Финансовые показатели SEGA за 3 квартал 2025 года: Общее падение SEGA, падение F2P, но рост самих игр

Многое о компании SEGA Sammy можно узнать из регулярных обновлений по связям с инвесторами. Например, было установлено, что новое аниме Sakamoto Days — это проект TMS Animation. Кроме этого... ну... ничего особенного в результатах третьего квартала 2025 года от SEGA . Так что давайте разбираться с тем, что у нас есть, и если вы действительно хороши, то в конце нас ждет немного информации СуперИгре.

В целом продажи SEGA снизились по сравнению с 3-м кварталом прошлого года, и, похоже, на них повлияли пачинко/пачислоты. Продажи потребительских игр SEGA выросли по сравнению с прошлым годом, чему в немалой степени способствовали 20 миллионов единиц проданных игр из бэк-каталога (более 13 миллионов в третьем квартале прошлого года). Однако продажи новых игр снизились: 4,8 миллиона единиц по сравнению с 5,3 миллиона в прошлом году. Sonic X Shadow Generations (2 миллиона проданных единиц) и Metaphor: ReFantazio (1 миллион единиц), но SEGA все еще пересматривает свои ожидания на конец года в сторону снижения после того, как ранее на этой неделе было объявлено об отмене Football Manager 2025.

Доходы от Free to Play также немного снизились: с ¥40,1 млрд в прошлом году до ¥34,7 в этом. Sonic Rumble все еще запланирована на «зиму», так что, скорее всего, она выйдет до конца четвертого квартала, но, учитывая, что они говорят о всего 400 тыс. предварительных регистраций на данный момент, неясно, насколько удачным будет запуск этой игры.

Все остальное не должно особенно удивлять: Sonic как IP все еще получает высокие доходы от продаж игр и лицензирования, следуя своей трансмедийной стратегии, и они продолжают искать новые возможности, такие как недавние серии Like a Dragon и Angry Birds для Amazon. Все это так же регулярно, как ежегодный фильм о детективе Конане или автомат для пачинко «Кулак северной звезды».

Ах да, мы же упоминали СуперИгре, не так ли? Это бессмысленное слово не было на первом месте во многих последних публикациях по связям с инвесторами, но они продолжают объединять его со списком разрабатываемых возрождений ретро-ИП для совокупных инвестиций в размере ¥30 миллиардов в течение следующих трех лет. Конечно, что бы ни представляла собой «Super Game», кажется, что она постоянно меняется, будь то несколько игр, или какая-то платформа для игрового контента, или просто концепция большего количества игр в рамках сервиса Games-as-a-Service. В последнем интегрированном отчете для инвесторов это было названо «контентом/услугой, которая может быть развернута в широком диапазоне медиа», что позволяет предположить, что это может выйти за рамки только игр... возможно... Все это пока неясно, а язык, окружающий эту тему, переключается между предположением, что это осязаемый продукт, над выпуском которого они активно работают, и просто... общей идеей о том, что компания бросает вызов себе, чтобы сделать игру для массового рынка с глобальной привлекательностью и большими возможностями для получения прибыли.

Источник:
SonicStadium

Добавил brenda, 12 февраля 2025 г. 23:18 | Читать/добавить комментарии: 0

Вы должны быть залогинены, чтобы оставить комментарий на этом сайте - пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь здесь , чтобы зарегистрироваться

Баннеры

Крупнейший российский портал, посвященный Sonic the Hedgehog
Время генерации (new):
Tue, 18 Mar 2025 23:17:07 +0300
© 2004–2025 SonicCIS
Sonic the Hedgehog and related characters are © SEGA and Sonic Team
admin©sonic-world·ru
[designed by V3]
Время генерации: 0.0341 сек., 0.0195 из этого заняли запросы. Запросов БД: 15. Использовано памяти: 899,144Б