Перейти к содержимому

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 02.09.2017 во всех областях

  1. 3 балла
    И лучше бы женские аватары имели полноценную женскую фигуру. А не одни только ресницы.
  2. 3 балла
    Кстати, а ведь костюмы в райвалсах были еще ничего, по сравнению с тем что нам дали в Форсах. Может это потому что они делались с учетом цветовой гаммы персонажа, или может потому что мне приятнее видеть костюмы на нормальных персах, нежели на OC-шках.
  3. 2 балла
    Руж шикарна в любых нарядах. :) Кстати, бывают же несправедливости: ее никто не трогает, а похожую по типажу Тавну из Крэша выпилили. :( То есть этот вот купальничек издателей не смутил, а майка и шерты на Тавне - да.
  4. 2 балла
  5. 1 балл
    Небольшой гайд по сбору больших колец за Соника и Тейлза. Для них доступно 63 штуки. Наклз может найти больше. :D
  6. 1 балл
    Как за меня выше уже сказали, в случае с Райвлсом костюмы были даны официальным героям, а не дёшево выглядящим создаваемым персонажам, как в Forces, где непонятно для чего дан костюм Шэдоу для создаваемого персонажа, когда сам Шэдоу и так присутствует в игре. Это выглядит как какой-то троллинг со стороны разработчиков.
  7. 1 балл
    В СА2 тоже были неплохие костюмы, футуристические, но хорошо вписывались для всяких уровней на АРК. А вот у Руж там ну совсем необычный костюм для серии. А другой костюм, в тёмной маске, вообще бдсм тематику напоминает.
  8. 1 балл
    Пока что единственный софт-лок за 2 прохождения. Ещё есть баг, где после нескольких рестартов уровня(около 10 может где-то) любой звуковой эффект (подбирание кольца, спиндэш и т.д.) убивает музыку. У меня к примеру всегда так было, когда я гриндил синие сферы ради медалек.
  9. 1 балл
    За Соника удерживая кнопку "вверх" два раза нажать кнопку прыжка. В инструкции предлагают в прыжке нажимать "вверх"+"прыжок": вот так У меня первый способ срабатывает чаще.
  10. 1 балл
  11. 1 балл
    За мной не было замечено прям таких багов, которые ломали бы сильно игру, или крашили её. Но немножко небольших (и иногда неприятных) багов найдётся. Поведение Тейлза в игре конечно подкрутили, но иногда он может выдать баги уровня второго соника - застревание в текстурах и хождение по воздуху: Иногда этот засранец застревает в трубах, и вылезет только тогда, когда ты достаточно далеко отойдёшь. Здесь он долго катался, пытаясь выбраться. Помог только респавн: С хитбоксами в игре тоже не всегда однозначно. То тебя давят блоки и шипы, если заденешь их краем пикселя персонажа (в Sonic CD была подобная проблема), то получается совсем наоборот :) Ну и на закуску самый внезапный баг: в Мираж Салуне ежа может убить... закрывающийся затвор пистолета. Серьёзно, я уже боюсь этих пушек. х) Увы, не успела заскринить этот момент, настолько быстро всё это произошло. Поэтому, придётся поверить мне на слово, или ждать видоса, если оно будет.
  12. 1 балл
    Урок простого раскрашивания лайнарта в GIMP’е Раскрашивать лайнарты порою нудное и при правильном подходе вполне долгое занятие, поэтому давайте попробуем автоматизировать этот процесс при помощи достаточно специфического фильтра Colorize Lineart[smart coloring]. Данный фильтр на текущий момент доступен в программах GIMP >=2.8 и Krita >=3.2. Данный урок будет приведен для программы GIMP, но в Krita по большей части все так же. Для начала откроем готовый к покраске лайнарт и откроем диалоговое окно фильтров G’MIC Filters > G’MIC. У меня английская версия GIMP'а, поэтому все пути будут на английском. В списке доступных фильтров (Avaliable filters) выберем Black & white > Colorize Lineart[smart coloring]. Опций настроек у фильтра достаточно много, но как правило стандартных вполне хватает. Если результат предпросмотра в левой части окна вас не устраивает, то основные настройки которые лучше всего крутить: Connection parameters. Для текущей картинки стандартные настройки вполне подходят и можно просто применить фильтр (OK). После применения фильтра кроме основного слоя origin в списке слоев появился еще один слой с залитыми цветовыми пятнами. К тому же следует заметить, что к основному слою был применен режим смешивания Multiply (Умножение). Если кратко позволяет сделать слой прозрачным для белого цвета и не прозрачным для черного. На картинке ниже слои разнесены в разные стороны и добавлен нижний слой с простой белой заливкой. Чем этот метод лучше ручной покраски и так понятно, но чем же он лучше заливки сразу нужным цветом? Ответ будет очевиден если увеличить изображение. Фильтр заливает точными цветами без пустых мест вне зависимости от толщины линий лайнера. К тому же он может самостоятельно определять незамкнутые, но логически разделенные области как разные зоны. Для начала давайте зальем самый нижний пустой фоновый слой каким-то цветом, чтобы он не был белым. Теперь перейдете на цветовой слой (тот, который получен фильтром). Слою с цветовыми пятнами добавим альфа канал, для чего кликнем правой клавишей мышки по нужному слою и выберем Add alpha chanel. Выберем инструмент Select by Color (Shift + O) и во вкладке настроек инструмента (Tool Options) значение порога чувствительности (Threshold) установим в 0 (ноль). Теперь выделим те области на холсте, которые должны быть прозрачными: фон и случайные участки вне персонажа и удалим их. Теперь выберем инструмент заливки Baucket Fill (Shift + B), установим порог чувствительности для него тоже в ноль, режим смешивания слоев (Sample merged) должен быть выключен и начинаем заливать цветовые острова необходимыми цветами. Как и любой автоматический инструмент этот допускает иногда огрехи. В донном случае это неверно определились цветовые пятна у левого уха (справа). Тут нужно брать кисть с отключенной динамикой нажатия (Dynamics off) поправить вручную. После того как закончили с основными цветами приступим к теням. В данном уроке цвет теней для простоты будет один для всего. Создадим еще один слой с именем shadow над слоем с цветами и под слоем лайнера, установим ему режим смешивания Multiply и прозрачность где-то в 30%. Цвет должен быть темным, но не черным, в данном случае он темно коричневый. Теперь будьте внимательны в последствии действий: - переключаемся на слой с основными цветами; - при помощи выбора по цвету (Shift + O) выделяем интересующий нас участок или несколько участков зажав Shift. - переходим на слой теней; - рисуем тени жесткой кистью Pencil Generic с круглым слегка размытым по периметру пятном. Благодаря тому, что фильтр разделил слои без просветов у нас проблем с выделением нужных изолированных участков просто не возникает. Продолжаем до окончания нанесения слоев. Глаза требуют особого отношений, поэтому их будем красить на отдельном слое. Алгоритм тот-же, что и с простыми тенями: выделяем нужную область на слое основных цветов и красим на слое для глаз. Так же добавим блик для носа. Надеюсь данный урок был полезен читателю.
  13. 1 балл
    Если Jet Set и Persona сеты еще и выглядят нормально, то остальное как-то ну вообще не вписывается даже. Я бы за те же деньги скорее купил возможность играть за Шедоу в режиме Time Attack на уровнях Соника без сюжета и боссфайтов, чем этот нелепый костюм в котором можно щеголять везде и смешить роботов до короткого замыкания. И нет- одно дело когда примеряют чей-то костюм, а другое- когда наряжаешься в пижаму-кигуруми и в таком виде тебе предлагают спасать мир. Так что Наки выглядит солидно в костюме яйкина. А... это... бред, который я бы воспринял как фичу будь игра сделана в духе Saints Row, но это не так, так что- бред. Но зачем нам эти костюмы так-то? Манию моментально сломали и теперь Метала запихивают, того гляди еще и с пиллаутом+дропдешем одновременно. Форсы тоже сломают и надобность в костюмах отпадет, если можно самому будет заделать...
  14. 1 балл
    Пока дядя Вэриен чинит (или не чинит) галерею заливать будем куда попало.
  15. 1 балл
    Ну, после отлично сданных экзаменов весной-летом, настало время топать в 10-й. Ещё чуть-чуть :) Как раз к началу линейки закончился дождь, это значит, что наша работа облегчалась свежим воздухом. Час без движения, затекли даже мышцы лица :D Моя каменная харя в начале строя, с государственным флагом. Кстати, маленькое достижение. Как-никак, а 15 кг я сбросил. Так что лицо могло бы быть ещё более упоротым, yep.
  16. 1 балл
  17. 1 балл
    Ещё со времён Sonic the Hedgehog 3 не любил эту шнягу с вылизыванием каждого миллиметра зон в поисках тайников с этими кольцами. Не в лени дело. Просто весь фан от прохождения убивается, когда вместо быстрых пробежек приходится тыкаться в каждую стену, чтобы найти кольцо.
  18. 1 балл
    Пожалуй по местам распределю: На третье место я поставлю Puyo Puyo - ничего сложного в нём нет, однако поток ностальгии меня захлестнул и напомнил о былых временем когда я до дыр заигрывал Dr.Robotnik's Mean Bean Machine (котороую так и не прошёл кстати. Застрял на Граундере) На второе место хочется определить Metal Sonic'а - Метал как всегда на высоте. Способен заставить подняпрячься. Ну и на первом месте - Dive Eggman (мини-босс Hydrocity Zone). Возможность унизить Эггмана с помощью его же машины - БЕСЦЕННО!!!
  19. 1 балл
    Орала с мини-босса в Гидросити, прекрасная идея XD Также понравились оба босса Студиополиса, босс Металлик Маднесса, и конечно же Пуё-Пуё.
  20. 1 балл
    Titanic Monarch, однозначно.
  21. 1 балл
    Саундтрек хороший, но он не подходит для гонок или рейсинга.
  22. -1 балл
    Димпс левел дизайн - это уже имя нарицательное. И из двух версий как раз младшая менее чувствовалась буллщитом, лол. Почему? Точно те же уровни, тот же геймплей, даже тот же шейдер, чего ещё не хватает для аутентичности?
  23. -1 балл
    Опять меня заминусовали. В теме «Клоны Сониковских игр». Это кто сделал? Тролль? Ненавистник? Или вообще Торенлавархейтер?
  24. -1 балл
    Вы знали, что можно открыть Тэйлса Долла! Нужно собрать 5 медальонов на Radical City, и попасть в первую тройку победителей! Придётся обогнать его в гонке <<один-на-один>> Но есть миф, что если догнать Супер Сонника этим персонажем... Либо выскочит скример, либо сам долл!
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×