Франшиза Sonic находится на пике популярности, поскольку к 2023 году серия достигнет 1,6 миллиарда единиц продукции
После успеха Sonic Frontiers и двух фильмов Paramount IP Sonic the Hedgehog находится на траектории роста. В своем ежегодном финансовом отчете SEGA Sammy объявила, что по состоянию на март 2023 года объем продаж франшизы составит 1,6 млрд. единиц.
Эта огромная цифра включает в себя как продажи игр на физических носителях, так и загрузки полных игр и игр free-to-play на консолях, ПК и мобильных устройствах. В отчете GamesIndustry отмечается, что это на 7% больше, чем в прошлом году, а значит, франшиза Sonic сейчас переживает особенно позитивный потребительский подъем.
На слайде, посвященном франшизе Sonic в начале отчета для инвесторов, Сэмми из SEGA сообщает, что игра Sonic Frontiers, вышедшая в ноябре 2022 года, по состоянию на конец марта 2023 года разошлась по миру тиражом 3,2 млн. копий. В корпоративном интервью, опубликованном позже в том же документе, генеральный директор SEGA Sammy Харуки Сатоми называет результаты игры «одной из лучших игр во всей серии игр Sonic IP, завоевавшей множество новых поклонников Соника».
В другом месте компания также указывает на два фильма Paramount «Sonic the Hedgehog» как на ключевой фактор, обеспечивший приличный рост продаж франшизы.
Sonic, флагманская игра компании SEGA, была представлена в 1991 году как скоростной экшен, в котором игроки должны бежать в бешеном темпе по этапам с различными подъемами, спусками и петлями. После этого последовало несколько хитовых игр, которые продолжают привлекать поклонников по всему миру. Фильм «Ежик Соник», вышедший в 2020 году, и его продолжение «Ежик Соник 2», вышедшее в 2022 году, стали мировыми блокбастерами. Это способствовало ускоренному росту IP Sonic.
Полный текст заявления генерального директора SEGA Sammy Харуки Сатоми по поводу франшизы Sonic вы также можете прочитать ниже.
ИС Sonic, возникшая на основе наших игр, постоянно расширяется в кино, аниме и других медиа. В настоящее время Sonic превратился в огромную IP-систему, являющуюся наиболее успешным примером нашей IP-стратегии. Секрет этого успеха, как ни в чем другом, заключается в том, что мы продолжаем стремиться к получению удовольствия от игры, с которой все началось.
В случае с популярной игрой Sonic Frontiers команда разработчиков тестировала игру снова и снова, даже переносила дату выхода, настаивая на том, чтобы довести качество игры до максимального предела. В результате Sonic Frontiers стала одной из лучших игр во всей серии Sonic IP, завоевав множество новых поклонников Sonic.
Успешная работа над Sonic IP позволила Группе получить богатый опыт в области разработки IP, который мы планируем использовать для активной работы по расширению других превосходных IP в глобальном масштабе. За свою долгую историю SEGA создала множество интересных ИС. Чтобы максимально раскрыть их потенциал, мы будем и дальше развивать и реализовывать нашу стратегию в области ИС.
Этот год, безусловно, был очень насыщенным для Sonic the Hedgehog: различные
DLC-обновления для Sonic Frontiers были выпущены одновременно с Sonic Superstars, анонс Sonic Dream Team, симфоническое мировое турне, различные социальные маркетинговые инициативы и даже «Убийство Соника Ежика» — все это продолжает вызывать доброжелательное отношение в обществе и, что важно для SEGA Sammy, конвертируется в продажи.
Ознакомиться с полным текстом корпоративного отчета для инвесторов можно здесь.
Источник:
SonicStadium