Перейти к содержимому
Форум sonic-world.ru
  • Объявления

    • Varyen

      Помощь нашему сайту (донейты)   09.08.2017

      Хей! Если вам нравится sonic-world.ru, то что нашему проекту уже более 10 лет и он все еще работает для вас, вы можете нам помочь. Этим самым вы мотивируете развивать сайт дальше, а также оплачивать аренду сервера. Перевод с банковских карт, без комиссии: https://www.tinkoff.ru/cardtocard/ на номер договора 5000055839 С любых терминалов, позволяющих зачислять деньги на карты Тинькофф банка: на номер договора 5000055839 Webmoney: R173780518892 (рубли) или Z645423501640 (доллары) Яндекс.деньги: на счет 4100141326415 Если очень хотите помочь, но подходящего способа нет - пишите, что-нибудь придумаем. В любом случае, пожалуйста, напишите мне в личку если сделаете перевод. Спасибо.   Для справки: сервак для форума сейчас обходится примерно в 4000 р. в месяц (со всеми вычетами) и, к сожалению, последние несколько лет весь сайт исключительно убыточен. Сейчас у нас нет никакой рекламы, т.к. даже если ее поставить, она не будет приносить практически ничего.

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией начиная с 02.08.2017 во всех областях

  1. 15 баллов
    Дождались с Мефой свою прелесть, ух! )) С Америки до СПб за пять дней прикатила, вот это я понимаю сверхскорость. ))
  2. 11 баллов
    То ли народ зажрался, то ли уже по привычке все хейтит. Или вы забыли, что творилось с сюжетом в последних сониках? То, что нам показали в трейлере, уже смотрится как минимум лучше сюжетов Калорса, Джени и СЛиВа вместе взятых. Тем более, наличие стори-трейлера уже намекает на то, что в этот раз над этой историей хотя бы думали, а не ставили тупо для галочки.
  3. 11 баллов
    Тоже Мания приехала :) Кстати если кому интересно - код на игру продается. Версия для PS4, 1000 рублей.
  4. 11 баллов
  5. 11 баллов
    Первая сониковская коллекционка.
  6. 11 баллов
    Самая большая коробочка с игрой про Соника. :D
  7. 10 баллов
    Фанат Филинова верно? Ибо если бы играл, то знал бы что в тот момент, Наклз не кэпствовал. Согласно его сюжетной линии, Эггман обманул ехидну, заставив ту, думать, что Соник тоже собирает осколки главного изумруда. Перед битвой с ежом, Накс принял зелёный эмеральд за осколок, и так как он сперва действует, а потом думает, напал на ёжика (типичный холерик). После битвы Самое быстрое существо выронило камни, и Наклхед увидел их, удивился и констатировал это (ожидал то он осколки).
  8. 10 баллов
    Небольшой гайд по сбору больших колец за Соника и Тейлза. Для них доступно 63 штуки. Наклз может найти больше. :D
  9. 10 баллов
  10. 10 баллов
    Я ХОЧУ ПОЖАЛОВАТЬСЯ НА АДМИНИСТРАЦИЮ СОНИК ЦИСА А КОНКРЕТНО НА ВЕРИЕНА В ЧАСТНОСТИ МЕНЯ ТОЛПОЙ ПЫТАЛИСЬ ИЗНАСИЛОВАТЬ И Я БЫЛ ОБЯЗАН РЕТИРОВАТЬСЯ С ШАШЛЫКОНА,В ДАГОНКУ ЛЕТЕЛИ ШАМПУРЫ,НО Я БЕЖАЛ НЕ ВЕРНУСЬ ОБРАТНО
  11. 9 баллов
    И тем не менее - это шаг вперёд. У нас были целых три игры, переполненные дерьмом от и до - в плане сюжета, поступков персонажей, мотивации, атмосферы, юмора и вообще факта его присутствия в таких количествах, развития характеров и всего остального. Новый трейлер выглядит отвратительно. Он выглядит отвратительно потому, что у Шуна Накамуры есть отличные идеи в голове, интересный и интригующий сюжет с драматургией и адекватным поведением персонажей, где Наклз - лидер сопротивления, а не даун, который не умеет читать. Но вот только команда, которая делают эту игру - идиоты. Это те самые идиоты, что делали Sonic Colors, Sonic Generations и Sonic Lost World, и которые не знают ничего про постановку катсцен, про адекватную анимацию персонажей, про моделлинг и освещение. Это откровенные бездари, которые ничего не могут сделать кроме клоунады. Персонажи то дёрганные, то стоят вкопанные в землю, словно анимации вообще нет или она заглючила, взгляды персонажей просто мёртвые и безмоциональные, а у Наклза такое лицо, словно он не призывает к войне против армии, поработившей мир, а зовёт корешей купить сухариков к пиву. И всё это очень грустно, если честно. Человек с по настоящему крутыми идеями и взглядами, который смог от Отани спустя столько лет добиться нормального саундтрека, вместе с по настоящему хорошими вокальными композициями, и который осмелился откинуть клоунаду и смехуёчки от ПонтоГраффа в сторону ради эпичного сюжета, получил в своё распоряжение цирк из клоунов, а не команду разработчиков.
  12. 9 баллов
    Я наверно самый последний, кто только сейчас поиграл в Манию, так как дожидался коллекционку. Всё таки она классная :) Только увы без аварии не обошлось с краем коробки, который скорее порвал сам, пока доставал внутреннюю часть коробки.
  13. 9 баллов
    А мне нормуль, учитывая, что лично для меня "Sonic Adventure" эталон ежиной игры.
  14. 9 баллов
    23-24 сентября SEGA покажет Sonic Forces на главной сцене Tokyo Game Show 2017. - 23 сентября (6:45—7:15 МСК) ожидаются специальные гости - сейю Аватара Aoi Yuuki, продюсер игры Shun Nakamura и глава Sonic Team Takashi Iizuka. Нам покажут игровой процесс Sonic Forces.- 24 сентября (9:45—10:15 МСК) появятся на сцене продюсер игры, композитор Tomoya Ohtani, вокалисты Jon Underdown и Nana Hatori — они устроят мини-концерт. На стенде будут продаваться фирменные футболки и брелки Sonic Forces, а те, кто впервые сыграет в демо-версию - в подарок получат наклейку и папку формата А4, где изображены две команды.
  15. 9 баллов
    Решил сделать свою версию перевода с исправленными шрифтами. Перевёл всё, кроме хада и подсчёта очков в конце актов/спецуровней, но мог что-то и упустить. https://yadi.sk/d/i_pDTpL13Mffu7 Загрузчик модов можно найти одним сообщением выше.
  16. 9 баллов
    Можно проматериться? Я же специально выходной взял на среду, чтобы наиграться вдоволь.
  17. 9 баллов
    Окей, дороу, раз такие пироги. Там кстати @Lord Ace на заднем плане еще.
  18. 8 баллов
    Сижу я значит на Химии и тут... Так вот ты какой, сиквел к Скулхаусу
  19. 8 баллов
    Пока дядя Вэриен чинит (или не чинит) галерею заливать будем куда попало.
  20. 8 баллов
    Пройдя игру со всеми изумрудами, могу сказать только, что Мания не превосходит С3К и СД уж точно. Для начала, в игре маловато оригинального контента, из 12 уровней новыми являются лишь 4. Да, в старых зонах прикрутили какие-то новые гиммики, но также, например в Oil Ocean, умудрились прикрутить еще и старые, да еще и не самые любимые. В целом левелдизайн не то чтобы плох, но и не вызывает восторга. К слову об уровнях, несмотря на вышесказанное, мне больше всего понравился как раз Oil Ocean: ремикс темы уровня хорош, да и он сам построен неплохо, и босс не подкачал. Самым нелюбимым уровнем стал Metallic Madness, я считаю, что его откровенно запороли и упустили много возможностей, да и музыка на уровне мне реально не понравилась. О боссах можно сказать, что задумка почти везде интересная, но реализация во многих местах не очень, оба финальных босса так вообще не понравились, первый слишком простой, а второй слишком скучный. Та огромная куча отсылок и элементов из прошлых игр особого чувства ностальгии лично у меня не вызвала, а в этой игре на ностальгии игра идет еще сильнее, чем в СГ, что тоже сказывается. Я не запомнил почти ни одного мини-босса, в то время как их же из С3К я могу назвать подряд практически всех. Музыка, окромя упомянутого ремикса океана нефти, тоже не запомнилась, вообще ничего толком не запомнилось, кроме пятого спецэтапа, который я запорол примерно раз так десять. Спецэтапы довольно оригинальны, да, но баланса сложности в них нет, 6ой и 7ой легче 5го на три порядка, да и вообще 7ой показался проще 1го. В некоторых местах, особенно во 2ом акте Lava Reef, замечал графические огрехи в уровне, что реально резало глаза, но вроде в других зонах такое не наблюдалось, разве что один раз в SS словил такой же глюк. Ограниченность мувсета при открываемости доп. движений тоже не порадовала, особенно невозможность использования пил-аута и инста-шилда одновременно. В игре было 2 момента, в которых я улыбнулся, остальную игру проходил с каменным лицом. В конечном итоге, если переводить свое мнение об игре в оценку, я бы поставил Мании 6.5/10, максимум 7/10. Плохая ли это игра? Ни в коем случае. Хороша ли эта игра? К сожалению, я не могу такого сказать. Хороша ли эта игра отдельно от остальной классики, особенно СД и С3К? Да, тогда бы она и девятку могла заслужить. Но у Уайтхэда и компании были серьезные конкуренты в лице игр почти 25летней давности, и на мой взгляд, они не смогли их не то чтобы превзойти, но даже выйти на один уровень. Я точно не смогу пройти Манию 3 раза подряд за один вечер, что я могу легко сделать с С3К и особенно с СД. Собственно, все.
  21. 8 баллов
    Небольшой графический планшетик. Изначально он задумывался как подарок, но так как моя идея и идея родителей совпали, то оставлю его себе :)
  22. 8 баллов
    Знатно отсмеюсь и поставлю Форсес 10/10, если в редакторе можно будет настраивать размер груди.
  23. 8 баллов
  24. 8 баллов
    И никто не прокомментировал, что уровень полностью трехмерный и имеет больше платформинга. -_-
  25. 8 баллов
    На днях собрал те игры для PS3, в какие хотел поиграть с того самого дня, как купил себе эту консоль. Собственно, моя коллекция прекрасных игр выглядит вот так (Типануль для PS4 тут потому, что стоит на одной полке с дисками для PS3)
  26. 8 баллов
    В общем, как-то так. С празднования третьего Дня рождения нашей семьи. Фоткали на тапок, так что простите за качество
  27. 8 баллов
    Стал обладателем Охотницы за сокровищами - Мышки Руж :) Огромное спасибо Умберто за столь шикарную статую :) Будет теперь охранять и ценить драгоценности ;)
  28. 8 баллов
    Вот тут классику вспомнили, говоря про сюжет. Хах, вообще забавно, что кто-то в принципе упомянул классику в этом контексте, учитывая время выхода игр -- первая половина 90-х. В то время крепким сюжетом могли обладать разве что JRPG да квесты, для остальных игр же в большинстве своём (но не все, само собой) сюжет ограничивался определением конфликта и конфликтующих сторон, и финалом. Да, было что-то и сложнее, на вроде той же Контры, но все же. Что же касается Форсеса, то ему будет стыдно иметь очередную плозо написанную карикатурную историю. Такое уже многим, вроде как, надоело. Накамура Накамурой, но пока что ему это игре особых почестей не делает.
  29. 7 баллов
    Музон из Sunset Heigts и Tag Team Stage в качестве.
  30. 7 баллов
  31. 7 баллов
    Чего только не найдешь на барахолках :D
  32. 7 баллов
    А что вы собственно хотели? ПонтоГраффа в мире Марио, где Соник говорит всякий бред типа "ГЫЫЫ ЗИГМЕН ЖИРНЫЙ СМИЩНО!!!!" голосом серфера под тяжелыми веществами? Ну, извините, вам прямая дорога в Бум и AoSTH со СЛИВ-ом. Да и вообще, если это Ow the Edge, то "Черепашки-Ниндзя"-эпик с масштабом "Игры престолов". Also, чего плохого в том что игра расчитанная на чуть более взрослую аудиторию выглядит не как Марио? В конце концов, разве не эта "эджовость" отделяла крутого и подросткового ежа от детского и милого Марио? Это как говорить что "Самурай Джек" плох тем, что выглядит мрачнее "Динозавра Барни", ей богу.
  33. 7 баллов
    В другой стране, да. Как сказал друг бравший это, есть там какая-то разница между видами иврита. Я в этом вопросе совсем не спец.) Уррр, какие зачетные коллекционки по Мании, красота.=) Поздравляю с приобретением каждого! А у нас тут своя мания. СоникАрчиМания называется. хD +12 к комиксной коллекции. Отдельно хочу выделить комикс-кроссовер с Сабриной.) Там дикая солянка, где есть нечто интересное. :) И нет, с фотика дата не убирается никак, ссори. Еще добавились две ежиные биты. Наконец-то их поймала.
  34. 7 баллов
    Видимо эта страница будет посвящена коллекционке Мании) На мой взгляд, коллекционка Generations вышла лучше. В фигурке есть небольшие погрешности в покраске, и внутренняя часть в дверце коробки немного отходит. В Generetions такого не было. К тому же, хотелось бы побольше контента внутри. Вот если бы добавили бумажный мануал и брелок с логотипом игры (как для выставки TGS), цены бы этому коллекционному изданию не было. Но в любом случае, покупкой очень доволен)
  35. 7 баллов
    Три года назад я купил лучший саундтрек лучшей игры серии. А три года спустя в коллекцию приехал его "младший брат" в полном комплекте Ещё одна редкость в коллекцию. Ну и весь саундтрек в совокупности
  36. 7 баллов
    И снова с вашего позволения немножко потолкаюсь. La Tête Dans Les Nuages - зал игровых автоматов в Париже и этот жетон родом оттуда. 1998 год. На сегодняшний день весьма редкая вещица, её практически не найти в продаже. Выиграла лот за 45 рублей у продавца из Питера. :D Даже неловко стало перед ним. Но аукцион есть аукцион.
  37. 7 баллов
    Териберка, Мурманская область. Баренцево море, Северный Ледовитый океан. Есть кто из наших здесь? 😝
  38. 7 баллов
    Ладно, тоже попозорюсь :-) Про дома на зандем плане не слова! И так знаю в чём ошибка, а вот про остальное высказывайте что хотите.
  39. 7 баллов
    ХТФ, поздравляю с поступлением (: Скоро уже на учебу, расскажешь о первых впечатлениях (: Эчиго, тоже поздравляю с годовщиной (: Закину и сюда свой Дейнерис стайл, теперь уже с фб вместо вк
  40. 7 баллов
    Официальные арты персонажей. Пока что в таком качестве.
  41. 7 баллов
    Какая разница. Вы наслаждаетесь игрой? Да? Так держать! Для всего остального включаем It Doesn't Matter. Мы здесь вполне цивилизованно обсуждаем игру. :)
  42. 7 баллов
    "Зачем два?" спросите вы? Нет, я не собираюсь их солить, тут всё намного проще. Как раз тот момент, когда перед вами настоящий официальный лицензионный Нендороид и его легендарная китайская копия. Мне показалось, что будет интересно иметь сразу оба экземпляра. Вообще разница сразу, как говорится, на лицо, причём не только в упаковках. Да, содержание абсолютно одно и тоже, даже располагается одинаково в коробке. Разница есть конкретно в покрасе, цвете фигурок и их деталях. На фото тяжело всегда было разглядеть отличия, но теперь когда есть возможность разглядеть всё досконально, окончательно убеждаешься, что китайская копия не особо-то и заслуживает своих денег (её обычно выставляют за 1 500 р в среднем, но бывает так, что ей присваивают цену оригинала и тут у человека, который не алё как отличить копию от оригинала, начинается настоящий аншлаг). Как ещё гласят легенды, она ещё очень быстро разваливается, но краш-тест своей копии я точно устраивать не собираюсь. Возможно стоило бы сделать русскоязычный ролик об этих Нендороидах и в подробностях рассказать и показать что к чему. ) Люди часто путаются, когда ищут оригинал. )
  43. 7 баллов
    Время для больших новостей от команды HardLine и ViruSSofT! Мы начали делать Sonic Virtual Adventure практически с нуля. У нас не очень много контента который мы могли бы вам показать до релиза, но мы можем показать Utopia Island: Мы перенесли SVA на модифицированный S3K движок, сделали множество оптимизаций. Так же мы сделали полностью новый, более расширенный сюжет. А как мы его раскроем и многие другие детали останутся для вас сюрпризом, которым вы будете приятно удивлены! Новая демка на SHC~
  44. 7 баллов
    Первым модом на Sonic mania будет замена этого орущего мужика на милый женский голос, объявляющий то же самое в Sonic R.
  45. 7 баллов
    Быстрый скетчик с Классик Тэйлзом
  46. 6 баллов
    Я так понимаю, чтобы игру на ПК не модили, они просто сделали Шедоу играбельным в качестве DLC. Умный ход, СЕГА!
  47. 6 баллов
    Дошла и до меня очередь заценить манию. Скажу сразу, я из тех людей, кого само существование данной игры расстраивает, по очевидным причинам. Но разругать игру в пух и прах я ещё успех, а сперва, ради баланса, постараюсь выбрать положительные моменты: Креативный подход ко вторым актам - развитие оригинальных идей позволяет получить больше удовольствия от уровней. Анимационные заставки. Я больше предпочитаю те, что были в CD, но тут всё тоже на приличном уровне. Жаль, что вся игра не использует рисованный стиль вместо подражания пикселям классики. Тогда я бы относился к ней намного лучше. Наконец-то уделили внимания Наклзу. Это то, чего я ждал много лет. Его "сюжетка" пока что в процессе прохождения, но само наличие уникальных путей и событий - это хорошо. Новые злодеи - неплохи. На фоне поганой Смертельной Шестёрки, и той дряни из бума, эти ребята выглядят довольно прикольно. Вот только бою из них хороши лишь двое. Кстати об этом, боссы очень интересные, однако слишком простые. Попотеть заставил лишь тот ниндзя (или что он вообще такое) и финальная схватка в супер форме, но о ней ниже. Студиополис прекрасен, один из лучших 2д уровней в сониках, вводящий в геймплей кучу шикарных элементов (передача Соника как телесигнал - гениально). Да и все остальные не слизанные с классики уровни вышли вполне себе. Вот только показались слегка пустоватыми. (Даёшь больше уровней, где Эггман разрушает леса и природу, это идеальная для соника тематика!) Отдельно стоит выделить финальную зону. Она по-настоящему шокирует мрачной атмосферой (схожей с Final Fortress, как мне показалось), а также зашкаливающей сложность. Это пожалуй самый недружелюбно настроенный к игроку уровень, что я видел. Проходя его, я постоянно вжимался в кресло и был напряжён. И чёрт возьми, это круто. Кстати о сложности. Разработчики, судя по всему, те ещё садисты. Так изощренно расставлять кольца в спец этапы и бонусы - это надо уметь. Примерно 30% игры у меня ушло только на то, чтобы попасть во все эти хитро запрятанные порталы. Спец-этапы крайне весёлые, я рад, что они сделали их уникальными, а не скопировали с уже существующих... В отличие от бонусных уровней. И на такой ноте, переходим к минусам: Баги, много багов. Они мелкие, прохождению не мешают, но всё равно впечатление портят. Банальность о повторяющихся уровней говорить не стану, отмечу лишь, что подобные выходки обесценивают крутейшие моменты и уровни классики, лишая их уникальности. А в сеге явно работают слегка бестолковые люди, не понимающие, что все клёвые идеи впечатляют лишь один раз. Маленькая планетка. Надеюсь, ты больше никогда не вернёшься. Метал, ты тоже. Хватит пихать его в каждую игру. Раньше его нечастые появления были сродни празднику, но теперь он мелькает так часто, и все битвы с ним настолько одинаковые, что видеть их не хочется. У мании нет сюжета. А то, что за него выставляется, лишь нарушает правила устоявшейся вселенной. Самая отвратительная финальная супер битва, уступающая всему, что было до неё. За возвращение так любимой мною концепции "Эггмана предают все остальные злодеи" спасибо, но реализовано это всё крайне сомнительно. Финальная машина дока не заслуживает быть первым боссом даже какой-нибудь третьесортной фан игры. Ну а этот Король имеет один из самых тухлых дизайнов, что только можно придумать. Что до механики самой битвы, я вообще не понял, как в это играть, и почему я теряю кучу колец обычной попыткой подлететь. За всю игру мне понравилось от силы 4 музыкальных трека, основная же часть, в основном, довольно пресные и неудачные ремиксы. Для игры про соника, результат крайне удручающий. Омерзительный дизайн спец-этапов (не задников, с ними всё шикарно, а именно самой игровой локации). Возможно, такой неприятный стиль был выбран для усложнения прохождения. И в этом они отлично преуспели! Даже в Соник Р мне было куда легче ориентироваться, чем здесь. Ну и плюс пятый спец этап - адское мучение, которым вполне можно пытать грешников. Самый главный, ключевой и последний минус я выделю отдельно, хотя тут скорее вина не самой игры, а того, что она с собой несёт. Бесконечные крики толп о том, что это лучшая игра за 20 лет серии. Нет. Она не лучшая. Совсем. Люди, кричащие это, либо вообще (то есть ВООБЩЕ) не знакомы с миром Соника, и понятия не имеют, какие замечательные 2д и 3д игры выходили после классики и до колорса, либо это просто принципиально отказываются это принимать. В любом случае, я бы не стал слушать ни первых, ни вторых. Беда в том, что сега только их и слушает. А значит, грядёт эпоха Маний. Поэтому я и воспринимаю манию не иначе как вредную пищу, которая, поначалу, очень вкусная и приносит удовольствие, но в больших количествах (а они будут большими) вызывает язву желудка. Так и мания, вызовет поражение итак не шибко развивающейся серии тонной продолжений, каждое из которых будет халтурнее предыдущего. А халтура будет. Раз большинство идеально скушало манию слепо закрыв глаза на недостатки, скушают и что-то попроще, лишь бы с классической механикой. Которая, кстати, не единственная хорошая в серии. Свою мысль на этом заканчиваю. Соник Мания - нормальный проект, но не стоит возводить его в ранг шедевров. Годных соников в нулевые выходило много, и по уровню качества они совсем не отставали от мании, а кое-где и превосходили. Не забывайте их, пожалуйста. Спасибо за внимание.
  48. 6 баллов
    Приехало с Великобритании за довольно рекордный срок (с 17 по 25-26 августа). Оценю новый экспиренс с ПС3 версии ) Красавцы! )
  49. 6 баллов
  50. 6 баллов
    Т.к. мои программистские способности ограничены чем-то на уровне "нажми кнопку 1 - случится событие 1", а стадию "сделайте мне игру, а я буду руководить" я переросла, довольствуюсь концептами и подобными фейковыми скришотами: Оригинал на DA
Таблица лидеров находится в часовом поясе Монако/GMT+02:00
×