Перейти к содержимому

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией начиная с 25.03.2024 в Сообщения

  1. 2 балла
    Не мне одному кажется, что чел просто жирнит?
  2. 1 балл
    Вместо того, чтобы шаблон применять в одной серии, я его применю на дримворксе в целом Минусы: на 5-й минуте есть имитация пука подмышкой, а на 17-й встали отлить. K 19-й какашками пообещались закидать с окончанием шутки на 23-й минуте. К 27 минутам уже укачивание. Итого 5 штук за полчаса? Больше, чем я помню. Ho потом полчаса не намека до того, как растение колибри не съело аж на втором часу (и потом рыгнуло)! Плюсы: когда я в первый раз смотрел его в 2000-х, рисовка не порадовала, то ли я зажрался от тогдашних конкурентов, то ли… не знаю даже что. Сейчас такого минуса не вижу. Местами, конечно, есть неотрендеренные нормально участки (и как во вчерашнем/прошлогоднем мульте это пляж, видимо, воду еще научатся красиво рисовать), в целом нормально. В общем итоге, не знаю, посмотрим, как себя еще покажут конкуренты. Как-то сегодня не очень вдохновило писать.
  3. 1 балл
  4. 1 балл
    немного кринжа С ДНЕМ КАОМОВОГО РОЖДЕНИЯ
  5. 1 балл
    О, тема семилетней давности 😙
  6. 1 балл
    С днюхой, Каома!!!
  7. 1 балл
    Пятый арт из серии «Соник путешествует по Азии». Соник и Блейз посетили фестиваль фонарей. Бесчисленные фонарики взмывают в ночное небо, мерцающее пламя отправляет в небеса желания людей. Что же загадали они?
  8. 1 балл
    Новый официальный арт от команды Sonic Channel, посвящённый Трип. Встречайте новый официальный календарь на март 2024 года от японской команды Sonic Channel! Сильвер и Соникмэн участвуют в безумной гонке за пасхальными яйцами. Ранее они уже встречались, но... они об этом забыли.
  9. 1 балл
    «Одна из вершин горы на Островах Старфолл, где белый снег сияет на фоне ясного неба. Смотря на Коко и их друзей, Сейдж с большим вдохновением погружается в лепку снеговика. С трудом справляясь с незнакомой ручной работой, она придаёт ему особую форму». — Команда официального японского сайта «Sonic Channel».
  10. 1 балл
    Выход на консолях - 4 Апреля!
  11. 1 балл
    Встречайте новую ноябрьскую официальную обойку 2023 года от команды Sonic Channel — она посвящена воинствующей Блейз.
  12. 1 балл
    Встречайте новый официальный календарь на сентябрь 2023 года от японской команды Sonic Channel! Руж в красивом кимоно и Омега, одетый в хакама, работают над букетом стальных цветов.
  13. 1 балл
    «Коралловое дно, наполненное зелёным светом. Блейз отправилась обследовать побережье Коралловой пещеры, и от красоты здешних мест у неё захватило дух. Её тело комфортно покачивалось в кристально чистой тишине. Что же она здесь обнаружит?»
  14. 1 балл
    Встречайте новый официальный календарь на август 2023 года от японской команды Sonic Channel! Блейз и Сильвер возвращаются в новых обликах — узнайте в будущей истории из цикла «Календарь Соника. Истории о других мирах», кому противостоят Дворецкий и Горничная. История скоро будет доступна в нашем переводе, следите за нашими постами!
  15. 1 балл
    Вторая часть мне не понравилась. Графика технически лучше, это единственное, пожалуй, что бесспорно лучше. Да и то со стилем, цветовой палитрой на уровнях и различением переднего и заднего плана порой всё плохо. Ну и уродливое приближение-отдаление камеры всё равно где-то остаётся, даже если принудительно его отключить в настройках. Музыка по сравнению с первой частью - так очень слабая. Сюжет - это кринжатина какая-то лютая, вот в первой так всё уютно, ну, вторично, ну sat am cartoon - так то и хорошо. Неужели только случайно там так вышло, а не из настоящего вкуса. Дизайн уровней болеет болезнью 2д соников после классики - всё одно и то же, неразличимо, гиммики разные, а уровни не запоминаются. Что в классик сониках, что в первой части FP само строение уровней было разным, каждый кусок уровня хорошо запоминался, по скриншоту вот даже вспомнишь - где это. А тут всё сливается. Кроме того, сложность уровней остаётся приблизительно одной и той же, только боссы усложнялись. Конечно, хабы, предметы (кроме муз. треков - и если бы нашёл, других collectibles) и кнопку блока я игнорировал. Мне нужна аркада. Ну а кроме того, раз я хочу снова насладиться тем же, то и играть за Лайлак я буду так же, как в первую часть - на три кнопки. Но похоже, игра не рассчитана на это. После льва на арене я бомбанул (а вы помните, как в первой FP разрабы понимали, что нужно игроку - и пропускали катсцены перед боссами после первого раза? Я по-о-омню...), когда мне после неприятной сложности босса зачем-то дали ещё какого-то другого, похожего на финального, хотя ничего в сюжете на подобное не указывало. А ещё эти кринжевые катсцены, бог ты мой. Никакой мотивации дальше играть. Безусловно, что-то приятное можно найти, но в таких делах я предпочитаю, чтобы приятно было от и до. Где мой уютный экспириенс? Нет его. А терпеть что-то неприятное, чтобы порадоваться чему-то приятному, я не буду. На, ну ещё и забаговано всё было на релизе до неприличия. Сейчас получше вроде бы, но баги просто вопиющие были. Просто неуважение к юзеру.
  16. 1 балл
    В эту сторону то всё и движется, персонажи в итоге в угоду псевдореалистичности (и некоторым особо активным деятелям современной культ.уры) становятся менее миловидными. Как бы грустно это не было, этого почти не избежать. Порадовало присутствие Кабала, очень не хватало в 10-й части. (Ещё в МК3 на SMD2 был одним из любимых персонажей).
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×