Строчные новости: Портал IGN.com показал особенности уп...
Добавил Shulk, 17 июня 2010 г. 17:33 | Читать/добавить комментарии: 14
Комментарии
Маилз Прауэр | 17 июня 2010 г. 17:38 | #72524 | |
Зарегистрирован: 12 октября 2008 г. 14:25 | Первый! Ролик кул оч нрава! Управление непллохое! |
Sega | 17 июня 2010 г. 18:03 | #72539 | |
Зарегистрирован: 5 апреля 2006 г. 19:42 | Вертеть во время петли всю карту Оо ... |
DragonInSide | 17 июня 2010 г. 18:05 | #72540 | |
Зарегистрирован: 10 апреля 2010 г. 20:50 | На смартфоне пойдет? х) то же самое, что и на смарте... Только у смартов цп и видеоадаптер не слишком мощные для таких игр... |
-serg14- | 17 июня 2010 г. 19:22 | #72556 | |
Зарегистрирован: 16 июля 2008 г. 00:34 | Первый! Не перевелись ещё первонахи.. Управление как было плохим в СТХ1 на айФон, так и осталось. [ отредактировано 17 июня 2010 г. 19:22 ] |
BlazeChannel | 17 июня 2010 г. 20:47 | #72563 | |
Зарегистрирован: 1 июня 2010 г. 15:00 | Ня кавай ** Вот и хочу на iPhone |
DragonInSide | 17 июня 2010 г. 23:00 | #72585 | |
Зарегистрирован: 10 апреля 2010 г. 20:50 | 3д Соник в старом стиле угарно смотрится хD такое чувство, что игрушка из киндера по грин хиллу носится. Особенно выражен эффект "сувенира", когда Соник падает с платформ. Скорее всего, эффект создает съемка с экранчика небольшого разрешения... |
сапсанка | 18 июня 2010 г. 17:00 | #72622 | |
Зарегистрирован: 1 марта 2010 г. 20:35 | Неплхо, совсем неплохо, а очень даже хорошо |
Маилз Прауэр | 18 июня 2010 г. 17:22 | #72627 | |
Зарегистрирован: 12 октября 2008 г. 14:25 | Если честно лучше бы над музоном для соника 4 работали больше и так уже понапихали много в игру... |
OmKol | 20 июня 2010 г. 00:28 | #72670 | |
Зарегистрирован: 18 мая 2007 г. 10:00 | написал(а) ... На смартфоне пойдет? х) то же самое, что и на смарте... Только у смартов цп и видеоадаптер не слишком мощные для таких игр... Вы походу не в курсе, на что способен iPhone. Он 3D-графику уровня PS1 и 2D-графику со сглаживанием и множеством спецэффектов тянет без проблем - платформы Java, Symbian и Windows Mobile в плане игр он уже давно перегнал и конкуренцию ему могут составить только смартфоны на Android и то не всё там гладко. Видели бы вы негодование фанатов Final Fantasy, увидевших графику Chaos Rings, оказавшегося эксклюзивом от Square Enix для iPhone - роскошная графика, впечатляющий размер 250 мегабайт, 30-40 часов геймплея. Теперь по новости - радует, что управление не только акселерометром, как в прошлом ролике, но и виртуальными кнопками. [ отредактировано 20 июня 2010 г. 00:51 ] |
Lyric the Fox | 2 июля 2010 г. 22:50 | #73599 | |
Зарегистрирован: 6 января 2010 г. 23:33 | Управление-то неплохое, но загораживать своими же пальцами добрую треть экрана во время игры.. извините, я этого не понимаю. Ну.. не тот формат, не та консоль.. Виртуальные кнопки совсем мелкие.. хорошо тем, кто привык, а остальным спичкой нажимать? В целом ничего так. Ощутимых различий от других версий не видно, разве что переворот камеры во время петли.. |
OmKol | 4 июля 2010 г. 13:39 | #73672 | |
Зарегистрирован: 18 мая 2007 г. 10:00 | Lyric the Fox, будет же управление как минимум двумя способами - наклонами (в первом ролике показывали) и виртуальными кнопками (в этом ролике). Впрочем, ещё рано судить - выйдет игра, испробую и отпишусь. |