Перейти к содержимому
⭐️ Форум Sonic World

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией начиная с 26.01.2020 во всех областях

  1. 9 баллов
  2. 6 баллов
  3. 6 баллов
    Поддержу эту темку и тоже закину^^
  4. 5 баллов
    Накупил мерча за 3 часа по 3-м кинотеатрам :) Рад, как ребёнок :D
  5. 3 балла
    зашел на форум астерокс с арены синей сдунуть пыль но в клубе том заявке нашей идет уже четвертый год
  6. 3 балла
    Нашёл у себя файлик со старыми пирожками, которые писал на разные дуэли и конкурсы. Потом нашёл по строчкам темы, почитал пирожки других, почитал отзывы, даже в старых флудах что-то нашёл... эх, вот было здорово, столько народу писало, придумывало ситуации, голосовали за творения друг друга. А сейчас половина тех людей заходит на форум просто чтобы убедится в отсутствии каких либо обсуждений, а второй половине давно нет дела до форума. Печалька :(
  7. 3 балла
    Вот кстати тоже, побывал в двух кинотеатрах - не заметил ничего, кроме буклетов. Надо будет отдельный рейд устроить себе, с походами по кинотеатрам в поисках стаффа. :) Зато были найдены шампуни и заказаны футболка+ кроссовки в гамазине Пумы. Теперь у меня чаллендж по бережному отношению к кроссовкам, что бы они не погибли за год %)
  8. 3 балла
    Я уже близка к завершению.. Скоро напишу подробно, тем более что сейчас это как никогда актуально. Очень здорово.:) Прекрасная коллекция.) Между тем...Gotta Crush'em all!
  9. 3 балла
    Надыбал совершенно случайно и даже не думал, что возьму. Сборник манги на японском "Бизнес Джамп" (аналог сёнэн джампа, но для типичного офисного рабочего класса): десятки страниц чёрно-белой манги с разными сюжетами на газетной бумаге, а также цветные вставки с рекламой. Всё нацелено на салари-мана среднего возраста. 500 рублей за немного потрёпанное, но сохранившееся издание 97-го года - как по мне, выгодная сделка за артефакт своего времени.
  10. 3 балла
    Как-то так счас выглядит моя коллекция игр по Mechwarrior/Battletech.
  11. 3 балла
    Посмотрел фильм вчера. Сегодня успокоился и могу подробно расписать почему фильм плох.
  12. 3 балла
    Тем временем коллекция манги по Сейлорам пополнилась ещё томиками. Если я правильно помню, это пока всё, что вышло
  13. 3 балла
    Последнее время по Сонику один мусор. И фильм этот меня совсем не интересует... Будет типичный американский фильмец для детей с главным героем-человеком и его чудаковатым CGI другом-звёрьком. Поскорее бы уже анонс нормальной игры.
  14. 2 балла
    Эх, везёт. Единственное, что у нас было, так это буклетик:
  15. 2 балла
    Ну, я не умею знакомиться, но попытаюсь написать Всем привет, меня зовут Сергей и думаю, я смогу подружиться с кем-то. Мне 13 лет. Так, я увлекаюсь Соником и другими фанбазами, музыкой (особенно ОСТами), играми, фильмами, аниме. И, надеюсь, найду множество друзей. Плюс, мне очень тяжело общаться со всеми.
  16. 2 балла
    Sonic Hacking Studio 4.0 Вот и состоялся релиз четвёртой версии великой программы написанной одними из ведущих ромхакеров страны - Vladikcomper и Владислава Саватеева Так как официальные разработчики забросили пришлось допиливать мне. Появился редактор боссов и кодинг для нубов на Python, а также генератор уровней и тёмная тема Если не качается с циса то качайте с Я.Диска (пароль: "123123") (яндекс почему то не даёт выложить) https://yadi.sk/d/uEXZWPKbewDtyw SHS4.7z
  17. 2 балла
    Всем привет! Я увлекаюсь рисованием и программированием и мечтаю посмотреть все места на Земле, я хочу найти себе здесь много друзей :D
  18. 2 балла
    Желаю всем такой же целеустремлённости. С уважением, d!ma (пишу с мультиаккаунта).
  19. 2 балла
  20. 2 балла
    Пришли заказанные первые два томика комиксов, доволен как слон. И уже сделал предзаказ третьего, крайне надеюсь, что серия продолжит выходить - собрать всю коллекцию было бы здорово. :) Порадовал Чарми на Мотобаге в самом начале второго тома - просто лучший фрейм номера :D
  21. 2 балла
  22. 2 балла
  23. 2 балла
  24. 2 балла
    В этом году, ориентировочно в первых числах августа 31 июля - 2 августа пройдут ежегодные палаточные шашлыки (в прошлом шашлыкон). В качестве места рассматривается озеро Карпятник или река Клязьма близ Павловского посада. Это хорошие и тихие места, которые были разведаны бессменным лидером отдыха на природе @CherryPie. Общий формат мероприятия не меняется - вы приезжаете сами, привозите с собой все что вам нужно, включая разумеется еду и отдыхаете со всеми. https://t.me/shahlikon Небольшой Q&A ниже: - Куда скидывать деньги и сколько? - Обязательно приезжать в пятницу 31 июля? - Как быть если я решу приехать на несколько дней? - Я хикка и не хочу ехать? - Есть ли ограничение по возрасту? - Я решил ехать. Как и куда? - Есть ли какие-то ограничения? - Я еду на автомобиле, нужна какая-то помощь? - Возможно ли купить необходимое на месте? - Что-то еще что важно?
  25. 2 балла
  26. 2 балла
  27. 2 балла
    В этом месяце у нас Тейлз!
  28. 2 балла
    Забыл на цис выложить >_<
  29. 1 балл
    Сообщаю новичкам (а также напоминаю старичкам), что у нас на форуме есть такая классная весчь, как клубы! Вверху: Сообщество => Клубы. У нас есть, например, клубы по поням и по покемонам. Вы можете вступить в уже существующий, а можете создать свой собственный тематический клуб. Активность приветствуется! Ежли среди вас (ну вдрух) есть фанаты Хатсуне Мику и других вокалоидов - приглашаю в Voc@loid Club! Клуб немножко активен, время от времени постятся новости. Спасибо за внимание~
  30. 1 балл
    До чего мягкий стиль в 2020м однако... Теплый, такой равномерный по сравнению со стилистикой прошлого года.
  31. 1 балл
    Граждане, колитесь, с кем я, сам того не зная, ходил сегодня на Соника в кинотеатр Пионер на Кутузовской на сеанс в 13:40?)
  32. 1 балл
    Сейчас я исправлю сообщение, чтобы были скриншоты и нормальное описание
  33. 1 балл
    Треклист хотите? Вдвойне получите! “Ai Kotoba” by DECO*27 “Akatsuki Arrival” by Last Note. “ACUTE” by Kurousa-P “Ageage Again” by Mitchie M “Amatsu kitsune” by Marasy “Arifureta Sekai Seifuku” by Pinocchio-P “Unhappy Refrain” by wowaka “1925” by Yuto Tomita (Tomi / T-Pocket) “erase or zero” by Crystal-P “Interviewer” by Kuwagata-P “Weekender Girl” by Hachioji-P “Ura-omote Lovers” by wowaka “LOL -lots of laugh-” by KeN “Electric Angel” by Yasuo “Envy Cat Walk” by Tohma “ODDS&ENDS” by ryo “on the rocks” by OSTER project “Gaikotsu Gakudan to Lilia” by Tohma “Karakuri Pierrot” by 40mP “Colorful × Melody” by doriko “Cantarella” by Kurousa-P “Kimi no Taion” by Kuwagata-P “Cat Food” by doriko “Glory 3usi9” by Nanou “Ghost Rule” by DECO*27 “Kochira, Koufuku Anshin Iinkai desu.” by Utata-P “Saihate” by Kobayashi Onyx “soundless voice” by Hitoshizuku-P “Sakura no Ame” by halyosy “Sadistic.Music∞Factory” by cosMo@Bousou-P “39” by sasakure.UK “Cendrillon” by Dios / Signal-P “shake it!” by emon (Tes.) “Gemini” by Dixie Flatline “Just Be Friends” by Dixie Flatline “Shiroi Yuki no Princess wa” by Noboru↑ “Shinkai Shoujo” by Yuuyu “Sweet Magic” by Junky “Sweet Devil” by Hachioji-P “Suki Kirai” by Gom “Suna no Wakusei feat. Hatsune Miku” by Hachi “Snowman” by halyosy “SPiCa -39’s Giving Day Edition-” by Toku “Senbonzakura -F edition-” by Kurousa-P “DYE” by AVTechNO! “Time Machine” by 40mp “Tsugai Kogarashi” by hinayukki@sigotosite-P “DECORATOR” by kz “Tell Your World” by kz “Terekakushi Shishunki” by HoneyWorks “Tengaku” by Yuuyu “Tokyo Teddy Bear” by Neru “Tricolor Airline” by Atsuzou-kun “Torinoko City” by 40mP “Narisumashi Genga” by KulfiQ “Nijigen Dream Fever” by Polyphonic Branch “Netoge Haijin Sprechchor” by Satsuki ga Tenkomori “Nostalogic(MEIKO-SAN mix)” by yuukiss “Hajimete no Oto” by malo “Hajimemashite Chikyuujin-san” by Pinocchio-P “Hatsune Miku no Gekishou” by Storyteller “Hatsune Miku no Shoushitsu” by cosMo@Bousou-P “Palette” by Yuyoyuppe / meola “Hello, Planet. (I.M.PLSE-EDIT)” by sasakure.UK “Hello, Worker” by KEI “Hand in Hand” by kz “Piano × Forte × Scandal” by OSTER project “Hibikase” by Giga “Himitsu Keisatsu” by Buriru “Fire◎Flower” by halyosy “Black Gold” by otetsu “Blackjack” by Yucha-P “Black★Rock Shooter” by ryo “FREELY TOMORROW” by Michie M “from Y to Y” by JimmyThumb-P “PoPiPo” by Lamaze-P “magnet” by minato “Miku Miku ni Shite Ageru♪ [Shite Yan Yo]” by ika_mo “Miracle Paint” by OSTER project “Meteor” by John “Melancholic” by Junky “Melt” by ryo “Monochro ∞ Blue Sky” by Noboru↑ “Yubikiri” by Scop “Rimokon” by Jesus-P (Wonderful☆Opportunity) “Luka Luka★Night Fever” by samfree “Rolling Girl” by wowaka “1/6 -out of the gravity-” by Vocaloid-P (noa) “Romeo to Cinderella” by doriko “World’s End Dance Hall -Live Dance Edition-” by wowaka “World is Mine” by ryo
  34. 1 балл
  35. 1 балл
    Посмотрел фильм про Соника: Вау, вышло вполне хорошо. Увидел сцену после титров: ЧТОБЫ СИКВЕЛ БЫЛ У МЕНЯ НА СТОЛЕ ДО ОБЕДА
  36. 1 балл
    Блюз (англ. blues от blue devils «уныние, хандра») — вид афроамериканской светской, в основном вокальной, музыки[1]. Зародился в конце XIX века в афроамериканском сообществе Юго-востока США, в среде выходцев с плантаций «Хлопкового пояса». Впервые термин использовал Джордж Колман в одноактном фарсе «Blue Devils» (1798)[2]. С тех пор в литературных произведениях фразу англ. «Blue Devils» (английская идиома соответствующая русской идиоме «Белая горячка») часто используют для описания подавленного настроения[3]. Блюз сложился из таких её проявлений, как «рабочая песня» (англ. work song), холлер (англ. Field holler; ритмичные выкрики, сопровождавшие работу в поле), выкрики в ритуалах африканских религиозных культов — ринг-шаут (англ. ring shout), спиричуэлс (христианские песнопения), шант (англ. chant) и баллады (короткие стихотворные истории). Во многом повлиял на современную популярную музыку, в особенности таких жанров как «поп», «джаз», «рок-н-ролл», «соул». Преобладающая форма блюза — 12-тактовая блюзовая сетка (англ. twelve-bar blues), где первые 4 такта зачастую играются на тонической гармонии, по 2 — на субдоминанте и тонике и по 2 — на доминанте и тонике[4]. Метрическая основа в блюзе — 4/4. Нередко используется ритм восьмых триолей с паузой — так называемый шаффл (метр - 12/8). Характерной особенностью блюза является использование блюзового лада, включающего в себя пониженные III, V и VII ступени (так называемые «блюзовые ноты»). Часто музыка строится по структуре «вопрос — ответ» (англ. call and response), выраженная как в лирическом наполнении композиции, так и в музыкальном, зачастую построенном на диалоге инструментов между собой. Блюз является импровизационной формой музыкального жанра, где в композициях зачастую используют только основной опорный «каркас», который обыгрывают солирующие инструменты. Исконная блюзовая тематика строится на чувственной социальной составляющей жизни афроамериканского населения, его трудностях и препятствиях, возникающих на пути каждого темнокожего человека. Истоки блюза как музыки начались с далёких времён возникновения рабовладельчества на Американском континенте и завоза рабочей силы из Африки. Афроамериканцы работали в те времена на плантациях и, как обслуживающий персонал, выполняли всю самую грязную и непритязательную работу. Вся сложность жизненных отношений афроамериканца выливалась, в том числе, и в творчестве в таких этнических жанрах как холлер[en], рабочая песня и спиричуэлс, берущие, в свою очередь корни из этнической африканской музыки, преимущественно ударных битов и народно-религиозной вокальной составляющей. Большим толчком к возникновению жанра послужила отмена в 1863 году рабства в США. Всё это является истоками того, что мы сейчас называем блюзом. Несомненно, блюз нужно считать квинтэссенцией африканской народной культуры с прогрессом развития западной культуры и социализации в ней чёрного человека. Родиной блюза считается дельта реки Миссисипи. Многие из тех, кто пел трудовые песни, жили в лагерях лесорубов или в палаточных городках строителей железных дорог, где в свободное время заняться было нечем. И естественно, что по вечерам люди пели. Я уже говорил, что многие негритянские песни могли исполняться в самых разных условиях; одни и те же песни звучали на хлопковых плантациях и в церквях, в военных лагерях и на судоверфях. В свободные часы негру в первую очередь вспоминались трудовые песни, и он их пел. И где-то каким-то образом из них родился блюз — новый, более совершенный вид музыки, призванный рассказать о чувствах и чаяниях трудящихся — мужчин или женщин. Трудно сказать, когда это произошло… — Д. Л. Коллиер «Становление джаза» Обложка нот 1871 года Большинство исполнителей блюза до старости продолжали работать на разного рода низкооплачиваемых работах (на плантациях, на речных дамбах), как и практически всё чёрное население США в первой половине XX века. Они бродяжничали по стране, перебиваясь случайными заработками, сохраняя при этом личную независимость, готовые в любой момент продолжить свои скитания. Иногда удавалось устроиться играть на вечеринках и в джук-джойнтах, где музыканту редко платили деньгами, а чаще — едой и выпивкой. Таков был характерный стиль жизни исполнителя блюза: тяжёлый физический труд и скудный заработок. Но гитара была рядом всегда, и можно было часто услышать блюз в любом месте: на углу улицы, в вагоне товарного поезда. Сам же термин встречается лишь в марте 1912 года, когда был опубликован блюз «Dallas Blues», написанный Хартом Уэндом. Он стал первой в истории полностью блюзовой композицией, появившейся в печати[5]. «Oh, You Beautiful Doll» — работа композиторов Тин-Пэн-Элли — была опубликована годом ранее, но только её первый куплет был в формате 12-тактового блюза. В том же 1912 году вышли ещё две песни, имевшие в своём названии слово «блюз»: «Baby Seals Blues» (август 1912; водевильный номер, написанный Артуром Силзом) и «The Memphis Blues» (сентябрь 1912; написан Уильямом Хэнди)[6][7]. Однако ни одна из них не была настоящим блюзом[8]. Точная дата сочинения песни неизвестна, но есть свидетельства, указывающие на то, что «Dallas Blues» была написана не позднее 1909 года[9]. Традиционный блюз также называется архаическим и иногда захолустным (англ. Downhome) и исполняется без аккомпанемента. Является непосредственным наследником народного творчества афроамериканского населения. Этот стиль блюзов продолжает существовать в сельских местностях США и в настоящее время. Наиболее известными его исполнителями считаются Блайнд Лемон Джефферсон и Хадди «Ледбелли» Ледбеттер. Классический блюз «Единственное, что мы можем утверждать, — это то, что блюз как особый музыкальный жанр, видимо, сложился на основе некоторых форм негритянского трудового фольклора (и прежде всего уорк-сонга) в 80—90-х годах позапрошлого века и что процесс этот завершился к 1910 г. […] Можно предположить, что [кантри-блюз] относится к более ранней стадии эволюции этого жанра и является промежуточной формой между уорк-сонгом и классическим блюзом, окончательно сформировавшимся около 1920 г.» Д. Л. Коллиер «Становление джаза» Нотная запись «St. Louis Blues» (1914 год) Можно сказать, что формирование классического блюза завершилось где-то в 20-х годах XX века с появлением ансамблей, исполнявших блюзы. В нём утвердились характерные особенности, унаследованные от музыки афроамериканцев, и чётко определилась 12-тактовая форма и гармоническое сопровождение. В этот период блюз постепенно выходит из африканских гетто и переходит в форму шоу-бизнеса. Примечательно, что в этот период было повальное увлечение вокалистками, поющими блюз. В 1920 году Мэми Смит записала на грампластинку свой «Crazy Blues» и, ко всеобщему удивлению, пластинка имела небывалый коммерческий успех. Фирмы грамзаписи, почуяв прибыль, набросились на новую музыку. Именно к 1921 году формируется тенденция и начинается её реализация в последующие 12 лет. Начался блюзовый бум. «Представители фирм грамзаписи рыскали по Югу, без разбору подписывая контракты с негритянскими певицами, многие из которых работали в водевильных группах и не имели к блюзу никакого отношения. К 1921 г. были записаны по меньшей мере пять-шесть негритянских певиц; в 1923 г. их уже были десятки. Всю страну охватило блюзовое безумие, и американцы в очередной раз открыли для себя негритянскую музыку… В погоне за модой фирмы грамзаписи приглашали в студию практически всех негритянок, которые хоть сколько-нибудь умели петь, и объявляли их исполнительницами блюзов». Д. Л. Коллиер «Становление джаза» В этот период, среди всего наплыва «модных» блюзовых исполнительниц принято выделять прежде всего Ма Рэйни (Ма Rainey), которая закончила выступать в 1935 году; Бэсси Смит (Bessie Smith), считавшаяся критиками вехой в эпохе блюза. Независимо от моды на исполнителей и музыку, публика всегда очень любила её, но её упадок произошёл к 30-м годам. В последний раз она записывалась в 1933 г., но, по свидетельству Д. Л. Коллиера, «это была уже скорее дань прошлому». Упадок женского классического блюза приходится на 30-е годы. Большей популярностью пользовался Джимми Рашинг, который был ведущим вокалистом оркестра Каунта Бейси (Count Basie) с 1935 по 1948 гг. Легендарной фигурой традиционного блюза был и остаётся Роберт Джонсон (Robert Johnson), гитарист и певец, погибший в 27-летнем возрасте, но успевший в конце 1920-х — начале 1930-х годов записать около тридцати песен, и в их числе «Cross Road Blues», практически обязательный номер в программе блюзменов последующих поколений. В некоторых песнях: «Walkin’ Blues» («Гуляющий Блюз»), «Cross Road Blues» («Блюз Перекрёстка»), «If I Had Possession Over Judgement Day» («Владей я чем-то во время Судного дня») — Джонсон звучит как настоящий рок-н-ролльный бэнд, так же полновесно, как первые группы Элвиса Пресли или Боба Дилана и мощнее их. «Однако взгляд на него как на первого рок-н-роллера только ещё начинает формироваться», — так характеризует Р. Джонсона американский музыковед Грей Маркус. Творчество Р. Джонсона сильно повлияло на формирование исполнительской манеры таких грандов рока, как Мик Джаггер и особенно Эрик Клэптон, использовавших темы блюзов Джонсона в своём репертуаре. Среди других известных исполнителей этого времени можно назвать Чарли Паттона (Charley Patton), Джона Слипи Истиза (John Sleepy Estes), Биг Билла Брунзи (Big Bill Broonzy). Чаще всего блюзмены брали выразительные прозвища, как например, уже упоминавшиеся имена: «Слепой Лимон» Джефферсон, «Соня» Истиз, «Большой Билл» Брунзи и т. п. Ритм-н-блюз Ритм-н-блюз получил широкое распространение в военные времена. Можно отметить двух ведущих исполнителей этого периода Джо Тёрнера (Joe Turner) и Джимми Рашинга (Jimmy Rushing). Джо Тёрнер был знаменит своими быстрыми блюзами, которые он не столько пел, а как бы кричал на фоне энергичного фортепианного аккомпанемента в стиле «буги-вуги». По сути он является коммерческим блюзом, произошедшим во времена его урбанизации и впитавшим в себя нотки жизни города. Особенно важно то, что трансформировался не только характер, но и состав ансамблей. Электрификация и применение новой техники в середине 40-х гг. привело к активному внедрению в качестве музыкальных инструментов электрогитар, электроорганов, а несколько позднее и бас-гитар. Ударные инструменты и голос певца стали усиливаться с помощью микрофона. Тем самым оркестр из четырёх человек обрёл возможность играть громче и мощнее, чем традиционный биг-бэнд из восемнадцати исполнителей. Электрифицированные ансамбли нового направления, получившего название ритм-энд-блюз, начали вытеснять из дансингов, клубов и прочих мест развлечения большие джазовые и танцевальные оркестры, которые оказались экономически невыгодными и теряли поклонников. Кроме того, ритм-энд-блюз прекрасно прижился в маленьких забегаловках, кафе и барах. Термином «ритм-энд-блюз» музыкальные специалисты заменяют ранее применяемый в отношении развлекательной музыки «чёрных» термин «Race Music» (расовая музыка). «К середине 40-х гг. такие исполнители как Чак Берри, Мадди Уотерс, Би Би Кинг и Бо Диддли, оказывавшие сильнейшее влияние на создателей современного рока, уводят блюзы ещё дальше от старого стиля. Они использовали джазовые ритмы, часто удвоенные по размеру с элементами стиля буги-вуги». В результате старая традиция практически была вытеснена с массовой сцены. Лишь горстка молодых людей старалась имитировать музыку в традиции кантри-блюза, которую в то время продолжал записывать на пластинки разве что только Джон Ли Хукер. «Но культурная среда, — пишет Д. Л. Коллиер, — породившая блюз, исчезла. Плантации, трудовые лагеря и бараки каторжан уходили в прошлое. Американский негр уже не чувствовал себя совершенно оторванным от основного течения американской культуры. Сосуд, в котором в течение многих поколений хранились африканские традиции, был разбит вдребезги» Д. Л. Коллиер «Становление Джаза» Британский блюз В 1960-х в Британии под влиянием американских блюзовых и рок-н-ролльных записей возникла череда местных исполнителей блюза, которые во время британского вторжения попали в американские чарты и получили мировую известность, в их числе The Rolling Stones, The Yardbirds (позже Эрик Клэптон, Cream, Led Zeppelin). Джими Хендрикс также начал свою карьеру в Британии. Музыка этих исполнителей повлияла на современную рок-музыку, в частности, музыку, на которую они оказали непосредственное влияние, называют блюз-рок.[10] Блюз в России По словам Алексея Калачёва, в развитии российского (советского) блюза было 3 этапа. На первом этапе российские слушатели знакомились с блюзом через западный рок, то есть посредством «белых» групп, игравших блюз-рок (Led Zeppelin, Элвин Ли, Джонни Винтер и другие). Именно такая музыка стала называться блюзом. Лучшим советским блюзменом той поры был Алексей Белов, создавший в 1969 году группу Удачное приобретение. Музыка этой группы была наиболее близка к американскому блюзу. Таким образом появление блюза в СССР относится к концу 60-х - началу 70-х годов[11]. Вторая волна относится к 80 годам, когда появилось больше как исполнителей, так и слушателей блюза, у которых было больше возможностей познакомиться с первоисточниками, был критический взгляд на предшественников[11]. Можно отметить, что привлечению интереса к блюзу способствовал концерт Би Би Кинга в Москве в конце 80-х. Ярчайшими исполнителями этого периода были «Лига Блюза» и Сергей Воронов. Третий этап связан с появлением «среды обитания» этого вида шоу-бизнеса — клубы. По мнению того же Калачёва, блюз и есть клубная музыка, не рассчитанная на стадионное потребление[11]. Падение железного занавеса значительно расширило ассортимент блюзовых альбомов в свободной продаже. Влияние Под влиянием блюза возникло так называемое «блюзовое» направление в поэзии (Л. Хьюз, Дж. Керуак), литературе (Дж. Болдуин, С. Фицджеральд), театре (Ю. О’Нил, Т. Уильямс) и других видах искусства[12]. Подобно джазу, рок-н-роллу, хэви-металу, хип-хопу, регги, кантри и поп-музыке, блюз был обвинён в том, что он является «музыкой дьявола», и в подстрекательстве к насилию и прочему девиантному поведению[13]. В начале XX века слушать блюз считалось постыдным, тем более что белая аудитория начала слушать блюз лишь в течение 1920-х годов[14]. Терминология Музыканты на блюзовом фестивале Блюзовые понятия Блюзовые ноты (англ. blue notes) — пониженные III, V и VII ступени в звукоряде натурального мажора[15]. Блюзовое звучание (англ. blue sound) — характерная для жанра блюзовая гармония, где первые 4 такта зачастую играются на тонической гармонии, по 2 — на субдоминанте и тонике и по 2 — на доминанте и тонике. Блюзовое чувство (англ. blue feeling) — характерное эмоционально-психологическое состояние музыканта или слушателя, возникающее при исполнении или восприятии блюза. Блюзовый звукоряд (blue scale) — определённые составляющие ноты, выраженные в т. н. блюзовой мажорной или минорной гамме. Блюзовый удар (англ. blue blowing) — способ игры на духовых инструментах, при котором высота тона непостоянна, лабильна, а тембр имеет специфически «блюзовую» окраску. Разновидности Различают следующие разновидности[12]: по принадлежности к устной традиции или композиторскому творчеству — так называемые «первичные» и «вторичные» блюзы; по содержанию — драматический и лирический блюз; по манере исполнения — шаут-блюз (основанный на декламационной, «криковой» манере) и мелодический блюз (отличающийся большей напевностью, кантиленностью); по средствам исполнения — вокальный, вокально-инструментальный, инструментальный; комбо-блюз (исполняемый малыми ансамблями) и биг-бэнд-блюз (исполняемый большими джазовыми оркестрами); по степени аутентичности — аутентичный блюз и псевдо- или квазиблюз с их разновидностями (тин-пэн-элли-блюз, бродвейский блюз, свит-блюз; сюда относятся также произведения «в духе блюза», созданные некоторыми академическими композиторами, например, Равелем, Мийо, Гершвином, Коплендом, Онеггером, Мартину, Шульхоффом и др.); известным произведением Джорджа Гершвина в блюзовом стиле являются «Три прелюдии для фортепиано»; по историческим типам — архаический, или сельский блюз (приблизительно 1850—1890), классический, или городской блюз (приблизительно 1900—1935), современный, или постклассический блюз (другие его названия — эклектический блюз, софистикэйтед-блюз, модерн-блюз, блюз в стиле свинг (blues in swing; приблизительно с 1930). К числу жанровых и стилевых модификаций блюза в джазе относятся, в частности, джиг-пиано-блюз, баррел-хаус-блюз, буги-вуги; ритм-энд-блюз, фанки, соул, джаз-рок. Источники: 1 Дубинец, 2005, с. 616. 2 Retrieved October 15, 2010. The «Trésor de la Langue Française informatisé» provides this etymology to the word blues and George Colman’s farce as the first appearance of this term in the English language, see «Blues». Centre Nationale de Ressources Textuelles et Lixicales. (фр.) (недоступная ссылка) 3 Tony Bolden, Afro-Blue: Improvisations in African American Poetry and Culture, 2004, University of Illinois Press, ISBN 978-0-252-02874-8 (англ.) 4 Kernfeld, Barry, ed. (2007). Blues progression // The New Grove Dictionary of Jazz;. 2nd Edition. Oxford, UK: Oxford University Press. 5 Duncan, Blues Fiddling Classics, page 30: «This tune was the first 12-bar blues to be published (March 1912). It was written by violinist/band leader Hart Wand from Oklahoma» 6 Davis, The History of the Blues, page 59: "But in a sense, the very first blues was the twelve-bar opening verse to the pop song "Oh, You Beautiful Doll, « which was published in 1911» 7 Davis, The History of the Blues, page 59: "The composer of the very first copyright «blues» was Hart Wand, a white Oklahoma violinist and bandleader whose «Dallas Blues» was so named because its melody gave a black porter who worked for Wand’s family «the blues to go back to Dallas.» This was followed a few months later by «Bably Seal Blues», a negligible item by the black vaudeville performer Arthur"Baby" Seals and ragtime pianist Arthur Matthews." 8 Charters, The Country Blues, pages 34-35: "The first was Hart Wand’s "Dallas Blues, " published in March; the second was Arthur Seals’s "Bab Seals' Blues, " published in August; Handy finally brought out his blues in September. Both Handy and Arthur Seals were Negroes, but the music that they titled "blues is more or less derived from the standard popular musical styles of the «coon-song» and «cake-walk» type. It is ironic the first published piece in the Negro "blues idiom, «Dallas Blues,' was by a white man, Hart Wand» 9 Charters, The Country Blues, page 35. 10 John Covach, Andrew Flory. What's That Sound? An Introduction to Rock and Its History. — ISBN 978-0393912043. 11 Перейти обратно:1 2 3 Алексей Калачев. Приключения блюза 12 Перейти обратно:1 2 «Блюз» // Рок-энциклопедия Кирилла и Мефодия (В. Озеров) 13 Curiel, Jonathan. Muslim Roots of the Blues, SFGate. Архивировано 5 сентября 2005 года. Дата обращения 24 августа 2005. 14 Garofalo, Reebee. Rockin' Out: Popular Music in the USA (неопр.). — Allyn & Bacon (англ.)русск., 1997. — С. 27. — ISBN 978-0-205-13703-9. 15 Блюзовый лад // Музыкальный энциклопедический словарь. — М.: Советская энциклопедия, 1990. — С. 74. — 672 с. Что такое сон?
  37. 1 балл
    Это тот, кто будет вечно в наших сердцах Что такое блюз?
  38. 1 балл
  39. 1 балл
    Собираю грибы у себя в голове
  40. 1 балл
    Поздравляю с приобретением.:)
  41. 1 балл
    Этот тип поклоняется вирусам
  42. 1 балл
    Снова просидел весь день.
  43. 1 балл
  44. 1 балл
  45. 1 балл
    Выглядит как очень толстый троллинг, Влад перелогинься
  46. 1 балл
    Это хоть и перезалив с улучшениями (впервые было доступно вчера), но, как по мне, кавер всё же получился средненьким: некоторые строчки не очень хорошо переведены (одна только "вот и эгг... - он не один" чего стоит...), да и мужской вокал после оригинала так себе.
  47. 1 балл
    Ах да, получил степуху в размере 8к
  48. 1 балл
  49. 1 балл
    Уже было в моём статусе, но оставлю и здесь, дабы тема не пустовала.
  50. 1 балл
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×