Продюсер SEGA рассказал про особенности Sonic Boom: Fire and Ice
Продюсер SEGA Омар Вудли (Omar Woodley) в интервью изданию US Gamer рассказал о подробностях Sonic Boom: Fire and Ice. Первое, о чем рассказал Вудли, — графика. По его словам, в Sonic Boom: Fire and Ice она будет выполнена не в столь сильном аркадном стиле и не такой резкой, как в первой части Sonic Boom. Также, по утверждению Вудли, игра станет больше похожа на классическую серию Sonic The Hedgehog.
Дизайн уровней Sonic Boom: Fire and Ice будет больше уделять внимание скоростному прохождению и меньше — исследованиям окружающего мира, если сравнивать с предыдущей частью игры. Более того, каждый уровень позволят пройти разными путями. Тем не менее, познакомиться с каждым уровнем получше можно будет в том числе и через альтернативные пути прохождения.
На уровнях будут находиться множество предметов, которые открывают, например, дополнительные бонусы и персонажей.
Мир Sonic Boom: Fire and Ice разделят на семь островов. На шести из них — по четыре уровня и по два бонусных этапа. Седьмой остров, который называется Остров Грома, посвящен локальной игре для двоих игроков. По сути седьмой остров представляет собой бег наперегонки с ботами доктора Эггмана.
Что касается сюжета игры, то он развивается вокруг таинственного элемента рагния (Ragnium), который нашел Доктор Эггман и стал использовать в качестве топлива. Добывать рагний доктор Эггман планировал с помощью специального робота, однако тот вышел из строя, за что был назван Дефектом. Дефект также стал самостоятельно наращивать свою мощь, чтобы победить Соника.
С помощью топлива доктор попытается создать роботов, которые были бы гораздо быстрее Соника. Каждый из роботов будет главенствовать на одном из островов. Сонику придется победить всех роботов и доказать Эггману, что он самый быстрый на свете.
Производство топлива и его отходы, между тем, плохо сказываются на атмосфере игрового мира Sonic Boom. Сонику придется в том числе и спасти родной дом и мир от загрязнения.
Для прохождения уровней понадобятся уникальные способности каждого из персонажей игры. Так, Соник, например, умеет прыгать выше других, что поможет забраться на высоты, недоступные другим. Кроме того, у каждого персонажа есть особые огненные или замораживающие приемы.
Комментарии
dimich_avr | 15 июня 2015 г. 19:54 | #155503 | |
Зарегистрирован: 29 октября 2012 г. 15:42 | игра станет больше похожа на классическую серию Sonic The Hedgehog. Напомните, сколько раз мы это уже слышали?... |
dlalv | 15 июня 2015 г. 22:27 | #155504 | |
Зарегистрирован: 22 апреля 2011 г. 18:08 | Напомните, сколько раз мы это уже слышали?... Начиная с Sonic Heroes точно. |
Kaoma777 | 17 июня 2015 г. 00:53 | #155508 | |
Зарегистрирован: 16 июля 2011 г. 15:47 | Да у них почти все игры "похожи на классику", только чем - хз. |
AbyssumDei | 22 июня 2015 г. 20:31 | #155527 | |
Зарегистрирован: 29 декабря 2014 г. 02:18 | Мир Sonic Boom: Fire and Ice разделят на семь островов. На шести из них — по четыре уровня и по два бонусных этапа. Седьмой остров, который называется Остров Грома, посвящен локальной игре для двоих игроков. По сути седьмой остров представляет собой бег наперегонки с ботами доктора Эггмана. Сега, ты опять спойлеришь нам то, что ненужно? не такой резкой Неужели увеличат полигоны колец на 2? Что касается сюжета игры, то он развивается вокруг таинственного элемента рагния (Ragnium), который нашел Доктор Эггман и стал использовать в качестве топлива. Добывать рагний доктор Эггман планировал с помощью специального робота, однако тот вышел из строя, за что был назван Дефектом. Дефект также стал самостоятельно наращивать свою мощь, чтобы победить Соника. Энергия Виспов получил очередной Металл Соник из Sonic Heroes? Производство топлива и его отходы, между тем, плохо сказываются на атмосфере игрового мира Sonic Boom. Сонику придется в том числе и спасти родной дом и мир от загрязнения. Наконец-то Сега вспомнила первоначальную идею Соник - борьба против техники? Или рандомным кликом они зашли на сайт Гринписа? Для прохождения уровней понадобятся уникальные способности каждого из персонажей игры. Так, Соник, например, умеет прыгать выше других, что поможет забраться на высоты, недоступные другим. Кроме того, у каждого персонажа есть особые огненные или замораживающие приемы. См. Рандомные 3д Скубидушки и Микки Маусы. |
AbyssumDei | 22 июня 2015 г. 20:31 | #155528 | |
Зарегистрирован: 29 декабря 2014 г. 02:18 | * энергию Простите. |