Портал IGN назвал пять отличительных черт Sonic Lost World

Показать видео

Портал IGN опубликовал небольшое видеопревью версии Sonic Lost World для Nintendo Wii U, в котором отметил пять наиболее привлекательных черт игры. Ролик сопровождается короткими цитатами Такаси Иизуки (Takashi Iizuka) — главы Sonic Team.

Первое, что отметили редакторы IGN, — возвращение к классической эпохе: яркие цвета, персонажи, уровни — многое напоминает игры времен Sega MegaDrive. Вторая черта — Sonic Lost World разрабатывается только на платформах Nintendo. По мнению редакции, это позволит разработчикам полностью сосредоточиться на самой игре. Эту же мысль высказал и продюсер игры Такаси Иизука.

Третья черта, которую подчеркнули IGN — дизайн уровней, выполненный в совершенно новой стилистике. Четвертая — удобное управление. В частности, отмечается, что Соник станет разгоняться только в том случае, когда это действительно необходимо игроку. Последнее, что отметили IGN, — великолепный, по мнению редакции, визуальный стиль.

Добавил Shulk, 16 Август 2013 г. - 01:34 | Читать/добавить комментарии: 24

Комментарии

Переход на страницу  [1] 2
Speedy | 16 Август 2013 г. - 02:39 #148200
Комментарии: 653

Зарегистрирован: 9 Март 2012 г. - 00:15
Меня в этом видео больше всего удивило откуда у них классический Соник в Соник 4 от Дарио...
Kaoma777 | 16 Август 2013 г. - 09:04 #148201
Комментарии: 517

Зарегистрирован: 16 Июль 2011 г. - 15:47
Вся эта мультяшность на дизайн классических Соников ни капли не похожа >__>
SilverNik | 16 Август 2013 г. - 09:28 #148202
Комментарии: 105

Зарегистрирован: 19 Декабрь 2012 г. - 15:33
1) Тут нет персонажей, вырвиглазные цвета и, как я писал раньше, упоротые уровни.
2) А это тут при чем? Что, если бы они разрабатывали игру для ps3 или xbox 360, то они бы думали о совершенно другом? Или там Нинтендо не много запудривает мозги Такашику и поэтому у него появилась такая мысль?
3) Ну это да.
4) Раньше как-то сам разгонялся и ничего. Просто в последних играх это было заточено под буст, поэтому Соник был как корова на льду.
Вывод: IGN проплатили.
Bogdan | 16 Август 2013 г. - 12:20 #148206
Комментарии: 792

Зарегистрирован: 30 Сентябрь 2008 г. - 13:05
IGN не впервой нести полную чушь. Так что расходимся.
VirtualGod | 16 Август 2013 г. - 14:31 #148210
Комментарии: 37

Зарегистрирован: 13 Май 2009 г. - 13:17
Скоро настолько к класике вернемся, что в минус уйдем. Будем играть в черно-белого соника с разрешением 16x16
Claw-Ehidnaya | 16 Август 2013 г. - 15:10 #148211
Комментарии: 37

Зарегистрирован: 21 Апрель 2005 г. - 22:17
Соник Колорс - лучшая тридешная игра?
Лолшта?
AlexSSoft | 16 Август 2013 г. - 20:18 #148221
Комментарии: 25

Зарегистрирован: 21 Февраль 2009 г. - 06:33
1) Яркие цвета. Привет детству. Ещё бы одни приметивы.
2) Платформа nintendo распространяет казуальные продукты, а аудитория дети, или те, кто не старше 12 лет, или даже 16.
3) Управление идут по линейному сценарию аркады, всё идёт по принципу аркадного автомата, всё заточено под шаблон.
4) Уровни не построены по логическому сценарию. Не понятно где верх, где низ, в общем наркомания.
5) Соник всегда разгонялся и с этим ничего не поделаешь, просто нужно сделать так, чтобы можно было разгоняться с места или сделать хорошее управление.
6) Все персонажи теперь не сложные, они также потерпели свою серьёзность.
Соник погряз в таком д... Так как у него уже была аудитория - подростки, с 12 лет и старше.
Bastvil | 16 Август 2013 г. - 20:26 #148223
Комментарии: 7500

Зарегистрирован: 17 Август 2010 г. - 19:09
IGN не впервой нести полную чушь. Так что расходимся.
Sonic Colors будет лучшей игрой за 18 лет.. ну да..=) Помнится такое.

Такое чувство, что Иидзука не высыпался...

Ну про преимущества уже говорили. Тут по циферкам расписано. Одно во всех цифрах видно - как очень натянутое сочинение.
Соник Х | 16 Август 2013 г. - 22:23 #148239
Комментарии: 264

Зарегистрирован: 27 Август 2010 г. - 10:49
Я вижу возвращение к истоком. Мне пока все норм
Zazell | 16 Август 2013 г. - 23:19 #148240
Комментарии: 85

Зарегистрирован: 25 Февраль 2008 г. - 15:45
Соник Х
Я вижу возвращение к истоком. Мне пока все норм

Простите, где?

Хотел было пройти мимо новости, да не смог. Собственно, главная отличительная черта - это нинтендо. Остальное - не более, чем психодел.
Cheese | 17 Август 2013 г. - 04:57 #148242
Комментарии: 113

Зарегистрирован: 2 Ноябрь 2010 г. - 17:41
Возвращение к истокам.... великолепный визуальный стиль...

[CENSORED]...в общем, всё ясно.
BLADE0106 | 17 Август 2013 г. - 13:37 #148246
Комментарии: 17

Зарегистрирован: 4 Июнь 2013 г. - 15:01
А про совершенно даунских главных злодеях ни слова.
Соник Х | 17 Август 2013 г. - 18:45 #148249
Комментарии: 264

Зарегистрирован: 27 Август 2010 г. - 10:49
Простите, где?

Ну, это смотря с какой стороны смотреть. Если для вас возвращением к истокам должно быть СА, СА2 и т.д., то мне не о чем с вами говорить. Я говорю о классик серии. Да, это не 2Д, как тогда, в девяностых, это Три-дэ. Но что мы имеем: Обычный бегающий Соник без буста, возможность спокойно прогуляться по уровням, как в детстве. Сюжет, конечно оставляет желать лучшего, но в классик серии его почти и не было, так что на это можно закрыть глаза. Вообще, это лично мое имхо, и можно еще много выводов сделать из полученной информации. Но не думаю, что кому-то это интересно, так как каждый понимает все по своему. Просто мне нравится эта игра пока, вот и все.
AlexSSoft | 17 Август 2013 г. - 19:47 #148250
Комментарии: 25

Зарегистрирован: 21 Февраль 2009 г. - 06:33
Но что мы имеем: Обычный бегающий Соник без буста, возможность спокойно прогуляться по уровням, как в детстве.


В вашем детстве он был прямом смысле платформером со всеми традициями. Хоть и уровень там был с лева на право, но там был хотя бы верх и низ и разные пути прохождения. Там не было мультяшной графики, а были сочные и разные цвета, что показывало нам хороший вид. На уровни были секреты. Вы не пробегали уровни чисто прямолинейно, можно было разбить ящики и найти секретный путь, а тут тупо вперёд. А также в вашем "детстве" есть один маленький ньюанс. Сюжета там хоть и почти не было, но он тогда не блистал такой уж теской сюжетной линией. Но даже в адвенчерах и прочих не было юмора, как в американских мультиках. А тут же настоящий психодел, непонятно где верх, а где низ, куда идти и что делать. Это тупо времяубивалка на подобия марио.
ドミトリ | 17 Август 2013 г. - 22:41 #148252
Комментарии: 15

Зарегистрирован: 13 Апрель 2013 г. - 12:02
Боюсь представить, что будет с серией через 5 лет...
Aslan | 18 Август 2013 г. - 03:35 #148253
Комментарии: 8

Зарегистрирован: 28 Июнь 2011 г. - 16:08
2) Платформа nintendo распространяет казуальные продукты, а аудитория дети, или те, кто не старше 12 лет, или даже 16.

Resident evil?Выглядит он гораздо интереснее на Wii чем графоманских X360/PS3.Metroid?Если бы не Nintendo консоли бы до сих только и мерились "У кого процессор покруче,да оперативки побольше".Да у Сони и до этого был датчик,но они его развивали ? Сколько игр вышло для этого датчика?одна?а сколько на Wii?
[ отредактировано 18 Август 2013 г. - 03:44 ]
Соник Х | 18 Август 2013 г. - 09:53 #148254
Комментарии: 264

Зарегистрирован: 27 Август 2010 г. - 10:49
но там был хотя бы верх и низ и разные пути прохождения.

Вместо вверх/вниз/влево/вправо теперь вперед/назад/влево/вправо. Это не так уж и страшно.
Насчет разных путей прохождения, тут можно согласиться. Действительно, хотелось бы, чтобы была неоднолинейность путей. Но куда нам до всевышней сеги =\
Вы не пробегали уровни чисто прямолинейно

Пробегали. Ибо искать итак известные секреты в десятый раз уже надоедало :>
Сюжета там хоть и почти не было, но он тогда не блистал такой уж теской сюжетной линией.

Собственно, я ничего плохого не вижу в сюжете. Это всяко лучше, чем ничего. А если же вы считаете наоборот, ничто не мешает тупо забить на него, и играть, словно его и нет. Ведь в Сониках в первую очередь важен далеко не сюжет.
Это тупо времяубивалка на подобия марио.

Игры нужны для времяубивания, но только тссссс...
И на марио гнать не надо, ок?
apocalypse | 18 Август 2013 г. - 15:41 #148258
Комментарии: 64

Зарегистрирован: 16 Январь 2005 г. - 21:11
Я одна не понимаю, что они творят? В Generations они продемонстрировали идеальную формулу. Достаточно взять уровни классического Соника и разместить их на 3дс. Уровни современного Соника на пс и боксе. Далее делать всё по той же схеме, что и Generations только с новым контентом. И будет всем щастье.
AlexSSoft | 18 Август 2013 г. - 22:04 #148264
Комментарии: 25

Зарегистрирован: 21 Февраль 2009 г. - 06:33
И на марио гнать не надо, ок?

В моём контексте имелось ввиду другое времеубивание. Скажем марио сам по себе напоминает сейчас полную игру состоящую из миниигр, а также просто времеубивалки... А тут всё в одно слили. То есть все элементы они похожи на те, которые мы видим в тетресе и других подобных игр. Скажем так, прямолинейность имелось ввиду не просто зажал буст и с начала пробежал до конца, можно было хотя бы остановиться, тут собственно после generations концепция не изменилась. Только назад и вперёд, на другие места хрен запрыгнешь.
Соник Х | 18 Август 2013 г. - 22:41 #148267
Комментарии: 264

Зарегистрирован: 27 Август 2010 г. - 10:49
куча текста

Ну, это 3д и не СА, а еще учитывая, что мы бегаем по каким-то недоостровкам в воздухе на гексагональной планетке, то большего ждать и не стоит =\
Переход на страницу  [1] 2

Привет,

Логин:

Пароль:


Запомнить меня

[ ]
[ ]
[ ]

Баннеры

vk Крупнейший российский портал, посвященный Sonic the Hedgehog
Время генерации (new):
Tue, 23 May 2017 17:51:51 +0300
© 2004–2017 SonicCIS
Sonic the Hedgehog and related characters are © SEGA and Sonic Team
admin©sonic-world·ru
[designed by V3]
Время генерации: 0.0676 сек., 0.0031 из этого заняли запросы. Запросов БД: 20.