого трейлера всех этих игр моё негодование в плане сюжета уже было не на критическом уровне (пока не вышел Forces), то с этим я просто никак не мог смирится. Пока, видимо, большинство бомбило только на сюжет, я тем временем бомбил ещё и от геймплея. Еще в 2008-ом году, когда увидел геймплейный трейлер Unleashed, посчитал это какой-то полной неприкрытой халтурой. Можно назвать это первым признаком разочарования в данной серии, и чуть ли не основным. Бустовский геймплей-это полнейшее убожество во всех смыслах этого слова. Управление отвратительное. Когда управляешь Соником, ты не чувствуешь свободу действий. Оно топорное и ограниченное. Как будто управляешь раздолбанным автомобилем, с плохим рулевым управлением. Всё рассчитано на то, чтобы ты нёсся только вперёд с зажатой кнопкой буста. Даже если ограничивать буст, как в Colors-управление это не спасает. Нет того чувства резкости, когда можешь быстро совершить, например, любой поворот. Простыми словами, не чувствуется, что Cоник способен на многое, кроме как неповоротливо проносом нестись вперёд. Теперь поговорим о 2D секциях. Вообще эта тема связана с заезженной ностальгией, но я решил оставить это на потом. Так вот, я их, ****ь, ненавижу. Откровенно засираю и ненавижу. Непросвещённый человек спросит: "А что такого в 2D секциях? Ты что, хейтишь классические игры?". Нет, дорогой читатель, я уважаю и ценю эти игры. Хоть моё знакомство с Соником началось с SA2, т.е. с 3D игры, я отношусь к этим играм так же хорошо, как к Адвенчерам/Хироус и переигрываю их уже не один десяток. Так в чём тогда проблема? А я отвечу. Проблема в том, что... После 2006-го года мы больше не видели полноценного 3D геймплея в главных играх серии. Но дело даже не только в этом. Дело в том, что Модерну 2D секции (Читай: Абсолютно не нужны). На портативках ещё может быть, но никак не в главных играх серии. Модерн Соник создавался для того, чтобы работать в трёхмерном измерении, и свою главную функцию он сейчас вообще не выполняет. А вы думаете, зачем ещё он был создан? Как я уже писал выше, Классик и Модерн-это не одно и то же. Модерн-это развитие как в сюжетном, так и в геймплейном, мать его, плане. И где это развитие? Где, черт возьми, мой полноценный 3D геймплей? Сколько ещё лет я буду ждать? Мало того, что из-за физики и плохого управления в это отвратительно играть, так ещё с каждой новой бустовской игрой 2D секций, как назло, становится только больше. (спасибо тем придуркам, которые засирают 3D игры) Такие игры в 90-х, до появления всяких Марио 64, называли неудачным переносом в трёхмерное измерение. Вас радует такой факт? Меня лично нет. Я, если честно, с трудом могу сказать, что в этих играх вообще есть 3D. Потому что 3D секции в бустоиграх состоят из... Перспективу которых можно просто так же повернуть в бок и это будет то же самое 2D. Я не вижу здесь левелдизайна, рассчитанного под 3D пространство. Левелдизайн, типа такого... ...встречается раз в десятилетие. Эти секции заканчиваются через 10 секунд проноса и перспектива возвращается в 2D. Это 2D игры, что вы мне тут гоните? Самый пик Сониковского 3D геймплея был в Adventure 2. Хорошее управление в 3D пространстве. Каждое твоё действие выполняется резко и динамично, а не плавно и топорно. Левелдизайн в этой игре не оставляет тебя в узкой прямой линии, где тебя постоянно автоматом центрует посередине, когда ты бежишь. Тебе есть, где развернуться. Ты чувствуешь свободу. Ты чувствуешь, что играешь в игру, совершаешь кучу действий, а не проносишься через весь уровень одной кнопкой. Скорость Соника была приличная, она набиралась постепенно и ты должен был её сохранить, если хочешь пройти уровень с лучшим результатом. Чувствовался челлендж. Враги не стояли на месте в ожидании бустовского проноса, а были как препядствие. Всё это было в классических играх, и это было правильно. Это было довольно неплохим переносом классических моментов геймплея на новый трёхмерный лад. Этот геймплей, черт возьми, работал. Он до сих пор остаётся лучшим. Потом, после Heroes адвенчеровский геймплей становился хуже, и теперь после 06 мы имеем это. И что, это по вашему спасло франшизу? Назовите мне плюсы бустовского геймплея, помимо скоростного проноса. То, что они от Unleashed отсекли геймплей Верхога и оставили то, что хоть как-то было приемлемо не даёт повода называть этот геймплей лучшим. Я абсолютно не понимаю тех людей, которые фанатеют от буста и которые считают, что Unleashed был лучшей бустоигрой из-за того, что левелдизайн вызывал челлендж. Я не хочу как-то задеть этих людей, но вы никогда не задавали себе вопрос почему бустоигры оказуаливались с каждой новой частью? А я отвечу. Оказуаливание произошло из-за того, что сложные уровни не подходят для такого типа геймплея, то бишь(Читай: Абсолютно не работают с бустовским геймплеем). Почему? Да потому что, когда проходишь уровни Unleashed, то в смертях и прочих косяках в большинстве своём виноват не сам игрок и его умения, а то самое, грёбаное, проклятое, сраное, отвратительное управление. А если в фэйлах виноват не сам игрок, то это лишь означает одно. Это означает, что эта игра-плохая. Поэтому сейчас мы имеем "мобилоподобные, раннерские" уровни. Из этого делаем заключение, что буст-как геймплей (Читай: Никогда не работал). Так что я не вижу смысла как-то оправдывать этот мусор, и говорить что раньше он был лучше. Однако, снимаю шляпу перед теми, кто может пройти Eggmanland с первого раза на "S" ранг. Самое печальное, что этот геймплей до сих пор используется. Если бы я вернулся в 2008-й и сказал бы самому себе, что такая срань будет происходить больше 10-ти лет, то я бы скорее всего уже бы дропнул это фанатство. Потому что, если подумать, то приходишь к заключению, что Sonic Team совершенно не та компания, которая постоянно экспериментирует и пробует что-то новое. Всё что я вижу-это same old boost sh*t. И нет, я не считаю содранные идеи с водопроводчика чем-то новым. Всякие спин-оффы я вообще не беру в расчёт. Я говорю о главных играх серии-они всё те же. Кто-то сейчас начнёт говорить про нововведения в бустоиграх. Ну хорошо, давайте поговорим про это, потому что именно здесь чуть ли не кроется главный фэйл. Начнём с Классика, вот что нового, кроме своей персоны, он привнёс? Больше 2D? Может за него интересно играть? Вы не задавались вопросом как часто вы переигрывали его уровни? Я думаю ответ будет схож с тем, как часто вы играете в уровни за Наклза/Руж. Вот правильно. Из-за него количество 2D на экране только зашкаливает, а из-за плохой, не "классической" физики за него не хочется играть. (в Forces стало ещё хуже) Классик нигде не отличился-он просто есть. По факту, повторилась та же ситуация, что с Unleashed, когда бустовский геймплей оставался единственным "приемлемым" элементом. Виспы скорее объект раздражения, чем нововведение. Знаете почему в Colors было так много 2D секций? А я скажу. Потому что почти все Виспы используются только в 2D. Потому что использование Виспов в 3D выглядит коряво, они не продумали этот момент. И, как бы, где опять же после этого мой 3D experience? Виспы стали появляться в следующих играх, но они сейчас вызывают лишь две реакции: либо конкретно раздражают и напоминают о том какой Colors была несерьёзной игрой, либо забываешь про их существование, ибо в сегодняшних играх они, как Классик-просто есть. Они не играют большой роли, просто где-то маячат рядом. Теперь Аватар. Аватар стал чуть ли не главным разочарованием. Вы думаете, что наряжать однотипного болванчика-это что-то крутое и революционное? По вашему это лучше, чем детально и подробно кастомизировать каждую часть тела в таких играх, как Saints Row? Аватар провалился, как в плане создания перса,так и в плане геймплея. Геймплей за Аватара-это урезанный бустовский геймплей с пушкой в руках. Ах да, как я мог забыть. Геймплей за Аватара так же необоснованно добавляет только больше 2D секций. И как-бы, где тут инновация, я спрашиваю? Где развитие? Игра как-то играется по другому? Может управление стало лучше? Нет. Так что делаем окончательное заключение, что все эти "нововведения" в бустоиграх (Читай: Откровенно полное фуфло). Это всё тот же сраный бустовский геймплей. Они не делали что-то новое, они пребывали в застое. Все эти 10 лет они лишь топтались на одном месте и обвешивали один и тот же мусор новым, никому не нужным хламом выдавая это за BRAND NEW EXPERIENCE. Они не делали новый революционный 3D геймплей, они никак не двигались вперёд. Когда я покупаю 3D игру, я надеюсь получить тот самый 3D experience, который, по идее такие игры должны давать. А что в итоге? Я получаю сраные 2D секции в каждом грёбаном углу. Если я захочу поиграть в "2D" игру-я куплю "2D" игру. Sonic Forces: А.К.А. "BRAND NEW EXPERIENCE", А.К.А. "Project Sonic 2017". Казалось бы: вроде как затронул минусы Forces в предыдущих пунктах. Но проблема в том, что я ещё излил не всю ярость и негодование на эту игру. Дело в том, что я реально чего-то ждал от этой игры. Я реально ждал перемен. Я очень надеялся, что в этот раз они сделают совершенно новый прогрессивный NEXT GEN 3D геймплей. Что этот геймплей будет даже лучше, чем Adventure. Уже который год я этого жду. И всё, что я получил-так это то, как Иидзука бросался словами на ветер. Посмотрев первый трейлер, несмотря на присутствие Классика, я даже где-то поверил в этот бред про "BRAND NEW EXPERIENCE". Однако когда показали те самые 30 секунд геймплея, я был разочарован. Особенно раздражали люди, которые говорили что по 30-ти секундам нельзя судить, и что я не всё видел, чтобы утверждать, что игра будет линейным мусором с 2D секциями. А на что ещё смотреть, то? И так уже было ясно, что игра из себя будет представлять. И как раз после этих 30-ти секунд пошла 2D секция. Кто бы сомневался. В конце всё вышло даже хуже и более запущенно, чем я себе представлял. Настолько запущенно, что даже ярые фанаты буста начали чувствовать какую-то лажу. Помните, как Сега недавно извинялась за качество своих игр? Где-то в 2015-ом или в 2016-ом году проходил онлайн-опрос среди геймеров на тему "За что вы любили наши игры?". Ну так вот, я тоже решил принять в этом участие. Писал про то, какие игры нравились и за что. (на английском языке, естественно) Писал, за что любил 2D и 3D Соников, описывал их плюсы и минусы. Когда спустя время показали Манию и Форсес, на секунду я поверил в чудо. Потому что в своей анкете я чуть ли не прямым текстом написал про то, что у Классика должна появится новая игра и что сюжет в 3D играх, черт возьми, важен. Писал про элементы из Sonic 3, которые вдруг появились в Мании, и всё такое. Ну так и что в итоге? По факту сбылось лишь 20% из того, что я просил. (хотя шанс, что они прочли мою анкету равен 1%) Манией я оказался не совсем доволен, потому что вместо того чтобы проявить оригинальность, почти все зоны являются старыми. Ведь новые зоны выглядят очень хорошо, почему вся игра не могла быть такой? Эти зоны отлично сочетаются с миром Классика и никак не похожи на поделки какого-то ромхакера. Я надеялся, что старых зон будет всего 3-4 штуки, но никак не наоборот. Игра в итоге ощущается не как продолжение S3&K,а скорее как фанатская игра, автор которой добавил ещё от себя пару новых уровней или как второй бездушный Generations. Опять же, моё ИМХО. Ну так а что там с остальным? Зачем я писал про то, за что любил другие игры помимо Соника? В чём был смысл? Ведь прошло уже достаточно много времени,а я что-то не вижу нового Jet Set Radio. Я думал что был намёк на то, что они снова займутся своими франшизами. К чему были все эти извинения и опросы? Ведь, по факту, ничего не изменилось. Просто так? Так только больше хейта словили. К чему был тот пафосный ролик с создателем Якудзы? К тому, что Dreamcast 2 появится? Amazing Sega? Скорее Amazing Bullsh*t. Я всё это к тому, что все эти Сеговские выходки тоже повлияли на то, что я стал во что-то верить. Вернёмся к Форсес. Так вот, я считаю эту игру самой худшей в серии (Читай: Хуже, чем Sonic 2006). Потому что в отличии от 06 времени было предостаточно чтобы сделать хорошую игру. Особенно когда узнаёшь, что игра разрабатывалась 4 года. Первая игра на новом поколении консолей и ничего кардинально нового она не привнесла. Никакого NEXT GEN-а. Всё так же стоим на одном и том же месте. Пусть даже если предположить, что они не решались на новый геймплей просто тупо потому что думали, что провалятся, у них всё ещё был Аватар. Никто не запрещал экспериментировать с его геймплеем, ведь это то,чем они по идее должны заниматься. Иначе к чему вообще этот статус разработчика, который "экспериментирует" и пробует что-то новое? Ведь если бы геймплей за Аватара оказался успешным, они бы могли его использовать и развивать уже в будущих играх. Вместо этого они каким-то образом сделали сегодняшний геймплей ещё хуже, чем он был до этого. Сюжет-это последнее на что я надеялся. Сюжет оказался настолько плох, что мне просто хочется взять и вычеркнуть эту игру из канона, как 06. Потому что, если подумать, чтобы вот так вот взять и всё слить-это, скажу прямо, ещё нужно было постараться. Ведь захвата мира в главных играх серии ещё не было. С этим можно было сделать много чего крутого. Что уже может быть масштабнее этого? Эта игра является худшей в серии главным образом потому, что нам обещали что-то крутое. Нас просто всех обманули. Не было каких-то больших проблем, как с 06. Sonic Team просто сделали игру такой, несмотря на то, что у них было время. И нет, я не считаю создание нового графического движка оправданием. Что, когда выйдет новое поколение консолей и будет разрабатыватьcя Hedgehog Engine 3, будут слышны такие же оправдания? Sonic 2006-ошибка. Sonic Forces-обман. А обман-хуже ошибки. Sonic Forces-это одни упущенные возможности. Попытка угодить всем: После Мании и Форсес я всё больше убеждаюсь, что у Классика должна быть отдельная серия. Классик не должен появляться в играх Модерна. Я серьёзно, этих двоих нужно держать как можно дальше друг от друга. Потому что, как я уже объяснил выше, вся эта классическая стилистика не идёт Модерну на пользу, а лишь превращает его во второго Классика. Всю эту стилистику должен взять на себя Классик и использовать в своих играх на радость олдфагам, а Модерн должен снова стать собой. Стать тем, кем он был в начале 2000-х и развиваться дальше. Вся эта попытка угодить всем абсолютно не работает. Потому что, чтобы добраться до того момента, который нравится лично тебе, с какого-то хрена приходится сначала проходить то, что нравится кому-то другому. Но даже не в этом прикол. Sonic Team умудрились пойти ещё дальше. Они сделали так, что фанаты 3D игр остались где-то за бортом а олдфаги негодуют. Всё, что получили фанаты 3D игр-это линейный 3D пронос на 30 секунд, а олдфаги критиковали то, что Классик по управлению уже не тот и что 2D секции Модерна-это вообще не то и совсем не тру. В итоге недовольными остались абсолютно все. Бесполезно всё пихать в одну игру. Ещё проблема в том, что эта фанбаза разношёрстная. У каждого своё представление о том каким Соник должен быть. У разных франшиз, как у тех же Marvel, имеются много разных вселенных по одним и тем же персонажам, и у каждой из них есть свои фанаты. Я не намекаю на то, что нужно делать дохрена отдельных вселенных, в одной из которых у Модерна не будет зелёных глаз. Ибо рили, это уже попахивает какой-то законченной стадией олдфажества. Но я думаю, что разумнее всего будет совершить разделение между Модерном и Классиком. У каждого из них будет своя серия и свои фанаты. Считаю, что ситуация как с играми, так и с фанбазой станет в разы лучше после этого. DASHING LIKE A MANIAC: Это самое тупое, что я слышал от Sonic Team. После такого наступает полное разочарование и осознание того, что предстоят ещё 10 лет Same old boost sh*t. Ты окончательно понимаешь, что в Sonic Team остались одни старпёры и программисты-троешники, которые думают, что линейный однокнопочный пронос-это круто, и то, чего хочет молодёжь. Я всё-таки соглашусь с Иидзукой по поводу того, что Sonic Team сейчас находится не на том этапе, на котором находится SA3. Ведь действительно, о каких играбельных персонажах вообще может идти речь, если они даже геймплей за Соника интересным сделать не могут. Чтобы окончательно забить последний гвоздь в гроб бустовского геймплея, скажу, что управление отдалённо напоминает... BOOST WAS NEVER GOOD
  44. 10 баллов
    Божественный винил и миловидная очередная плюша.
  45. 10 баллов
    Ору! Типичный комментарий обиженного школьника чей хацк не оценили. =D Ну извини что твои хацки полное говно. Это ведь я такой плохой что не хаваю всякий шлак как другие на этом сайте. А ты то молодец. Такие великолепные хацки делаешь, а я тут обычный хейтер и вся моя критика не обоснована и написана от скуки. Конечно же... Твои хацки это просто находка. Без тебя цис уже давно бы умер. Нет, ты не типичный нуб, а первооткрыватель новых стандартов в хакинге. И своей критикой я только порчу потенциал хороших ромхакеров. Возможно я просто не поняли авторской задумки... И на самом деле ты запостил шедевр. Я просто ничего не понял... Все со мной ясно... Я даже уверен что твой хак бы победил на SHC, но ты из жалости решил не участвовать. Слишком много сарказма... Воу, теперь на цисе можно оскорблять? И модераторы не будут никак реагировать? Хм... Великолепно. Ты всегда был для меня просто ромхакером. Я никогда не оценивал тебя как личность/человека. Но судя по твоим комментариям и реагированию на критику человек ты х*евый... Ты должен был сказать спасибо за то что я потратил свое время на смотр твоей поделки. Я написал большое мнение и ты должен был сказать, что в будущем исправишься. Так реагируют адекватные люди на критику, а не бросаются говном на обоснованные замечания. У меня богатый опыт в ромхакинге. Я изучаю сегу и делаю хаки уже на протяжении 6 лет. И если такой человек как я пишет что твой хак говно, то скорее всего так и есть, и тебе нужно проанализировать полученные замечания и сделать выводы что в хаке нужно что то менять. Не выпускать новую версию после изменения одного байта, а как SonicLand98 работать над хаком в течении нескольких месяцев. Но нет н*хуй, ты уже профессионал, и TheBlad768 это просто "тwarь и пе(и?)дор" который не смеет даже смотреть на твою шедевральную работу. Окей. Помогать тебе я ни в коем случае никогда не буду. С таким отношением тебе нужно пойти н*хуй, и не позорить и без того униженный российский ромхакинг. Все адекватные люди уже давно свалили с этого сайта, а в этой теме остался сидеть всякий сброд. Я все надеялся, верил что вот скоро появятся хорошие ромхакеры вот скоро все будет как раньше... Но нет такие умственно отсталые люди как ты все портят. У русских и без того низкая репутация в иностранном ромхакинге, но у тебя как будто бы миссия максимально унизить росскийский ромхакинг чтобы русских погнали со всех сайтов. Я не знаю кто это такие, но раз благодаря твоему характеру они с тобой подружились, то скорее всего они не лучше тебя. Хотя я знаю тишу, и он вполне адекватный человек. Он написал мне первый и попросил помощи с хаком. Он понимал что его хаки были очень слабыми и сейчас я вижу что его навыки постепенно растут. Он не кусает руку которая наставляет его на правильный путь, в отличии от тебя. Ты можешь и дальше сидеть в говне и ничего не видеть, ждать плюсики от друзей за твои ах*енные работы. А ты то кто? Твои родители должны были давно тебе всыпать ремня за то что подобным образом разговариваешь с незнакомыми людьми. Конечно в интернетах легко писать что хочешь, ведь ты не видишь человека даже в лицо. В реале ты просто школота на которую всем плевать, и я уверен ты ни с кем подобным образом не общаешься, а то еще сдачи могут дать. Ты даже слова написать правильно не можешь... Зачем ты вообще лезешь в хакинг? Иди делай уроки лучше. Тебе есть чем гордиться(нет). Бл*ть, да хоть сделай исходник с нуля. Главное это результат работы, а не через какие трудности ты прошел. Всем на это наплевать. Так что тут нечем гордиться. Вот именно что эта поделка никому не нужна. Рад что ты и сам это понимаешь. Я вообще не понимаю зачем я все это пишу... Ты ведь тупо отнимаешь мое время. Ты просто умственно отсталая школота с разумом мокрицы. До этого я ни разу тебя не оскорблял. Ты начал первым... Я просто написал критику, и ты начал оскорблять без причины. Это поведение настоящего ромхакера(нет)... Я вообще стараюсь никого не оскорблять... Оскорблять кого то это последнее дело. До оскорблений можно опуститься только когда ненавидишь человека за его действия и поступки. И ты именно тот человек которого просто не за что уважать... И если ты хотел вывести меня из себя у тебя отлично это получилось... Поэтому иди н*хуй со своими хаками. Можешь и дальше радовать ими своих одноклассников или братьев по разуму. Видно что за голову ты вряд ли возьмешься. Ведь у тебя в мозгу вместо серого вещества ссанина. Чувствую мне здесь больше делать нечего... Такие нубы как ты это раковая опухоль всего ромхакерского сообщества. Адекватным и хорошим ромхакерам тут делать нечего... Bye...
  46. 10 баллов
    Теперь и до меня карточки по Форсам добрались :) Благодарю Машу за то, что расшевелила всех, в том числе и Софт-Клабов. Без её участия мы бы не получили их.
  47. 10 баллов
    Вот моя команда по спасению мира. По канонам жанра. Ну или так
  48. 10 баллов
    Нет, тему я не перепутала. Эта футболка случайно попала в мои руки. Бывший коллега из 1С уходя решил сделать мне подарок. Он не особо шарил в синих ёжиках, но уважал моё увлечение. Он живёт в Карелии и собственно оттуда он привёз мне эту фирменную футболку. Вы наверняка часто выдели этот логотип в интернете, когда искали материал по «Сонику». История кафе SONIC DRIVE-IN началась в Луизиане в 1953 году. Трой Смит переделал обычное придорожное кафе в фастфуд для автомобилистов с девизом: «Обслуживание со скоростью звука». Сегодня SONIC DRIVE-IN является крупнейшей сетью ресторанов в Америке. И хоть футболка абсолютно не имеет никакого отношения к сеговской франшизе, но подарок приятно удивил.
  49. 10 баллов
    Fist Bump, Infinite, Sunset Heights, Park Avenue, Ghost Towns и еще 87 треков на 3 дисках. Вокальный OST. Fist Bump, Infinite, Park Avenue, Guardian Rock и еще 10 треков Выход 13 декабря в Японии (по крайней мере). Спасибо @Woun за информацию.
  50. 10 баллов
    Больше Sonic Adventure 2 в тред, больше вот что приехало Конечно же, я вскрыл её, дабы узреть это хороший такой стикер, и притом хрен найдёшь копию с ним, он был не во всех дисках И как полагается, вся троица в её полнокомплектной красе
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×