Перейти к содержимому

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией начиная с 21.03.2024 во всех областях

  1. 1 балл
    Была представлена обложка-инсентив (RI) 70-ого выпуска основной линейки комиксов «Sonic the Hedgehog» от издательства IDW. Делимся с вами также описанием к нему: «И снова добро пожаловать, фанаты гонок! Движки Extreme Gear ревут в ожидании второго этапа Зачистко-Лотогонки! Но на трассе кипят страсти! Пока Тейлз и Эми сами расследуют тайну, лишь Соник может ответить на вопрос: кто же этот Райдер-Фантом?!» Сценарист: Эван Стэнли; Художник: Аарон Хаммерстрём; Основная обложка «A»: Аарон Хаммерстрём; Вариативная обложка «B»: Эбигейл Старлинг; Обложка-инсентив «RI»: Натали Фурдрен Дата выхода: 19 июня 2024 года.
  2. 1 балл
    Ахах, а минусы будут?
  3. 1 балл
    С днюхой и с днём Защитника Отчества!!!
  4. 1 балл
    Выход на консолях - 4 Апреля!
  5. 1 балл
    Вторая часть мне не понравилась. Графика технически лучше, это единственное, пожалуй, что бесспорно лучше. Да и то со стилем, цветовой палитрой на уровнях и различением переднего и заднего плана порой всё плохо. Ну и уродливое приближение-отдаление камеры всё равно где-то остаётся, даже если принудительно его отключить в настройках. Музыка по сравнению с первой частью - так очень слабая. Сюжет - это кринжатина какая-то лютая, вот в первой так всё уютно, ну, вторично, ну sat am cartoon - так то и хорошо. Неужели только случайно там так вышло, а не из настоящего вкуса. Дизайн уровней болеет болезнью 2д соников после классики - всё одно и то же, неразличимо, гиммики разные, а уровни не запоминаются. Что в классик сониках, что в первой части FP само строение уровней было разным, каждый кусок уровня хорошо запоминался, по скриншоту вот даже вспомнишь - где это. А тут всё сливается. Кроме того, сложность уровней остаётся приблизительно одной и той же, только боссы усложнялись. Конечно, хабы, предметы (кроме муз. треков - и если бы нашёл, других collectibles) и кнопку блока я игнорировал. Мне нужна аркада. Ну а кроме того, раз я хочу снова насладиться тем же, то и играть за Лайлак я буду так же, как в первую часть - на три кнопки. Но похоже, игра не рассчитана на это. После льва на арене я бомбанул (а вы помните, как в первой FP разрабы понимали, что нужно игроку - и пропускали катсцены перед боссами после первого раза? Я по-о-омню...), когда мне после неприятной сложности босса зачем-то дали ещё какого-то другого, похожего на финального, хотя ничего в сюжете на подобное не указывало. А ещё эти кринжевые катсцены, бог ты мой. Никакой мотивации дальше играть. Безусловно, что-то приятное можно найти, но в таких делах я предпочитаю, чтобы приятно было от и до. Где мой уютный экспириенс? Нет его. А терпеть что-то неприятное, чтобы порадоваться чему-то приятному, я не буду. На, ну ещё и забаговано всё было на релизе до неприличия. Сейчас получше вроде бы, но баги просто вопиющие были. Просто неуважение к юзеру.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×