Последнее обновление Sonic Blitz полностью изменило игру
Последнее обновление Sonic Blitz, выпущенное 22 сентября, полностью изменило мобильную карточную игру Sonic, которая все еще находится в стадии разработки. Поскольку игра еще не вышла в мировой прокат, команда разработчиков продолжает вносить серьезные изменения в формулу игры, и последнее обновление фактически переделало все.
Число боевых линий сократилось с двух до одной, на поле теперь может находиться максимум четыре персонажа, которые выстраиваются в линию по два с каждой стороны поля боя. Карты теперь разыгрываются автоматически в конце каждого хода, и вы больше не можете откладывать атаку до тех пор, пока все ваши карты не будут разыграны. Все карты теперь имеют разные эффекты и поведение, что соответствует новой формуле. Чтобы увидеть новую боевую систему, посмотрите видео ниже. Полный список всех изменений можно найти в примечаниях к обновлению под видео:

Основные обновления игрового процесса: ONE LANE
— Матчи теперь состоят из шести ходов.
— Каждый ход будет даваться больше энергии: 2, 3, 4, 6, 8, 10.
— В шестом и последнем ходу вы автоматически получите дополнительную карту.
— Когда вы побеждаете карты противника, весь избыточный урон переносится на силовое поле противника.
— Игроки начинают с 0 очками. Вы выиграете, набрав больше очков, чем ваш противник, после 6 ходов.
— 3D-модели всех персонажей теперь видны во время сражений после раскрытия.Карты
— Базовые характеристики или способности ВСЕХ карт были обновлены в соответствии с основными изменениями игрового процесса. Подробности смотрите на сервере Sonic Blitz в Discord.
— Атака и здоровье карт теперь отображаются над или под 3D-персонажами во время сражения.
— Визуальные улучшения карт и жетоны визуальных улучшений были удалены. Все визуальные эффекты карт теперь полностью улучшены.Магазин
— Ежедневные пакеты увеличены до 1 бесплатного пакета и 4 пакетов, продаваемых за монеты.
— Стоимость пропусков для начинающих и обычных пропусков Blitz была обновлена:
· Пропуск для начинающих: золотой -> 30 красных звездных колец | алмазный -> 50 красных звездных колец.
· Обычный пропуск: золотой -> 80 красных звездных колец | алмазный -> 150 красных звездных колец.Общие обновления
— Теперь доступны монеты с пятью и шестью звездами!
— Обновлена визуализация боевой фазы и фазы сражения.
— Путь игрока был продлен до30-го уровня.
— Путь игрока теперь начинается с1-го уровня, а не с0-го. Уровни всех игроков были скорректированы на +1.
— Мы удвоили количество жетонов Blitz, которые вы получаете за победу и поражение в игре.
— Учебник был изменен в соответствии с изменениями в этом обновлении.
Есть... некоторые серьезные изменения. И если позволите, я выскажу свое мнение: это ухудшает игру. Похоже, что все было сделано для того, чтобы ускорить процесс и выделить 3D-модели, и хотя в игре по-прежнему есть стратегия, ее стало меньше. Я чаще полагаюсь на мощные карты, тогда как раньше я пытался усилить своих персонажей на поле в течение нескольких ходов и провести какую-нибудь крупную атаку или стратегию. Я скучаю по этому, новый стиль игрового процесса не дает того же удовольствия и кажется гораздо более поверхностным. По-прежнему весело, заметьте, но поверхностно.
Похоже, команда разработчиков знала, что это будет спорное изменение, потому что они опубликовали свои доводы в пользу этих изменений в формуле игры на Discord:
От команды разработчиков Sonic Blitz:
В версии V5 мы вносим значительные изменения в боевую систему Sonic Blitz. Это серьезное обновление основной механики игры, поэтому мы считаем необходимым объяснить некоторые мотивы, лежащие в основе этих изменений.
Для всех сотрудников студии Sonic Blitz всегда был способом продемонстрировать всех замечательных анимированных 3D-персонажей из вселенной Sonic. Мы работали над боевой системой, которая бы выделяла их и давала им больше экранного времени. Режимы игры, которые дают им больше движения, больше сражений и, в конечном итоге, больше действия. Мы верим, что последнее обновление обеспечивает все это.
Мы также знаем, что многие из вас, кто регулярно играет в Blitz, полностью понимают и любят взаимодействие и хитрости рывка. Поверьте, мы тоже. Именно поэтому первая версия Blitz была в значительной степени сосредоточена на этом. Однако мы также хотели, чтобы сражения были быстрее, более сосредоточенными на 3D-персонажах и более оптимизированными, оставляя при этом место для тактической игры и обмана.
С учетом всего этого мы достигли Core Gameplay 2.0 и переработали ВСЕ карты, чтобы они подходили для режима с одной линией. Игровой процесс с одной линией позволил нам обновить старые механики и добавить несколько новых способностей. Некоторые карты сразу же отлично подошли для CG 2.0 — например, King Boom Boo. Другие потребовали значительной доработки, а в некоторых случаях — полного обновления, чтобы подходить для сражений с одной линией. Мы были очень воодушевлены этим вызовом и надеемся, что это отражено в дизайне.
Что это значит для вас, игроков? Ну, надеемся, что вы тоже почувствуете азарт от более быстрой, ориентированной на действие игры и поймете, что по-прежнему есть много возможностей для стратегической игры, когда вы освоите обновленные карты.
Команда дизайнеров также заявила, что в будущем могут произойти еще более значительные изменения, но они будут придерживаться многих концепций, представленных в этом обновлении.
Источник:
SonicStadium