Сотрудник SEGA рассказал об улучшениях в Sonic The Hedgehog 4: Episode 2
Журналисты портала GameTrailers побывали на выставке GDC 2012 и взяли интервью у сотрудника SEGA Кена Бэлоу. Представителям портала также удалось заполучить видео с геймплеем из второго эпизода Sonic The Hedgehog 4 в хорошем качестве.
В интервью Кен рассказал, о совместной атаке Соника и Тейлза. По его словам, все началось с того, что разработчики хотели разнообразить роль Тейлза в классической серии. Если в предыдущих играх серии Тейлз мог только поднимать Соника на определенную высоту, то во втором эпизоде он и Соник смогут свернуться в большой клубок и вместе атаковать противников сильнейшим ударом.
Упомянул Кен и о новом графическом движке: графика станет живее и насыщеннее. Окружающая среда теперь будет так или иначе реагировать на действия героев. Например, на зимнем уровне с цветов будет падать снег, когда Соник пробежит мимо них.
В очередной раз Кен отметил, что физика в игре будет значительно ближе к той, что использовалась в старых играх для Sega MegaDrive. Кен отметил три основных улучшения. Первое: Соник больше не будет падать как камень, если во время прыжка отпустить все кнопки на геймпаде. Второе: если Соник катится со склона, то он будет набирать скорость. Третье: если Соник подлетит клубком в воздух, то в таком виде он и останется, пока не приземлится.
Комментарии
Ярик - Mixer | 15 марта 2012 г. 04:52 | #110524 | |
Зарегистрирован: 26 сентября 2009 г. 05:56 | Ну на словах уже лучше первого эпизода. Физика там - главный отрицательный фактор. Небось, сделают еще 3D звук, как в Fan Remix, так вообще буду счастлив. |
DragonInSide | 15 марта 2012 г. 10:34 | #110537 | |
Зарегистрирован: 10 апреля 2010 г. 20:50 | Второе: если Соник катится со склона, то он будет набирать скорость. Да, да! В первом эпизоде этого так не хватало. |
Orim | 15 марта 2012 г. 11:42 | #110541 | |
Зарегистрирован: 28 апреля 2009 г. 14:48 | Интересно что там за музыка играет. По стилю исполнения мне напоминает Sky Deck и прочие финальные раунды Sonic Adventure. Не знаю почему.. |
KumoTH | 15 марта 2012 г. 12:29 | #110542 | |
Зарегистрирован: 13 февраля 2012 г. 19:12 | Я ж говорю что движок похож на Hedgehog Engine) |
Orim | 15 марта 2012 г. 14:42 | #110545 | |
Зарегистрирован: 28 апреля 2009 г. 14:48 | KumoTH Чем это? |
alex11644 | 15 марта 2012 г. 16:15 | #110553 | |
Зарегистрирован: 2 октября 2008 г. 16:28 | не очень понравился такой длинный переход к полету |
Bastvil | 15 марта 2012 г. 17:35 | #110556 | |
Зарегистрирован: 17 августа 2010 г. 19:09 | Видео и информация порадовали. Но мыслей новых не приносят) Так теперь касательно KumoTH. Нет! Нет.. и ещё раз нет. Это никак не может быть таким движком. >< кх-кх: Технические характеристики Hedgehog Engine представляет собой движок с плавным переходом 3D в 2D без загрузок. |
SpeedDisaster | 15 марта 2012 г. 18:47 | #110560 | |
Зарегистрирован: 7 октября 2011 г. 09:30 | Так теперь касательно KumoTH. Нет! Нет.. и ещё раз нет. Это никак не может быть таким движком. >< кх-кх: Ему это уже не раз говорили... |
SpeedDisaster | 15 марта 2012 г. 18:49 | #110561 | |
Зарегистрирован: 7 октября 2011 г. 09:30 | Окружающая среда теперь будет так или иначе реагировать на действия героев. Например, на зимнем уровне с цветов будет падать снег, когда Соник пробежит мимо них. Так и в первом эпизоде такое было. На уровне Casino Street. |
shadow21 | 15 марта 2012 г. 18:51 | #110563 | |
Зарегистрирован: 16 ноября 2011 г. 19:34 | веслая сага будет |
KumoTH | 15 марта 2012 г. 20:33 | #110565 | |
Зарегистрирован: 13 февраля 2012 г. 19:12 | Orim, просто окраской персов очень похож. Значит я не угадала ><" Вот бы название движка узнать... [ отредактировано 15 марта 2012 г. 20:34 ] |
Orim | 15 марта 2012 г. 20:59 | #110566 | |
Зарегистрирован: 28 апреля 2009 г. 14:48 | KumoTH Это называется дизайн, спрайт, моделька... ДИЗАЙН. Я могу рисунок нарисовать с таким дизайном, и от этого движок с игрой схож не будет. И не только потому что рисунок не движется. Ты блин даже кажется не понимаешь за что отвечает движок. Так не надо вообще об этом зарекаться. [ отредактировано 15 марта 2012 г. 21:36 ] |
High_Speed | 15 марта 2012 г. 22:28 | #110568 | |
Зарегистрирован: 27 августа 2011 г. 22:48 | А ведь S4 в гору идёт |
Drakken | 16 марта 2012 г. 12:32 | #110589 | |
Зарегистрирован: 14 февраля 2012 г. 08:34 | Окружающая среда теперь будет так или иначе реагировать на действия героев. Например, на зимнем уровне с цветов будет падать снег, когда Соник пробежит мимо них. Так и в первом эпизоде такое было. На уровне Casino Street. Кстати да, в Casino Street карты и кубики на заднем плане крутились когда их задеваешь. По поводу видео и новости - все очень хорошо же. |
NeonTheHedgehog | 16 марта 2012 г. 17:24 | #110599 | |
Зарегистрирован: 4 июля 2011 г. 19:23 | Я ж говорю что движок похож на Hedgehog Engine) Чтоб я этого бреда больше не слышал. Игра делается не на Ежином Движке, а на другом. |
NeonTheHedgehog | 16 марта 2012 г. 17:29 | #110600 | |
Зарегистрирован: 4 июля 2011 г. 19:23 | Физика в игре немного лучше первого эпизода, но много, что показано на видео (спецэфекты) чисто физически не может быть. |
Drakken | 16 марта 2012 г. 18:38 | #110615 | |
Зарегистрирован: 14 февраля 2012 г. 08:34 | NeonTheHedgehog, по-твоему двухвостые лисы летают с помощью хвостов по улицам? И при этом еще держа синего ежа. |
NeonTheHedgehog | 16 марта 2012 г. 19:02 | #110617 | |
Зарегистрирован: 4 июля 2011 г. 19:23 | NeonTheHedgehog, по-твоему двухвостые лисы летают с помощью хвостов по улицам? И при этом еще держа синего ежа. Я не про это. К примеру, лавина, она чисто физически должна посыпаться в яму, хоть чуть-чуть, но посыпаться, а тут нифига. |
aloysha001 | 16 марта 2012 г. 20:58 | #110624 | |
Зарегистрирован: 19 апреля 2007 г. 17:49 | >> Окружающая среда теперь будет так или иначе реагировать на действия героев. Например, на зимнем уровне с цветов будет падать снег, когда Соник пробежит мимо них. и при это трава по которой он мчится даже не колышется, а на снегу нет следов, а этих там цветочков даже не заметно. не говоря о том что для некст-ген консолей графика слабовата. |
K.T.H | 17 марта 2012 г. 13:20 | #110664 | |
Зарегистрирован: 15 мая 2010 г. 10:28 | Ну не парьтесь, игра ещё сырая. |