Перейти к содержимому

Kalavdyuti

Новички
  • Публикации

    0
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Нейтральная репутация

О Kalavdyuti

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 10.02.1993

Контакты

О себе

  • Пол
    Женский

О себе

С геймплеем тоже вовсе не так как могло показаться на первый взгляд все гладко, на первый взгляд из предшествующей статьи. Первые главы, в частности, непроходимо кислы. Кроме всего прочего с любой секундой укрепляется ощущение, что смотришь запись прохождения на YouTube, а не играешь сам. Значит и дело у нас отнимают управление, и мы просто напросто следим ролик, где герой падает на планету земля и его кто-то подымает. Апофеоз – миссия в Пентагоне, в какой можно только крутить головой. Это же смешно – в особенности с учетом фраз о Treyarch про то, что «наличие у Мейсона лица и голоса должно упрочить связь геймера и протагониста». Какая еще связь, если, на самом деле, происходит ровно обратное и в период игры ни на один миг не пропадает ощущение, что ты просто напросто сидишь перед монитором как зритель?

14-768x426.jpg

 Рано или поздно Black Ops начинает припоминать изощренную пародию наBioshock – герою приказывают, а он повинуется. Но вот только в подводном «Восторге» это же работало, так как казалось, что это уже не приказ, а наш ход мыслей, наши решения – и мы их с радостью выполняли. Тут же Мейсон головой не полагает совсем (хотя нас в данном утверждают). Довольно часто, очень активно ловишь себя на мысли «Я не хочу этого бизнесать!». Но необходимо. По другому «Его превосходительство Скрипт» не запустится и дверь в примыкающую комнату не раскроется.

 

 Самое странное здесь то, что в этом же Modern Warfare 2 все в данном замысле было прекрасно. Когда Соуп с ножиком в груди лежал и смотрел, что разбойник избивает его напарника, у игрока появлялась разумная в аналогичных критериях мысль: «Необходимо вынуть нож и метнуть его, необходимо что-то бизнесать!» – и ровно в такую же секунду появлялась возможность эту композицию сделать. В этом отношении ничего аналогичного нет. Нас каждый день принуждают исполнять то, чего мы не хотим исполнять. И, учитывая мнение Treyarch, это нормально. Как и нескончаемый респаун неприятелей, патронов для их отстрела и тупизна AI-напарников. Они любят: стрелять «в молоко», пробегать мимо неприятелей и сидеть в укрытии, упорно изображая бурную деятельность. Не любят: смотреть для себя за спину, попадать во неприятелей и прикрывать игрока. Очень активно по вине этих «военослужащий» приходится грузить контрольные точки – и это не изготавливает игру трудной. В самом деле, Black Ops пробегается без особенных проблем за 7 часов на 3-м уровне сложности (из 4-х). Это некоторое количество все больше, чем Modern Warfare (6 часов на 2-м), но достигается с помощью затянутости раздельных эпизодов (беготня по крышам, в частности) и читерского AI неприятелей, которые стреляют не в ближних соперников, а в вас, все время в вас. Тем не менее, подлинное тактическое мастерство они проявили только лишь раз, обойдя наших героев через забор. По скрипту, само собой. Сами они умеют только лишь прятаться за маленькими объектами и терпеливо ожидать хэдшота. играть калавдюти

 

 

 Обилие уровней – это прекрасно. Но вот когда в половине из них необходимо просто напросто стрелять и бежать по вьетконговцам – это как-то неинтересно. Выгодные решения есть – но их не достаточно, и они (вот незадача) повторяются. В первую очередь приходится заниматься абсолютно по-дурацки исполненным стелсом. Патрульные проявляют себя в соответствии сценарию (если они не обязаны вас видеть – значит, не увидят ни разу, хоть мартышкой пляшите у них в поле зрения), а путь к цели все время один. Шаг в сторону – гибель. Шаг в альтернативную – «вы отделились от отряда» и перезагрузка чекпоинта.

 

 Скрипты! В данном весь Black Ops. В этом отношении нет практически никакой волы, которая была как-нибудь, но присуща первым двум Call of Duty. Можно, понятное дело, сказать, что это пошло с Modern Warfare, но там этих границ не ощущалось. Там воздействие ни разу не замирало на пространстве, если враг не убит, а здесь это случается сплошь и рядом.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×