Перейти к содержимому

TLN

Пользователи
  • Публикации

    117
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Время онлайн

    2мин 33сек

Репутация

7 Нейтральная репутация

8 подписчиков

О TLN

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 07.07.1992

Контакты

О себе

  • Пол
    Мужской
  • Из
    Оленегорск
  • Интересы
    Игры про ежа Соника, музыкальное творчество Celldweller, вселенная Doctor Who, писательство несвязного бреда из сплошных клише в больших количествах
  • Имя персонажа
    Inspector
  • Описание своего персонажа
    Вечный и неустанный странник

Посетители профиля

6 893 просмотра профиля
  1. На ЦИСе - возможно. Не отрицаю, что и на Сканфе такое может быть. Но как давно вы были последний раз на СФ21, чтобы так легко судить за весь его коллектив?
  2. Извини, Даркич, я не удержался... Джон, СФ21 события на ЦИСе на самом деле абсолютно до лампочки, как и тамошняя администрация. Ситуация сейчас у ребят неприятная, бесспорно. Правда хочу заметить - какие-либо выгоды или неудобства скромное коммьюнити СФ21 от этого не испытает. И в принципе, всем это до лампочки. Солидарен. С другой стороны, Сканф вроде на ЦИС никогда и не равнялся, и им своей аудитории хватает, разве нет? Хотя не скажу, что я прямо уж сильно знаком с тамошней ситуацией. Ну а от себя... пффф. Видимо это таки должно было произойти. Другой разговор, что обратно уже точно никто не помериться, и единственный теперь вопрос - как долго ещё будет "бурлить" эта тема. Делайте ваши ставки, господа!
  3. Почему же? Просто каждый руководствуется своими взглядами. Кто-то будет считать DmC недоделкой, а кому-то будет достаточно и того, что, собственно, дают. Говорить про Bayonetta, Enslaved и Heavenly Sword мне не имеет смысл - я с этими играми знаком лишь по наслышке. Причем про Heavenly Sword я не слышал ничего плохого, а в этой теме Ninja Theory усердно стараются хвалить именно через Enslaved, что лишь подтверждает мое мнение о разделении на два лагеря - кто хвалит NT и кто льет в них помоями. Ах да, Metroid мне не говорит абсолютно ничего - об этой серии я вообще ничего не знаю, кроме внешнего вида главного героя(если можно так сказать). Поэтому "смерть известного тайтла" ну никакой реакции у меня не вызывает. Так ведь действительно нелепо, и все мы тут этим и занимаемся. На ПК релиз ещё не состоялся, а все начали ругать игру по мере появления релиза на консоли. Потому что сразу появились всякие playthrough, boss speedkill и прочая ересь, которая оставляет о геймплее достаточно относительное представление. Вместо того чтобы просто поиграть в DmC как в обычный слэшер и неплеваться на тему педоДанте и прочего, все будут толпой выяснять, кто прав, а кто нет. Мне бы как раз мнение консольщиков было интересно послушать, если среди нас есть такие и если они уже сыграли в эту чудо-новинку.
  4. Kknewkles, да тут на самом деле сложно что-либо утверждать. Просто новый DmC... действительно другой. И он определенно породил новое поколение фанатов, которое будет усердно ругаться с олдфанами. И дело даже не в том что игра плоха - на самом деле Ninja Theory просто использовали старый лэйбл для абсолютно новой игры, намешав туда всё по своему желанию. Вот смотрю я видео, смотрю некоторые трейлеры с катсценами... на самом деле там всё не так уж и плохо, и слэшер сей может быть вполне драйвовым. Просто это НЕ Devil May Cry. И Данте там не Данте, и Мундус там не Мундус, и Вергилий там - как ни странно, не Вергилий. Вот использовали бы разрабы абсолютно другие названия - игра бы стала хитом даже для олдфанов, скорее всего. А так - мы наблюдаем тонны грязи в адрес Ninja Theory, CAPCOM и казуальщиков. Чего, собственно, и следовало ожидать. Я лично скачаю пиратку - сыграть мне лично всё же интересно, на названия в конце концов можно плюнуть и просто получить удовольствие от геймплея. Платит как минимум на данный момент я точно не буду - уж больно цена высокая, да и не уверен я сейчас, что игра стоит таких денег.
  5. До ПК-релиза осталось меньше недели... а я и предположить не мог, что тут на тему нового DmC столько бурлений. Немного насчет моего фанатства серией. Начинал я с DMC3, причем играл на клавиатуре(!) с самого начала и до самого конца. Люблю в игре всё оружие ближнего боя, в особенности Агни и Рудра плюс Неван. Самые такие мощные оружки, плюс их комбо невероятны, особенно с Swordmaster. Игра была немного сложновата, но мне ну ооочень понравилась система и сюжет. DMC4 так же был пройден на клавиатуре. До этого я смотрел информацию про прошлые части DMC и потому боялся уже тогда за судьбу новой игры - мало ли что мог из себя изображать Неро. Но ничего, как раз наоборот игра оказалась в чем-то даже лучше предыдущей части. Управление за Неро достаточно интересно в плане комбинирования атак его мечом и демонической рукой, Данте тоже на месте со своими главными 4 стилями боя, которые теперь качаются несколько иначе, но оттого не стали более неудобными. Плюс у Данте больше оружия, и оба блондинчика достаточно неплохо шутят в рамках игровой серии. DmC... с самого начала следил за развитием событий. Наверное уже многие это отметили - эта игра есть что угодно, но только не Devil May Cry. Возможно это хороший слэшер, возможно там действительно офигенная боевая система, которая может заставить мои пальцы завязаться в узлы при игре на клавиатуре(хотя держать триггер для того, чтобы переключаться между оружием(это из того, что я слышал об управлении) - по-моему маразм и издевательство над игроками), дизайн Преддверия Ада может и оригинален, а в игре может даже присутствует Глубинный Смысл а-ля "Встань против системы"... но боги, предыдущим частям это всё явно проигрывает. Новый Данте превратился не в защитника людей - просто гопник, которому не повезло с родителями, потому что против них стоит весь мир и единственный способ стоять в этом мире твердо ногами - ломать систему полностью. Вергилий - какой-то пропагандист-Анонимус, наверняка HAZ NO LIFE, лжец и девственник, недоделанный положительный герой... Я поищу пиратку в день релиза. Чтобы сыграть. Боевая система в некоторых видео выглядит вполне симпатично, если идти путями старых игроков(ударь с размаху по атакующей руке врага, отбитой атакой оглуши его и добей, прыгай и кувыркайся, используя весь свой арсенал), но этот новый Данте(срисованный с директора сего проекта) да и вообще атмосфера в целом... я даже беспокоюсь, что играть мне придется без звука, что немного грустно. Правда всех этих скрежечущих звуков на протяжении всей игры я бы точно не выдержал. Бррр...
  6. По-моему тема незаслуженно забыта... пину-ка я её аккуратно, дабы её вновь заметили. Вы уж не серчайте, но с момента последнего поста в этой теме в игре случилось несколько достаточно значимых событий. Из них - введение миссий(которые помогают новичкам развиться и заодно ведают нам сюжет игры), престижа, Danger-миссий(ежедневные престиж-миссии, так же являющиеся частью сюжета и вместе с тем довольно хардкорные по сравнению со всем остальным), обновление залов гильдий(их увеличили и прикрутили к ним очень много плюшек, плюс можно там всё украшать, крафтя статуи боссов и всё такое прочее), прошел первый день рождения Spiral Knights со специфическим эвентом, где все гонялись за тортиками и били их, прошло первое апреля с баловством ГМов маскирующихся под местных пташек-снайпов, Monster Pocket'ы, являющиеся аксессуарами с анимированными зверушками из Clockworks... много всего. А ещё очень скоро планируется обновление с добавление Battle Sprite'ов. Это тоже некоего рода зверушки, которые будут помогать игроку в процессе его путешествия вниз к Ядру, и вместе с тем - постепенно улучшаться в зависимости от пожеланий игрока. Причем выглядят они весьма няшно(http://wiki.spiralknights.com/Battle_sprite_preview). Ух... вот такая краткая сводка игровых событий. Если будет нужна какая помощь - пишите в личку, обращайтесь с вопросами. У меня персонаж уже экипирован в броню из Shadow Lair, так что я не думаю, что я очень уж много об этой игре не знаю или очень мало там повидал.
  7. Ах ты ж... на секунды раньше меня успел. А вообще несколько слов от меня - в целом неплохо, но качество местами заметно хромает(хотя это же норм для fan-made, да? Правда ребята из CorridorDigital при интересе к подобному наверняка сделали бы лучше). Ну и коротковато, плюс нету в конце заветной надписи "To be continued...". И главная оплошность - Наклз в конце. Думаю все понимают, о чем я. На четверку с натягом получилось. Главная проблема - нету динамичности происходящего, что у Соника быть просто обязано.
  8. После прочтения профиля пользователя ответ становится немного очевидным.
  9. Браво. Одна лишь это фраза описывает всю суть данного творения. А вообще - сначала советую ознакомиться с вот этой темой, и только потом уже что-то "творить".
  10. Просто я не всё и не всегда помню. А если вдруг обнаружу, что чего-то не помню - молитва Гуглу всегда помогает, и ответ снисходит ко мне. Если я верно понимаю написанное в Википедии, то Android Native Development Kit позволяет создавать приложения на самых различных языках программирования, не исключая Си. И, опять же, если я всё верно понял, что Ява-машина запускает приложения на Андроиде, а вот их интерпретация идет уже через сделанные Google библиотеки, и обрабатывает всё это ядро Linux. И в целом как раз Android очень близок к Пингвиньим системам, хотя бы наличием такой особенности как Superuser и структурой файловой системы. Но ту в целом идут очень сложные аспекты, я даже не удивлюсь если после меня придет кто-то более знакомый с Linux и системой работы Android, но суть такова - Android сложнее чем Java-платформа. А если nVidia сможет договориться с Sony - будет нестранно увидеть игры с PSP на этой новой приставке, которую обещают выпустить на удивление скоро. Лично я предлагаю подождать.
  11. *слоу*Релиз системы уже состоялся? А если серьезно - я смотрел на Developer Preview в свое время и даже ставить его себе пытался. Потом очень обрадовался, что мой лаптоп всё же Самсунговский, а чистить раздел с резервной копией моей системы я не стал. Может сейчас положение и исправилось, но многое тогда не работало должным образом, графическая оболочка(не только "Пуск") выели мне глаза, а привязка к Live-аккаунту меня лично ой как не порадовала. На мобильных системах это может ещё как-то прокатит... но уж точно не на компьютерах и лаптопах. Не, друзья, я лучше пока в семерке посижу, ибо мелкомягким ещё долго себе руки надо выпрямлять, чтобы их "новые" продукты были нормальными. И никакими новыми DirectX они меня на восьмерку не заманят, мне и с 9 хорошо.
  12. Хорошо, не вижу дальше смысла препираться. Однако смешно считать Android абсолютно Java-системой, с учетом того, что работает она со своими библиотеками.
  13. ...что? Я конечно понимаю, у некоторых кругозор очень узок, но для тех, кто не в курсе, что такое Google - Android работает на модифицированном ядре Linux и никаким местом к Яве не относится. К тому же, я не держал в руках Xperia Play, но как я помню, эти Android-смартфоны должны были хорошо держать PSP-игры. Если опыт nVidia удастся - мы можем получить достаточно мощную переносную игровую приставку. Однако с другой стороны - с учетом конкуренции подобный опыт достаточно сомнителен.
  14. *бздыщь* Пахнет срачем. Рекстон, это уже звучит странно. Ты сейчас лезешь лишь бы поспорить, чего я не слишком понимаю... если я всё верно понимаю, то книжечку писали Биоваровцы, раз всё переводят с французкого. Ну или по крайней мере не Сега. Это раз. Два - разве там написано про готовность Сеги выпустить вторые Хроники? Три - источник ещё не проверен до конца, так как нету конкретного перевода. Которого, собственно, и остается ждать. Квитрон высказал своё предположение, и я, в целом и общем, буду рад если это предположение(как и цитата) верно. Потому что мне понравилось играть в Sonic Chronicles, хоть я и не фанат RPG и играть мне было в целом не очень удобно и тем более непривычно. А ты сразу бросился критиковать, стоило человеку лишь слово сказать. Причем не похоже, что ты особо задумывался на этот счет. Тебе не кажется это немного неправильным(хотя по мне так это ОЧЕНЬ неправильно)? Не обращайте внимание на эето, я ем чилидоги.
  15. Кстати, насчет вот этого ВКшного видео... оно не похоже на "оригинальную заставку Sonic X", я бы даже скорее сказал, что это некий пробный эпизод. Но может мне кто-нибудь объяснит, что же это есть на самом деле? И к теме - мне больше всё же нравится японская версия опенинга, хотя и английская в целом неплоха(за исключением бесконечного повторения "Sonic X"). И не вижу в нем ничего утомительного - длина опенинга в полторы минуты вполне нормальна для японских сериалов.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×