Перейти к содержимому

Категории и разделы

  1. ⭐️ Всё о Сонике

    1. 157 873
      сообщения
    2. Соник на большом экране

      Обсуждение короткометражек , ТВ-шоу и полнометражных фильмов по Сонику.

      17 852
      сообщения
    3. Музыка

      Музыкальная вселенная по тематике Соника: саундтреки, альбомы и артисты.

      4 479
      сообщений
    4. Комиксы

      Раздел, посвящённый комиксам Sonic the Hedgehog

      4 393
      сообщения
    5. Прочее

      Всё, не подходящее под другие категории

      85 691
      сообщение
  2. 👫 Сообщество Sonic World

    1. Клуб Sonic World

      Всё, непосредственно связанное с участниками клуба SonicCIS

      60 784
      сообщения
    2. Портал Sonic World

      Обсуждения, касающиеся форума, чата и портала

      16 998
      сообщений
    3. Слёты соникофанов

      Встречи и сходки в оффлайне

      19 823
      сообщения
    4. 147 316
      сообщений
  3. 🏕 Разговоры на любые темы

    1. 176 631
      сообщение
    2. 29 222
      сообщения
    3. Просто болтовня

      Беседы почти без правил

      75 572
      сообщения
    4. Тапки

      Посты в данном разделе не учитываются

      247 168
      сообщений
      • Ura_96
  • Сейчас в сети (Полный список)

  • 🥳 Дни рождения сегодня

  • Сообщения

    • Принято, хорошее сравнение. Но в целом полагаюсь на твое мнение, поскольку сама я этих товарищей-горилл знаю только по картинкам (и одному кривому хаку, не помню, говорила про это когда-то или нет; нет, наверное).   Ок, пол у Казуи действительно лучше различим на новых артах. Но разрез глаз мне все равно нравиться больше старый - всего-то стоило добавить по две реснички, и все стало бы понятно и без редизайнаX)   Куда ж я денусь:)   Пришлось поднять текстовые прохождения на Геймфаке. С лупой искала, где я потеряла ботинки.  Вроде бы всё находила, и крот говорил, мол, молодец, все новые мувы найдены. В итоге оказалось, что я действительно нашла всё, что должна была, а в игре все же есть, пусть и небольшой, но обязательный бэктрекинг. Белые кроссы появляются впервые на болоте, потом на леднике, где нужны для гонок - но неактивны. А научиться ими пользоваться можно только в пустыне, так что в любом случае один паззл на леднике приходится оставить на потом. Поэтому я со спокойной душой оставила зимний уровень и отправилась в точно противоположный по температуре, где и нашла эту самую способность "бегать в кроссовках". Оказалось, что это по совместительству и  финальный прием в игре.   На ледник сразу возвращаться не стала, решала изучить пустыню.    Сразу нашла то самое дерево с орехамиXD  Забавно, что мир вокруг очень мультяшный и полный всяких условностей, но при этом герои, думая, как помочь дереву, упоминают чисто геймплейные фишки в качестве сюжетного решения. Говорят про перья и яйца, а для меня обычно такое геймплейно-нарративное смешение свидетельствует о более серьезном и достоверном подходе к созданию мира- мол, у нас тут нет условностей. Причем никакого серьезного подхода в реальности нет, а вот такая связка есть. Это почти тоже самое, если бы Ежики как-то упоминали кольца в сюжете (чего не происходит). Звучит, наверное, как бред, не знаю, как выразить лучше. Просто забавное для меня наблюдение.   Пустыню изучила достаточно подробно, как обычно не сохраняясь по началу, за что дважды получила по шапке, после чего начала все же сохраняться. Собрала почти все, потом с досадой обнаружила, что забыла, о чем говорил сфинкс в самом начале. А в прохождения я стараюсь не смотреть, мне самой нравится разбираться, геймер я или нет в конце концовXD Кстати, не знаю, кого на самом деле пытались изобразить в образе сфинкса, но я вижу исключительно морду ПлутоXD А еще не было пчел возле ульев на прошлых уровнях, теперь откуда-то появились и мешаются.   Тематически пустыни не моё, но тема Древнего Египта мне скорее нравится, потому что люблю мифологию и вот это вот все. В ежиках было много на тему *вплоть до целой игры*, но даже там мало какие цепляли. Сам дизайн уровня вполне понравился, однако Зиму переплюнуть все же не получится - там было больше вверх, а тут больше по мини-локациям. Зато музыка понравилась. С одной стороны "типично восточные" мотивы, с другой то и дело вклиниваются таинственные и агрессивные нотки - что-то из категории "хоть лукав и жесток, но прекрасен восток". Легко могу представить похожие мотивы в каком-нибудь Аладдине.   Осталось несколько паззлов, два или три Джинджо, несколько нот, и есть подозрения, что все они в сфинксе. Буду разбираться завтра.   Всех я очевидно еще не встретила. Но пока мне особенно запомнилась здоровенная черепаха с болот, как его звали? Tanktup, Вики подсказывает. Мне нравится, как он оретXD И вообще, замерзающие ноги - это знакомоXD Не знаю, считается шаман за второстепенного или нет, но тоже приятный типаж. Я особенно сильно южной готикой никогда не увлекалась, но вся эта вуду-тема смотрится здесь очень упорото, забавно и добродушно.     
    • И про флюгегехаймен не забудь 
      Я не мог не
    • Здравствуйте, дорогие соникофаны! Думаю каждый из вас хотел бы работать в SEGA. А теперь представьте, что вас наконец-то взяли на эту должность! Вам поручили работу дизайнера персонажей. Персонаж, которого вам нужно сделать... Дарк Шедоу! Как вы его сделаете? Напишите свои варианты!  
    • Опять же попробовал поискать, увидел, что есть по отдельности то, что подошло бы в эту тему (типа вилладжо или жандарма), но лучше я создам 1 эту тему, чем буду плодить кучу для ришаров и челентанов.   Ибо если спросить меня, какой у меня самый утятный (= первый просмотренный) live-action-фильм, то я буду выбирать между этим и гайдаевскими комедиями и иже. И слишком большую часть жизни еврокино у меня занимает, объективно скажем, неоправданно большую, но я не смогу переделать первые 10—15 лет, поэтому выберу из них любимую комедию и драму. И сегодня начну с комедии, по совместительству самому кассовому кино на своей родине до рубежа нулевых и десятых. Подтверждение: https://fr.wikipedia.org/wiki/Liste_des_plus_gros_succès_du_box-office_en_France Ну теперь традиционно начинаю с Минусы: с 37-й минуты как будто бы начинаются сопли, но чмоков-то нет. А намеки очень даже недвусмысленные, но как взгляд формализуешь. Старт в 37, но ничего не происходит, первый чмок я записал за непонятно что. На 1:08 прямое упоминание, что сопли были, хотя не то, что за ручки подержались/обнялись. Взглядами обменялись! Поди этого недостаточно кому угодно, кроме меня. Обмен взгядами на 1:13—1:14 сойдет за второй. Хотя обычно в еврокино если любовная линия и есть, не стесняются подробнее, а показать нечто обнаженное порой проще, чем в штатовском, например. Засчитал, ибо уже хоть за руки взялись. А чмоков как таковых и "же те муа" как не было, так и нет. 3,5 чмока наконец на 80-й минуте, где половина — за устное упоминание перед непосредственным. На 1:32, похоже, могло быть признание на прощание, итого 4, хотя утятно минусы считались по времени, но не совсем понятно, как тогда засчитывалось, похоже, то, что в глаза бросилось и бесило. +/- так. К 1:37 опять воспоминание о ней, секундное, пятый минус? Пусть так   Нейтральное: до этого я смотрел лайв-экшн сплошь на инглише, и мог понять, почему они считают, что в наших кино все орут. Но они не пробовали ради разнообразия глянуть оригинал еврокино, а не их ремейки? Тут как раз ближе к нашему «ору», даже при условии, что часть героев британцы. Это, пожалуй, что первое бросилось в глаза. Ранее, конечно, смотрел лишь в дубляже. И нет, часть кино на инглише тоже были 60-х и иногда старше, поэтому оправдание, что в столь старом кино переигрывали неуместно. Часть и хотя бы частично комедии хотя бы в виде трагикомедий, так что дело и не в этом.   Другое нейтральное: что поезда, что почтовый фургон не казались и не кажутся похожими ни на наше, ни на другую иностранщину, подтверждая, что европейское производство и сеттинг я знаю хуже всего, чтобы правдподобно его проработать.   Голоса в оригинале на пару с мелодикой-ритмикой вполне похожи на перевод, даже привычку сбивать не пришлось. К слову, и утятный перевод I'm sick aka их бин больной тоже не отличался широкой актерской игрой. В оригинале ихьбина не было   Темп: вчера я пересмотрел сравнительно современное кино 2012-го года, так что за исключением каких-то отдельных моментов или жанров я не могу сказать, что есть такая большая разница за полвека, пожалуй, этот пункт надо использовать, когда он реально в глаза бросается, а не почем зря.   Инглишский перевод (в субтитрах): я не зря писал в предыдущей заметке и окончании темы, что не понимаю, когда на инглише слишком сухой текст. Возможно, тут как раз тот случай. И еще: грузовик они в оригинале (!) назвали car, решили, что слово lorry не поймут? Потому что явно калька со слова машина, вот только на инглише это только для легковушек, а не всех авто. Еще и стихотворение в поезде не перевели.   Не то, чтобы прямой оффтопик, но все-таки фантазм: в конце первого—начале второго часа угоняют грузовик. Я пишу, что в детстве не мог нормально придумать игризацию еврокино, а потом в юности нашел, чего не хватает — СТЕЛСА! Вот его прямое применение! А закидывание тыквами всегда представлялось в игризации по-разному.   Возвращаясь непосредственно к кино, на скандале в Мерсо хорошо заметна разница с предыдущими кино, что смотрел я в оригинале. Вот как на инглише воспримут такой скандал, если до этого им в спокойном состоянии персонажи якобы орали? К слову, есть и шепот типа благодарности за спасение в этом самом Мерсо, но как по мне лишь немногим тише обычного разговора. В общем, эту тему интереснее обсуждать, а не выдержку субъектива писать.   Дальше в одиночку и эта комедия не исключение, что смеюсь большей частью про себя.   Зачем встать посреди ночи? а тут, чтобы пожрат. Радует, что бывают кино, где даже условной сортирщины нет. И ханжеством это не выглядит. И кто чего из еды видит, а я только заметил кусок камамбера.   У меня есть такое подозрения, что для другой целевой аудитории смешнее шутки типа о рыбаках (они в наши дни арестовывают слишком много), которую я бы не вспомнил вообще.   Музыка: да, Космы явно не хватает. В районе 1:33 есть, но какая-то она игрушечная, не запоминающаяся и это странно с моим прямым требованием, что лучшему кино заметную музыку, в производстве, где у среднего есть куча музыки (хоть отдельным сообщением в теме ее делай, чисто музыки для), а тут как-то незаметно. Спасибо есть +/- опознаваемая тема (на 1:36, хотя она слишком обычно-типичная, на грани стереотипной для производства) и музыкальный символ. С остальным, увы, так себе.   И заканчиваю: пожар тоже под ту музыку, которую я не опознаю. Но еще будут знакомые сцены типа пулеметчика, так что кино я помню без особых лакун. Пора сводиться! И 2:03 чистая длина, титров в конце почти нет (меньше 2 минут). Минут за 5 до конца машина взорвалась при падении с обрыва, но как-то не акцентированно   Следующим сообщением не продолжение, а окончание моего вмешательства в тему. Уже завтра. Итого с учетом минут 10 максимум соплей на почти 2 часа в очередной раз подтверждаю кандидатуру кино на лучшее в производстве!
    • С днём рождения!!! :)
    • 1. Посмотрим-посмотрим, ты хоть и "застряла" по играм в 2000-х, я немного окунулся в десятые и двадцатые, это всё не то. Игра несколько сама по себе. 64 бита у нас слишком незаметно прошли   2. Ну я тоже не любитель пырдынды. Но всё хорошее для меня в ДКК создано Рейром, достаточно сравнить ее вклад и пырдынды. Пусть прозвучит ересью, но лучшее сравнение для меня: нинка сделала отечественный мульт, а Рейр иностранный. В плане в одном случае какой-то замкнутый домашний сеттинг, но, увы, этот мир не живой. А в другом есть и ведущие игровых шту, и серферы, и ворчливые деды. Пусть не так сиропно, но этот мир ощущается более интересным. Новые арты мне тоже не нравятся, зато хоть сразу ясно, что птица тут самка. А характеры и на старых я бы сказал не видно. Мне вот не нравятся хвох360-игровые модели, хотя арты обложки еще хуже. И наконец вишенка на торте - авторам ирония не отказала и они обосновали такую перемену, что заглавное дуо стало ленивое и толстое, ибо давно у них не было приключений! Как по мне идеальное попадение в ассоциацию из начала этого пункта!   3. Ну тут тоже полеты ограниченнее, но намного свободнее, чем в более позднем. Смущает, что и Казуи в одиночку не очень-то и летает. Видать хорошую физику сделать сложно   4. Надеюсь, удастся пройти и я больше послушаю об игре   5. А пока тебя спрошу, какие у тебя любимые персонажи из второстепенных? Во-первых, меня не попустит, во-вторых, увы, за себя не скажу, я переигрывал последний раз где-то в 2018-20 гг., когда еще мерил от мира, а не персонажей и главная их ценность, что они разными звуками говорят
    • Вот что хорошо в Покемонах - сколько бы они не выносили этот слоган на обложку, по итогу никто не заставляет "собирать их всех". Хоть вообще не собирай, если не хочетсяXD Поэтому я особо и не упарываюсь по сбору зверья, больше просто гуляюXD Не, я конечно, понимаю, коллектофон и все дела, жанр обязывает, но зачем задротствовать с бэктрекингомXD С другой стороны, возможно все не так плохо и я просто боюсь заранее.   Не скажу, что я поклонница визуала Rare, скорее нейтральна. Мои предпочтения лежат чуть в более агрессивном и крутом визуале *косясь на синих и колючих* Но в частности арты к Банджо мне нравятся, и нравятся значительно больше, чем к Данки Конгу, но тут чистая вкусовщина - я вообще этих ребят не очень люблю, как и остальное, что имеет прямую связь с маревой. Так что дело не столько в артах, сколько в ассоциациях. Но это ладно, не по теме. Я вообще-то не знаю, как точно описать мое отношение к перерисовке на современной обложке. Да, стало детальнее и волосатее определенно, но присутствует ощущение пресловутого... усреднения. И мне кажется, основная проблема в глазах.  Вроде бы мелочь, но морды из-за них совершенно другие стали. Птичке убрали сведенные аля соники глазки, и она приобрела черты веселого generic-сайдкика, и про ее язвительный нрав сразу и не догадаешься. Медведь еще хуже, на скринах у него половину раз какой-то недалекий  и вечно удивленный вид, хотя в оригинале он был как раз веселым. Еще и зубов как у акулы, тоже не самое удачное решение. Те же фанатские штуки под название Remastered выглядят в разы лучше, и персонажи у них заболивее перенесены в новую графику. В принципе, это показатель, что не было проблем увеличить детальность персонажей, сохранив их исходный облик. Но редизайны - любимое дело...   Это не первый раз, когда мы говорим об одном и том же, но разными словами^^;  А то не ловлю, конечно! Иначе бы не играла^___^ Нашла про трехмерность, и про полет тоже. Современность, говоришь. Не знаю, современный ли сейчас  Скайрим, или уже устарел, но в любом случае уже там запретили авиацию. Никаких левитаций! В Банджо было, и в СА1, было и в Морровинде или каком-нибудь I of the Dragon (оба 2002), а потом как-то заглохло.  Даже в расхваленном мною Legend of Spyro полетов как таковых уже не было, хотя казалось бы - идеальный шанс что-то реализовать на эту тему. Не, вот двойной прыжок и хватит. В третьей части летать уже дали, но прицепили к напарнику, что в геймплее не сильно мешает и даже интересно (независимо, играть вдвоем или в одиночку), но чисто технически все равно ограничение.   Совершенно заслуженно(-‿‿-) Да и в целом на данный момент мне игра нравится.   Но пока застряла, буду искать крота с ботинками завтра.  
  • Изменения статусов

    • Paddy

      Если бы Пешка (https://dropodo.ichi.city) носила шорты и футболку, а в её волосах были бы звёзды =3
       
       

      · 0 ответов
    • Paddy  »  Ilsor

      И ещё спасибо, что обращал моё внимание на G3, их очень тщательно прорабатывали, буду слушать на днях, чтобы полечить самооценку ^_^
       
      G3 = quality
       
      Думаю, это моя любимая пони. Люди на Реддите недавно тоже упоминали её/песню~
       
       
      · 0 ответов
    • Paddy

      "Много Пешек не бывает"

      · 0 ответов
    • TenshiDorito

      Ну вы поняли короче
       
      · 0 ответов
    • Paddy

      хз, что делать, друзей в реальности нет, работы тоже; я знаю, что есть Ильсор, это если бы я сбежала от родителей, найдя спрятанный от меня (потому что контроль тотальный, с мутненькой историей из годов прежде вместе) ключ, найдя тот же спрятанный паспорт и полис, и с плохим здоровьем на поезд, не зная телефона человека, и даже не желая падать на него, словно снег, но не соображая, что за опции ещё есть.
       
      И ещё жалею, что я была "отшельником", избегая дружить с людьми, когда были возможности, потому что мне хотелось, чтобы Зэбэн знал, что он у меня один, да и я неловкая в общении жутко)
       
      Атаки на Белгород - ещё одна такая странная ситуация, добавляющая чувства безнадёжности. Родители в упор не хотели переезжать никогда, и сейчас неясно, чего ещё они ожидают в будущем.
      · 5 ответов
    • Paddy

      Бегать по всем, прося Фенибут, с которым "наконец-то можно спать без тревог", отец отшучивается, что "это как-то опасно, ты читала описания?", но лучше оно, чем недосыпать, ухудшая сердце, которое, на минуточку, стало вот таким, согласно узи вчера:
       
      Признаки недостаточности:
      митрального ++
      трикуспидального ++
      легочного клапана +
       
      Но мне при этом сказали "Всё ОК", не послали к кардиологу (пойду, если доживу), ничего.
       
      Отец бумажку не понял/не прочёл, ну и догадываюсь, что он бы слишком расстраивался, если бы принял тот факт, что уже всё не так, как прежде.
      · 0 ответов
  • Discord Server: ⭐ Sonic-World.ru
    14

    • a...
      a...
    • Akemi
      Akemi
    • Alilaya
      Alilaya
    • CrematorWii
      CrematorWii
    • Hey-Pi-Ron
      Hey-Pi-Ron
    • illuzzion
      illuzzion
    • KastyKas
      KastyKas
    Присоединиться!
×