Перейти к содержимому

Вся активность

Этот поток обновляется автоматически     

  1. Сегодня
  2. А я, несмотря на то, что это любимая игра, никогда не считал любимой серией. Ибо в остальном/вне Рейра типичная нинка со всеми вытекающими. Да я не спорю, мне и взгляд новый не нравится, и много чего. С др. стороны это традиционная проблема: в конце 2000-х хоть плохо, но сделали 10 лет спустя оригинала. А за то, что никому не понравилось 15 лет сидим без нового вообще! Вот честно, я не знаю, что хуже. Да, бывает так ужасно, что спрашивается, зачем так было делать (Жабы, привет, вы даже-2020 вроде в тему, так что речь о вас!), но когда начинаешь сидеть без любимой серии иногда рука тянется к гадости, иногда даже проходит и потом начинается у меня порой «а вот то, то и то было не так плохо, если бы не глобальный минус». Ломка она как бы для фанатов всего характерна. К счастью, конкретно с Жабами есть прививка от хотения, но о ней в личке, ибо оффтопик. А я уже и забыл, в чем-то, возможно, потому что сам попутал по аналогии с твоим болотом и в пустыню пошел раньше. Не буду врать и придумывать. Но да, есть такая гадкая особенность коллектафонов, может, из-за нее и вымерли. Ибо неинтуитивно понять, ты это не можешь сейчас или вообще. Ну да, оно сразу и растет. А описанное тобой для меня норма, поэтому скорее, в описанном случае для меня минус. Ты же видишь, что я хоть и перешел к персонажам, на нейтральных темах я все еще иду от геймплея, а не сюжета. И оказывается, вполне можно было так делать. И кто были любимцами так и делали. Просто мелочи не замечаешь, а они создают твой культурный бэкграунд. Не, прошлые уровни меня этому научили раньше. Послеследующий уровень в этом отношении еще безжалостнее: там есть правильный порядок прохождения, а последний… увидишь. Думаю, втянешься. Жаль, что он опциональный и если нет желания, можно к нему потом до истинной концовки зайти. Мне надо разбить на составляющие, так зыбучие пески вроде не слишком и смертельны, как они часто оказуаливаются сейчас. Не хватает такого в 3Д + в отличие от другой крайности современности идешь по песку, а не руинам. Сложно передать чувства, когда в это сидишь только после олдскула, в котором вырос на 80-х/90ых И потом сел в 2000-ые, которые уже оказуалили. А тут рубеж девяностых и нулевых и ловишь кайф, как можно было сделать, СДЕЛАЛИ, но потом почему-то забыли и больше такого не было в играх. Как-то так, словами вправду сложно выразить Скорее всего, зачем же тогда его делать. Так сказать фишка Рейра с помещениями. При этом пусть внутри они больше, чем снаружи, но в отличие от некоторых оффтопных недоверия не вызывает, потому что внутри чувствуется теснота. Сенкс, просто было интересно послушать. Надо же как-то тему развить.
  3. Вчера
  4. Если бы Пешка (https://dropodo.ichi.city) носила шорты и футболку, а в её волосах были бы звёзды =3

     

     

    IMG_20240424_012830.jpg

  5. Принято, хорошее сравнение. Но в целом полагаюсь на твое мнение, поскольку сама я этих товарищей-горилл знаю только по картинкам (и одному кривому хаку, не помню, говорила про это когда-то или нет; нет, наверное). Ок, пол у Казуи действительно лучше различим на новых артах. Но разрез глаз мне все равно нравиться больше старый - всего-то стоило добавить по две реснички, и все стало бы понятно и без редизайнаX) Куда ж я денусь:) Пришлось поднять текстовые прохождения на Геймфаке. С лупой искала, где я потеряла ботинки. Вроде бы всё находила, и крот говорил, мол, молодец, все новые мувы найдены. В итоге оказалось, что я действительно нашла всё, что должна была, а в игре все же есть, пусть и небольшой, но обязательный бэктрекинг. Белые кроссы появляются впервые на болоте, потом на леднике, где нужны для гонок - но неактивны. А научиться ими пользоваться можно только в пустыне, так что в любом случае один паззл на леднике приходится оставить на потом. Поэтому я со спокойной душой оставила зимний уровень и отправилась в точно противоположный по температуре, где и нашла эту самую способность "бегать в кроссовках". Оказалось, что это по совместительству и финальный прием в игре. На ледник сразу возвращаться не стала, решала изучить пустыню. Сразу нашла то самое дерево с орехамиXD Забавно, что мир вокруг очень мультяшный и полный всяких условностей, но при этом герои, думая, как помочь дереву, упоминают чисто геймплейные фишки в качестве сюжетного решения. Говорят про перья и яйца, а для меня обычно такое геймплейно-нарративное смешение свидетельствует о более серьезном и достоверном подходе к созданию мира- мол, у нас тут нет условностей. Причем никакого серьезного подхода в реальности нет, а вот такая связка есть. Это почти тоже самое, если бы Ежики как-то упоминали кольца в сюжете (чего не происходит). Звучит, наверное, как бред, не знаю, как выразить лучше. Просто забавное для меня наблюдение. Пустыню изучила достаточно подробно, как обычно не сохраняясь по началу, за что дважды получила по шапке, после чего начала все же сохраняться. Собрала почти все, потом с досадой обнаружила, что забыла, о чем говорил сфинкс в самом начале. А в прохождения я стараюсь не смотреть, мне самой нравится разбираться, геймер я или нет в конце концовXD Кстати, не знаю, кого на самом деле пытались изобразить в образе сфинкса, но я вижу исключительно морду ПлутоXD А еще не было пчел возле ульев на прошлых уровнях, теперь откуда-то появились и мешаются. Тематически пустыни не моё, но тема Древнего Египта мне скорее нравится, потому что люблю мифологию и вот это вот все. В ежиках было много на тему *вплоть до целой игры*, но даже там мало какие цепляли. Сам дизайн уровня вполне понравился, однако Зиму переплюнуть все же не получится - там было больше вверх, а тут больше по мини-локациям. Зато музыка понравилась. С одной стороны "типично восточные" мотивы, с другой то и дело вклиниваются таинственные и агрессивные нотки - что-то из категории "хоть лукав и жесток, но прекрасен восток". Легко могу представить похожие мотивы в каком-нибудь Аладдине. Осталось несколько паззлов, два или три Джинджо, несколько нот, и есть подозрения, что все они в сфинксе. Буду разбираться завтра. Всех я очевидно еще не встретила. Но пока мне особенно запомнилась здоровенная черепаха с болот, как его звали? Tanktup, Вики подсказывает. Мне нравится, как он оретXD И вообще, замерзающие ноги - это знакомоXD Не знаю, считается шаман за второстепенного или нет, но тоже приятный типаж. Я особенно сильно южной готикой никогда не увлекалась, но вся эта вуду-тема смотрится здесь очень упорото, забавно и добродушно.
  6. И про флюгегехаймен не забудь Я не мог не
  7. Здравствуйте, дорогие соникофаны! Думаю каждый из вас хотел бы работать в SEGA. А теперь представьте, что вас наконец-то взяли на эту должность! Вам поручили работу дизайнера персонажей. Персонаж, которого вам нужно сделать... Дарк Шедоу! Как вы его сделаете? Напишите свои варианты!
  8. Опять же попробовал поискать, увидел, что есть по отдельности то, что подошло бы в эту тему (типа вилладжо или жандарма), но лучше я создам 1 эту тему, чем буду плодить кучу для ришаров и челентанов. Ибо если спросить меня, какой у меня самый утятный (= первый просмотренный) live-action-фильм, то я буду выбирать между этим и гайдаевскими комедиями и иже. И слишком большую часть жизни еврокино у меня занимает, объективно скажем, неоправданно большую, но я не смогу переделать первые 10—15 лет, поэтому выберу из них любимую комедию и драму. И сегодня начну с комедии, по совместительству самому кассовому кино на своей родине до рубежа нулевых и десятых. Подтверждение: https://fr.wikipedia.org/wiki/Liste_des_plus_gros_succès_du_box-office_en_France Ну теперь традиционно начинаю с Минусы: с 37-й минуты как будто бы начинаются сопли, но чмоков-то нет. А намеки очень даже недвусмысленные, но как взгляд формализуешь. Старт в 37, но ничего не происходит, первый чмок я записал за непонятно что. На 1:08 прямое упоминание, что сопли были, хотя не то, что за ручки подержались/обнялись. Взглядами обменялись! Поди этого недостаточно кому угодно, кроме меня. Обмен взгядами на 1:13—1:14 сойдет за второй. Хотя обычно в еврокино если любовная линия и есть, не стесняются подробнее, а показать нечто обнаженное порой проще, чем в штатовском, например. Засчитал, ибо уже хоть за руки взялись. А чмоков как таковых и "же те муа" как не было, так и нет. 3,5 чмока наконец на 80-й минуте, где половина — за устное упоминание перед непосредственным. На 1:32, похоже, могло быть признание на прощание, итого 4, хотя утятно минусы считались по времени, но не совсем понятно, как тогда засчитывалось, похоже, то, что в глаза бросилось и бесило. +/- так. К 1:37 опять воспоминание о ней, секундное, пятый минус? Пусть так Нейтральное: до этого я смотрел лайв-экшн сплошь на инглише, и мог понять, почему они считают, что в наших кино все орут. Но они не пробовали ради разнообразия глянуть оригинал еврокино, а не их ремейки? Тут как раз ближе к нашему «ору», даже при условии, что часть героев британцы. Это, пожалуй, что первое бросилось в глаза. Ранее, конечно, смотрел лишь в дубляже. И нет, часть кино на инглише тоже были 60-х и иногда старше, поэтому оправдание, что в столь старом кино переигрывали неуместно. Часть и хотя бы частично комедии хотя бы в виде трагикомедий, так что дело и не в этом. Другое нейтральное: что поезда, что почтовый фургон не казались и не кажутся похожими ни на наше, ни на другую иностранщину, подтверждая, что европейское производство и сеттинг я знаю хуже всего, чтобы правдподобно его проработать. Голоса в оригинале на пару с мелодикой-ритмикой вполне похожи на перевод, даже привычку сбивать не пришлось. К слову, и утятный перевод I'm sick aka их бин больной тоже не отличался широкой актерской игрой. В оригинале ихьбина не было Темп: вчера я пересмотрел сравнительно современное кино 2012-го года, так что за исключением каких-то отдельных моментов или жанров я не могу сказать, что есть такая большая разница за полвека, пожалуй, этот пункт надо использовать, когда он реально в глаза бросается, а не почем зря. Инглишский перевод (в субтитрах): я не зря писал в предыдущей заметке и окончании темы, что не понимаю, когда на инглише слишком сухой текст. Возможно, тут как раз тот случай. И еще: грузовик они в оригинале (!) назвали car, решили, что слово lorry не поймут? Потому что явно калька со слова машина, вот только на инглише это только для легковушек, а не всех авто. Еще и стихотворение в поезде не перевели. Не то, чтобы прямой оффтопик, но все-таки фантазм: в конце первого—начале второго часа угоняют грузовик. Я пишу, что в детстве не мог нормально придумать игризацию еврокино, а потом в юности нашел, чего не хватает — СТЕЛСА! Вот его прямое применение! А закидывание тыквами всегда представлялось в игризации по-разному. Возвращаясь непосредственно к кино, на скандале в Мерсо хорошо заметна разница с предыдущими кино, что смотрел я в оригинале. Вот как на инглише воспримут такой скандал, если до этого им в спокойном состоянии персонажи якобы орали? К слову, есть и шепот типа благодарности за спасение в этом самом Мерсо, но как по мне лишь немногим тише обычного разговора. В общем, эту тему интереснее обсуждать, а не выдержку субъектива писать. Дальше в одиночку и эта комедия не исключение, что смеюсь большей частью про себя. Зачем встать посреди ночи? а тут, чтобы пожрат. Радует, что бывают кино, где даже условной сортирщины нет. И ханжеством это не выглядит. И кто чего из еды видит, а я только заметил кусок камамбера. У меня есть такое подозрения, что для другой целевой аудитории смешнее шутки типа о рыбаках (они в наши дни арестовывают слишком много), которую я бы не вспомнил вообще. Музыка: да, Космы явно не хватает. В районе 1:33 есть, но какая-то она игрушечная, не запоминающаяся и это странно с моим прямым требованием, что лучшему кино заметную музыку, в производстве, где у среднего есть куча музыки (хоть отдельным сообщением в теме ее делай, чисто музыки для), а тут как-то незаметно. Спасибо есть +/- опознаваемая тема (на 1:36, хотя она слишком обычно-типичная, на грани стереотипной для производства) и музыкальный символ. С остальным, увы, так себе. И заканчиваю: пожар тоже под ту музыку, которую я не опознаю. Но еще будут знакомые сцены типа пулеметчика, так что кино я помню без особых лакун. Пора сводиться! И 2:03 чистая длина, титров в конце почти нет (меньше 2 минут). Минут за 5 до конца машина взорвалась при падении с обрыва, но как-то не акцентированно Следующим сообщением не продолжение, а окончание моего вмешательства в тему. Уже завтра. Итого с учетом минут 10 максимум соплей на почти 2 часа в очередной раз подтверждаю кандидатуру кино на лучшее в производстве!
  9. С днём рождения!!! :)
  10. 1. Посмотрим-посмотрим, ты хоть и "застряла" по играм в 2000-х, я немного окунулся в десятые и двадцатые, это всё не то. Игра несколько сама по себе. 64 бита у нас слишком незаметно прошли 2. Ну я тоже не любитель пырдынды. Но всё хорошее для меня в ДКК создано Рейром, достаточно сравнить ее вклад и пырдынды. Пусть прозвучит ересью, но лучшее сравнение для меня: нинка сделала отечественный мульт, а Рейр иностранный. В плане в одном случае какой-то замкнутый домашний сеттинг, но, увы, этот мир не живой. А в другом есть и ведущие игровых шту, и серферы, и ворчливые деды. Пусть не так сиропно, но этот мир ощущается более интересным. Новые арты мне тоже не нравятся, зато хоть сразу ясно, что птица тут самка. А характеры и на старых я бы сказал не видно. Мне вот не нравятся хвох360-игровые модели, хотя арты обложки еще хуже. И наконец вишенка на торте - авторам ирония не отказала и они обосновали такую перемену, что заглавное дуо стало ленивое и толстое, ибо давно у них не было приключений! Как по мне идеальное попадение в ассоциацию из начала этого пункта! 3. Ну тут тоже полеты ограниченнее, но намного свободнее, чем в более позднем. Смущает, что и Казуи в одиночку не очень-то и летает. Видать хорошую физику сделать сложно 4. Надеюсь, удастся пройти и я больше послушаю об игре 5. А пока тебя спрошу, какие у тебя любимые персонажи из второстепенных? Во-первых, меня не попустит, во-вторых, увы, за себя не скажу, я переигрывал последний раз где-то в 2018-20 гг., когда еще мерил от мира, а не персонажей и главная их ценность, что они разными звуками говорят
  11. Последняя неделя
  12. Вот что хорошо в Покемонах - сколько бы они не выносили этот слоган на обложку, по итогу никто не заставляет "собирать их всех". Хоть вообще не собирай, если не хочетсяXD Поэтому я особо и не упарываюсь по сбору зверья, больше просто гуляюXD Не, я конечно, понимаю, коллектофон и все дела, жанр обязывает, но зачем задротствовать с бэктрекингомXD С другой стороны, возможно все не так плохо и я просто боюсь заранее. Не скажу, что я поклонница визуала Rare, скорее нейтральна. Мои предпочтения лежат чуть в более агрессивном и крутом визуале *косясь на синих и колючих* Но в частности арты к Банджо мне нравятся, и нравятся значительно больше, чем к Данки Конгу, но тут чистая вкусовщина - я вообще этих ребят не очень люблю, как и остальное, что имеет прямую связь с маревой. Так что дело не столько в артах, сколько в ассоциациях. Но это ладно, не по теме. Я вообще-то не знаю, как точно описать мое отношение к перерисовке на современной обложке. Да, стало детальнее и волосатее определенно, но присутствует ощущение пресловутого... усреднения. И мне кажется, основная проблема в глазах. Вроде бы мелочь, но морды из-за них совершенно другие стали. Птичке убрали сведенные аля соники глазки, и она приобрела черты веселого generic-сайдкика, и про ее язвительный нрав сразу и не догадаешься. Медведь еще хуже, на скринах у него половину раз какой-то недалекий и вечно удивленный вид, хотя в оригинале он был как раз веселым. Еще и зубов как у акулы, тоже не самое удачное решение. Те же фанатские штуки под название Remastered выглядят в разы лучше, и персонажи у них заболивее перенесены в новую графику. В принципе, это показатель, что не было проблем увеличить детальность персонажей, сохранив их исходный облик. Но редизайны - любимое дело... Это не первый раз, когда мы говорим об одном и том же, но разными словами^^; А то не ловлю, конечно! Иначе бы не играла^___^ Нашла про трехмерность, и про полет тоже. Современность, говоришь. Не знаю, современный ли сейчас Скайрим, или уже устарел, но в любом случае уже там запретили авиацию. Никаких левитаций! В Банджо было, и в СА1, было и в Морровинде или каком-нибудь I of the Dragon (оба 2002), а потом как-то заглохло. Даже в расхваленном мною Legend of Spyro полетов как таковых уже не было, хотя казалось бы - идеальный шанс что-то реализовать на эту тему. Не, вот двойной прыжок и хватит. В третьей части летать уже дали, но прицепили к напарнику, что в геймплее не сильно мешает и даже интересно (независимо, играть вдвоем или в одиночку), но чисто технически все равно ограничение. Совершенно заслуженно(-‿‿-) Да и в целом на данный момент мне игра нравится. Но пока застряла, буду искать крота с ботинками завтра.
  13. Сомнительно, но окэй Ну как бы очевидно, больше сообщений (с полезным содержанием или не очень) = выше звание
  14. А заканчиваю сегодня 1-й частью: Субъективные минусы — нет, говорить "i love you" селебрити не считается даже за пол-чмока, вот такой вот я двуличный. А вот чмок на 40 минутах считается, ибо they're clearly in love! Как и сортирщина около часа. Да, как я писал: час темп держался, а потом поплыло. То, что хотелось быстрее порой затянуто и наоборот. Ну типа признание в соплях по 2 раза повторять до получения "да, я знаю". 3 минуса за час, и да, это не предел! И 4-й в начале, да, я знаю об этом своем минусе тут. Просто считаю. Полпука можно считать разрешение отпроситься отлить. Да, его не будет, но я отмечаю в протоколе. И после ста минут лубофф с первого взгляда (и надолго, как померишь ее количество, если она растянута на десятки минут) как самый глобальный минус. 6-й чмок на 1:52 (но любили они дольше), да и то можно считать его частью коитуса, тогда он мне не минус После того как кончится, очередное признание на 2:17, уже седьмое, так что десяток минусов уже на следующем! Типа чмока на 2:26 Нейтральность: типичная фанатская реакция (крики и визжание) на бумерские хиты в исполнении певца из начала пункта выше. Нет, я понял, что фаном надо быть на любом жанре, но у меня нормально выглядит скакать на стадионе под какую-то танцульку или митол, а на блюзе или эмбиенте, например, выглядит странным. А поди ж ты, реакция ИРЛ (!) ну очень сравнима. Жаль только, что если решу так выпендриться на каком-то менее известном жанре, как окажется, что прям для этого конкретного исполнителя аплодировать и кричать "браво! бис!" — немыслимое оскорбление. Вот такой я везучий! Следующая нейтральность состоит в том, как сделать запоминающуюся фразу. Без комедийной акцентированности то же "offer he can't refuse" для меня не выделяется из кучи других фраз того диалога. Но она хоть несколько раз звучит и за прошедшие годы точно закрепилась в ясно каком понимании "мема". А вот из более современного. Мне, особенно в околоотечественной прессе пишут «легендарная» вещь бла-бла-бла, которой и 3 лет еще нет! Какой-то пафос на ровном месте. А альтернатива тут: никак не выделяемая, а потом все как один буржуй: это лучшее, это лучшее, это лучшее… ПО-ЧЕ-МУ???!! Продолжая 0: из всей наркоты выбор героина умышленный? Положительное? Утятная любимая сцена в 33:33. Еще из положительного: субтитры у меня явно рерайтинго: длинные фразы сокращены, мне вот интересно, с какого момента фраза становится стоковой. Нет, я вижу на фразе: you are fabulous*, you are gorgeous => you're pretty, но субтитры я успеваю прочитать раньше того, как договорят, и иногда они мне не кажутся упрощенными. А цветистая фраза продолжается и продолжается. Темп до третьего недостатка у 1-й части кино даже выдержаннее, чем у сиквела, но потом поплыло. Начинаются затяжки, а подробнее в минусах. Диалоги на итал. хорошо, но субтитров к этому бизИнесу не хватает, я на слух понимаю через слово типа форте=сильный, ту=ты, секонденте=разочарован, чинкведечи=50 и т. д. О, еще 1 плюс: ГРИМЕРЫ! Сюжетно прошло 13 лет, а между кино не просто 2 года, ОТ КНИГИ прошло 5 лет! А в 13 вполне можно поверить! * а диалог был почти дословно, только бьютифул вместо отцитированного Тем временем в кино "Крестная дочь": только 107 минут спустя свадьбы история возвращается в Конни и впрочем всё дословно из профильной вики, пересказывать ее своими словами смысла не вижу. Впрочем, лучше даже не читать, а смотреть. Кино же о визуале, а показали нам не все. ТЕМ БОЛЕЕ в сравнении с романом! Там больше Вывод: подтверждаю, что кино в десятке любимых. А как по минусам это скажешь? Их как будто бы много. Итого, что хотел, то написал, а тему оставляю на растерзание другим. Не я же один люблю это кино!
  15. Как вы знаете, 2 месяца назад Paramount Pictures выпустила на своём канале видео, в котором показали официальное лого Третьего Соника, и также показали дату выхода— Декабрь 2024-го. И пока фильм не вышел, я хочу поделиться с вами своими теориями Теории про Шедоу Наверняка вы видели сцену после титров Второго фильма, где появился самый пафасный персонаж всея Франшизы— Шедоу. Он является одним из самых любимых персонажей фанатов Соника. Но по-моему, он будет не единственным новым персонажем который появится. Возможно что появятся такие персонажи как Эми или даже Сильвер. (Хотя на Сильвера у меня не такие большие надежды). Также, возможно что мы увидим битву Супер Соника и Супер Шедоу, что будет очень интересно. Теории про G.U.N. Как вы знаете, в той же сцене после титров появился Агент Стоун в костюме Гановца, который подсушивал разговор про Проект Шедоу. Он точно воспользуется этим, а возможно даже попытается уничтожить G.U.N. изнутри. Это пока все что я напридумывал. Удачи вам, Соникофаны!
  16. Что означает жирнить? Хорошо, я не буду некому мешать
  17. Кратко с мобилы по абзацам, ибо я явно вдохновился: 1. Вроде как в плавании есть кнопки резкого разворота и прояее, но такое чувство, неудобно играть в эту игру на любой платформе. У меня есть теория, что н64 из-за неудобного управления в прокате и провалился, но никто не хочет это серьезно обсуждать. Играй в свое каловдутие, тупых ежей и мыльное кинцо - стандартный ответ 2. Да, хочешь меньше бэктрекить - это решение, но с последующих коллектафонов Рейра уже не поможет. Игры станут pain in the neck в на порядки большей степени. Это легковая ламповая приключенька. Впереди collect 'em all-задротство. К счастью, с такими головоломками и возможностями, что жаль, что только на 64 битах эти муки и остались. Сейчас зардкор значит совсем другое. Мне больше по нраву такой! 3. Ну в принципе да, упорото. А какой современный баланс? Чтобы не оффтопить, в личку 4. Жду мысли об артах 5. У, а я был уверен, что я о вертикальности писал. Но может назвал ее трехмерностью? Так и есть, можешь перечитать в стартовом сообщении. Да, ИМЕННО это я и называю повышенной трехмерностью... ловишь мои чувства! Флэшбеков СА1 не было, видимо, потому что СА1 на эмуле был через год после, а с момениа Эдвенчеров на консоли прошли очень интенсивные игровые годы первого компа И Мегадрайва Рад слышать комплименты этим уровням 6. Я просто не уверен, что нашел бы 4-х игроков на пырдынду. Я и брат двое, а кто в гостях бывает, тот обычно не играет.
  18. Еще и ключ повертеть надо, а это доп. время. Ну и у меня проблемы с поворотливостью под водой. Возможно, дело в клавиатурном управлении, я не знаюXD Было тяжко. А, поняла. Не, я там выразилась криво. Я просто сохранилась переред выходом, не выходя с уровня, чтобы дособирать в следующую сессию все, что забыла. Так что бэктрекинг отменяется, я не ухожу с уровней, пока все не соберу. Мне тоже нравиться в платформерах такие "логические допущения" как микро мир в носу крокодила, или в черепахе, - упорото, но в положительном смысле) В наши дни и платформеров-то не особо хватает, а какие есть - они уже совсем не, что прежде. С точки зрения битности мне судить трудно, в основном могу только слушать и согласно кивать. Хотя мысли насчет музыки и артов есть, но нет пока времени. Поэтому пока я лучше расскажу, что у меня получается. Дошла до "зимы". Зиму и снег я люблю и новогодний сезон тоже, так что тема полностью моя. Вспомнила вещь, про которую почему-то часто забываю, когда расписываю свой игровой опыт в чем бы то ни было. А именно - вертикальность! Обнаружив здоровенного снеговика посреди уровня (сначала слона в комнате я и не приметила, только его ноги), подумала - блин, как же давно не видела вот таких дизайнов, чтобы уровень можно было изучать вверх. И облетать его со всех сторон, чтобы изучить с высоты. Такую многослойность я любила и в Сониках, почему-то на ум первыми Райдерсы пришлиXD Хотя стоило бы САшки вспомнить. Зимный оказался не сильно сложным, хотя я только к концу догадалась, что снеговиков надо бить. Точнее догадалась раньше, но первый раз Птичкой не получилось, отбили мою атаку, и я передумала драться с ними на какое-то время. Медведь с санками опять пробудил вьетнамские флешбеки, но на этот раз с СА... миссия с Тейлсом и его флажками, будь они неладны. Но тут было намного, намного проще. Даже к музыке я в это раз уже прислушивалась. Понятно, что я большой любитель мотивов аля СА1, Ice Cap за Бига, но тут я этого не ждала, да и не надо. Музыка тут веселая, новогодняя. В какой-то момент даже слегка торжественная, как рождественский гимн, что в играх, на мой взгляд редкость, - но здесь очень уместно. Осталось мне добить двух снеговиков и найти последний паззл. На данный момент, болото и зима, пожалуй, два самых приятных и симпатичных мне уровня. Моего цвета любимого нет, поэтому тоже взяла бы зеленый, ну или желтыйX)
  19. Играю в Tomb Raider Legend. Играл в неё ещё в 2008, а сейчас решил перепройти на тяжёлом уровне сложности. Самое тяжёлое для меня - это уворачиваться от пуль противников. Особенно сложно это делать при езде на мотоцикле. Но Казахстан я кое-как прошёл: надо ехать вперёд, держаться подальше от противников, попутно отстреливая их.
  20. Не мне одному кажется, что чел просто жирнит?
  21. При этом желательно не раздражать остальных и не нарушать правила. Детали по текущим градациям тут: https://sonic-world.ru/forum/topic/24501-обновление-званий/?do=findComment&comment=254130725
  22. Чтобы повысить звание, пости больше сообщений в основных разделах. Это по количеству сообщений ты новичок. (:
  23. Ребята, а как повысить на форуме звание? И сделать так чтобы отображались изумруды хаоса? Просто мне не очень нравится что я новичок, хотя я знаю очень многое про Соника.
  24. Недавно прошёл Marvel's Spider-Man от Insomniac Games. Игрой остался более чем доволен. Мне в ней понравилось многое: боевая система со множеством гаджетов, способностей и функций костюмов с которыми можно экспериментировать, из-за чего стычки с бандитами не надоедают; интересный сюжет, показывающий жизнь уже повзрослевшего Питера Паркера с двух сторон; полёты на паутине, которым, впрочем, есть ещё куда совершенствоваться (что уже показала Marvel's Spider-Man 2); красивая графика; город Нью-Йорк, который не ощущается как его подобие с однотипными серыми коробками. Из минусов хочу выделить баги в лице невозможности загрузить последнее сохранение и вылет игры при определённых обстоятельствах (Например, при попытки приблизиться к базе "Демонов"), а также высокую CPU-интенсивность (В моём случае игра частенько нагружала процессор, нагревая до 80-90 градусов, тем сам вызывая троттлинг). Сейчас же я играю в Atomic Heart. Впечатления от игры пока что положительные.
  25. Теперь мне хочется услышать эту фразу от Шедоу в исполнении Киану Ривза:
  26. Bчера по ясным причинам (как минимум, пятница после работы, а впереди еще ужин не готов) вдохновление убавилось, а сегодня, надеюсь, наоборот. Так вот, битность скорее не столько мой личный опыт, сколько объяснение, почему я так нестандартно смотрю на игровую индустрию. И Банджо у меня тоже отличается по восприятию от типичного англо-сакса, у которого эта игра детства и точка! Следующий, весьма значимый объект битности — возможности: https://banjokazooie.fandom.com/wiki/Abilities И эта тема удачнее, чем я думал, я в ней не оффтопя могу это расписать. Типа 1 байт (= 8-разрядность) на примере Жаб: А прыгать, В атаковать 16-битность на Донки Конге: В прыгать, а остальное очень по современному: Y подкат для атаки (а в куче плейстейшном на том же месте с той же целью квадрат), Х залезть/слезть на друга-жывотного (в GTA аналогично угнать), А поменять в первом конге или допатака в 2/3. Даже курки пусть и редко применяются, но в Ниппонской версии иначе неубиваемых врагов можно только за Данки с помощью R. И наконец 5-е поколение: когда на геймпадах уже много плечевых кнопок, появились аналоговые стики. И сколько приемов в Банджо я скинул, ибо запомнить я не запомнил по количеству. ПОЛНАЯ современность! А ложка дегтя? Увы, есть. Реально из тех приемов, что записаны применять будешь очень ограниченное число типа атаки, подката, шлепнуться атакую, словом тому, кто играет не в первый платформер особенного только названия приемов и порой их неудобная реализация, что логично, игра еще ранняя и некоторые вещи просто не устоялись. Ну или а как в битности без аудио Здесь хорошего в том, что уникальные звуки на все берущиеся призы, а это коллектафон и собирается не много, а очень много. При этом я очень разочаровался к сиквелу, когда на смену пришел более современный, но совсем минималистичный Арты специально оставляю на превью, чтобы было понятно, как я хотел бы видеть игровые модели. Стиль Рейра явно опознается: , но, увы, в 7-м поколении, которое могло бы нарисовать (по числу полигонов видно) ТЕХНИЧЕСКИ артворки, СТИЛИСТИЧЕСКИ решили другое, менее удачное для меня решение (под спойлером выше). Но звуки, звуки… я бы сказал их некоторая мультяшность придает игре свое лицо и оттого, что кусок головоломки выглядит реалистичнее не то, что не выбивается, а наоборот показывает ПЛАВНЫЙ прогресс: типа смотрите, часть текстур у нас уже красивее, чем ПС2, a часть — еще напоминание, что эта игра вышла ДО Дримкаста. Что я еще должен в защиту битности написать? Ибо с игрой познакомился на новом компе, где летали 1-я мафия с булли, все такое реалистичное стояло и игралось и вдруг посреди суровых взрослых игр такое детство, которого у меня не было, и которое РЕАЛЬНО того ДОСТОЙНО! Да, в игре есть минусы, и я им еще уделю время. Но пока предпочту похвалить. Заканчивать буду не на пессимистической ноте. Кто бы ни проходил, последний уровень на 100 % со старта не распишет, он сложный, длинный и подлый, но если игра не бросилась до того, не полюбить его по итогу просто невозможно! Поэтому не хочу даже спойлить, что ждет заранее. А мое удовольствие от битности не отделимо, а если бы как все я не делал скидку на возраст, то 17 лет назад или на последнем комповом прохождении (дальше уже мобилы стали тянуть) 10 лет назад сказал бы: фу, мультяшность для малявок, хочу играть в нормальные игры. Шутеры, например: Это АБСОЛЮТНО не оффтопик, эту игру ТОЖЕ делал Рейр! Зря он был в мое время ЛЮБИМЫМ разработчиком? К слову, модель Джоаны выше в оригинале мне нравилась больше. В сиквеле почему-то лицо с постера для меня чуть ли не до зловещей долины отличается. А из-за стилизации освещения в оригинале и не поймешь, каким оно должно быть. Эту игру обсудить можно, пока я весь в Банджо (зря она замыкает Топ-5 любимых Рейров)? И нет, меня не попустит. Раз тема катится в болото в плохом смысле (стоим на месте обсуждения), я нашел, чем оживить еще. Болото в хорошем смысле — уровень этой игры. И я не могу понять, что за инструменты: Так что битов будет больше! Я с этого тему и начал. Был бы в детстве , был бы др. разговор! Себе бы взял зеленый пульт и не только потому что любимый цвет.
  1. Загрузить больше активности
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×