Финансовые показатели SEGA за 3 квартал 2025 года: Общее падение SEGA, падение F2P, но рост самих игр
Многое о компании SEGA Sammy можно узнать из регулярных обновлений по связям с инвесторами. Например, было установлено, что новое аниме Sakamoto Days — это проект TMS Animation. Кроме этого... ну... ничего особенного в результатах третьего квартала 2025 года от SEGA . Так что давайте разбираться с тем, что у нас есть, и если вы действительно хороши, то в конце нас ждет немного информации СуперИгре.
В целом продажи SEGA снизились по сравнению с
Доходы от Free to Play также немного снизились: с ¥40,1 млрд в прошлом году до ¥34,7 в этом. Sonic Rumble все еще запланирована на «зиму», так что, скорее всего, она выйдет до конца четвертого квартала, но, учитывая, что они говорят о всего 400 тыс. предварительных регистраций на данный момент, неясно, насколько удачным будет запуск этой игры.
Все остальное не должно особенно удивлять: Sonic как IP все еще получает высокие доходы от продаж игр и лицензирования, следуя своей трансмедийной стратегии, и они продолжают искать новые возможности, такие как недавние серии Like a Dragon и Angry Birds для Amazon. Все это так же регулярно, как ежегодный фильм о детективе Конане или автомат для пачинко «Кулак северной звезды».
Ах да, мы же упоминали СуперИгре, не так ли? Это бессмысленное слово не было на первом месте во многих последних публикациях по связям с инвесторами, но они продолжают объединять его со списком разрабатываемых возрождений ретро-ИП для совокупных инвестиций в размере ¥30 миллиардов в течение следующих трех лет. Конечно, что бы ни представляла собой «Super Game», кажется, что она постоянно меняется, будь то несколько игр, или какая-то платформа для игрового контента, или просто концепция большего количества игр в рамках сервиса Games-as-a-Service. В последнем интегрированном отчете для инвесторов это было названо «контентом/услугой, которая может быть развернута в широком диапазоне медиа», что позволяет предположить, что это может выйти за рамки только игр... возможно... Все это пока неясно, а язык, окружающий эту тему, переключается между предположением, что это осязаемый продукт, над выпуском которого они активно работают, и просто... общей идеей о том, что компания бросает вызов себе, чтобы сделать игру для массового рынка с глобальной привлекательностью и большими возможностями для получения прибыли.
Источник:
SonicStadium